Сайт о телевидении

Сайт о телевидении

» » Отключить домашний телефон мгтс через личный кабинет. Как отказаться от городского телефона. Отключение стационарного телефона мгтс на период отпуска

Отключить домашний телефон мгтс через личный кабинет. Как отказаться от городского телефона. Отключение стационарного телефона мгтс на период отпуска

Картушка 31-12-2014 14:13

Отказаться от стационарного телефона (МГТС) - кто нибудь отказывался?
Собственно в названии темы и вопрос.

МГТС (МосковскаяГородскаяТелефоннаяСеть), но, полагаю, в итоге это коснётся всех.

Недавно позвонили и "порадовали", что вот вынь-да-положь им протащитьь в квартиру новый провод, привесь хрень размером с А4 и ещё воткни её в розетку!
Раньше все надеялись на телефон как на крайний случай, мол электричества не будет, а телефон - он работает, какую нибудь помощь вызвать или тех же электриков.
Теперь, разумеется, нет электричества - нет телефонной (стационарной) связи.

Почитал тут темы:
Тема: сэкономить на мобильной связи

Тема: Стационарный домашний телефон

Тема: МГТС Пообщался в эти дни.

Прикинул, как пишут, за год экономится 2400 р, то есть за год или два - экономится и на новое подключение, если понадобится, и/или на самый дешевый мобильник и рублей 200 на тариф на год, уж на крайний случай, типа скорую/пожарную/полицию вызвать, если на своём обычном кончились деньги, зарядка и вообще его забыл и потерял. А этот - чтобы дома и лежал, вместо городского.

Нет никакого желания и дырки сверлить-провода тянуть и за электричество платить лишнего (хоть и говорят, что 10-15 руб в месяц, и тем не менее раздражает слегка). И самое главное совсем нет никакого желания вешать в дом непонятный прибор непонятного предназначения.

Не, они, конечно рассказывают, что это всё для нашего блага, для интернета и вообще для всеобщего счастья.
Но вот только нифига не верится. Живя и общаясь больше 50 лет в нашем государстве - вот никогда ни во что хорошее от него не поверю.


В случае даже крупной аварии на энергосетях домашний телефон (не сип), будет работать и работать. Ибо есть генератор на АТС. Аккумы в будках сотовой связи сдохнут быстро, генераторов там нет. И что господа с двумя-тремя-тридцатью тремя мобилами в кармане делать будут? Проводной телефон есть, отказываться не собираюсь, хотя практически не пользуюсь. Так, мобилу дома где попало кинутую найти. Но есть не просит, денег просит невеликих.
- не будет электричества дома - не будет работать этот блок, = нет телефонной связи.
цитата: Изначально написано Rasvet:

Классический проводной телефон это самый надежный телефон. Сотовый не известно кому служит, опасен для здоровья и может быть использован только как дополнительное средство связи.
а вот кому и для чего будет служить на самом деле эта коробочка в квартире - вот уж тем более не известно.
цитата: Изначально написано Monolit-kbf:

Согласен. Но даже в Москве, как я слышал, есть места, куда еще оптика, фттб, гпон и прочее не дошло, все на меди и АДСЛ. В Подмосковье тем более. И вроде как выше говорил, что телефон на честной медной паре в качестве резерва рулит и бибикает, а все более высокотехнологичное нах не нужно. Это как сравнить в частном доме настенный газовый котел-автомат и угольный. Удобство за котлом-автоматом, полная независимость от электроэнергии\газа за угольным. Нисколько не ратую всех выкинуть газовый котел и ставить угольный, но как резервный котел угольный не помешает. Пропадет в случае катаклизма газ\электричество\бензин для генераторов и алес. А в угольный закинул дрова, затем уголь и плюй в тепле в потолок. Так и с телефоном проводным. Есть высокие технологии, которые перестанут работать, случись что, а есть древние, которые смогут поддерживать связь. Пока ко мне в дом заходит медяха от АТС, я не откажусь. Как только между мной и АТС окажется энергозависимая железяка, которая не сможет работать автономно длительное время - можно и нах.

Просто Серый 31-12-2014 14:27



рублей 200 на тариф на год, уж


Картушка 31-12-2014 14:36



Так, вроде, сейчас у всех сотовых операторов самый дешёвый тариф 200 рублей в месяц, причём абонентский и списывают каждый день, не зависимо от пользования. Вот и выходит те же 2400 р. в год.

Пока не интересовался, вроде всегда было так, что денег кладёшь и расходуешь.
Если положил 100 рублей и сделал в год два звонка, так и лежало до конца года рублей 90, нет?

Картушка 31-12-2014 14:37

цитата: Originally posted by Бонк:

Наконец-то сегодня расстался с МГТС.
Для этого пришлось ехать на их узел.
Оплатил сколько надо было, попросил акт сверки - всё сделали.
Когда попросил бамагу что мы в расчёте и расстаёмся с конкретного числа, сказали, что не надо, мол, и так расстались.
Хрена, говорю.
Вы через месяц счёт мне пришлёте, и всё будет работать.
Давайте любую справку, что договор расторгнут хоть с сегодняшнего дня, хоть с 1 августа.
Дали бланк заявления об отказе от услуги, заполнил, приняли, мне на руки копию заявления, заверенного синей печатью.
На руках акт сверки - на сегодня долгов нет.
Выцветающий через полгода билетик терминала, подтверждающий оплату.
Копия заявления об отказе от сегодняшнего числа и подтверждением что задолженности нет.

Очущение приподнятое, как будто развёлся с давно нелюбимой женой.

Стационарный телефон умрёт - и не от того, что плохой. А от жадности МГТС, которая ввела повремёнку - и клиенты стали уходить понемногу.
Когда клиентов станет так мало, что вся проводная телефония станет убыточной, во весь рост встанет вопрос а нужен ли вообще убыточный проект. Могут и закрыть, демонтировать. И никто не скажет, что всему виной бездарное управление МГТС.

Полно контор, которым нужен стационарный телефон, привязаный к конкретному адресу, подтверждающий их солидность, открытость, легальность, вызывающий доверие клиентов.

Много лежачих, малоподвижных инвалидов, которым нужен недорогой стационарный телефон - для общения, для социальной и медицинской поддержки.

Наверняка есть ниши, где стационарный телефон также незаменим.

Вот и жила бы МГТС, держа проект на плаву.
Но они погнались за повремёнкой, за длинным рублём. Повремёнка и убьёт стационарный телефон.
Если только не оставят на дотации служебный полувоенный сегмент.

Интересно - есть ещё у кого опыт отключения?

Картушка 31-12-2014 14:39



Насчет "обрежем медь" - на понт берут, без вашего согласия ничего не обрежут, в Москве так уж точно. Сейчас тучи народа пишут заявы о переводе обратно на медь, и ничего, переводят.


цитата: Originally posted by Monolit-kbf:

Ее физически обрежут. И никуда не денешься. Без всяких понтов. Для особо умных абонентов поставят сип-шлюз в шкафу с активкой оптической и кинут медяху до квартиры.
цитата: Originally posted by sam:
Не, не обрежут, а если и найдется кто-то неумный, то приедут кабельщики и тут же и восстановят. Уж поверьте. Повторяю - оптику в квартиру, только с вашего согласия. Мне и моим коллегам несколько раз звонили девочки - предлагатели услуг GPON. Когда говоришь, что работаешь в МГТС, грустно говорят " а, тогда вам не нужно"
А вот это интересно!

Palitch 31-12-2014 14:44

цитата: Нет никакого желания и дырки сверлить-провода тянуть

цитата: Так, вроде, сейчас у всех сотовых операторов самый дешёвый тариф 200 рублей в месяц

У меня есть 2 трубки с симками МТС-супер-ноль.Там рублей по 100 на каждой висит,несколько месяцев
цитата: Но вот только нифига не верится. Живя и общаясь больше 50 лет в нашем государстве - вот никогда ни во что хорошее от него не поверю.

Лесник 61 31-12-2014 14:46

цитата: Изначально написано Картушка:
Интересно - есть ещё у кого опыт отключения?

Я в этом году отключил.

Сын поступил в универ, уехал из города, дочь уже давно уехала, нам с женой хватает мобильных, а кажный месяц по 500 рублёв дарить кому то не разумно и даже глупо.

Диверсант14 31-12-2014 15:03

Я не отказывался. Переехав, устанавливать не стал. Если б жил один и раньше обязательно бы отказался. Прошлый век. Три года живу и нормально. Хотя я и до этого лет пять уже почти не пользовался.

Картушка 31-12-2014 16:51


При монтаже этой МГТС-овской мурунды,не Вы отверстия-2 шт сверлите, а установщики. Провод тянется по плинтусу.При выборе МГТС как провайдера-у Вас вай-фай и при оплате счёта за телефон,сразу тернет
Если бы мне это было надо - я бы сам, разумеется, протянул всё что надо неспешно и аккуратно, без "ПТУ-шников".
У меня другой тырнет. Вот уж с МГТС - точно не нужен мне от них никакой не вай-фай, ни интернет.

Вообще городским телефоном не пользуюсь никогда. За год даже 6 звонков не делал. Мне звонят тоже только с какой нибудь дуростью. То социальный опрос, то предложение от клиники какой нибудь.

цитата: Originally posted by Palitch:
Это-то да. Но МГТС -разве государственная, а не какое-нибудь АО\ЗАО? С ув
В принципе и в теории - да. У нас и Сбербанк - тоже "частная" организация. И тем не менее!

Безмен 31-12-2014 18:04

цитата: Originally posted by Картушка:

кто нибудь отказывался?


пять лет как тому
и никаких проблем
цитата: Originally posted by Просто Серый:

Так, вроде, сейчас у всех сотовых операторов самый дешёвый тариф 200 рублей в месяц, причём абонентский и списывают каждый день, не зависимо от пользования.

укладываюсь в 100 при любом раскладе, а обычно 40-60
и никакой абонентской платы
пчелайн

Palitch 31-12-2014 18:53

МГТС ИМХО- пожилые люди, по привычке.Бабульки не все с мобильниками дружат.

СанСаныч69 31-12-2014 19:11

Я не в МСК, в Воронеже...в этом году, наконец-то заставил себя отказаться от всех своих стационарных телефонов... Оставил только у мамы(80 лет), она без него не может...хотя и сотовый есть...

Monolit-kbf 31-12-2014 19:43



Так что еще раз резюмирую свое личное мнение. Если есть возможность оставить медяху - оставить телефон стационарный. Если вынуждают ставить СИП - слать лесом, пусть сами юзают такое.

Pavel_A 31-12-2014 22:32

Boland 01-01-2015 11:35

Отключился от городского, маме подарил симку МТС супер ноль для долгих разговоров со мной. Экономия в месяц 400 р за безлимит

Monolit-kbf 01-01-2015 11:39



А можно домашний номер перевести на сотовый? Или при отключении номер теряется?


Интересный вопрос. Вообще приняли вроде новый закон о связи, когда при смене оператора можно номер старый оставить. Но относится ли это к стационарному телефону - я хз. Я постараюсь уточнить, когда на работу выйду.

ПыСы - всех с наступившим Новым Годом!!!

андрэ 01-01-2015 12:21

я отказался нафиг и не жалею.

muh 01-01-2015 13:38

Я отказывался. Пришел в один из офисов МГТС. Представил документ на собственность доли квартиры, написал заявление на отключение, через 2 недели отключили. Характерно, что согласие и присутствие другого собственника квартиры не потребовалось.

Серж_М 01-01-2015 14:26

Я отказался от стационара лет 6 как тому. И ни разу не пожалел.
То позвонят по ошибке ночью, то не работает (редко было, но именно, когда нужен). Потом абонплату подняли, ну думаю - пора. Пошел отключаться. Пожилая работница говорит другой - мол сейчас массово отключаются, потом на коленях приползут, но уже на всех не хватит. Внутренне поржал.
Тем кто считает, что стационарный телефон защищает от прослушки - даже не надейтесь. И вообще, если Вы кому-то понадобитесь, Вас прослушают по-любому.

BobbyS 01-01-2015 18:21

цитата: Изначально написано Monolit-kbf:
Если предлагают поставить "хреновину" в квартире, то это СИП (VoIp телефония). Накуй однозначно, не будет света - не будет связи, а оно надо? Причем даже "хитрый выживальщик" с генератором без связи будет - активный шкаф в подьезде он не запитает.
А отключиться вообще без проблем - пришли в офис, написали заявление, все. Я конечно не в МГТС работаю, в Нижегородском филиале, но не думаю, что какая то разница в процедуре есть. У нас полно народа отключают проводные телефоны (это при том, что СИПа нет, везде медь еще).
Ну и еще раз повторю, пока мне в дом честная медяха приходит - хрен откажусь. Тут как то дождик ледяной упал, везде эл-во отрубали. До трех суток. Так одна симка через 2 часа перестала ловиться (аккумы походу убитые стоят в вагончике сотовом), вторая через 8 часов (вот там наверное хорошие аккумы). А с проводного звонил.
Так что еще раз резюмирую свое личное мнение. Если есть возможность оставить медяху - оставить телефон стационарный. Если вынуждают ставить СИП - слать лесом, пусть сами юзают такое.


Полный бред!!!

Holms65 02-01-2015 02:03

При отключении электричества аналоговая связь действительно работала,сейчас всё переведено на цифровую,в Москве например,не работает,можете проверить.

Monolit-kbf 02-01-2015 11:11

цитата: Originally posted by BobbyS:

Это когда это в НН электричество отрубали на трое суток?
Полный бред!!!


В области уважаемый. 18 октября. Накрыло Чувашию и некоторые районы Нижегородской области. Вроде и по остальным областям прошлось, но это я не в курсе.

Сан-Саныч 02-01-2015 15:40

Два месяца назад отказался от стационарного телефона. поскольку в квартире проложена телефонная сеть,подключился gsm терминал с дешевым тарифом и все

ICEberg1981 04-01-2015 14:59

отрубил нафиг






ибо нефиг

Boland 05-01-2015 01:15

цитата: Изначально написано Boland:
Отключился от городского, маме подарил симку МТС супер ноль для долгих разговоров со мной. Экономия в месяц 400 р за безлимит

При заполнении заявления на отключении мне задали вопрос: желаю ли я сохранить номер? Поставил галочку что желаю, сообщили, что при повторном включении заплачу 500 руб, номер сохранится.

Holms65 05-01-2015 10:25

цитата: При заполнении заявления на отключении мне задали вопрос: желаю ли я сохранить номер? Поставил галочку что желаю, сообщили, что при повторном включении заплачу 500 руб, номер сохранится

Pavel_A 06-01-2015 10:21



Хотел так же сделать,хрен там,говорят такой услуги нет,это в Москве.


Конечно. Прямой московский номер денег стоит. Поэтому и платит народ, хотя и не пользуется телефоном.

Holms65 06-01-2015 12:14

Картушка 07-01-2015 13:40

цитата: Originally posted by Holms65:

Какой прямой Московский?Давно все номера через восьмерку и код,точно так же как и мобильные!

Да, через "восьмёрку", причём и вроде бы и мобильные попадались через "8(495)", типа как бы по номеру "городской"(стационарный) а человек телефон с собой носит...

Pavel_A 08-01-2015 10:33

цитата: Originally posted by Holms65:

Какой прямой Московский?Давно все номера через восьмерку


Картушка 08-01-2015 12:14

цитата: Originally posted by Pavel_A:

Имеется ввиду московский код, а не хрен пойми какого оператора из какого региона (не понятно какой оператор и не понятно сколько будет стоить на него звонок).
В идеале давно пора все телефоны (мобильные и стационарные) по кодам привязать либо к местности либо к оператору и тарифицировать соответствующим образом, а не как сейчас сделано - местные звонки, роуминг, внутрисетевой роуминг, внутри сети на местные номера и т.д. А по номеру не определишь к какой сети и к какому региону он превязан.

ну, с этим сталкивается, наверное, 1 человек из 1000.
То есть 0.1% или меньше.
Вряд ли оно стоит того, чтобы сильно заморачиваться. Кому оно нужно - пускай он и озабочивается распознаванием номера, по которому хочет звонить.

Если что - держишь на счёте 25-50 рублей, если что - больше них не потратишь, как понадобилось - СМС-кой добавляешь на счёт.

Holms65 08-01-2015 14:37

Раньше был один монополист МГТС,лет 10 назад московский код 095 поменяли на 495 и 499,ну а теперь практически любой интернет провайдер предлагает услугу подключения стационарного московского номера и коды у всех разные.

il Capitano 25-10-2015 13:43

C приходом Tele2 тоже решил отказаться от стационарника.
За 300р. почти 7 часов разговоров на любые номера по всей России http://msk.tele2.ru/tariff/blacker/
Еще месяц телетушную связь потестирую и пойду в мгтс заявление писать

il Capitano 21-11-2015 22:00


Звонил на горячую линию, - гонят куда-то в центральный офис (Электрозаводская вроде) лично писать заявление. Далеко и по времени неудобно.
Есть ли еще какие-либо пути?
Как вариант - не платить за телефон, тогда через полгода договор расторгнут, но долг все-равно надо оплатить, а это полторы тыщи, жалко столько этой конторе дарить.

Торус! 21-11-2015 22:26

quote: Originally posted by il Capitano:

Господа, у кого есть опыт отключения услуг МГТС?

ЛГТС.
Просто перестал платить лет 5 назад и обрезал провод.
Они все слали угрожающие послания "отключим!!!"

А я забил, потом они перестали писать.
Фсё.

Holms65 22-11-2015 12:46

В Москве отключат только после заявления лично написанного в офисе МГТС,но оно того стоит!

Таурн 22-11-2015 05:28

СПб. Я тоже не платил долго. Пытался отключить по-нормальному, сходил несколько раз в их контору - почему-то всегда там очередь была, как когда-то за колбасой. Так что просто стал не обращать внимания на их угрожающие письма, и мне в конце концов просто так всё отключили. В смысле - перестали письма приходить, из этого сделал вывод, что всё давно отключено .

Holms65 22-11-2015 10:00

У МГТС вся фишка в том,что можете не платить,через месяц телефон отключат,но абонентскую плату будут начислять пока не расторгнут договор,хоть 10 лет,оно надо?

anur 22-11-2015 10:27

ну есть провод. отключил нах, деньги лишь терять. звонить не люблю и некогда. а вы - тянуть. вы это бросьте!

ienmik 22-11-2015 10:31

Если не пользуетесь, то конечно отключать))) а вот если пожилые люди есть то лучше оставить. МГТС это гарантированная связь и у них там всякие сроки по устранению аварий. Так что для вызова скорой наилучший вариант и психологически пожилому человеку привычнее. Ну а если всякие штуки квадратные VOIP хотят влепит, то такой нафиг не нужен. ИМХО

Таурн 22-11-2015 13:39

quote: но абонентскую плату будут начислять пока не расторгнут договор,хоть 10 лет,оно надо?

По-идее не имеют права: за непредоставленную услугу не могут ни пени снимать, ни даже саму плату за это брать.

ienmik 22-11-2015 14:15

quote: за непредоставленную услугу не могут ни пени снимать, ни даже саму плату за это брать

Советую прочитать закон о связи. Услуга Вам предоставлялась, за абонентом зарезервировано оборудование и номерная емкость. Даже если отключили за неуплату в течении 6 месяцев будет начисляться абонентская плата, потом договор разорвется. Про начисления 10ки лет бред. Потом если не оплатить МГТС наверное в суд подаст, добавят издержки суда и пени.

OCTAGON 22-11-2015 14:18

На МГТСе есть GPON. Только из-за него оставил. А номер даже не включал.

TigroKot-2 22-11-2015 15:31

quote: Изначально написано ICEberg1981:
отрубил нафиг

ежемесячная плата только за сам факт наличия
плюс плата повременная причем и за входящие тоже
плюс десяток левых контор висящих годами и "экспертиза не обнаружила несанкционированных подключений"
плюс дикие расценки на межгород
половина города уже добровольно-принудительно только с оптикой а значит перманентно возможно недоступна с учетом постоянных "аварий"
экстренные службы по городскому можно сутками вызванивать и не вызвонить в случае песца даже районного масштаба

ибо нефиг

смарт с тарифом на 900 минут+5ГБ и древняя нокия с заряженным аккумулятором в ящике стола
плюс выделенка дома и парочка вафель в округе

если уж отрубят сразу ВСЕ - то тут не связью надо озадачиваться, а конкретно драпать

А по МГТС согласен. Мне уже давно никто не звонит на МГТС, кроме тварей которые рассказывают как мне нужен водосчетчик или еще какая распродажа. Или салон красоты иногда звонит пытаясь выяснить есть ли женщины на квартире.

Я в мобиле если подобные твари проклевываются, в черный список их заношу.

TigroKot-2 22-11-2015 15:36

quote: Изначально написано Pavel_A:

Конечно. Прямой московский номер денег стоит. Поэтому и платит народ, хотя и не пользуется телефоном.

Что такое прямой московский номер?

OCTAGON 22-11-2015 16:38


А по МГТС согласен. Мне уже давно никто не звонит на МГТС, кроме тварей которые рассказывают как мне нужен водосчетчик

Грех не порадовать)))

Если гражданин не поставил прибор учета, то первые полгода до июля 2016 года у него будет трехкратный норматив, а с июля 2016 года - пятикратный норматив

лица, которые вмешиваются в работу приборов учета, то есть, например, поставят специальный "магнит", будут платить не по показаниям счетчика, а по десятикратному нормативу

OCTAGON 22-11-2015 16:42

quote: Изначально написано TigroKot-2:
Что такое прямой московский номер?

Стационарный наверное.

Для тех, кому дорого "прямой" московский, можно взять "прямые" номера в иных странах.
https://zadarma.com/ru/tariffs/numbers/
На страничку "Все страны" зайти надо.

TigroKot-2 22-11-2015 16:44

quote: Originally posted by OCTAGON:

Грех не порадовать)))
http://ria.ru/society/20151119/1324507632.html

Обломались. У меня водосчетчики стоят с 2010 года. Так что с этим не ко мне.

OCTAGON 22-11-2015 16:46

quote: Изначально написано TigroKot-2:
Так что с этим не ко мне.

С этим ко мне))) Лень, мля.

ICEberg1981 22-11-2015 20:27

quote: Изначально написано TigroKot-2:

Ну чо сразу драпать? Я старую добрую СиБишку врублю, послушаю хоть сначала, чо где.

если при этом накрывается еще и электричество по городу и местные радиостанции (что собственно произойдет единомоментно) и местное телевидение, а в соседней ВЧ и у ментовки начинается нехороший шухер - то валить однозначно

определить, что это повсеместно по городу - это выйти и пройти 200 метров до видовой (с которой слышно и вояк и ментов, видно основную трассу и полгорода) врубив радио на том же смарте

Не-Он 13-12-2015 23:48

Установил себе этот ДжиПон от МГТС.
Пользуюсь инетом от МГТС, а вот телепоном 5 лет не пользуюсь, у меня даже аппарата в квартире нет.

Ugen 24-12-2015 21:07

Да отказаться от стационарного телефона - не проблема. Лично я остаюсь пользователем услуг МГТС для вызова скорой помощи родителям. Ведь сотовые тоже могут подвести. Думаю, что для людей, которые целыми днями на работе, нет необходимости держать стационарный аппарат.

AlexSlash 15-01-2016 01:12

Вот и я все мечтаю отказаться от городского или перейти на самый дешевый тариф. Но все как-то времени нет, вот и плачу в год 6600р. за тел.

7ergey 10-04-2016 10:26

quote: - Свое свидетельство о праве на собственность, в которой установлен телефон.
А шнурки им не погладить? Квартира - не их дело. Они никтО.

alfabravo 10-04-2016 11:49

неоднократно звонили - и столько же раз были посланы НАХ,моя позиция-плачу абонентку а с вашими доп услугами идите НАХ,отстали,уже 2 месяца ни слуху ни духу,так что не ведитесь на их развод.

Предоставление услуг оформляется исключительно договором. В нем, как и в любом другом, прописаны основы взаимоотношений «поставщик – потребитель».

Так как МГТС предоставляет не только возможность пользоваться всемирной сетью, но телефонной связью и телевидением, то данный документ содержит разделы, касающиеся каждой из услуг.

О доступе к мировой паутине там отражена следующая информация:

  1. Интернет предоставляется на выделенной телефонной линии при наличии дополнительного устройства – модема за плату, соответствующую тарифу.
  2. Дополнительное оборудование (модем) может быть приобретен потребителем самостоятельно, а может быть арендован у компании.
  3. Прекращение подачи услуг может быть по инициативе одной из сторон.
  4. При расторжении договора арендованное оборудование должно быть возвращено собственнику в исправном состоянии.
  5. Потребитель (абонент) при «разрыве отношений» с оператором обязан оплатить фактически оказанный объем услуг.

Выразить свое желание о прекращении пользования интернета от МГТС потребитель (абонент) должен письменно, путем предоставления заявления в офис оператора.

Как отключить услугу МГТС интернет

Как видно из пунктов соглашения, отключение возможно только при наличии письменного заявления. Поэтому следует придерживаться следующего алгоритма действий:

  1. Прийти в офис компании. В офисе вам предстоит написать заявление об отказе на бланке оператора.
  2. Вернуть арендованное оборудование. Возврат можно осуществить только в сервисном центре.
  3. Оплатить фактически использованное количество услуг, в том числе аренду оборудования.
  4. Получить подтверждение расторжения соглашения.

Если у вас нет арендованного оборудования – вы покупали его самостоятельно, то более удобным способом отключения будет звонок в службу поддержки клиентов МГТС. Операторы также составят заявление о прекращении действия опции самостоятельно, без вашего визита в офис.

Номера телефонов службы поддержки, адреса представительских офисов и сервисных центров, график работы находятся в соглашении, либо в информационном листке, который предоставляется вместе с ним, но не является его неотъемлемой частью.

Важно! Для написания заявления об отключении с собой необходимо иметь договор с оператором и паспорт.

Само заявление пишется на бланке компании. В графах, которые нужно заполнить, отражены паспортные данные абонента, адрес, по которому он пользовался сетью, и причина отказа. Также в нем имеется напоминание о необходимости оплатить задолженность (если она есть) до момента окончания действия договора. Данный документ скрепляется подписями обеих сторон.

Помимо уведомления о прекращении доступа к сети вы должны получить документ, подтверждающий возврат арендованного дополнительного оборудования, т.е. акт возврата.

Счет на оплату можете получить непосредственно в офисе, или дождаться получения способом, оговоренном в соглашении (почтовое уведомление, счет в личном кабинете на официальном сайте). Фактическое отключение договора будет только после полного расчета с компанией.

Временное приостановление

Как отказаться от интернета МГТС gpon временно? Если возникает необходимость отключить доступ ко всемирной паутине на какой-то период, например, вы уезжаете в отпуск, а абонентскую плату за неиспользованный трафик платить нецелесообразно, то можно поступить следующим образом.

Узнайте какой пакет подключен и по какому тарифу предоставляется доступ к сети. Если это безлимитный тариф с ежемесячной абонентской платой,то измените его на тариф, где оплачиваются каждые фактически использованные сутки. Например, на тарифы плана «Домашний – лайт».

Месячная абонентская плата является практически символической – 30 рублей, а интернет, который используется, оплачивается от 20 до 30 рублями за день. Цена зависит от скорости.

Если сеть не используется, то посуточной оплаты соответственно нет.

Как отключить отдельные опции?

Если договор с компанией МГТС заключен на несколько продуктов, то каждый из них в отдельности, в том числе и выход во «всемирную паутину», также отключается путем написания заявления. Но только оно уже будет не о расторжении договора полностью, а об отказе от конкретных опций.

У каждого поставщика интернета имеются свои особенности при подключении и отключении. Компания МГТС не является исключением. Надеемся, что наши советы вам помогут.

Как объяснили в Московской городской телефонной сети (МГТС), если на
домашнем телефоне вы пользуетесь фиксированным или комбинированным тарифом
и хотите сэкономить на его оплате во время поездки на дачу, а также
находясь в длительной командировке или на лечении в больнице, то можно
просто перейти на более дешевый повременной тариф. Для этого нужно до 20-го
числа текущего месяца обратиться в ближайший центр услуг связи (см. адреса)
с заявлением о переходе с 1-го числа следующего месяца на новый тарифный
план. Заявление может подать только абонент при предъявлении паспорта. Залы
обслуживания в центрах услуг связи работают по такому графику: пн. - пт. -
9.00 - 19.00 (без перерыва). Некоторые из них открыты и по субботам с 9.00
до 16.30 (без перерыва). Расписание уточняйте по указанным ниже телефонам.
При повременном тарифе понадобится каждый месяц вносить плату за
предоставление в пользование абонентской линии - 155 рублей в месяц, а
также, если будут звонки, стоимость местных телефонных соединений - 36
копеек за каждую минуту разговора. Для предоставления услуг местной
телефонной связи организуется линия, к которой подключен ваш домашний
телефон. Вне зависимости от того, пользуетесь вы телефоном или нет, линия
остается в рабочем состоянии. Именно за поддержание работоспособности и
берется абонентская плата за линию в размере 155 рублей ежемесячно. Если вы
не хотите оплачивать и эту сумму, то вправе временно приостановить доступ к
линии, то есть отключить телефон. Но за такую услугу придется выложить 300
рублей, а затем при повторном подключении оплатить еще 155 рублей за доступ
к линии. Поэтому замена тарифного плана получается выгоднее, поскольку за
саму процедуру дополнительно платить не надо.
ЕСЛИ ПОТОМ ВЫ ЗАХОТИТЕ ВЕРНУТЬСЯ К ПРИВЫЧНОМУ ТАРИФУ, ТО ДЕЙСТВОВАТЬ НУЖНО
ТАК:
- при переходе с "повременки" на фиксированный тариф можно даже не
приходить в центр услуг связи. Достаточно до 1-го числа следующего месяца,
с которого вы хотите оплачивать звонки по своему старому тарифу, позвонить
со своего домашнего телефона на единый бесплатный номер МГТС (495)
600-70-70. После соединения прослушать информацию, дождаться звукового
сигнала, означающего регистрацию заявки, и с 1-го числа следующего месяца
автоматическая система сама подключит вас на фиксированный тарифный план;
- при переходе с "повременки" на комбинированный тариф нужно прийти с
заявлением в центр услуг связи до 20-го числа текущего месяца. Тогда с 1-го
числа следующего месяца вы будете платить по прежнему тарифному плану. По
телефону эта услуга не предоставляется.
Получить любую справочную информацию по работе квартирного телефона,
вызвать мастера, подключить дополнительные сервисы, узнать о наличии
задолженности вы можете, позвонив в Единый контактный центр МГТС по
бесплатному телефону: (495) 636-0-636.
ВОЗЬМИ НА ЗАМЕТКУ
Напомним, сейчас в зависимости от системы оплаты ежемесячные расходы
москвичей за квартирный телефон выглядят так:
1. Фиксированный тариф: 405 руб. (155 руб. - плата за подключение к
телефонной линии + 250 руб. - плата за неограниченное число звонков).
2. Повременный тариф: 155 руб. - плата за подключение к телефонной линии +
36 коп. за каждую минуту разговора.
3. Комбинированный тариф: 295 руб. (155 руб. - плата за подключение к
телефонной линии + 140 руб. - плата за фиксированное число звонков (400
минут в месяц) + 34 коп. за каждую минуту разговора сверх лимита).
Обратите внимание: менять систему оплаты при желании можно каждый месяц и
совершенно бесплатно.

Мобильные телефоны успешно вытесняют с рынка услуг домашние линии связи. Если вы почти не пользуетесь стационарным телефоном, от него в любой момент можно отказаться. Как это сделать? Ответ на данный вопрос вы узнаете в этой статье.

Отключать ли сейчас домашний телефон?

С развитием сотовой связи стационарные телефоны стали менее популярны. Связана эта тенденция с удобством мобильных гаджетов и недорогой стоимостью услуг связи. Домашними телефонами в последние годы почти никто не пользуется.

Компании предлагают выгодные условия при осуществлении звонков между абонентами, относящимися к одному оператору, а международные переговоры легче вести через skype.

Отключать стационарный телефон или нет – решение полностью зависит от вас. Если в случае со смартфоном вы платите за время, которое фактически проговорили, то домашний телефон требует ежемесячной фиксированной платы. Отказаться от данной услуги стоит, если звонки с его помощью вы осуществляете редко.

Где отключать домашний телефон?

Отключением стационарного телефона занимается компания, которая его установила. Иными словами, оператор связи, предоставляющий вам услугу.

Пользователь вправе:

  • полностью отказаться от домашнего телефона;
  • временно заблокировать предоставление услуг (например, при длительном отъезде).

При блокировке плата за услуги связи не взимается, а телефон не работает до момента повторного обращения пользователя к оператору.

При этом время блокировки не ограничено. В этом случае пользователю достаточно обратиться в нужную компанию и оставить .

Как составить запрос на отключение домашнего телефона?

Отказ от стационарного телефона осуществляется по заявлению лица, на чьё имя был изначально оформлен договор на предоставление услуги связи. Перед подачей запроса рекомендуется связаться с представителями компании и уточнить возможность отключения.

В некоторых случаях телефон неразрывно связан с другими подключенными услугами (например, интернетом). Если при отключении домашнего телефона одновременно отключаются и иные телекоммуникационные услуги, пользователь вправе заключить новый договор на предоставление только интернета и/или кабельного телевидения.

В тексте заявления важно указать:

  • фамилию, имя и отчество гражданина, на которого оформлен договор о предоставлении услуги;
  • его дату рождения и реквизиты паспорта;
  • адрес, по которому подключен телефон;
  • номер контракта и дату его оформления;
  • номер телефона, подлежащего отключению.

Вы можете составить заявление на отключение домашнего телефона в свободной форме или заполнить типовой бланк, предоставленный сотрудником компании.

Причины, по которым вы решили отказаться от данной услуги, указывать в тексте запроса необязательно. Если у вас отсутствует задолженность за использование телефона, проблем с расторжением контракта возникнуть не должно.

Какие документы необходимы?


Для расторжения контракта пользователь должен предоставить заполненный бланк заявления, собственный паспорт и его ксерокопию, а также оригинал и копию договора на предоставление услуги.

Если гражданин действует через представителя, также понадобится доверенность, заверенная в нотариальной конторе.

Договор на установку стационарного телефона может затеряться, если был заключён много лет назад. Если найти документ у вас не получается, обратитесь в офис компании с паспортом человека, на чьё имя был оформлен контракт. В таком случае проблем возникнуть не должно.

Как отключить домашний телефон от Ростелеком?

Процесс отказа от использования домашней линии связи в компании Ростелеком довольно прост. Достаточно оформить с просьбой о расторжении договора на поставку услуг или только об отключении стационарного телефона (если это возможно без отключения других телекоммуникационных услуг).

Предоставить заполненный бланк запроса в офис оператора связи можно двумя способами:

  • заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении;
  • при личном посещении отделения компании самим пользователем или его законным представителем (в последнем случае требуется нотариальная доверенность).

Заявление должно быть оформлено от руки. Печатный вариант допускается в случае личного присутствия гражданина в офисе компании. Отказаться от услуги способен исключительно гражданин, заключивший договор с оператором связи.

Если в офис обращается, например, супруга пользователя, в расторжении контракта будет отказано. Исключение составляет наличие нотариальной доверенности, оформленной на имя супруги.

Как отключить домашний телефон от МГТС?

Подать с данной компанией можно в любом центре продаж и обслуживания клиентов. Процедура мало отличается от описанной выше.

Чтобы не возникло каких-либо проблем с отключением, рекомендуется лично посетить офис оператора связи со всеми необходимыми документами.

В некоторых случаях сотрудники требуют предъявления правоустанавливающих бумаг на жилое помещение, в котором установлен стационарный телефон. Однако в большинстве случаев достаточно иметь на руках контракт на предоставление услуги, паспорт и заполненный бланк заявления.

Как отключить домашний телефон через интернет?

Данная услуга предоставляется далеко не во всех компаниях. Например, отключение домашнего телефона от Ростелеком через официальный сайт оператора связи в настоящий момент невозможно.

Отказаться от использования стационарной линии гражданин способен лишь при личном обращении в офис компании или при отправлении заявления заказным письмом с уведомлением о вручении.

Например, компания Дом.ru предоставляет возможность отключения домашней линии не только при личном обращении в офис, но и по телефону или после подачи заявки в онлайн-чате на официальном сайте (https://domru.ru/).

В январе я решил за ненадобностью отключить городской телефон от МГТС. За это крамольное действие МГТС мне, видимо, и мстит.

Часть 1. Продажники.
13.0.1.2018 я обратился в офис продаж по адресу ул. Широкая 12А с просьбой отключить городской телефон, но сохранить интернет и телевидение. Мне предложили написать заявление на то, чтобы сделать мой номер виртуальным, что я и сделал. Я давно там не был и был приятно удивлен и обстановкой офиса, и скоростью обслуживания, и вежливостью и клиентоориентированностью сотрудников. Они почти продали мне услуги сотовой связи. Я решил перенести свой номер в МГТС, но сначала решил сверить свои паспортные данные в офисе своего нынешнего оператора.
Вывод - продавать услуги МГТС научился.

Часть 2. Техподдержка.
06.02.18 я получаю счет за январь и вижу там снова полную стоимость городского телефона. Сразу же делаю первый звонок в поддержу и узнаю, что нифига не отключили. Переключили на старшего специалиста, которая оформила обращение 1-480920693095 и пообещала, что телефон отключат, а сумму пересчитают. Поскольку срок решения мне неизвестен - я оплачиваю выставленный полный счет и жду решения.

07.02.2018 вечером я смотрю личный кабинет (в надежде вдруг уже решили проблему) и удивляюсь - у меня не только не исчез телефон, но и подключен еще один. И не просто подключен, но и с задолженностью в 225 рублей.

08.02.2018 утром я снова звоню в поддержку. Мне говорят, что нельзя завести новое обращение, раз у меня уже есть одно открытое и просто дописали новую проблему в комментарии к прежнему обращению. Ну ок, мне все равно, лишь бы решили.
08.02.2018 вечером позвонила девушка из МГТС и сказала, что проблема решена. При попытке проверить это в личном кабинете оказалось, что мне его отключили. Было предложено снова позвонить в поддержку и заново получить пароль.
08.02.2018 вечером я звоню в поддержу и прошу новый пароль. Получаю. Захожу в личный кабинет - задолженность 0. Напомню - я оплатил счет на полную сумму и после пересчета должна была появиться переплата. Сотрудник техподдержки неуверенно сказал, что данные не обновились и завтра увижу.
09.02.2018 утром как и водится ничего не изменилось. Снова звонок в техподдержку.
В этот раз уже более уверенно мне сказали - "Вам завели новый договор. Сумма переплаты числится на старом и сама на новый не перейдет. Идите в офис писать заявление".

Я человек терпеливый, считаю у каждого есть право на ошибку, но тут я начал закипать.
Вывод - поддержка всегда поддержка. Чиним одно, ломаем другое. Но очень вежливая и вроде как клиентоориентированная.

Часть 3. Старый добрый МГТС
09.02.2018 я обратился в офис продаж по адресу ул. Электрозаводская, д. 58.
Рассказал о своей проблеме и знаете что мне сказали? "А Вы принесли квитанцию об оплате последней квитанции?" На мое жалкое блеяние, что мне не говорили об этом когда отправляли в офис, да и вообще я же не собираюсь забирать деньги, а прошу перенести их со старого договора на новый, оба из которых оформлены на меня сотрудница была неумолима.
Вывод - никакие новые офисы и технологии не могут убить старый добрый МГТС.

Итог, но не конец.
Теперь мне нужно добыть квитанцию об оплате. Мой интернет банк не позволяет ее распечатать, поэтому думаю придется идти в банк, а потом снова в офис МГТС.

Вам не кажется, что это перебор?
Очень рассчитываю на адекватный ответ от представителя компании.