Сайт о телевидении

Сайт о телевидении

» » Не с разными частями речи онлайн проверка. Слитное и раздельное написание не с различными частями речи

Не с разными частями речи онлайн проверка. Слитное и раздельное написание не с различными частями речи

Тест. Слитное и раздельное написание НЕ с разными частями речи.
1. В каком предложении НЕ со словами пишется раздельно?
1)Почти (не)заметная серая птичка вспорхнула из кустов.
2)(Не)вдалеке от дома начинался лес.
3)(Не)распроданные игрушки уценили.
4)Дуня (не)лишена обаяния.
2. В каком предложении НЕ со словами пишется раздельно?
1)Друзья разъехались, и (не)кого позвать в гости.
2)Закрытые шлюзы высоко подняли воды (не)большой, но быстрой речки.
3)Оседает пыль, и взору открываются (не)высокие пирамидальные тополя.
4)Солнце, ещё (не)скрытое облаками, освещает мрачную желто-лиловую тучу.
3. В каком предложении НЕ со словами пишется раздельно?
1)Ещё (не)видимое глазом солнце раскинуло по небу веер розовых лучей.
2)Желтоватая мгла, (не)похожая на пыль, поднималась на востоке.
3)Валентин шел (не)спешным, но решительным шагом.
4)Наречия – (не)изменяемые слова.
4. В каком предложении НЕ со словами пишется слитно?
1)Люди, (не)бывавшие на экваторе, не могут представить себе зимний тропический дождь.
2)Птиц гонит на юг (не)наступающий холод, а отсутствие корма.
3)В детстве Чехов был (не)истощим на выдумки.
4)Андрей вошел в ещё (не)освещенный холл гостиницы.
5. В каком предложении НЕ со словами пишется слитно?
1)Воды прилива шумели (не)умолкая.
2)Ветер колеблет стебелек с ещё (не)высохшей травой.
3)Справа над лесистыми холмами сияла (не)мигающая звезда.
4)Ответ на запрос до сих пор (не)получен.
6. В каком предложении НЕ со словами пишется слитно?
1)Нужная книга ещё (не)прочитана.
2)Климентьев ушел, (не)ответив на наши вопросы.
3)Герой оказывается орудием (не)понятой им силы и погибает.
4)(Не)высказанный упрек светился в глазах Софьи Николаевны.
7. В каком предложении НЕ со словами пишется слитно?
1)(Не)смотря на глубокую осень, дни стояли теплые и ясные.
2)Вам (не)было скучно?
3)Обломов – ребенок, а (не)безнравственный эгоист.
4)Мост ещё (не)построен.
8. В каком предложении должно быть слитное написание НЕ или НИ?
1)Лиза не мечтала сниматься в кино (ни)когда была школьницей, (ни)когда училась в
театральном училище?
2)За пять лет службы в армии Илья (не)дослужился даже до ефрейтора.
3)Мы обратили внимание, что рубашка на кондукторе мятая, а ботинки (не)чищены.
4)У юного певца был хороший слух, но (не)поставленный голос.
9.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НИ?
1) 1 2) 2,3,4 3) 3,4 4) 1,3,410.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НЕ?
Барон н(1) жалел н(2) времени, н(3) денег на поиски виновника своего позора и уже н(4) о чем,
кроме мести, н(5) мог и думать.
1) 1,4 2) 2,3,4 3) 1,5 4) 4
11. В каком предложении НЕ со словами пишется раздельно?
1)Последствия случившегося в театре происшествия были для всех (не)ожиданны.
2)Слышалась музыка, легкая, плавная, с картавым иноязычным текстом, который был мне
(не)понятен и потому сам воспринимался как музыка.
3)Степан Сергеевич (не)сразу понял, откуда доносятся звуки.
4)Законы языка существуют и изменяются (не)зависимо от нашей воли.
12.В каком (-их) предложении(-ях) на месте пропуска пишется НЕ?
А. Здесь были опасные рифы, о которых даже в ясный день и при отличной погоде разбивал
себе днище... один большой корабль.
Б. Двум смертям.. бывать, а одной.. миновать.
В. Старая как мир присказка при проговаривании вслух в трудной ситуации, как это..
парадоксально, помогает мне снять напряжение.
Г. … единого звука извне не проникало в комнату.
1) А,Б 2)Б 3)В 4) Б, Г
13. В каком предложении НЕ со словами пишется слитно?
1)Многие школьники понятия (не)имели о том, что звезды, так же как и солнце, передвигаются
по небосводу.
2)Известно, что взрослые и дети часто (не)допонимают друг друга.
3)Если вы не привыкли бросать дело, (не)доводя его до конца, преодолеть эту привычку очень
трудно.
4)Основой производства на Севере было (не)пашенное земледелие, как в центральных районах
России, а вольное предпринимательство.
14. В каком предложении НЕ со словами пишется раздельно?
1)Киты часто глотают предметы, явно (не)служащие для них кормом.
2)Дальняя комната была (не)большая, но светлая и уютная
3)Со дня отъезда Лизы в квартире все оставалось (не)тронутым.
4)Вдалеке виднелись серые (не)законченные постройки.
15. В каком предложении НЕ со словами пишется раздельно?
1)(Не)искренность чувствовалась в его словах и поступках.
2)Учеба – дело (не)простое, но увлекательное.
3)(Не)выдуманный рассказ поражал своей оригинальностью.
4)Ещё (не)мытые овощи и фрукты лежали на столе.
16. В каком предложении НЕ со словами пишется раздельно?
1)Мы приняли отнюдь (не)правильное решение.
2)Они шли по (не)освещенной дороге.
3)Он говорил совершенно (не)понятно.
4)Это было (не)правильное решение.
17.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НИ?
Н(1) разу мне н(2) приходилось н(3) видеть, н(4) слышать токующего тетерева.
1) 1 2) 2,3,4 3) 3,4 4) 1,3,4

С педагогической точки зрения это должно быть на благо всех. Северный. Языковое тестирование в 90-е годы - коммуникативное наследие. Лондон: Современные английские публикации. Основные соображения в области языкового тестирования. Джонсон. Коммуникативный подход к преподаванию языка. Оксфорд: Оксфордский университет.

Говорящий и не говорящий. «Сосредоточьтесь на оценке и измерении», Материалы Национального исследовательского симпозиума по ограниченным знаниям английского языка в Вашингтоне. История преподавания английского языка. Тестирование для учителей языка. Кембридж: Пресса Кембриджского университета. Джонс, Лео. Новый Кембриджский английский.

Тест по теме «Правописание НЕ и НИ с различными частями речи»

1.В каком ряду НЕ со всеми словами пишется слитно?

1)(не)разобранные вещи, вовсе (не)интересно, (не)скучный рассказ;

2)(не)злобивый нрав, (не)пришёл вовремя, (не)весёлый взгляд;

3)(не)законченная книга, инженер (не)годовал, (не)дотёпа;

4)(не)верное решение, (не)думая о будущем, (не)проверенные факты.

Клейн-Брэли, К. «Предварительное предсказание трудности с С-тестами». Колчестер: Университет Эссекса. Морроу, К. «Коммуникативное тестирование языка - революция или эволюция?». Языковые тесты в школе. Поллит, А. «Предоставление студентам спортивного шанса - оценка путем подсчета и оценки, судя».

Раатц, У. «Факториальная справедливость С-тестов». Измеренные слова. Коммуникативное тестирование языка. Понимание и разработка языковых тестов. Хемел Хемпстед: Прентис-холл. Это то, о чем должно думать правительство, а не сомнительные схемы обмена существующей работой. Высокие преимущества для тех, кто не работает, означают, что часто не получается получить работу. Минимальная заработная плата и высокие налоги на рабочую силу привели к тому, что работодатели взяли на себя новые рабочие.

2.В каком ряду НЕ со всеми словами пишется слитно?

1)(не)сколько яблок, (не)зная горя, (не)пришедший вовремя ученик;

2)постоянно (не)доедать, говорить (не)по-русски, (не)кому помочь;

3)контрольные работы (не)проверены, (не)молодой пастух, говорит (не)глупо;

4)(не)брежно отмахнуться, (не)решённая задача, шумел (не)подалёку.

Это усугубляется сложными ограничениями при найме и увольнении. При определенных обстоятельствах несколько часов в жизни более приятны, чем час, посвященный церемонии, известной как послеобеденный чай. Есть обстоятельства, в которых, независимо от того, принимаете ли вы чай или нет, некоторые люди, конечно, никогда этого не делают - ситуация сама по себе восхитительна.

«Да, конечно, если завтра это будет хорошо», сказала миссис Рэмси. «Но вам придется встать с жаворонком», - добавила она. Огромный, пухлый Бак Маллиган вышел со ступеньки, с чашей с пеной, на которой пересекалось зеркало и бритва. Желтый халат, не спрятанный, мягко поддерживался позади него мягким утренним воздухом.

3.В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?

1)Стук в дверь прервал его (не)торопливые размышления.

2)В подсолнечнике видели украшение, (не)подозревая, какая от него может быть польза.

3)Она снова принялась (не)принуждённо болтать.

4)Мы проходили мимо (не)высокой, но стройной лиственницы.

4.В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?

Поддерживая экзамен по английскому языку в Кембриджском университете, вы можете получить три уровня сертификации до самых профессиональных уровней. Он состоит из четырех модулей, оценивающих знание английского языка в четырех областях: вопросник, чтение и письмо, прослушивание и разговор.

Тест на чтение и письмо подтверждает способность кандидатов читать и понимать тексты, извлеченные из направлений, брошюр, газет и журналов. Кандидаты должны уметь фиксировать основные сообщения и использовать стратегии для работы с незнакомыми словами и структурами. Знание языка оценивается на основе способности кандидатов заполнять простые тексты с отсутствующими словами, транскрибировать информацию о модуле, заполнять ежедневные письменные задания и писать короткую заметку или краткую информацию, выделяющую структуру, словарный запас, слуха и пунктуации. Тест на прослушивание оценивает способность кандидатов включать записанный материал на умеренных скоростях, таких как объявления и монологи, и собирать простые факты о фактах;: 8-10 минут каждый студент, 25% от общего количества баллов. Устный тест оценивает способность кандидатов взаимодействовать в разговорах на английском языке с участием двух экзаменаторов и другого кандидата. Кандидаты должны уметь отвечать на свои вопросы и дать им информацию о фактах с помощью карточек предложений, чтобы показать, как использовать строки атеистов, чтобы преодолеть любые трудности в общении, например, просить разъяснений.

  • Чтение и письмо: у вас есть 1 час и 10 минут, 50% от общего количества очков.
  • Прослушивание: длится 30 минут, 25% от общего количества баллов.
Оценено пять оценок.

1)(Не)отшлифованный алмаз резко отличается от самого лучшего гранёного стекла.

2)Один из монастырей произвел на нас (не) забываемое впечатление.

3)Дом священника оказался (не)далеко, а совсем близко.

4)Старик со свойственной ему (не)торопливостью свернул папиросу.

5.В каком предложении НЕ со всеми словами пишется раздельно?

Прохождение с отличием: приблизительно 90% или более от общего количества баллов. Он состоит из 8 частей и состоит из понимания различных типов текстов: предупреждений и плакатов, биографий и текстов характера аргументационного стиля. Написание состоит из обработки текста в других с тем же значением, вопросов о коротком письменном сообщении и неофициальном письме не менее 100 слов, в котором можно продемонстрировать навыки письма, словарный запас, пунктуацию и грамматику; Слушание: эта часть занимает 35 минут. Он состоит из разговора между двумя кандидатами и экзаменатором, которому придется продемонстрировать языковые навыки и выразительные навыки. После взаимодействия с экзаменатором, отвечая на некоторые общие вопросы, им придется идентифицировать себя в ситуации, описанной экзаменатором, и поговорить о них через 2-3 минуты. Также требуется описание фотографии и обсуждение их вкусов и интересов. Чтение: Тест состоит из трех частей, каждый из которых фокусируется на одном или нескольких текстах с их понимающими упражнениями. Стиль и содержание текстов основаны на письменном материале, с которым могут сталкиваться кандидаты в повседневной жизни, такие как информационные брошюры, газеты, журналы и письма. Кандидаты должны иметь возможность определять основные моменты, идентифицировать текстовую структуру, понимать смысл и сообщать конкретные детали. Написание: Письменный тест проверяет способность кандидатов писать тексты неспециалистов, такие как письма, статьи и отчеты по различным темам, демонстрируя словарный запас и структуру, организацию и сплоченность, точность, правильную орфографию и пунктуацию. Первое упражнение одно и то же для всех и предполагает составление коммерческого или электронного письма; вторая часть имеет выбор из пяти упражнений. В первых четырех вариантах кандидаты могут выбрать для создания текста, для которого четко указаны типология, контекст и получатель. Кандидаты должны учитывать эти элементы при выборе контента и формы ответов. В качестве пятой альтернативы вы можете подготовить текст из списка предлагаемых книг и ответить на подачу, основываясь на содержании последнего. Использование английского языка: прослушивание: кандидаты должны выполнять различные виды упражнений, чтобы проверить их способность распознавать и использовать английские словарные структуры и словари. Упражнения включают заполнение пустых пространств, обработку текстов и словообразование. Говоря: Кандидаты оцениваются парами двумя экзаменаторами по их способности выражать себя и взаимодействовать на английском языке, кандидаты должны взаимодействовать с одним из экзаменаторов, которые говорят друг с другом. Данные подразделяются на вводную часть, в которой кандидаты отвечают на личные вопросы, одноминутную презентацию и дискуссию, на которую они принимают оба кандидата являются его частью.

  • Процент с заслугами: около 85% от общего количества баллов.
  • Проход: 70% от общего количества очков.
  • Узкий сбой: около 65% от общего количества баллов.
  • Сбой: меньше 65% от общего количества баллов.
  • Чтение и письмо: 1 час и 30 минут доступно кандидату.
Каждый раздел составляет 20% от общего количества голосов.

1)(Не)стыдно (не)знать – стыдно (не)учиться.

2)Убирайтесь, это (не)слыханно, этого (не)бывает.

3)(Не)сколько раз он пытался найти этот (не)обычный цветок.

4) Его горе было (не) трогательное, а злое, (не) уступчивое.

6.Укажите номер ответа, в котором указаны все цифры, на месте которых в предложении пишется частица НЕ и раздельно.

Существует три степени продвижения по службе. Не обязательно получать достаточную сумму в каждой из пяти частей для получения диплома. Для тех, кто хочет получить сертификацию в Кембридже, вам просто нужно искать ближайшие места, зарегистрироваться на экзамены, пока вы будете показаны, и поддержать тест на одну из доступных дат.

Частица без существительных записывается вместе. Это относится ко всем существительным, независимо от их происхождения, поэтому нам не известно о таком провале, например, о том, что мы не соблюдаем крайний срок - например, курить сигареты, не понимая пациентов или не соблюдая правила.

«Я н(1)обязана быть н(2)здоровой, н(3)красивой, н(4)хорошей!» - н(5)годовала Наташа.

1) 1,5; 2)2,3,4; 3) 1; 4) 1,2,3,4,

7.Укажите номер ответа, в котором указаны все цифры, на месте которых в предложении пишется частица НЕ и раздельно.

Но н(1) только стихи – себя самого н(2)мог Алексей н(3)оглянуть, н(4)пощупать.

1) 1,2,3,4; 2) 1,2; 3) 1; 4) 2,3,4.

Какая из них правильная: мото-обмен, мото-биржа или рынок мотоциклов?

Однако есть исключения из этого правила. Полученный не получен, вот вопрос. Он не интересовался получением посылки, но ее происхождением. Содержимое, представленное: Импортер Импорт. Правильная форма этого слова - мотоцикл. Точно так же, эко-косметика и фотокопия. Последнее изменение содержимого: Импортер Импорт.

Как написать: «грубая оболочка» или «грубая слизь»?

Вам нужно написать толстый шип, потому что это выражение относится к толстоватому пауку. Таким образом, слово «грубо» означает прилагательное, образованное из выражения «грубая корочка», состоящее из членов, которые не являются полуколонно отличными, а не соединения наречия грубо с прилагательным, к которому он обращается.

8.Укажите номер ответа, в котором указаны все цифры, на месте которых в предложении пишется частица НЕ и раздельно.

Это н(1)вероятно, но я так н(2)когда и н(3)смог узнать н(4)имени её, н(5)кто она.

1) 1,4,5; 2) 2,3; 3) 3,4,5; 4) 3.

9.Укажите номер ответа, в котором указаны все цифры, на месте которых в предложении пишется частица НИ и раздельно.

Вышеуказанный термин указывает на лечение от одной конкретной, различной специфической для аллергена или аллергена терапии. Написание прилагательных из прилагательных и групп прилагательных определяет принцип орфографии, в котором говорится, что «прилагательные, состоящие из точек с запятой, то есть те, в которых основное значение содержится во втором и первом,». Примером такого типа прилагательного является историческое литературное прилагательное «Об истории литературы».

Таким образом, правильное выражение выражения, к которому относится этот вопрос, относится к аллерген-аллергенной терапии. Техно-культура - это слово, отражающее взаимосвязь между сферой культуры и современными технологиями, такими как, например, этот термин используется не только в абстрактном смысле, но также как название курса обучения или название журнала. Этот неологизм был заимствован с английского языка и успешно работает на польском языке. Завойский в своей статье под названием «Музеи без стен в эпоху цифровой революции» говорят о «технокультурной революции, вызванной расширением новых цифровых технологий».

Н(1)чего н(2)произошло н(3)вероятного: н(4)ударил гром, н(5)налетели вихри с четырёх сторон.

1) 2,3; 2) 1,4,5; 3) 4,5; 4) 2.

10.В каком предложении пишется частица НИ?

1)Он не походил н_ на кого из её знакомых.

2)Её большие глаза, должно быть, н_ видели ничего.

3)Нигде столько н_ останавливалось народа, как перед картинной лавкой.

Должно ли выражение героя-рассказчика быть дефисом?

Слова такого типа написаны на польском языке, как слова типа технологии или километра, первая часть которых не является выражением независимости. Кроме того, представление технокультуры должно поэтому составляться вместе. С дефисом мы пишем существительные со сверстниками, которые обозначают эквивалентные функции или функции человека или объекта без деления, но оператор, в котором второй член списка служит определением первого члена.

Обе записи верны, однако между ними существует небольшая разница. Героический рассказчик похож на горного инженера - ни одно подразделение не предполагает, что это особый тип героя. Герой-рассказчик похож на парикмахера-косметолога - делитель указывает, что имя относится к тому, кто является тем же героем, что и рассказчик.

4)Я н_ обольщаюсь насчёт качества книг.

11. Укажите предложение с частицей НИ
1) Герасим ничего (не, ни) слыхал.
2) Звезды (не, ни) озаряли трудный путь.
3) (Не, ни) одной тучки не было на небе.
4) (Не, ни) верьте словам, верьте только делам.

12. Укажите предложение только с частицей НЕ
1) В комнате никого (не, ни) было.
2) Во время болезни он (не, ни) мог (не, ни) есть, (не, ни) пить
3) Внизу была безлюдная степь: (не, ни) хутора, (не, ни) живой души.
4) Поля без стад, леса унылы, (не, ни) скудных листьев, (не, ни) травы.


13. ПРАВИЛЬНО употреблены НЕ/НИ в предложении
1) Ее отказ ни что иное, как каприз.
2) Это был некто иной, как Дубровский.
3) Нечем иным вашу неудачу объяснить нельзя.
4) Этот пятигорский провал не что иное, как потухший кратер.


14. Укажите слово с ЧАСТИЦЕЙ НЕ
1) Еще (не) оттаявшая земля
2) (Не) распечатанный пакет
3) (Не) дорогое, но красивое платье
4) Крайне (не) воспитанный человек

15.Укажите слово с ЧАСТИЦЕЙ НЕ
1) Было (не) весело
2) (Не) стерпимая боль
3) (Не) обдуманное решение
4) (Не) злой, а добрый малый

16.Укажите предложение с частицей НЕ
1) Этот фильм вовсе н.. интересный.
2) Ночь проходит, нет дороги н.. вперед, н.. назад.
3) Отец обещал во что бы то н.. стало взять меня на рыбалку.
4) Ноги бежали сами собой, их н.. возможно было остановить.

17.Укажите предложение, в котором слово с НЕ пишется СЛИТНО
1) Он (не) мог (не) согласиться с мнением друзей.
2) Лучи сквозили, трепетали тени; (не) умолкал деревьев птичий гам.
3) Тянулась глубокая осень, уже (не) сырая и дождливая, а сухая, ветреная и морозная.
4) Мартовский день с капелью и солнцем вдруг сменился совсем (не)настным вечерком.


18. Укажите предложение со словом, которое НЕ УПОТРЕБЛЯЕТСЯ без НЕ
1) Я встал и (не) твердо направился к двери.
2) Он шел с какой-то (не) сокрушимой отвагой.
3) Голоса пастухов звучали (не) понятно и весело.
4) (Не) добившись ответа, он сел и ждал, когда все кончится.

19.Укажите устойчивые сочетания, в которых пишется частица НЕ
1) Отнюдь н.. весел
2) Н.. себе н.. людям
3) Во что бы то н.. стало
4) Н.. больше н.. меньше

20. Укажите устойчивые сочетания, в которых пишется частица НИ
1) Н.. раз просил
2) Вовсе н.. красивый
3) Откуда н.. возьмись
4) Далеко н.. забавно

КЛЮЧ:

3

11

3

4

12

1

2

13

4

3

14

1

1

15

4

3

16

1

2

17

4

4

18

2

3

19

1

10

1

20

3