Сайт о телевидении

Сайт о телевидении

» » Не ни со всеми частями речи тесты. Слитное и раздельное написание не с различными частями речи

Не ни со всеми частями речи тесты. Слитное и раздельное написание не с различными частями речи

Тест по теме «Правописание НЕ и НИ с различными частями речи»

1.В каком ряду НЕ со всеми словами пишется слитно?

1)(не)разобранные вещи, вовсе (не)интересно, (не)скучный рассказ;

2)(не)злобивый нрав, (не)пришёл вовремя, (не)весёлый взгляд;

3)(не)законченная книга, инженер (не)годовал, (не)дотёпа;

4)(не)верное решение, (не)думая о будущем, (не)проверенные факты.

Чтобы больше не иметь или не хранить что-то. . К тому времени О'Брайен терял терпение. Роза, который не может позволить себе потерять работу, не хочет рисковать. Чтобы не выиграть игру или конкурс. . В покер с высокими ставками первый человек, который моргнет, когда блефует, теряет.

Вы, скорее всего, столкнетесь со словом как прилагательное со следующими основными значениями. Внезапно вокруг двора было шесть рыхлых лошадей. Все две тысячи свиней вырвались на свободу и сбежали через сломанный забор. У фермера было три рыхлых зуба и еще три, которые отсутствовали. Камни были рыхлыми, что делало его предательским восхождением.

2.В каком ряду НЕ со всеми словами пишется слитно?

1)(не)сколько яблок, (не)зная горя, (не)пришедший вовремя ученик;

2)постоянно (не)доедать, говорить (не)по-русски, (не)кому помочь;

3)контрольные работы (не)проверены, (не)молодой пастух, говорит (не)глупо;

4)(не)брежно отмахнуться, (не)решённая задача, шумел (не)подалёку.

Не удерживается или не связывается или не содержится в чем-либо. . Книжный мешок или рюкзак помогают держать сыпучие предметы вместе. Не беспокойтесь о своих волосах - пусть он виснет свободно. Не подходить плотно или близко. . На нем были свободные джинсы и бледно-желтый перемычек. Пол был одет в свободную рубашку, брюки и коричневые сапоги.

Это кажется довольно рыхлой интерпретацией слова «раб». Это более свободный подход к принятию решений, чем традиционно в правых или левых движениях. Как существительное, распущенное происходит главным образом во фразе на свободе, что означает убежав откуда-то; не ограничивается больше.

3.В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?

1)Стук в дверь прервал его (не)торопливые размышления.

2)В подсолнечнике видели украшение, (не)подозревая, какая от него может быть польза.

3)Она снова принялась (не)принуждённо болтать.

4)Мы проходили мимо (не)высокой, но стройной лиственницы.

4.В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?

Два осужденных убийцы сейчас находятся на свободе. Если вы играете в регби, тогда вы узнаете, что в этом виде спорта также появляются существительные. Его линейная работа была прекрасной, и он немного опустился. Правильно, давайте представим несколько более сложную задачу. Вы можете использовать свободный как глагол, но потерять реже, чем потерять, и имеет совсем другое значение. Если вы потеряете кого-то или что-то, вы освободите их или освободите.

Мы распустили лошадей и распаковали наши вещи, как всегда. Этот смысл также имеет расширенный, образный смысл, а именно: «отпустить что-то или позволить чему-то случиться, особенно что-то нежелательное». Химические разливы можно очистить, но нет напоминаний о воспроизводимых генах, которые мы получили в естественном мире.

1)(Не)отшлифованный алмаз резко отличается от самого лучшего гранёного стекла.

2)Один из монастырей произвел на нас (не) забываемое впечатление.

3)Дом священника оказался (не)далеко, а совсем близко.

4)Старик со свойственной ему (не)торопливостью свернул папиросу.

5.В каком предложении НЕ со всеми словами пишется раздельно?

Освободить также означает «стрелять выстрелом, стрелой, пулей или ударить по мячу». Уилсон выпустил громовой выстрел, который вылетел в сетку с стойки на дальнем посту. Ждет крик над головой, теряя мощные снаряды, которые врезались в цели ниже. Подводя итог, если вы остановитесь и подумаете о значениях и частях речи свободно и проиграете, вы с меньшей вероятностью допустите ошибки с их написаниями.

Чтобы подтвердить свои знания иностранных языков, вы также можете приобрести ряд сертификатов на разных уровнях, в дополнение к сертификатам для успешного посещения языкового курса. На английском, французском, немецком, итальянском и испанском языках вы можете сдавать экзамены непосредственно в языковом центре. Вы можете сдать экзамены для других языков в экзаменационных центрах за пределами университета. Для некоторых языков мы предлагаем бесплатные подготовительные курсы для студентов в языковом центре.

1)(Не)стыдно (не)знать – стыдно (не)учиться.

2)Убирайтесь, это (не)слыханно, этого (не)бывает.

3)(Не)сколько раз он пытался найти этот (не)обычный цветок.

4) Его горе было (не) трогательное, а злое, (не) уступчивое.

6.Укажите номер ответа, в котором указаны все цифры, на месте которых в предложении пишется частица НЕ и раздельно.

Языковые сертификаты на пребывание за границей

Скрыть все элементы аккордеона в начале. Только у. а. но вы можете сделать это здесь, в языковом центре. Тест длится 2-2, 5 часа и состоит из разговора, письма, понимания прочитанного и понимания восприятия. Вы можете сделать наш тест только один раз: нет ни практического теста, ни повторного теста.

Даты для следующего языка на английском языке. Дополнительные даты по предварительной записи. Административный сбор до сдачи экзамена в Университет Саарланда на следующий счет. Языковой центр принимает только голосовые тесты на английском языке. Так много людей или кто-то уже носит идею пребывания за границей. Вы можете финансировать это с небольшой удачей через стипендию Немецкой службы академических обменов.

«Я н(1)обязана быть н(2)здоровой, н(3)красивой, н(4)хорошей!» - н(5)годовала Наташа.

1) 1,5; 2)2,3,4; 3) 1; 4) 1,2,3,4,

7.Укажите номер ответа, в котором указаны все цифры, на месте которых в предложении пишется частица НЕ и раздельно.

Но н(1) только стихи – себя самого н(2)мог Алексей н(3)оглянуть, н(4)пощупать.

1) 1,2,3,4; 2) 1,2; 3) 1; 4) 2,3,4.

Тем не менее, чтобы своевременно отправить документы с заявками, мы настоятельно рекомендуем вам связаться с Академической Аусландсамтом из Университета Саарланда на ранней стадии, где вы получите соответствующие заявки. Обратите внимание, что отдел романистики больше не несет ответственности за подобные доказательства.

Датами следующего языка на французском языке являются. Регистрация возможна только по электронной почте не позднее, чем за неделю до желаемой даты экзамена. После этого вы получите подтверждение получения вашего электронного письма. Кстати, это также стоит небольшой административный сбор в размере 10 евро.

8.Укажите номер ответа, в котором указаны все цифры, на месте которых в предложении пишется частица НЕ и раздельно.

Это н(1)вероятно, но я так н(2)когда и н(3)смог узнать н(4)имени её, н(5)кто она.

1) 1,4,5; 2) 2,3; 3) 3,4,5; 4) 3.

9.Укажите номер ответа, в котором указаны все цифры, на месте которых в предложении пишется частица НИ и раздельно.

Не забудьте указать свое намеренное использование и, пожалуйста, предоставьте свой депозит для теста. Языковой центр принимает только языковые тесты на французском и английском языках. Если у вас есть дополнительные вопросы относительно вашего языкового сертификата, напишите электронное письмо.

Другие национальные сертификаты иностранных языков

Согласно аккредитованным свидетельствам, аккредитованные сертификаты признаны более чем 1000 учебными заведениями, государственными учреждениями и организациями в 135 странах. Три института отвечают за разработку и внедрение теста. Прослушивание. . Существует общий вариант с общим учебным модулем для чтения и письма, а также академическим вариантом с академическим модулем для литературных навыков. Если вы хотите учиться в англоязычном университете или хотите зарегистрироваться в Генеральном медицинском совете или в стоматологическом медицинском совете в Великобритании, выберите Академический модуль.

Н(1)чего н(2)произошло н(3)вероятного: н(4)ударил гром, н(5)налетели вихри с четырёх сторон.

1) 2,3; 2) 1,4,5; 3) 4,5; 4) 2.

10.В каком предложении пишется частица НИ?

1)Он не походил н_ на кого из её знакомых.

2)Её большие глаза, должно быть, н_ видели ничего.

3)Нигде столько н_ останавливалось народа, как перед картинной лавкой.

Эмигранты в Австралию, Новую Зеландию или Канаду выбирают общий учебный модуль. Поскольку общий тест длится всего 3 часа, все 4 части обычно тестируются за один день. Устная часть иногда происходит в другой день. Ближайший испытательный центр в Саарбрюккене находится в Мангейме.

Просто приходите в часы работы. Не забудьте сделать пребывание за границей, но у вас все еще есть сертификат на знание французского языка? В языковом центре проводятся следующие официальные экзамены. Французский сертификат. Нейропсихология - это исследование расстройств высших функций и поведения, связанных с поражением мозга или дисфункциями. Эта дисциплина была основана более 100 лет назад в основном из наблюдения взрослых с поражением головного мозга В настоящее время он находится на подъеме у детей.

4)Я н_ обольщаюсь насчёт качества книг.

11. Укажите предложение с частицей НИ
1) Герасим ничего (не, ни) слыхал.
2) Звезды (не, ни) озаряли трудный путь.
3) (Не, ни) одной тучки не было на небе.
4) (Не, ни) верьте словам, верьте только делам.

12. Укажите предложение только с частицей НЕ
1) В комнате никого (не, ни) было.
2) Во время болезни он (не, ни) мог (не, ни) есть, (не, ни) пить
3) Внизу была безлюдная степь: (не, ни) хутора, (не, ни) живой души.
4) Поля без стад, леса унылы, (не, ни) скудных листьев, (не, ни) травы.

Его цель - лучше понять когнитивное развитие ребенка, его возможные аномалии и предоставить необходимые средства, опираясь на свои навыки. В чем заключается основа нейропсихологии? Нейропсихология - это научная медицинская дисциплина, основанная на достижениях в области знаний о мозге и его функционировании по отношению ко всем нейронаукам и когнитивным наукам.

Что означает термин когнитивные функции?

Термин когнитивные функции сегодня заменяет функцию более высоких функций головного мозга, которые позволяют нам адаптироваться к внешнему миру и балансу нашего внутреннего мира. Когнитивные функции - это язык на своих склонах понимания и устного выражения и визуально-пространственные функции, конструктивные и жестовые праксисы, восприятия или гностики, память, внимание и исполнительные функции, которые позволяют разработать стратегию, решить логическую проблему, принять во внимание ее ошибки.


13. ПРАВИЛЬНО употреблены НЕ/НИ в предложении
1) Ее отказ ни что иное, как каприз.
2) Это был некто иной, как Дубровский.
3) Нечем иным вашу неудачу объяснить нельзя.
4) Этот пятигорский провал не что иное, как потухший кратер.


14. Укажите слово с ЧАСТИЦЕЙ НЕ
1) Еще (не) оттаявшая земля
2) (Не) распечатанный пакет
3) (Не) дорогое, но красивое платье
4) Крайне (не) воспитанный человек

Каковы последствия когнитивных нарушений? Реактивные поведенческие расстройства на выборные когнитивные расстройства должны быть известны, идентифицированы и устранены. Конкретные недостатки в обучении обычно оцениваются примерно в 5% школьного населения.

С помощью обслуживания, наблюдения и практики откалиброванных и стандартизированных тестов, адаптированных к возрасту ребенка, который называется психометрической оценкой. Это позволяет делать гипотезы о его когнитивном функционировании на основе сохраненных возможностей и выборных трудностей.

15.Укажите слово с ЧАСТИЦЕЙ НЕ
1) Было (не) весело
2) (Не) стерпимая боль
3) (Не) обдуманное решение
4) (Не) злой, а добрый малый

16.Укажите предложение с частицей НЕ
1) Этот фильм вовсе н.. интересный.
2) Ночь проходит, нет дороги н.. вперед, н.. назад.
3) Отец обещал во что бы то н.. стало взять меня на рыбалку.
4) Ноги бежали сами собой, их н.. возможно было остановить.

Когнитивные функции имеют поддержку в мозге

Когнитивные функции организованы в модули и подмодули, лежащие в основе различных нейронных сетей. Эти движущиеся сборки нейронов организованы и могут быть идентифицированы при функциональной визуализации в соответствии с выполненной умственной задачей. Затылочные дольки особенно участвуют в лечении зрительной информации, париетальных долей в лечении пространства и жестов, временных долей в памяти, понимании языка, управлении эмоциями, нейронных сетях лобных долей особенно востребованы задачами исполнительных функций, которые требуют внимания, стратегий и действий и адаптируются к изменениям.

17.Укажите предложение, в котором слово с НЕ пишется СЛИТНО
1) Он (не) мог (не) согласиться с мнением друзей.
2) Лучи сквозили, трепетали тени; (не) умолкал деревьев птичий гам.
3) Тянулась глубокая осень, уже (не) сырая и дождливая, а сухая, ветреная и морозная.
4) Мартовский день с капелью и солнцем вдруг сменился совсем (не)настным вечерком.

Может быть затронута сеть или только часть сети, и это называется выборочным когнитивным расстройством. Два полушария протекают по-разному. Правое полушарие преимущественно рассматривает визуальную и пространственную информацию, которая позволяет идентифицировать в пространстве, жестах и ​​действиях на объектах, и делает это в быстром, синхронном, синтетическом и глобальном режиме с аффективным тоном. Левое полушарие мобилизуется задачами понимания и производства языка, оно выполняет детальную, последовательную, более медленную и точную, «рациональную» аналитическую обработку.


18. Укажите предложение со словом, которое НЕ УПОТРЕБЛЯЕТСЯ без НЕ
1) Я встал и (не) твердо направился к двери.
2) Он шел с какой-то (не) сокрушимой отвагой.
3) Голоса пастухов звучали (не) понятно и весело.
4) (Не) добившись ответа, он сел и ждал, когда все кончится.

19.Укажите устойчивые сочетания, в которых пишется частица НЕ
1) Отнюдь н.. весел
2) Н.. себе н.. людям
3) Во что бы то н.. стало
4) Н.. больше н.. меньше

Два полушария постоянно общаются друг с другом и с мозгом эмоции или лимбическая доля, тесно связанные с памятью. Созревание происходит очень быстро, особенно в первые два года, постепенно во времени и в градиенте от спины к передней части затылочной доли к лобной доле. Развитие каждой когнитивной функции происходит одновременно: и поэтапного календаря созревания головного мозга и взаимодействия с окружающей средой, которые питают, обогащают и модулируют нейронные сети, устраняя неэффективные сети.

На каждом этапе существует определенная хрупкость выполняемой функции созревания или «чувствительного периода» с риском последующих функциональных расстройств в случае возникновения проблем. Пластическая пластичность мозга и помощь, обеспечиваемая адаптациями и реабилитацией, направлены на развитие затронутой функции или, если это не так, возможно, чтобы обойти эту проблему.

20. Укажите устойчивые сочетания, в которых пишется частица НИ
1) Н.. раз просил
2) Вовсе н.. красивый
3) Откуда н.. возьмись
4) Далеко н.. забавно

КЛЮЧ:

3

11

3

4

12

1

2

13

4

3

14

1

1

15

4

Что такое нейропсихологическая оценка?

Нейропсихологическая оценка предлагает тесты, построенные в соответствии с проверенными моделями развития когнитивного функционирования у ребенка. Например: изображение имеет визуальный ввод, вербальный ответ; сама задача требует координации многих когнитивных функций.

Нейропсихолог пересекает несколько тестов, выбранных в идеале, чтобы отличаться только одним критерием, то есть типом записи, типом ответа или характером задачи. Затем он может постепенно определить механизм, лежащий в основе дефицита. Когнитивные расстройства неизбежно влияют на поведение ребенка, которого нельзя пренебрегать, обескураживать, потеря самоуважения, беспокойства, демотивации, иногда агрессивности, которую нельзя приравнивать Этот психологический компонент, часто являющийся реакцией на незаметное нейропсихологическое расстройство, также должен быть учтен.

3

16

1

2

17

4

4

18

2

3

19

1

10

1

20

3

Тест по русскому языку "Готовимся к ЕГЭ-2016. Задание 12.

+3 0

Вопрос № 1

В глубине были видны (не)успевшие ещё дотянуться до поверхности воды круглые листики кувшинок.(Паустовский К.)
Он решил, (не)откладывая, обследовать подземелье. (Бадигин К.)
Василия и его группу встретил пожилой (не)бритый старшина-артиллерист. (Карпов
Погода действительно была (не)такая теплая, как вчера. (Рыбин А.)
Ехать мне в Матвеевку решительно (не)хотелось. (Голубев Г.)

Введите ответ:

Вопрос № 2

Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

Ударил (не)подалёку снаряд, пришлось присесть. (Карпов В.)
Гимназистка, (не)дослушав, встала и вышла в коридор.(Паустовский К.)
Генерал ничего (не)ответил, только понимающе кивнул. (Беляев А.)
В полку этом Ачкасов бывал уже (не)раз. (Беляев А.)
Что это могло быть? Металл желтоватый, но совсем (не)похож на золото, лёгкий, тусклый. (Голубев Г.)

Введите ответ:

Вопрос № 3

Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

Близость Невы (не)освежала раскалённого воздуха.(Никитин Н.)
В тот год зима запоздала, лишь во второй половине ноября сухой, свирепый ветер сковал реку сизым льдом и расцарапал (не)одетую снегом землю глубокими трещинами.
Моросил мелкий, (не)по-весеннему назойливый дождь. (Алексеев М.)
Борисов был (не)высок, но плечист. (Беляев А.)
Из-за пушистого снега на дороге (не)слышно было даже своих шагов.(Тендряков В.)

Введите ответ:

Вопрос № 4

Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

Комиссар нахмурился, ответил (не)сразу. (Карпов В.)
Тамбур (не)протапливался, и часовые были в шинелях, шапках, башлыках. (Акунин Б.)
Мальчуганы посмотрели, (не)доумевая, друг на друга. (Гайдар А.)
Махова сторожка и правда оказалась (не)чем иным, как бревенчатой избой, обнесённой пряслом. (Солоухин В.)
Котлы никак (не)чищены. (Паустовский К.)

Введите ответ:

Вопрос № 5

Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

Шесть месяцев прожили мы в землянках. Курбеев одним хлебом питался, я тоже (не)доедал. (Тургенев И.)
(Не)раз мы видели бурые спины лосей, скрывавшихся в кустарниках и болотах.
Запихнув в стол надоевшие бумаги, я натянул (не)просохшее ещё с утра пальтишко, укутал горло сырым шарфом и, подняв воротник, вышел на улицу. (Голубев Г.)
На крыльце, (не)двигаясь, сидел старик и в упор смотрел на пришедшего. (Рысс Е.)
Книга, прочитанная (не)вовремя, может навсегда отбить вкус к самой себе.

Введите ответ:

Вопрос № 6

Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

Лена скучала без деда, к которому очень привязалась, а Коле было (не)только тоскливо, но и страшно. (Рысс Е.)
(Не)страх, а ярость охватила соединённые отряды Семейки, Анкудинова, Попова.
После строгой дисциплины в училище лейтенантов охватило чувство полной свободы и (не)зависимости.(Карпов В.)
Коляска, (не)убыстряя хода, мягко вкатывалась на деревянный настил моста.
На улицах (не)видно было клочка снега, грязное тесто заменилось мокрой, блестящей мостовой и быстрыми ручьями. (Толстой Л.)

Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

Вошел седой морщинистый старичок с давно (не)бритым подбородком и с нависшими усами. (Романов П.)
Дети (не)истовствуют от восторга. (Федосеев Г.)
Ошибся Иван Иваныч - (не)каждую собаку можно купить на приманку. (Троепольский Г.)
Григорий Васильевич шёл домой (не)спеша. (Титов В.)
Извозчик осаживал (не)успевшего распалиться подтанцовывающего рысака. (Федин К.)

Введите ответ:

Вопрос № 9

Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

По кустам и деревьям, (не)отлучаясь далеко от осины, всё время сновал дятел,- искал корм. (Воробьёв К.)
В таком доме, с его (не)освещённым по вечерам залом, с тёплыми полутёмными коридорами и деревянными лестницами, каждый приезжий чувствовал себя необыкновенно хорошо. (Романов П.)
Ему (не)когда было сейчас раздумывать о таких мелочах. (Гранин Д.)
Дом Самгиных был одним из тех уже редких в те годы домов, где хозяева (не)торопились погасить все огни. (Горький М.)
- Так это же (не)фантазия, а сама жизнь! - воскликнул Цветухин. (Федин К.)

Введите ответ:

Вопрос № 10

Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

В смысле отношений между жильцами это была (не)квартира, а пороховой погреб. (Романов П.)
Кирилл пошел из комнаты увесистыми шагами ещё (не)сложившейся походки. (Федин К.)
Тимофей был доволен, что, (не)колеблясь, исправил свою ошибку. (Акимов И.)
Ихтиандр по-гречески значит (не)что иное, как человек-рыба. (Беляев А.)
Роты строились не в походные колонны, а в длинные (не)уклюжие шеренги. (Карпов В.)

Введите ответ:

Скачать тест Слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи для работы в оффлайн

Скачать тест
можно через
сек.