Нередко возникают ситуации, когда требуется профессиональная консультация оператора службы технической поддержки в компании МТС. И в такой ситуации хотя бы раз в жизни бывал абсолютно каждый человек. Справочная служба МТС – это подразделение, которое занимается консультированием клиента и оказанием помощи в различных вопросах.
В каких ситуациях она может понадобиться?
Профессиональные консультанты обычно готовы помочь в различных ситуациях. Чтобы решить определённые вопросы со связью МТС, справочная служба по номеру телефона доступна:
Полезный совет:
Если у вас возникают какие-либо трудности, то первым делом стоит звонить именно оператором службы поддержки. Там можно узнать всю необходимую информацию быстро и точно.
Техническая поддержка работает таким образом, чтобы в любое время помочь каждому клиенту, который нуждается в этом. Никаких ограничений на абонентов не накладывается, поэтому ему не нужно беспокоиться о дополнительной оплате – справочная МТС с мобильного бесплатно доступна в любое время.
Взаимодействие с технической поддержкой выглядит следующим образом:
Однако в некоторых случаях требуется профессиональная справочная МТС, связь с оператором просто необходима. Для этого необходимо выполнить следующие действия:
Помимо этого и по другим каналам доступна МТС справочная служба, номер оператора 8 800 333 08 90 или +7-495-766-01-66 является универсальным.
В тех случаях, когда требуется помощь консультанта, могут возникать некоторые трудности. Реальный человек способен ответить далеко не всегда. В данном случае нужно учитывать несколько обстоятельств:
В МТС единый справочный номер объединяет множество каналов, но даже их порой не хватает, чтобы справиться с потоком звонков. Далеко не всегда оператор может ответить сразу, поэтому может потребоваться, немного подождать в течение нескольких минут. Также на загруженность влияют праздничные дни или же какие-либо сбои в сети, вызывающие множество затруднений. Но в любом случае решить все вопросы удастся максимально оперативно и точно.
Не всегда вопросы связи можно решить самостоятельно, поэтому оператор МТС Россия предусмотрел варианты связи клиента со службой поддержки:
Гость: Начитавшись отзывов, сразу настроилась на длительное решение проблемы. Но, дозвонилась сравнительно неплохо. Набирайте 88002500890-1-2-4-0.
Надежда (на лучшее): скачайте себе приложение Мой МТС, там все прозрачно видно))Мне племянница подсказала. И там же можно сделать бесплатный вызов оператора по номеру добавив к нему 1 и 0.
Если вы попробуете позвонить оператору МТС, то очень скоро обнаружите, что в компании сделали все возможное, чтобы избежать «живого» общения со своими абонентами. Видимо, здесь считают, что все проблемы клиенты МТС могут решить с помощью автоинформатора или на официальном сайте mts.ru.
Всем абонентам оператора МТС хорошо известен бесплатный короткий номер 0890 . Всем также хорошо известно насколько сложно дозвониться по нему до живого человека: время ожидания на линии может составлять 30-40 минут и даже больше.
Но мало кто знает, что у оператора есть еще два бесплатных коротких номера для соединения с центром поддержки клиентов. Это 08460 и 0605 .
Возможно вам уже встречался номер 08460 , когда вы нажимали кнопку помощи в мобильном приложении. И наверняка у вас возникали сомнения: «а не платный ли это номер?». Спешим их развеять: звонить оператору МТС по короткому номеру 08460 можно совершенно бесплатно.
Номер 0605 оператор не афиширует совсем. Более того, на официальном сайте сказано, что он работает только для VIP-клиентов. Но на самом деле абсолютно все абоненты могут звонить по этому телефону в службу поддержки бесплатно.
Независимо от того, по какому из перечисленных номеров вы будете звонить оператору, сначала придется прослушать автоинформатор. Хорошая новость в том, что голосовое меню по всем трем телефонам клиентской службы одинаковое. Поэтому для соединения с «живым» оператором нужно следовать одному алгоритму:
Замечено, что если звонить оператору по номеру «8-800…» с любого другого телефона, будь то Мегафон, Билайн или городской номер, соединение с «живым» специалистом происходит гораздо быстрее. Но если попытаетесь звонить на этот телефон с мобильного МТС, то услышите, что данный номер не обслуживается. Так что такой вариант связи с саппортом подойдет, только если у вас имеется сим-карта другого оператора.
Инстукция:
Обратите внимание:
Дозвониться до оператора по телефонам 0890, 08460 и 0605 можно только с сим-карты МТС. Для звонков с телефонов всех остальных провайдеров предназначен номер 8-800-250-0890.
Если вы - владелец корпоративного номера МТС, то для связи со службой поддержки звоните по единому федеральному номеру 8-800-250-0990 .
В национальном роуминге, то есть в поездках по России, позвонить в службу помощи клиентам можно по тем же телефонам, что и в домашнем регионе — 0890 или 8-800-250-0890 . Как дозвониться до живого специалиста по этим телефонам смотрите выше.
Для абонентов, находящихся за границей (в международном роуминге) работает номер горячей линии +7-495-766-0166 . Если звоните с симки МТС, то звонок бесплатный. Обратите внимание, что набирать этот номер нужно обязательно в международном формате - через +7 .
Поскольку Крым — это субъек РФ, то на его территории действуют те же номера, что и по всей России. Не важно — приобрели ли вы сим-карту на территории полуострова или приехали сюда из другого города РФ. Для связи со специалистом колл-центра набирайте 0890 или 8-800-250-0890 . Звонок будет бесплатным.
Если же вы оказались в Крыму с украинской SIM-картой МТС, то вы находитесь в международном роуминге. Чтобы позвонить своему оператору — в МТС Украины, нужно звонить по телефону +38-050-508-1111 или на короткий номер 111 . Звонки на оба номера платные.