Сайт о телевидении

Сайт о телевидении

» » Минздрав горячая линия телефон. Горячая линия минздрава россии

Минздрав горячая линия телефон. Горячая линия минздрава россии

Прошу объявить благодарность врачу 175 поликлиники Калининой Ю Я за профессионализм и душевное отношение.

Сегодня была у стоматолога, это просто ужас.Зачем мы платим налоги? Стомотолог узнав что я хочу лечить бесплатно, аж у неё настроение испортилась.

Я выражаюю благодарность врачу - терапевту дневного стационара 88 поликлиники по улице Архитектора Власова дом 31а Огольцовой Наталье Ивановне за ее хорошую работу. Внимательный и добросовестный человек.Она назначает нам пациэнтам грамотное хорошее лечение. Спасибо ей за ее золотые руки.Она врач от бога. Прошу администрацию обратить на это внимание.

Почему в поликлинике не дают направление на сдачу онкомаркеров, говорят, что только по направлению онколога. Везде пишут и говорят выявлять раннюю стадию, а тут поворот такой. Онкологию получается могут выявить когда не когда будет лечиться, а прямой путь в мир иной. Раньше делали этот анализ. В чем дело хотелось был узнать. У меня бабушка и мама умерли от онкологии, я боюсь хочу провериться, но мне не дают. Я пенсионерка денег на платные анализы у меня нет

Добрый день!
Хотела поблагодарить терапевта Семенову М.М.(поликлиника №19 ф-л №3)за ее внимательность к больному независимо от возраста, за правильный подбор лекарства.Побольше нам таких грамотных врачей.

Равнодушие и хамство всего мед персонала начиная от бабушки в гардеробе и далее везде включая министра с министерство.
Если не хотите лечить идите в сатирик там вас с удовольствием примут.

С лета 2018 года в поликлинике №67 филиал №3 по адресу: ул.Затонная,11 введена новая услуга для лечения пациентов-надомников, а именно- патронажное обслуживание. Таких пациентов в данном лечебном учреждении порядка 600 человек, а врач всего один и получить какую-то помощь нужно ждать несколько недель. Привожу пример- моему мужу, Барабанову Евгению Витальевичу 1934 года рождения, необходимо 1 раз в месяц делать анализ крови на МНО (тромбоз глубоких вен), и 1 раз в квартал определять ПСА (рак простаты), а для этого необходимо вызвать патронажного врача для того, чтобы он оформил заявку медсестре для взятия крови из вены. Сколько времени это может занять неизвестно.А ведь анализ ПСА необходимо представить врачу в онкологический диспансер №4 ко времени, которое он назначает. До такого нововведения было достаточно придти к терапевту, получит направление на взятие анализа крови на дому, получить результат анализа и все это занимало максимально 10 дней. В настоящий момент терапевты на мои обращения отсылают в врачу патронажной службы.Теперешнее нововведение отбросило больных-надомников от получения медицинской помощи в данной поликлинике.Может быть стоит вернуться к прежнему порядку?

Горячая линия Департамента здравоохранения г. Москвы позволит задать имеющиеся вопросы и пожаловаться на оказанные медицинские услуги. В данной статье рассмотрим основные цели для обращения в учреждение и предоставим телефоны для связи.

Департамент здравоохранения – организация, занимающаяся управлением медицинскими учреждениями. У него есть несколько функций:

  1. Разработка основных положений и приказов.
  2. Регулирование работы учреждений.
  3. Отслеживание качества оказанных услуг.
  4. Улучшение функционирования учреждений.
  5. Управление имуществом.
  6. Наказание сотрудников, которые грубо нарушают правила.
  7. Организация проверок.
  8. Прием предложений от населения.
  9. Обработка поступающих жалоб, их изучение и подготовка официального ответа.

Это основные задачи Департамента здравоохранения. То есть, он контролирует функционирование учреждений и взаимодействует с гражданами. Данная организация является довольно важным звеном и берет на себя решение основных вопросов.

Горячая линия Департамента здравоохранения Московской области

Какие вопросы можно задать:

  • Связанные с предоставлением льготных лекарственных препаратов.
  • По проведению вакцинации.
  • Связанные со сферой здравоохранения.
  • Вопросы об оказании медпомощи.
  • По предоставлению путевок для прохождения лечения в санатории.
  • Можно оставить свои предложения по улучшению работы медицинских учреждений.
  • Пожаловаться на некачественную помощь.
  • Сообщить о нарушениях в медицинских учреждениях.
  • Передать информацию о выявленных фактах коррупции в больницах и поликлиниках.