В связи с тем, что мой блог абсолютно лишен какой-либо хронологии, я решил исправить это. Следующая серия статей будет посвящена созданию своего сайта.
В этой статье рассмотрим: что такое локальный сервер
, где его скачать
, как установить
, как настроить
, как сделать локальный сервер доступным в интернете
.
Локальный сервер – программное обеспечение, позволяющее сделать отладку сайта на локальном (домашнем) компьютере, без выхода в интернет. Локальный сервер полностью имитируют работу хостинга и имеет аналогичный функционал.
Те, кто занимался сайтостроением с использованием лишь html и css знают, что необходимости в локальном сервере нет, так как браузер прекрасно обрабатывает и понимает язык гипертекстовой разметки и таблицы каскадных стилей. Но, стоит добавить какой-нибудь PHP скрипт и Вас тут же ждет конфуз – браузер не выдаст результат работы PHP. А происходит это потому, что браузеры не понимают PHP. И чтобы пользователь увидел страницу сайта в том виде, в котором эта страница должна быть, необходимо, чтобы сервер обработал и преобразовал PHP код в html.
Все CMS а-ля WordPress и Joomla содержат в себе PHP скрипты. Соответственно, чтобы сайты, созданные с помощью систем управления содержимым, могли работать на домашнем компьютере, необходим локальный сервер.
Мой сайт создан с помощью WordPress, постоянно приходится тестировать какие-то плагины, расширения, копаться в PHP коде. Вполне логично, что рано или поздно, такие действия могут привести к утрате работоспособности сайта, из-за допущенной ошибки. Само собой большинство хостингов поддерживает восстановление (бек ап) сайта и базы данных. Да и грамотные веб мастера держат, на всякий случай, запасную на своем компьютере. Я вообще параноик, кроме хостинга и моего компьютера, еще и на флешку записал. Надо будет еще куда-нибудь на облачный сервис закинуть =).
Да и не стоит забывать, что не все разработчики плагинов заботятся о корректном удалении своих продуктов, и часто, даже удалив продукт, можно наблюдать следы не до конца стертого плагина в базе данных. И чем дольше сайт живет, тем больше подобного хлама будет висеть в базе.
Собственно говоря, с перечисленными задачами и проблемами (и не только) поможет справиться локальный сервер.
На самом деле создавать сервер не нужно, все и так уже создано, достаточно просто скачать и установить готовый набор необходимых компонентов. Установку и настройку одного из популярных локальных серверов рассмотрим ниже.
Один из самых популярных и стабильных локальных серверов – Денвер (Denwer) . Название расшифровывается как: джентльменский набор веб разработчика – Д. н. в. р. Его установку мы то и рассмотрим.
Базовый пакет содержит:
Одним из плюсов можно назвать то, что сервер можно установить на флеш-накопитель. И где бы вы ни оказались, вы сможете работать над своими проектами.
Ну и, конечно же, самый главный плюс – Denwer абсолютно бесплатен.
Вот собственно и все, на этом установка Денвера окончена.
Теперь можно протестировать работу локального сервера. Если все сделано верно, то на рабочем столе появятся 3 ярлыка: Start Denwer, Stop Denwer, Restart Denwer.
Нажимаем Start Denwer для запуска. Если зайти в мой компьютер, то можно увидеть, что появился выбранный локальный диск. А в трее (возле часов) появятся 2 значке в виде шляпы и пера.
Откройте окно браузера и в адресную строку введите следующее: http://localhost/
Откроется окно с сообщением: «Ура, заработало!», символизирующее, что все сделано правильно и можно смело приступать к роботе с локальным сервером.
Открывшаяся страничка содержит много полезного:
subdomain.localhost/ssl.php - проверяем активен ли SSL.
subdomain.localhost/ - проверяем "не-Интернет" домены второго уровня, а также SSI
test1.ru/ - проверка доменов второго уровня.
subdomain.test1.ru/ - проверка поддоменов (субдоменов)
localhost/Tests/phpnotice/index.php - можно проверить перехват PHP Notice.
localhost/Tests/PHP5/index.php5 - информация по PHP 5.
localhost/Tools/phpMyAdmin - доступ к phpMyAdmin и MySQL.
custom-host:8648 - проверяем хост с другим IP-адресом и портом (127.0.0.2:8648)
localhost/Tests/sendmail/index.php - проверяем работу sendmail (отправка почты).
Проблема с иероглифами иногда случается, если используется кодировка utf-8. В Опере и Хроме, вместо моего текста выводились жуткие наскальные надписи. А Internet Explorer, как ни странно, все показывал как надо. Но как бы там ни было, проблему надо решать. И сделать это можно следующим способом:
Создать в корневой директории сайта (в папке www) файл.htaccess и прописать там следующее: AddDefaultCharset UTF-8
Если же файл уже есть, то просто добавляем туда эту строчку.
Удалить через панель управления – удаление программ Денвер не получится, так как он не пишет файлы в директорию Windows и не оставляет записей в реестре, соответственно деинсталлятор не нужен. Поэтому, просто удаляем папку с файлами локального сервера (предварительно остановив работу Денвера с помощью ярлыка на рабочем столе): C:\WebServers, удаляем ярлыки с рабочего стола и из Автозагрузки.
Прежде всего, стоит усвоить, что Денвер предназначен для локального использования. И разработчики предупреждают, что сделав локальный сайт видимым в интернете, можно подвергнуть локальную машину опасности быть взломанной, так как Denwer – не есть надежный и полноценный сервер.
Денвер запускается с правами администратора, поэтому недоработанные скрипты могут представлять потенциальную опасность, а именно - открыть «дыру», через которую хакер может навредить компьютеру.
Если же вы грамотный администратор и полностью понимаете, что вы делаете, то что бы открыть доступ к локальному сайту следует:
Вместо указанного в предыдущем пункте ip адресе, необходимо указать свой, выданный вашим интернет провайдером.
В случае если провайдер предоставляет, кроме айпишника, еще и привязанный к нему домен, то сайт будет доступен по нему.
В следующей статье рассмотрим установку WordPress на локальный сервер.
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ 2014 НОВЫМ ГОДОМ!!!
Данная статья знакомит читателя с особенностями работы чистого (без модификаций) сервера Minecraft текущей версии. В отличие от клиента, распространяется бесплатно через официальный сайт игры. Информация в этой статье была приведена в соответствие с версией 1.12.2.
Для работы сервера требуется установить на Ваш ПК пакет Java. Его можно скачать на этой странице. Но если клиент Minecraft запускается, то это индикатор того, что данный пакет уже установлен на компьютер. (Теперь minecraft можно установить через установщик, который сам скачивает для себя Java. В этом случае вам все равно нужно установить Java.)
Для того чтобы скачать сервер, требуется перейти на страницу загрузки официального сайта. Нажмите на соответствующую ссылку и сохраните файл в отдельной директории, которая будет основной для Вашего сервера. При создании сервера на Linux или OS X основной директорией сервера является рабочая директория; используйте команду cd /путь/до/сервера/ .
Когда загруженный файл оказался в будущей папке сервера, запустите его и подождите, пока закончится процесс генерации уровня. Вы увидите, что в Вашей папке появилось несколько новых файлов и подпапок.
Рассмотрим файл server.properties . Данный файл содержит в себе все основные параметры сервера. Откройте этот файл при помощи любого адекватного текстового редактора. Вы увидите примерно такое содержимое:
#Minecraft server properties #Thu Jul 07 16:45:52 MSK 2016 generator-settings= op-permission-level=4 allow-nether=true level-name=world enable-query=false allow-flight=false announce-player-achievements=true server-port=25565 max-world-size=29999984 level-type=DEFAULT enable-rcon=false force-gamemode=false level-seed= server-ip= network-compression-threshold=256 max-build-height=256 spawn-npcs=true white-list=false spawn-animals=true snooper-enabled=true hardcore=false resource-pack-sha1= online-mode=true resource-pack= pvp=true broadcast-console-to-ops=true difficulty=1 enable-command-block=false player-idle-timeout=0 gamemode=0 max-players=20 max-tick-time=60000 spawn-monsters=true view-distance=10 generate-structures=true motd=A Minecraft Server
Параметр | Значения | По умолчанию | Описание |
---|---|---|---|
allow-flight | true / false | true | Разрешает игроку совершать полёты по миру Minecraft. Эта опция действует только на полёты в режиме Выживание и оказывает эффект только при наличии соответствующего плагина (например, Flight). На полёты в режиме Творчество никак не влияет. |
allow-nether | true / false | true | Данный параметр определяет возможность перехода в Нижний мир . Если отключить, все игроки, находившиеся в Нижнем мире, будут перемещены в обычный. Не влияет на переход в Край . |
announce-player-achievements | true / false | true | Данный параметр определяет, должен ли сервер отправлять в чат сообщения о получении достижений. |
difficulty | Число (0-3) | 0 | Уровень сложности : 0 - Мирный 1 - Лёгкий 2 - Нормальный 3 - Сложный |
enable-command-block | true / false | false | Позволяет использовать командный блок . Эта опция не генерируется при первой загрузке, а появляется при первой попытке использования командного блока. |
enable-query | true / false | false | Позволяет активировать протокол GameSpy4 для прослушки сервера (получении информации о сервере). |
enable-rcon | true / false | false | Позволяет использовать удаленный доступ к консоли сервера. |
force-gamemode | true/false | false | Если true, то при подключении к серверу режим игры игрока изменятся на стандартный, указанный в gamemode . |
gamemode | Число (0-3) | 0 | Стандартный игровой режим, автоматически устанавливаемый всем впервые зашедшим на сервер игрокам. Режим отдельного игрока меняется командой /gamemode . 0 - Выживание 1 - Творчество 2 - Приключение 3 - Наблюдение |
generator-settings | нет | Строка | Эта строка задает шаблон генерации суперплоского мира. См. суперплоскость для подробностей. |
generate-structures | true / false | true | Генерировать ли структуры (сокровищницы , крепости , деревни …) |
hardcore | true / false | false | Включает на сервере режим Хардкор . После смерти - переход в режим наблюдателя. |
level-name | Имя папки | world | Название папки с файлами карты, которую будет использовать сервер во время игры. Данная папка размещена в том же каталоге, где находится сервер. Если её не окажется, сервер автоматически сгенерирует новый мир и поместит его файлы в папку с этим названием. |
level-seed | Любое допустимое зерно | Входные данные (зерно) для генератора уровня. Если вы хотите создать случайный мир - оставьте данное поле пустым. | |
level-type | DEFAULT / FLAT / LARGEBIOMES / AMPLIFIED | DEFAULT | Определяет тип мира . |
max-build-height | Число, кратное 16 (64 - 256) | 256 | Указывает максимальную высоту постройки на вашем сервере. Выше этого уровня нельзя будет ломать или ставить блоки. Местность может генерироваться выше этого уровня, также можно разрушать блоки при помощи ТНТ и огня . Кроме того, выше границы работают вёдра (ошибка). |
max-players | Число (0-2147483647) | 20 | Указывает максимальное допустимое количество игроков на сервере. |
motd | Строка не более 60 символов | A Minecraft Server | Описание сервера, отображаемое при подключении в списке серверов. Поддерживает форматирование текста . |
online-mode | true / false | true | Этот параметр позволяет включить/выключить проверку подлинности премиум-аккаунтов пользователей, которые подключаются к данному серверу. Если false - программа не будет проверять аккаунты игроков и на сервер смогут заходить игроки, в учетных записей которых отсутствует статус «премиум-аккаунт». Если значение параметра true , на сервер смогут зайти только пользователи с премиум-аккаунтом. Если проверка аккаунтов отключена, на данный сервер смогут зайти «пираты» и игроки, подделавшие ник, что несколько небезопасно. Администратор, который создает сервер в таком режиме, не нарушает условия пользовательского соглашения, поскольку данная опция была добавлена в список настраиваемых параметров сервера намеренно - отключив проверку, можно, например, играть в локальной сети и без доступа к Интернету. |
op-permission-level | Число (1-4) | 3 | Позволяет изменять права операторов. 1 - Операторы могут ломать / ставить блоки внутри радиуса защиты территории спауна. 2 - Операторы могут использовать команды /clear , /difficulty , /effect , /gamemode , /gamerule , /give , / , и могут изменять командные блоки. 3 - Операторы могут использовать команды /ban , /deop , /kick , и / . 4 - Операторы могут использовать команду /stop . |
player-idle-timeout | Число | 0 | Если не поставлен ноль, то игроки будут автоматически отключаться от сервера, если они ничего не делали в течение указанного времени (в минутах). |
pvp | true / false | Включает/отключает получение урона игрокам от атак других игроков на сервере. При true игроки смогут «воевать» между собой, убивая друг друга. Если уставлено значение false , игроки не смогут наносить прямой урон один другому. | |
query.port | Число (1-65535) | 25565 | Порт для получения информации о сервере. Появляется автоматически при enable-query=true . |
rcon.password | Строка | нет | Пароль для удаленного доступа к серверу. Появляется автоматически при enable-rcon=true . |
rcon.port | Число (1-65535) | 25575 | Порт для удаленного контроля сервера. Появляется автоматически при enable-rcon=true . |
resource-pack | Имя файла | нет | Местоположение ресурсов , которые сервер предложит загрузить игроку при соединении. В данном поле нужно указать прямую ссылку на zip-архив. |
server-ip | Любой допустимый IP-адрес | нет | Указывает IP-адрес сервера, который будет использоваться другими игроками для подключения к этому серверу. Данное поле рекомендуется оставлять пустым, но если вы хотите дать серверу особый IP-адрес, то можно воспользоваться этим параметром, чтобы задать его. |
server-port | Число (1-65535) | 25565 | Данный параметр определяет значение порта в протоколах TCP и UDP, который будет использовать сервер игры. Стандартный для Minecraft порт - 25565. Рекомендуется не изменять значение, т.к. для входа на сервер, использующий стандартный порт, игроку будет достаточно набрать IP или DNS адрес, без указания порта, а также при использовании других портов есть вероятность того, что этот порт уже будет занят другим сетевым ресурсом. Если вы всё же хотите указать порт вручную, выбирайте числа побольше и избегайте популярных портов: 80 и 8080 (web-сервер), 21 (ftp-сервер), 22 (ssh-сервер), 143 (imap), 6969 и 6881-6889 (bittorrent) и др. Например, порт 23000 подойдёт. |
snooper-enabled | true / false | true | Разрешает серверу отправлять некоторую статистику и данные разработчикам. |
spawn-animals | true / false | true | Аналогично spawn-monsters , но для дружелюбных мобов (коровы , свиньи , овцы …). |
spawn-monsters | true / false | true | Если значение параметра true , то, как и в одиночной игре, в ночное время и в тёмных пещерах на карте будут появляться враждебные мобы и будут стараться нанести вред игрокам на сервере. Если значение false , враждебные мобы (например, скелеты , зомби) не будут автоматически появляться во время игры, однако их можно заспаунить с помощью яиц призывания. Все находившиеся на карте мобы останутся. |
spawn-npcs | true / false | true | Разрешить появление NPC в деревнях. |
spawn-protection | Число (1-100) | 16 | Радиус защиты территории спауна в блоках (эту территорию смогут изменять только операторы). Радиус 0 дает защиту единственного блока, 1 - зоны 3×3 и так далее. Эта опция не генерируется при первой загрузке, а появляется, когда первый игрок заходит на сервер. После 1.4.2 защита спауна автоматически отключается, если у сервера нет ни одного оператора. |
view-distance | Число (3-15) | 10 | Регулирует радиус обновляемых чанков для отсылки игроку. Для справки: дальность прорисовки Far в версиях до 1.7 отображает область в радиусе 10 чанков. |
white-list | true / false | false | Позволяет включать/отключать использование вайтлиста на сервере. При true администратору сервера необходимо будет вручную добавлять ники игроков в белый список. Если установлено значение false , любой игрок сможет зайти на данный сервер, зная его IP-адрес и порт. Администраторы сервера имеют возможность зайти на сервер вне зависимости от белого списка. |
max-world-size | Число (1-29999984) | 29999984 |
Устанавливает границу мира на выбранном радиусе, считая от нулевой координаты. Установка границы, выходящей за пределы мира не сделает ничего.
Например
|
network-compression-threshold | Число | 256 | By default it allows packets that are n-1
bytes big to go normally, but a packet that n
bytes or more will be compressed down. So, lower number means more compression but compressing small amounts of bytes might actually end up with a larger result than what went in.
-1
- disable compression entirely
0
- compress everything
Note: The Ethernet spec requires that packets less than 64 bytes become padded to 64 bytes. Thus, setting a value lower than 64 may not be beneficial. It is also not recommended to exceed the MTU, typically 1500 bytes. |
resource-pack-sha1 | Строка | blank | Optional SHA-1 digest of the resource pack, in lowercase hexadecimal. It"s recommended to specify this. This is not yet used to verify the integrity of the resource pack, but improves the effectiveness and reliability of caching. |
use-native-transport | true / false | true | Linux server performance improvements: optimized packet sending/receiving on Linux true - Enabled. Enable Linux packet sending/receiving optimization false - Disabled. Disable Linux packet sending/receiving optimization |
max-tick-time | Число (0 - (2^63 - 1)) | 60000 | The maximum number of milliseconds a single tick may take before the server watchdog stops the server with the message, A single server tick took 60.00 seconds (should be max 0.05); Considering it to be crashed, server will forcibly shutdown. Once this criteria is met, it calls System.exit(1). -1 - disable watchdog entirely (this disable option was added in 14w32a) |
broadcast-console-to-ops | true / false | true | Посылать в чат сообщения об использовании op-комманд, таких как give или gamemode. true - посылать false - не посылать |
Первая строчка "#Minecraft server properties" необходима для определения сервером, что это именно тот действующий файл server.properties, который он будет использовать в данный момент.
Вторая строчка "#Thu Jul 07 16:45:52 MSK 2016" описывает даты последнего изменения сервером данного файла. Важно помнить, что сервер берёт те дату и время, которые установлены операционной системой.
"#" <Первые три буквы дня недели на английском языке> <Первые три буквы месяца на английском языке> <Число> <Время ЧЧ:ММ:СС> <Часовой пояс> <Год>
Непосредственно перед началом игры на сервере вы можете настроить указанные выше параметры сервера.
Любое изменение настроек в этом файле требует перезапуск сервера. Кроме того, сервер иногда может записывать изменения в этот файл, поэтому перенастройку лучше производить при отключенном сервере.
Стоит отметить, что на сервере могут одновременно играть игроки как из локальной сети, так и из сети Интернет.
Если вы держите сервер на том же компьютере, на котором собираетесь играть, для подключения достаточно ввести адрес 127.0.0.1 или localhost . Этот адрес задействует виртуальный сетевой интерфейс (loopback), который доступен всегда, даже если у компьютера нет сетевой карты.
Если вы не можете подключиться даже через петлевой интерфейс, это повод проверить настройки антивируса и файерволла. Добавьте в исключения Minecraft Server и порт 25565.
Процесс настройки сервера игры по локальной сети намного проще создания доступного из Интернета, и является более простым в плане возникновения ошибок при подключении к серверу.
Кроме того, ваш адрес может быть постоянным, статическим , или меняться при каждом переподключении к провайдеру, то есть быть динамическим . Самым легким способом определения типа адреса является переподключение модема и сравнение внешних IP-адресов. Если после повторного подключения модема IP-адрес изменился, то это значит, что у вас динамический IP-адрес. Динамические адреса являются более распространенными, чем статические, но при создании сервера игры рекомендуется иметь статический IP-адрес, так как динамический адрес меняется при каждом переподключении к провайдеру (и вам придется постоянно сообщать новый адрес вашим игрокам). Тем не менее, статический адрес - необязательное условие для работы сервера.
К тому же, существуют сервисы (в том числе и бесплатные), предоставляющие домены третьего уровня, например, dyn.com/dns/ . Обновление адреса производится обычно при помощи специальной программы, которую вы должны будете установить на компьютер, но некоторые модемы и роутеры могут сами выполнять эту функцию (посмотрите в интерфейсе маршрутизатора на предмет Dynamic DNS). Многие провайдеры предлагают статический IP-адрес в качестве дополнительной услуги.
Чтобы подключиться к Вашему серверу, игроки в строке ввода IP-адреса сервера в клиенте игры должны ввести Ваш внешний IP-адрес или домен (адрес сайта) и нажать кнопку подключения к серверу. Внешний IP-адрес может узнать владелец сервера и сказать его игрокам, которые хотят подключиться к его серверу. Узнать ваш внешний IP-адрес могут помочь сайты: SpeedTest.net , 2IP.ru , Smart-IP.net .
Если игроки не могут подключиться к вашему серверу, смотрите раздел .
Если у вас возникают проблемы с внутренним IP-адресом, можно попробовать Hamachi, P2PLauncher, EasyVPN, Garena или подобные сервисы. Самым популярным из них является Hamachi. Создатель сервера и подключающиеся должны скачать и установить Hamachi . Далее:
Для сервера:
Для игроков:
Самая простая в использовании - это программа P2PLauncher , соединяющая компьютеры через сеть peer-to-peer. Просто поместите её в папку с игрой и запустите. На сервере:
На клиенте:
Открытие , или проброс портов (Port Forwarding ) позволяет клиентам, подключащимся из Интернета, получать доступ к серверу, который находится за маршрутизатором или модемом. Проблема с открытием портов часто встречается при создании сервера в локальной подсети. Маршрутизатор или модем могут блокировать порт, который пытается использовать сервер игры. Для разных моделей эта процедура происходит немного по-разному.
Есть 2 способа открытия портов:
Пример использования программы PFPortChecker
Чтобы проверить, удалась ли процедура открытия порта, попросите кого-нибудь вне вашей локальной сети подключиться к серверу, используя внешний IP-адрес (вы также можете попробовать подключиться к себе по внешнему адресу самостоятельно, но неудача в этом случае не всегда означает недоступность сервера). Или же загрузите и установите программу PFPortChecker . В поле Port введите номер порта, который вы пытались открыть. В поле Protocol сначала выберите UDP, а потом TCP. Затем нажмите кнопку проверки. После окончания проверки программа выведет 3 итога для TCP и 3 для UDP. Если текст всех 6 результатов проверки будет зелёного цвета, значит процедура удалась полностью. Для примера смотрите скриншот справа.
В данном разделе описаны элементы администрирования сервера - процесс управления и поддержания корректной работы сервера во время его работы при использовании командной строки и элементов графического интерфейса.
GUI окна сервера состоит из следующих элементов:
В консольном, или nogui, режиме присутствуют только лог и командная строка. Они исполняют те же функции, что и соответствующие окна графического режима.
Запустить в консольном режиме можно только.jar-версию сервера (minecraft_server.jar ). Для этого нужно в команде запуска указать параметр nogui:
Java -Xmx1024M -Xms1024M -jar minecraft_server.jar nogui
Команды в игре делятся на две группы: для операторов и игроков. С их помощью можно получить доступ к некоторым полезным возможностям, а операторам осуществлять контроль за состоянием сервера.
Q:
Игроки не могут разрушать блоки, всё сломанное возвращается обратно. Как это исправить?
A:
Рядом с точкой спауна есть защищенная зона, блоки в которой могут ставить и уничтожать только операторы сервера. То есть, игрокам нужно просто отойти ровно на столько блоков в любую сторону, сколько стоит в spawn-protection в настроечном файле сервера.
Q:
В логе сервера всё время появляется сообщение «Can’t keep up! Is server overloaded or system time changed?» Что это значит?
A:
Это значит, что сервер в данный момент перегружен и его работа может быть не совсем исправна. Уменьшить нагрузку на сервер можно, закрыв все сторонние программы, тем самым снизив нагрузку на процессор и освободив дополнительный объём оперативной памяти. Можно попробовать перезапустить сервер. Скорость работы сервера сильно зависит от количества игроков, играющих на нём.
Q:
Игроки жалуются на то, что сервер жутко лагает. Как мне исправить это?
A:
Возможно, скорость подключения к сети Интернет недостаточная, или аппаратное обеспечение компьютера слишком «слабое». Постарайтесь минимизировать использование интернет-трафика (закрыть интернет-браузеры, торрент-клиенты и прочее) и снизить нагрузку на использование ресурсов компьютера. Добавьте Minecraft_Server.exe
в список исключений Вашего фаерволла/антивируса, а лучше всего выключите их. Попробуйте перезапустить сервер. Попросите игроков, у которых лагает, переподключиться к серверу - возможно, проблема лагов на стороне клиента.
Q:
Игроки не могут подключиться к моему серверу. Что делать?
A:
Сначала попробуйте подключиться к нему самому, использовав в качестве IP-адреса сервера localhost
. Если Вам не удалось подключиться, сервер создан полностью неправильно. Возможно, Вы допустили ошибку при конфигурации файла server.properties
, или Ваш антивирус агрессивно блокирует сервер игры. Если же Вам удалось подключиться к собственному серверу, проверьте, правильно ли Вы определили собственный IP-адрес. Возможно, Вы забыли открыть порты, которые использует сервер игры. Просмотрите лог сервера на наличие ошибок - они могут указать Вам на причину возникновения проблемы.
Q:
При подключении игроки получают сообщение «Outdated server!» / «Outdated client!»
A:
Сервер и клиент должны быть одной и той же версии, внимательно проверьте это.
Q:
Я хочу запустить на сервере свою карту из одиночной игры. Как мне это сделать?
A:
Из папки saves
, которая находится в каталоге установленной игры (.minecraft
), перенесите папку с Вашей картой (например, New World) в папку, где лежит сервер игры. Не забудьте поменять level-name
в файле server.properties
, если ваша папка называется не так, как текущая папка сервера. Перенос должен осуществляться при выключенном сервере.
Q:
Как мне создать новый мир?
A:
Удалите все файлы из Вашей папки мира сервера или укажите новое имя мира в параметре level-name
в файле server.properties
.
Q:
Я хочу обновить сервер. Что для этого нужно?
A:
Сначала сделайте бекап - если что-то пойдет не так, Вы сможете восстановить сервер из резервной копии. Затем заново скачайте с официального сайта исполняемый файл сервера и замените им Ваш старый. Затем запустите сервер - все настройки, карты и игроки должны сохраниться.
Q:
Как мне добавить на сервер функции /home
/warp
/spawn
и другие?
A:
Поищите в плагинах к Bukkit . Например, есть большой плагин CommandBook .
Q:
При создании сервера в логе появляется сообщение: «FAILED TO BIND TO PORT. Perhaps a server is already running on that port?». Что делать?
A:
Это значит, что порт, который использует сервер, уже занят, или доступ к нему закрыт. Отключите Ваш антивирус и файерволл, программы использующие интернет. Вероятно, вы указали порт, использующийся другой программой (например, веб-сервером или торрент-клиентом) или перед началом создания сервера Вы забыли проделать процедуру открытия портов на модеме/маршрутизаторе. Чтобы узнать, как её сделать, смотрите последний раздел данной статьи.
Q:
В логе сервера появляется сообщение: « %username% lost connection: End of stream». Что мне делать?
A:
Такая проблема может иногда случаться на операционной системе Windows XP SP3. Попробуйте запустить сервер на виртуальной машине (например, VirtualBox) или смените операционную систему.
Q:
При запуске сервера я получаю ошибку, что моя версия Java устарела. Как мне узнать, какая у меня версия Java?
A:
Для работы игры требуется Java 8. Чтобы проверить Вашу версию, сделайте следующее:
Если в ответ вы получили сообщение такого вида:
Java не является внутренней или внешней командой, исполняемой программой или пакетным файлом (Windows) bash: java: command not found (Linux & OS X)
то это означает, что Java у Вас не установлена или не настроены переменные среды (последнее обычно только для Windows). Попробуйте сделать следуещее:
Если Ваша версия ниже 1.6.1 или Java у Вас не установлена, перейдите на страницу загрузки Java и скачайте последнюю версию.
Q:
У меня динамический IP! А покупать статический адрес ради сервера Minecraft
’a не хочется…
A:
Используя сервисы вроде DynDNS или No-IP, Вы можете получить статический домен третьего уровня (myminecraft.dyndns.org , serverminecraft.zapto.org …)
Хотите открыть свой собственный сервер, но не знаете как это сделать, тогда данная статья будет вам интересна. В майнкрафт создать сервер, позволит вам играть вместе с друзьями или же с другими игроками в своем собственном мире. Так же есть сборка модов, которая украсит ваш мир в лучшую сторону. Ставится сборка без особых трудностей. Используйте различные команды, они позволят в вашем мире управлять игрой: банить игроков, изменять погоду в Minecraft и многое другое.
Вы можете найти множество видео на youtube как весело можно провести время. А так же если вас это заинтересует, можете создать свой канал и сделать на видео все ваши похождения. Создав свой собственный сервер, вы будете иметь полную власть над ним. Minecraft это игра, где дается воля фантазиям, поэтому вы можете оценить не только свою фантазию, но и друзей. Сборка различных модификаций к игре наполнит её более широкими возможностями. Так же сборку к игре можно сделать самим игрокам и распространять по сайтам. Сборку можно создать при помощи объединения нескольких модов в майнкрафт.
На сервер так же можно поставить различные карты, которые можно проходить вместе с друзьями. Установить их можно на нашем сайте в разделе Карты . Можно их установить и весело проходить, сделать их можно и самим, создавая собственный мир. А если вы задумали создать что-то реально крутое, при желании можно их выставить и на всеобщее скачивание. При желании игроков можно создать карту невероятной красоты, которая будет оправдывать ваши труды, смотря на красивую карту в майнкрафт.
Команды на сервере выполняю тоже немаловажную роль, как уже было написано выше, они позволяют «держать в руках пульт управления». Команды пишутся для того, чтобы сервер был под вашим контролем.
Команды показаны на скриншоте ниже (ЩЕЛКАЙТЕ ПО НИМ):
Другой случай будет тогда, если у вас для minecraft закрыт порт, или работу Minecraft_Server.exe или Java блокирует некая программа, например файрволл, как показано на картинке ниже. Если же такое происходит попробуйте удалить java и установить заново, вылезет сообщение с фаерволла и нужно будет разрешить приложению доступы.
Привет, друзья.
В данной статье мы установим локальный сервер на свой компьютер, для последующей разработки и настройки сайтов на нем.
Для этого мы воспользуется программой под названием Denwer. Установка ее проста и не требует никаких технических знаний. Тем более, процесс установки сопровождается подсказками.
Как установить локальный сервер и нужен ли он вообще, читаем дальше. Начнем с рассмотрения вопроса важности локального сервера.
Для новичков начну с определения понятия "локальный сервер" - это такой сервер (хостинг), который находится на вашем компьютере (не в интернете) и позволяет создавать, настраивать на нем сайты.
Я считаю, что производить создание и дальнейшую настройку сайта нужно именно на локальном сервере, чтобы потом одним махом разместить полностью работоспособный сайт со всеми настройками в сети интернет. А затем сразу наполнять его контентом.
Так делают действительно профессионалы в создании сайтов. Даже, если мы посмотрим на людей, которые постоянно работают с созданием сайтов на различных движках, то увидим, что практически каждый из них сначала устанавливает сайт на локальный сервер, затем его настраивает, а только потом переносит его на реальный хостинг.
В пример покажу меню из курса Сергея Патина "Joomla 3 - профессиональный сайт за один день" . Посмотрите в какой последовательности идет создание сайта.
Как видите, с самого начала сайт устанавливается локально, настраивается, а под конец переносится полностью готовый ресурс на хостинг.
Размещать сайт в интернете, а потом заниматься его настройкой, когда нужно уже продвигать его, неразумно.
А если у вас уже есть сайт? Нужен ли вам локальный сервер?
Давайте представим ситуацию, что у вас уже есть сайт и вы очень заядлый технарь, то есть любите вечно копаться во всяких технических моментах и постоянно что-то экспериментировать.
Итак, у вас уже есть сайт и на нем уже имеются какие-то посетители. Пусть и не большое количество, но они есть. Поставьте себя на их место.
Вы заходите на сайт и постоянно видите, что владелец сайта или блога постоянно что-то меняет. Меняет расположение блоков на сайте, структуру, а бывает, что и дизайн каждый день новый. Вам понравилось бы такое? Вот и посетителям не очень пришлась бы такая ситуация по душе.
Заниматься разработкой, настройкой сайтов, а также созданием дизайнов на сайте, который уже размещен в интернете, как минимум, не профессионально. Не говоря уже о том, что очень неблагоприятно влияет на его развитие и одобрение в глазах поисковых систем и вашей аудитории.
Поэтому, нужно все такие дела производить на своем локальном компьютере.
Сейчас мы начнем его установку, после чего вы сможете установить на локальный компьютер свой сайт и делать с ним все, что угодно. Посетители этих махинаций не увидят, т.к. это лично ваш компьютер и ни у кого к нему доступа нет. А после того, как все доведете до окончательного состояния, то без проблем сможете это уже в полностью готовом виде перенести на реальный сайт.
Кстати, также о важности локального сервера при создании блога я говорю в своей интеллект-карте "План создания качественного блога от Константина Хмелева", которую вы можете получить, оставив свой 1й комментарий.
Переходим к процессу самой установки.
Локальный сервер - это программа. Поэтому, необходимо ее скачать. Мы будем использовать для этого веб-сервер Denwer.
Переходим на официальный сайт программы и жмем на большую кнопку.
После нажатия предлагается выбрать версию программы. Выбираем версию старый PHP 5.2 и жмем на кнопку Скачать .
В следующем окне нам нужно ввести данные, куда будет отправлена ссылка на скачивание Denwer. Вводим свои реальные данные и жмем на кнопку "Получить ссылку на скачивание".
После нажатия на кнопку, на почту сразу придет письмо с ссылкой для скачивания программы. Отправитель и темы письма будут такие (см. скриншот ниже).
После скачивания, в месте сохранения программы у вас появится установщик, который будет иметь следующий вид.
Чтобы начать установку локального сервера, запускаем установщик.
Нас спрашивает, хотим ли мы установить базовый пакет? Соглашаемся.
Начнется разархивация данных, которая пройдет очень быстро.
После окончания распаковки данных начнется установка локального сервера, которая будет осуществляться в командной строке. Сразу при ее запуске нас попросит закрыть браузер.
Автоматические при появлении командной строки откроется браузер с сообщением, что для продолжения либо отмены установки необходимо закрыть браузер.
Также нужно закрыть и другие браузеры, если установка в командной строке не будет продолжаться.
После закрытия всех интернет-браузеров продолжится установка. Необходимо просто следовать подсказкам, которые дает командная строка.
Для продолжения установки жмем Enter.
Я же установлю в другое место. В моем случае это диск E папка host.
На следующем шаге снова жмем Enter.
На следующем этапе необходимо выбрать букву виртуального диска. По умолчанию, программа предлагает выбрать диск Z, так как буква эта последняя в английском алфавите и вряд ли какой-нибудь диск занят ею.
Я так и оставлю. Вы же можете ввести другую букву, но проследите, чтобы никакой диск не был ею занят.
После выбора и ввода буквы жмем Enter для продолжения установки локального сервера.
После завершении копирования необходимо выбрать вариант запуска Denwer.
Существует 2 режима запуска, но сама программа рекомендует выбрать вариант 1. Мы так и делаем. Вводим цифрц 1 в командную строку и жмем Enter.
Нам эти ярлыки нужны. Поэтому, водим букву Y и жмем Enter.
Это был последний этап установки локального сервера, после которого автоматически откроется браузер с надписью "Денвер успешно установлен", а также будет написано, что Denwer работает с теми же портами, что и Skype.
Поэтому, если у вас установлен skype, то сделайте то, что будет написано в окне браузера.
Также будут созданы ярлыки на рабочем столе, которые мы так хотели.
Все. Наш локальный сервер установлен. Теперь осталось его немного проверить. Запустить и посмотреть, действительно ли наш виртуальный диск, который будет выступать в роли локального сервера, запустится.
Перед тем, как запустить, давайте перейдем в ту директорию, куда мы устанавливали денвер и посмотрим, что там находится.
Так как я устанавливал на диск E в папку host, то сейчас на моем диске должна быть такая папка.
Так оно и есть. А внутри папки должны быть сами файлы денвера. Заходим внутрь папки, где должны увидеть следующую картину.
Файлы есть. Значит все было удачно скопировано во время установки.
Теперь проверим, запускается ли сам Denwer. Воспользуемся ярлыком для запуска.
После запуска ярлыка быстро промелькнут 2 командные строки. Когда они исчезнут, на панели задач появятся 2 ярлыка.
Если такие ярлыки появились, то Denwer запущен. Также должен появится виртуальный диск с буквой Z в моем случае. В вашем случае с той буквой, которую вы назначили. Также этот диск должен называется аналогично диску, в который вы устанавливали сам денвер.
Как видите, имеется диск "E", в который я производил установку, а также диск "Z", который появился после запуска денвера. Названия у них одинаковые. Оба диска имеют название "Локальный диск". Только буквы разные.
Если перейдем в виртуальный диск (Z), то должны увидеть те же файлы и папки денвера, который мы смотрели ранее.
Все, друзья. На этом установка локального сервера закончилась. Теперь можно приступать к созданию сайта на нем и делать с сайтом любые махинации.
В следующей статье я покажу, . Вас там также ждет подробная статья с изображениями и видео-уроком.
Кстати про видео-урок. Если кому-то, что-то непонятно по текстовой версии, то вот даю видео-урок, который специально записал для вас.
На этом я с вами попрощаюсь. Жду ваших комментариев и каких-то идей для новых статей блога. Если что-то не получается или остались какие-то вопросы, пишите их в комментариях.
Всего доброго.
С уважением, Константин Хмелев.