Сайт о телевидении

Сайт о телевидении

» » Как называется машина фиксирующие скорость. Частоты и диапазоны работы радаров. Радарный комплекс «Арена».

Как называется машина фиксирующие скорость. Частоты и диапазоны работы радаров. Радарный комплекс «Арена».

Сотрудники ГИБДД вновь будут использовать ручные радары для измерения скорости движения автомобильного потока. Напомним, что ранее (с 10 июля прошлого года) глава МВД Владимир Колокольцев распорядился исключить использование индивидуальных ручных приборов по измерению скорости потока автомобилей в связи с тем, что некоторые инспекторы ГАИ преступали закон банально вымогая деньги у водителей транспортных средств, а после стирали показания с приборов.

Самая большая проблема с любым блоком радара заключается в том, что он обнаруживает и измеряет любые объекты на пути луча, но отображает только один или два результата скорости на антенну. Сила сигнала зависит от размера транспортного средства, расстояния, материала и местоположения целевого транспортного средства в луче радара.

Чтобы избежать ошибки идентификации цели, должностное лицо должно выполнить полную историю отслеживания. Это означает, что офицер должен. Ошибка от быстрых изменений скорости. Ускорение или замедление более одного миль / ч каждые 1 - 0 секунд может привести к тому, что некоторые радиолокационные устройства не смогут отслеживать объект. Эта же слабость может повлиять на способность Радара отслеживать скорость движения крейсера. Если либо полицейский крейсер, либо целевой автомобиль быстро ускоряются или замедляются, радар может иметь проблемы с отслеживанием скорости точно.

О возвращении приборов контроля скорости сотрудникам ГИБДД сообщает газета «Коммерсант». По данным газеты полученным из кругов ГИБДД, ручные радары (фиксируют превышение скоростного режима и выезд на полосу встречного движения, что чревато лишением права управления автомобилем) используются в половине субъектов РФ. Их применение регламентировано «…в зависимости от необходимости, с учетом складывающейся обстановки с аварийностью» сообщили в ГИБДД. Также отмечается, что Москва и область столицы в список не попали, здесь для фиксации нарушения используются камеры автоматической фиксации нарушений.

Если крейсер резко замедляется при измерении транспортного средства, движущегося в том же направлении, или если крейсер быстро разгоняется при измерении транспортного средства, идущего в противоположном направлении, это явление может привести к более высокому показателю скорости. Правильная история отслеживания, которая включает в себя сравнение скорости наземного радиолокатора с калиброванным спидометром, поможет выявить эту ошибку.

Гармоники могут значительно влиять на показания скорости. Большие цели, такие как грузовики или отражающие дорожные знаки вблизи радара или целевого транспортного средства, могут создавать эхо-сигналы. Эхо происходит, когда радиолокационная волна ударяет по целевому транспортному средству до или после того, как он отскакивает от ближайшего объекта и возвращается в радар. В таком случае радиолокационный сигнал отскакивает от нескольких движущихся объектов и возвращается в блок радара, чрезмерно искаженный, генерируя ошибочные показания скорости.

Приборы, как пишет издание, остались прежними, но прошли модернизацию. 1.5 тысячи радаров получили новое программное обеспечение (большая часть из них- это приборы марки «Бинар» и «Визир»), что теперь стало препятствием для несанкционированного удаления записей из карты памяти устройств. В новых радарах персонал был разделен на две категории: операторы в лице инспекторов и администраторы- это руководители подразделения.

Эти ошибочные показания могут быть выше или ниже реальности в зависимости от относительного направления движущихся объектов. Функция автоматической блокировки радара также может вызывать проблемы. Некоторые более старые устройства предназначены для отображения измерений скорости только в том случае, когда отслеживаемый объект движется выше определенной скорости. Когда такой блок обнаруживает объект, превышающий эту скорость, раздаётся звуковой сигнал, и устройство не будет отображать ничего, кроме этой отслеживаемой скорости, до момента ее сброса.

Чтобы исключить коррупционную составляющую, при попытке доступа к удалению записи или при извлечении карты памяти, работа комплекса будет заблокирована до тех пор, пока руководитель подразделения не снимет блокировку.

Контролировать приборы с измененным ПО будут «руководители подразделений» , это также уточнили в Госавтоинспекции. Под контролем подразумевается, в частности, сверка полученных с помощью мобильных радаров фотоматериалов с фактическим количеством составленных протоколов (они должны совпадать) или с видеозаписями с регистраторов — установленных в патрульных автомобилях и портативных (носимых) , говорится в материале газеты «Коммерсант».

Автоматическая блокировка делает невозможной историю отслеживания. Многие правоохранительные органы по всей стране запретили использование этой функции. Устройства, которые автоматически блокируются по умолчанию, не одобрены для использования в Вирджинии. В Вирджинии большинство приборов для измерения скорости блокируются только тогда, когда офицер нажимает кнопку. Тем не менее, ручная блокировка скорости до создания полной истории отслеживания не намного лучше, чем автоматическая блокировка.

Радиочастотные помехи от подстанций, силовых антенн и двухсторонние радиостанции, общие для полицейских крейсеров, также могут вызывать случайные показания. Электрооборудование в крейсере и вдоль автомагистралей также может генерировать сигналы, которые могут изменять показания скорости.


Напомним, что согласно статье 12.9 КоАП, превышение установленной скорости движения:

на 20- 40 км/ч влечет наложение административного штрафа в размере 500 рублей .

Превышение на 40- 60 км/ч наказывается в размере от 1.000 до 1.500 рублей .

Неправильная установка радарной антенны. Это связано с тем, что большинство радиолокационных антенн установлены на приборной панели вблизи вентиляционных отверстий. Радарная антенна должна быть надежно закреплена на приборной панели и никогда не указывать на счетный блок Радара или на вентиляционные отверстия вентилятора. Вентиляционные отверстия или счетный блок могут вызывать «показания призраков», особенно когда других сильных сигналов нет. Правильная установка и правильная история отслеживания помогут идентифицировать ложные показания, вызванные этими типами ошибок.

От 60 до 80 км/ч - влечет наложение административного штрафа в размере от 2.000 до 2.500 рублей от четырех до шести месяцев .

Если превысить скорость движения более 80 км/ч , это приведет к штрафу в 5.000 рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок шесть месяцев .

Не забывайте и об ответственности за повторное совершение нарушение ПДД, оно оговорено этой же статьей.

Офицер также должен проверить эти ошибки, указав антенны вдоль пустынной дороги, включив вентилятор и включив чувствительность радара. Если возникает ложный сигнал, необходимо проверить крепления. Погодные условия, такие как температура, осадки и влажность, могут влиять на диапазон радара и производить спорадические ложные показания. Это явление особенно вероятно, когда вода, лед или снег покрывают дорогу, а офицер управляет радаром в режиме перемещения или в месте, где возможны помехи гармонических сигналов.

По этой и другим причинам полиция штата Вирджиния обучается не использовать радар, когда идет дождь или идет снег. Как всегда, для предотвращения этой ошибки необходима правильная история отслеживания. Офицеры обучаются откалибровать свое радиолокационное устройство в начале и в конце каждой смены. Устройство откалибровано с помощью тюнерных вилок. Тюнинг-вилки калибруются каждые 6 месяцев для получения частоты, равной доплеровской частоте транспортного средства, движущегося с определенной скоростью.

Подготовка к работе занимает не более 10 минут. Арена устанавливается на треноге, на обочине дороге, в 3-5 м от края контролируемой проезжей части. Питание прибора производится от аккумулятора, размещенного в специальном боксе. Все превысившие установленный порог скорости транспортные средства автоматически фотографируются. Данные о нарушениях накапливаются в памяти прибора или сразу передаются по радиоканалу на мобильный пост ДПС, расположенный на расстоянии до 1,5 километров по ходу движения автотранспорта. Различают мобильную и стационарные установки Арены.

Офицер помещает блок радиолокатора в тестовый режим и ударяет по вилке настройки и помещает его в нескольких сантиметрах от антенны радара и проверяет, что радиолокационное устройство производит измерение скорости, которое находится в пределах одной мили в час от калиброванной скорости камертона.

Если вы используете радар в режиме движения, тогда офицер должен использовать обе тюнинг-вилки одновременно, а затем снова раздельно для выполнения калибровки. Каждому устройству должен быть назначен собственный набор вилок настройки. Поскольку разные устройства могут использовать разные частоты радара, тюнинг-вилки с разных устройств не могут быть взаимозаменяемыми.

Технические особенности и преимущества:

Мобильность: тренога с радаром легко может быть перемещена в багажнике автомобиля;

Информативность: фотография содержит изображение автомобиля, дату и время снимка, скорость движения. Дополнительно
может быть сохранена следующая информация: место контроля и разрешенная скорость движения.

Каждые 6 месяцев у офицеров должны быть настроены калибраторы для калибровки. Это делается в частных и государственных лабораториях в штате. Следовательно, допуск для радарного блока составляет 2 мили в час в стационарном режиме и 3 мили в час в режиме перемещения. Использование или владение любыми устройствами, используемыми для предотвращения электронного измерения скорости правоохранительными органами, незаконно в Содружестве Вирджинии. В Вирджинии некоторые отделы правоохранительных органов имеют детекторы радарного детектора, а офицеры иногда патрулируют эти устройства, чтобы найти и направить людей, которые используют радар-детектор.

Возможность использовать в темное время суток: в комплект может быть включено устройство подсветки (ИК прожектор).

Основные технические характеристики:

Длина зоны контроля, м, не более

Ширина зоны контроля, м, не более

Просто иметь радар-детектор в автомобиле достаточно, чтобы нарушить закон Вирджинии, и обвинению не нужно доказывать, что устройство функционирует. Единственный способ, которым человек в Вирджинии может иметь радар-детектор в автомобиле и не оштрафован, - это то, что устройство не было подключено к источнику питания и не было доступно для всех. Иногда, однако, простое хранение радарного детектора используется для оправдания более сурового наказания для водителя, которому поручено безрассудное вождение по скорости.

Расход - самый простой способ измерения скорости. Полицейский просто идет в ногу с целевым автомобилем. Офицер тогда свидетельствует, что он находился на устойчивом расстоянии от целевого автомобиля и то, что скорость на его собственном спидометре была в то время.

10

Диапазон измерения скорости, км/ч

Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения скорости, км/ч, не более

от 20 до 250

± 2

Формат данных

JPG файл, содержащий фотографию с разрешением не менее 640х480 пикселей

То, что многие водители не понимают, заключается в том, что офицер может шагать по целевому автомобилю, который находится спереди, сбоку или за полицейским крейсером. Некоторые офицеры даже будут шагать по машине, которая находится на шоссе от параллельной подъездной дороги. Как правило, офицер вытаскивает целевой автомобиль либо прямо позади, либо одну полосу справа от заднего бампера.

Иногда, когда автомобиль тянет за полицейским крейсером, офицер постепенно ускоряется, чтобы узнать, как быстро водитель хочет идти. После изнасилования водителя в ускорение, офицер вытащит водителя. Чтобы использовать стимуляцию в суде, полицейский, должно быть, недавно свернул спидометр крейсера. Калибровки спидометра выполняются либо путем тестирования спидометра крейсера, либо с помощью динамометра с измерением скорости земной поверхности радара, установленным на приборной панели.

Объем внутреннего архива, файлов, не менее

10 000

Вероятность определения чистых государственных знаков автомобилей на мониторе внешнего компьютера, %, не менее

90

Рабочая частота излучения, ГГЦ

24,15±0,1

Обычные ошибки стимуляции исходят от офицера, который не шагает в течение достаточного количества времени, ускоряясь, чтобы догнать целевое транспортное средство, но не замедляется полностью до начала темпа, пытаясь прогнать автомобиль, который ускоряется или замедляется, пытаясь автомобиль, который меняет полосу движения или разделяется другим движением, или шагает от слишком далеко. Еще раз, правильная история отслеживания важна для офицера, чтобы избежать ошибок в стимуляции.

Если шагать по другой полосе, чем целевой автомобиль, офицер не может не получить точного показания на кривой. Крейсер должен ехать быстрее, чем целевой автомобиль, если он находится снаружи кривой или движется медленнее, если он находится внутри. Водитель должен немедленно, если бы он кричал офицером, не находящимся непосредственно за автомобилем.

Номинальное напряжение питания, В

12

Предельные значения питающего напряжения, В

От 10 до 16

Мощность потребления ИС, Вт, более

100

Время установления рабочего режима ИС:

Проверяя расстояние до целевого транспортного средства в двух разных точках, офицер может шагать на большие расстояния и может даже перемещать движение в противоположном направлении. Нижние снимки показывают систему из вида автомобиля. Его нельзя путать или путать с любым другим устройством своими прямоугольными компонентами.

В нижней части фактический измерительный блок Лидара и электроника для определения скорости расположены за красным диском; Открытие этой опалубки невозможно. С другой стороны, верхняя часть служит только для защиты оптических элементов от внешних воздействий. Открытие монтажных кронштейнов позволяет снять эту часть корпуса, оставив две камеры и выравнивающее приспособление, как в правой розетке.

При температуре воздуха больше 0 ºС

При температуре воздуха минус 15 ºС

При температуре воздуха минус 30 ºС

не более 2 минут

не более 15 минут

не более 40 минут

Производитель: ЗАО "Оливия", г. Санкт-Петербург

Радар ЛИСД-2Ф

Лазерный скоростемер ЛИСД-2Ф предназначен для измерения скорости движения транспортных средств (ТС) и фотофиксации факта нарушения ТС правил дорожного движения и скоростного режима.
Конструктивно прибор ЛИСД-2Ф выполнен в виде моноблока, который может быть установлен на штатив рядом с патрульным автомобилем.

Лидарная система, короткая форма для «обнаружения света и дальности», излучает лазерные импульсы с помощью вращающегося зеркала, а затем обнаруживает отражения, вызванные транспортным средством. Для человеческого глаза, не видимого по используемым длинам волн, зеркало появляется на этом специальном изображении как красный прямоугольник, падающий или отраженный от него свет напоминает яркую световую точку.

В отличие от радара, эта система также позволяет измерять в заметных областях кривой. Поэтому его сила - это измерительная система, особенно на оживленных полосах движения с несколькими полосами движения. Программное обеспечение вычисляет расстояние до объекта и его скорость от времени распространения между излучаемым импульсом и детектированием. В то же время программное обеспечение автоматически различает легковые автомобили и грузовики из-за специфических характеристик отражения; Тем не менее, особенно в случае обследований автомагистралей, шины с регулирующим эффектом также документируются на пороговых значениях измеренных значений за пределами общего предела грузовика.

Основными преимуществами ЛИСД-2Ф являются:
- Узконаправленное лазерное излучение, которое позволяет выделить в плотном потоке машин любое транспортное
средство;

Наличие на экране монитора метки, указывающей на границы лазерного излучения, что позволяет однозначно
идентифицировать ТС, нарушившее скоростной режим;

- Возможность распечатки приложения к протоколу о нарушении скоростного режима;

Возможность использования как в ручном, так и в автоматическом режиме;

Помещение на снимке даты и времени нарушения скорости, а также значение ограничения скорости на данном участке дороги
и значение измеренной дальности до ТС;

Фотография номера ТС с руки - до 150 метров, со штатива - 200 метров;

Технические характеристики

Диапазон измеряемых скоростей

0 – 250 км/ч

Дальность, на которой обеспечивается читаемость государственного регистрационного знака:
- при работе с рук
- при работе со штатива

от 50 до 120м
от 50 до 200м

Максимальная дальность действия

999 м

Минимальная дальность действия

5 м

Дальность действия до автомобиля типа "Жигули"

300 м

Среднеквадратичная погрешность измерения скорости

1,5 км/ч

Погрешность измерения дальности

+/-(0,3 +0,001Д) м

Время измерения (типичное)

0,45с

Скорость съемки

Съемка 6 кадров за 8с

Количество кадров, сохраняемое во внутренней энергонезависимой памяти, не менее

450

Ширина диаграммы направленности лазерного излучения

0,002 х 0,003 рад

Поле зрения визирного устройства

6 град

Ресурс, циклы измерений

5 ×10 6

Интерфейс связи с ПК

USB

Габаритные размеры, не более, мм

210 х 170 х 95

Масса, не более:
- прибора
- штатива

1,4 кг
4 кг.

Рабочая температура, град С

20 .. +50

Производители: ФГУП НИИ "Полюс" им. М.Ф.Стельмаха;
ФНПЦ ОАО "Красногорский завод" им. С.А.Зверева
ООО "НИЦ ИСС
"

Радар ПКС-4

Такими постами контроля скорости (ПКС) оборудованы практически все стационарные пикеты на Московской кольцевой автодороге и выездах из столицы. Комплекс состоит из видеокамеры, совмещенной с радаром.
Прибор ПКС-4 может анализировать скорость машин только в одном ряду. Вся информация (фотография машины, значение скорости) выводится на монитор компьютера, может распечатываться и служит неоспоримым доказательством нарушения.

Производитель: СКБ Тантал

Радар Стрелка

В основе комплекса лежит радарная установка, используемая в военной авиации для перехвата и отслеживания целей , поэтому камера «Стрелки» начинает отслеживать автомобиль уже за 350 метров, когда водитель еще не может ее увидеть. Система может обозревать пять полос движения одновременно в режиме приближения и удаления.

Комплекс контроля дорожного движения автоматизированный стационарный «Стрелка-СТ» принципиально отличается от всех других, разработанных отечественными и зарубежными производителями тем, что осуществляет измерение скорости не одного, а всех транспортных средств, попавших в зону действия радара. Это исключает ошибки определения скорости транспортных средств при их движении на одной дальности на разных полосах дороги. Кроме того, он измеряет скорости не в одной точке, а на дистанциях до 350 метров. Одновременное обслуживание до 3-4 полос движения делает комплекс, по сравнению с другими, экономически более эффективным. Комплекс выполняется в стационарном («Стрелка-СТ») и мобильном («Стрелка-М») вариантах.

Преимущества:


- обработка сигналов сразу со всех полос движения (до четырех) и формирование отчета с данными о скорости и дальности всех объектов;
- автоматическая передача упорядоченных данных в компьютер для дальнейшей обработки;

Автоматическое выделение объектов, движущихся со скоростями, превышающими установленные пороговые значения;
- автоматическая выдача команды (на дальности около 50 м) и выполнение обнаружения и распознования номера ТС;

Автоматическое формирование стоп-кадра автомобиля - нарушившего скоростной режим (разборчиво виден гос номер);

В отличие от известных вам полицейских радаров в изделии осуществляется обработка не только сигнала, имеющего максимальную доплеровскую скорость, а всех отраженных сигналов.

Максимальная скорость обработки радарных данных составляет в настоящее время 80 мсек., что дает возможность синхронизировать отсчеты радара с потоком видеосигналов от панорамной видеокамеры, производящей отсчеты 12 кадров в секунду.


Как правило, этой скорости достаточно для создания зрительно непрерывного ряда видеоданных.

Система функционирует следующим образом: Импульсный радар излучает импульсы по направлению вдоль дорожного полотна (24,15 ГГц с длительностью импульса по уровню 0,5Р изл = 30 нсек с периодом повторения импульсов 25 мксек), отраженный от всех ТС на дальности до 1000 метров сигнал поступает на блок быстрого преобразования Фурье откуда после обработки формируется пары данных скорость-дальность для всех ТС. Одновременно имеется сигнал с телевизионной цифровой камеры нацеленной в том же направлении. Видеосигнал обрабатывается программой распознавания образов, которая выделяет движущиеся ТС на фоне дороги и вычисляет координаты ТС в кадре изображения, строит траекторию движения распознанного изображения по кадру и вычисляет приблизительную скорость движения ТС по кадру. Данные с радара и данные с анализатора изображения поступают в программу взаимной корреляции, которая соотносит объекты на телевизионном изображении с парами дальность-скорость полученными от радарной системы. Если какое-либо ТС превышает заданный порог скорости, после того как произошла идентификация по дальности и динамике движения, то такое ТС считается нарушителем и при приближении на дистанцию в 50 метров производится его фотографирование в условиях наиболее благоприятных для последующего запуска программы распознавания номера.

Основные технические характеристики

  • предельная дальность измерения скоростей - 1000 м;
  • минимальная дальность измерения скоростей - 50 м;
  • диапазон измеряемых скоростей - от 5до 180 км/час;
  • точность измерения скоростей - 2 км/час;
  • точность измерения дальностей - не более 5 м;
  • видеозапись движения - не менее 8 кадров в секунду,
  • количество одновременно обрабатываемых полос - 4;
  • дальность передачи данных: - по ВОЛС - до 30 км, по радиоканалу до 5 км;
  • условия эксплуатации: - диапазон рабочих температур от минус 40 до 60 град. С,
  • влажность 98%,
  • механический удар - 5д,
  • корпус в "вандалозащищенном" исполнении;
  • габаритные размеры: - радиолокатор - 200x200x130 мм,
  • подсистема управления, видеообработки и связи - не более 400x400x500 мм.