Что такое Виртуальный офис от Умной телефонии?
Это возможность использовать полный набор функций офисной АТС для всей организации, не приобретая собственную станцию. Неотъемлемая часть услуги Виртуальный офис - городской многоканальный телефонный номер. Существенное преимущество услуги Виртуальный офис - возможность использования сервиса с любым номером - любого города, региона, даже уже эксплуатирующихся традиционных абонентских линий. Компания «Умная телефония» предоставляет Вам в аренду все необходимое, а также берет на себя ответственность за функционирование, обслуживание и модернизацию оборудования.
Как работает Виртуальный офис?
Услуга предоставляется с применением передовых облачных технологий. Фактически, Вы получаете в аренду полностью настроенную и уже готовую к работе офисную телефонную станцию, которая базируется на ресурсах Умной телефонии и не занимает место в Вашем офисе. Управление Виртуальным офисом осуществляется удаленно через Интернет с помощью защищенного от несанкционированного доступа, удобного web-интерфейса.
Виртуальный офис работает в любой точке мира, где есть доступ в Интернет. Работа «Виртуального офиса» организована по технологии SIP-телефонии. Для подключения Вам достаточно иметь стабильный канал Интернет и оконечное оборудование в виде SIP-телефонов, VoIP-шлюзов или компьютеров с установленным программным телефоном.
Возможности Виртуального офиса
Преимущества Виртуального офиса
1. Экономичнос ть:
2. Оперативность:
3. Удобство:
4. Простота:
Стоимость
О компании «Умная телефония»
Компания «Умная телефония» (www.umtel.ru) входит в группу компаний «РОН-Телеком». Является системным интегратором и сервис партнером ОАО «Ростелеком». с 2006 г. занимается продвиженем новых мультисервисных услуг на базе NGN технологий. В задачи компании входит реализация самых современных решений, используя весь спектр существующих IP коммуникаций. Компания «Умная телефония» постоянно расширяет спектр услуг, создавая решения как для крупного бизнеса, так и для небольших компаний и малых предприятий.
VoIP (Voice over Internet Protocol)
– это почти то же самое, что и IP телефония.
Разница только в том, что голос можно передавать не только для телефонной связи, но и с другой целью: в системах видеонаблюдения, оповещения и т.д.
Интернет телефония.
Это наиболее часто встречающийся вариант IP телефонии, когда в качестве IP сети для передачи голоса используется интернет. Но иногда для передачи голоса используются и другие сети, например, внутренняя корпоративная IP сеть.
SIP-телефония
– это IP-телефония в которой для управления сеансами связи используется протокол SIP.
Сегодня SIP самый распространенный протокол, используемый сервис-провайдерами IP телефонии. Поэтому операторы связи часто называют свои услуги SIP телефонией.
IP АТС.
Это офисная АТС, разработанная на основе технологий VoIP. IP PBX может быть железной коробкой, висящей на стене в офисе, ПО, запущенным на корпоративном сервере, либо виртуальной АТС
Hosted АТС.
Это АТС (обычно программная), работающая в дата-центре сервис-провайдера. Для бизнеса это почти то же самое, что виртуальная (облачная) АТС. Но все же модель предоставления услуги немного отличается. Может отсутствовать виртуализация и совместное использование вычислительных ресурсов, а иногда даже ограниченное участие оператора в обслуживании АТС. На практике это может отразиться на стоимости владения АТС и масштабируемости.
Виртуальная (облачная) АТС.
IP АТС, предоставляемая оператором как сервис. Это наиболее удобный способ организации телефонии для малого бизнеса.
Умная телефония
Современные возможности телефонной связи для бизнеса безграничны. При использовании облачных виртуальных технологий отсутствуют ограничения по настройке каналов и номеров. Предприятие может построить глобальную систему коммуникации между отделами, наладить связь с постоянными клиентами и улучшить мобильность в общении с партнерами. Во всем этом помогут современные интеллектуальные сервисы телефонии для компаний.
Прошли времена, когда для организации настраиваемой связи в офис нужно было покупать большой и дорогой комплект оборудования. Сегодня обработка данных происходит на серверах оператора. Ответственность за качество настройки, обмена данными и за стабильность также берет на себя оператор телефонии. Корпоративные клиенты получают ощутимые преимущества:
Можно организовать виртуальную АТС так, чтобы звонки из определенного региона переводились на конкретного оператора. Сотрудники колл-центра смогут переводить вызовы, подключать других операторов, оперативно решать вопросы клиентов. Нелишней для развития бизнеса станет и удобная функция умной телефонии - определение постоянных клиентов и крупных заказчиков и адресация вызовов на руководителей отделов.
Сегодня практически все компании используют CRM-системы для управления предприятием в режиме реального времени. Для каждого случая создаются и настраиваются свои параметры компьютеризированного управления, формируется база данных. Виртуальная делает реальностью интеграцию в CRM со следующими возможностями: