Сайт о телевидении

Сайт о телевидении

» » Создание неоновой вывески для ночного клуба в Photoshop CS6 Extended. Создаем неоновый текст в фотошоп

Создание неоновой вывески для ночного клуба в Photoshop CS6 Extended. Создаем неоновый текст в фотошоп

О том, как сделать неоновый текст с зеркальным отображением.

Шаг 1. Такой текст должен быть на черном фоне, поэтому для начала мы зальем наш фон черным цветом, применив инструмент "Заливка". Далее с помощью инструмента "Текст" вводим нужную фразу. Обратите внимание, что шрифт должен быть белого цвета.

Шаг 2. Вызываем окно "Стиль слоя", для этого дважды щелкаем мышкой по слою с текстом. В этом окне выбираем "Внешнее свечение". Параметры выставляем следующие:

Получится примерно следующий результат:

Шаг 3. Предположим, желтый цвет текста нас не устраивает. Это не проблема - открываем окно "Цветовой тон / Насыщенность" (клавиши Ctrl+U) и двигаем ползунок цветового тона, пока результат нас не устроит. Остановимся на голубоватом оттенке:

Шаг 4. Теперь создадим тексту отражение. Копируем слой с текстом, выбираем "Отразить по вертикали" в меню "Редактирование - Трансформирование". Далее совмещаем изображения так, чтобы верхняя часть отражения совпала с нижней частью нашего текста:

Шаг 5. Создаем маску слоя с отражением: "Слои - Слой-маска - Скрыть все". Наше отражение на время исчезнет. Выбираем инструмент "Градиент" и, зажав клавишу Shift, проводим линию от основания текста вниз. Готово! Если нужно, немного уменьшите прозрачность отражения.


  • В этой статье изложена информация об использовании графического редактора. Многие думают, что знают о всех его функциях и возможностях. Но как правило, они не имеют предела. Поэтому эта статья будет познавательной практически для...


  • Статья рассказывает о том, что нужно сделать, чтобы получить удачные фотоснимки, фотографируя через стекло. Шесть простых советов будут полезны начинающим...


Изучение 3D-возможностей фотошопа может, по началу, показаться очень пугающим, трудным процессом. Однако, не чувствовали ли вы то же самое, когда приступали к изучению техники маскирования или панели коррекции?

Овладение работы в 3D способно привнести абсолютно новую глубину в ваши работы! В частности, применение 3D в дизайнерских проектах может стать отличным финальным штрихом, независимо от того, веб-дизайн ли это, печатная полиграфия или фотокомпозиция.

Поэтому, пора засучить рукава, и взять на вооружение новые навыки!

Сегодняшний урок по фотошопу посвящен описанию 3D инструментария фотошопа версии CS6 Extended.

Как обычно, это не будет унылым описанием последовательности действий. Вместо этого, мы предлагаем вам, вдохновившись атмосферой ночного клуба, попытаться создать крутую неоновую вывеску, овладевая, попутно, техникой создания интересного текстового эффекта.

То, что мы будем создавать

Готовы? Тогда приступаем!

Шаг 1
Начнем с создания нового документа шириной 1440, высотой 900 пикселей, с разрешением 72 пикселя на дюйм. Назовите этот документ “3D Неон”.

Шаг 2
Залайте фоновый слой сплошным цветом: #15243b. Назовите его “Фон”. Теперь скачайте шрифт You’re Gone, и наберите слово “PARTY!”, задав белый цвет, размер 250 pt. При выделенном тексте откройте палитру Символы (Character), и задайте величину трэкинга (tracking): 60.





Шаг 3
Кликните по слою с текстом ПКМ, и в открывшемся контекстном меню выберите пункт “Растрировать текст” (Convert to Shape). Выберите инструмент Перо (Pen tool). Далее, мы проделаем ряд действий, продиктованных тем, что нас интересует только контур текста. Итак, на панели опций в верхней части окна программы, установите Заливку (Fill): Нет цвета (No Color), укажите в качестве цвета Штриха (Stroke): #488dc6, и ширину штриха: 10 pt. Раскройте выпадающее меню с типами штриха фигуры, и нажмите кнопку Другие параметры (More Options). В раскрывшемся диалоговом окне задайте параметры, приведенные на скриншоте ниже:


Концы (Caps): Круг (Round)
Углы (Corners): Круг (Round)

Штрих (Dash): 38
Пробел (Gap): 3
Остальные поля оставьте пустыми.

Вот что должно получиться в результате:

Шаг 4
Продублируйте слой и назовите его “ Party! черный”. На этот раз мы только преобразуем форму обводки в сплошную линию. Задайте следующие установки:

Выровнять (Align): Из центра (Center)
Концы (Caps): Круг (Round)
Углы (Corners): Круг (Round)

Смотрите изображение ниже:

Шаг 5
Продублируйте черный слой и назовите его “Крепление”. На этот раз мы преобразуем обводку в пунктирную линию. Откройте диалоговое окно для Штриха и задайте следующие параметры:

Набор (Preset): выберите пунктирную линию

Выровнять (Align): Внутри (Inside)
Концы (Caps): Круг (Round)
Углы (Corners): Круг (Round)
Пунктирная линия (Dashed Line): Поставить галочку (Checked)
Штрих (Dash): 0
Пробел (Gap): 18

Шаг 6
Наша вывеска нуждается в электропитании. Поэтому давайте создадим кабель. Прочертите сквозь буквы линию при помощи инструмента Перо (Pen tool), при бесцветной заливке, цвете штриха: #081a2b и размере: 5 pt. При необходимости, вы можете изменить форму линии, добавив опорные точки.

Вот как должна выглядеть палитра слоев на данном этапе:

Шаг 7
Приступаем к работе в 3D

Теперь нам предстоит преобразовать все эти слои в 3D экструзию. Одновременно это сделать не получится, поэтому будем преобразовывать слои последовательно. Поэтому повторите этот процесс поочередно для всех слоев, за исключением фонового слоя. Выделите слой и пройдите в меню 3D > Новая 3D экструзия из выделенного слоя (Menu 3D>New 3D Extrusion from Selected Layer). Совет: это можно сделать так же, кликнув ПКМ по слою на палитре слоев, и выбрав в контекстном меню пункт “ Новая 3D экструзия из выделенного слоя ” (New 3D Extrusion from Selected Layer).

Шаг 8
Выделив слой с фоном, пройдите в меню 3D > Новая сетка из слоя > Почтовая открытка (3D>New Mesh from Layer>Postcard), либо, кликните ПКМ по слою на палитре слоев, и выберите соответствующий пункт в контекстном меню. Вот как примерно должен выглядеть ваш текст на данном этапе. Пока ничего особенного.

Шаг 9
Выделите все слои и пройдите в меню 3D > Слияние 3D слоев (3D>Merge 3D Layers).

Шаг 10
Здесь мы изменим глубину экструзии наших 3D-слоев. Сначала выделите слой с кабелем на палитре 3D. При этом автоматически изменится содержимое палитры Свойств. Здесь же, на палитре свойств задайте величину Глубины экструзии (Extrusion Depth): 0. Затем раскройте меню с Набором фигур (Shape Preset), и выберите “Раздувание в виде подушки” (Pillow Inflate).
Последовательность этих действий не важна, результат будет одинаковым.

Шаг 11
Выделите на 3D палитре слой “Party! синий”, и на палитре свойств задайте величину Глубины экструзии (Extrusion Depth): 0. Затем раскройте меню с Набором фигур (Shape Preset), и выберите “Раздувание в виде подушки” (Pillow Inflate). Затем, в верхней части этой палитры кликните по иконке Капитель, задайте угол: 90 градусов, и Интенсивность (Strength): 20%.





Повторите процедуру для слоя “ Party! черный”.

Шаг 12
Задайте Глубину экструзии слоя с Креплением: 35

Шаг 13
Теперь улучшим вид сцены, выровняв слои. Выделите на палитре 3D вкладку Сцена, после чего, на палитре Свойств, задайте Наборы (Presets): Скрытая сетка (Затененный каркас). Затем кликните ПКМ по осям в левом нижнем углу документа, и, в раскрывшемся контекстном меню, выберите пункт “Слева” (Left). При помощи манипуляторов переместите каждый элемент по оси Z, располагая их так, как нужно.

Шаг 14
Изменение угла. При помощи инструмента Перемещение (Move tool) в его 3D режиме, задайте объекту нужное положение. Ниже приведены координаты положения, выбранного мной:

Сохраните текущий вид камеры для дальнейшего использования. Для этого, при активной вкладке 3D палитры “Текущий вид” (Current View), пройдите на палитре Свойств в меню Вид > Сохранить (View>Save). Присвойте этому виду название “Финал”. Теперь вы можете произвольным образом менять положение объекта, и всегда вернуться к сохраненному виду выбрав его по названию.

Шаг 15
Добавление материалов
Выделите все вкладки с материалами, относящиеся к 3D слою “Party! синий”. Затем, на палитре Свойств кликните по иконке рядом с цветом Рассеивания (Diffuse).

Задайте следующие установки:

Рассеивание (Diffuse): #a0d6ff
Цвет блика (Specular): #348bcd
Свечение (Illumination): #3ba6f8
Освещение (Ambient): #454545
Блеск (Shine): 80%
Отражение (Reflection): 17%
Плавность (Roughness): 0%
Рельеф (Bump): 0%

Шаг 16
Выделите все вкладки с материалами, относящиеся к слою “Party! черный”, и задайте на палитре свойств следующие установки:




Освещение (Ambient): #000000
Блеск (Shine): 20%
Отражение (Reflection): 20%
Плавность (Roughness): 7%
Рельеф (Bump): 10%

Шаг 17
Выделите все вкладки с материалами, относящиеся к слою с креплением, и задайте на палитре свойств следующие установки:
Рассеивание (Diffuse): # 7f7f7f
Цвет блика (Specular): # 333333
Свечение (Illumination): #000000
Освещение (Ambient): #0167a1
Блеск (Shine): 20%
Отражение (Reflection): 10%
Плавность (Roughness): 5%
Рельеф (Bump): 10%

Шаг 18
Выделите все вкладки с материалами для 3D слоя с кабелем. Цвета используем те же, что для слоя “Party! черный”, изменив только следующие параметры:

Блеск (Shine): 20%
Отражение (Reflection): 43%
Плавность (Roughness): 9%
Рельеф (Bump): 10%

Шаг 19
Внесем некоторые изменения в окружение. Выделите на 3D палитре вкладку Окружающая среда (Environment). Затем на палитре слоев снимите галочку с пункта ИСБИ (IBL). Деактивация этой опции поможет нам при работе с фоновым слоем в дальнейшем. Теперь, в разделе Плоскость основания уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 60%, а Плавность (Roughness) – до 20%.

Вот как должно выглядеть ваше изображение на данном этапе:

Шаг 20
Добавим холодный свет. Кликните по иконке добавления нового света на сцену, находящейся в нижней части палитры слоев. В выпадающем списке выберите “Новый бесконечный свет” (New Infinite Light). Задайте цвет #b4f2ff, Интенсивность (Intensity): 60%, и Сглаживание тени (Shadow Softness): 11%.

Рассеивание (Diffuse): # 023963
Цвет блика (Specular): # 333333
Свечение (Illumination): #000000
Освещение (Ambient): #0167a1
Блеск (Shine): 23%
Отражение (Reflection): 89%
Плавность (Roughness): 47%
Рельеф (Bump): 10%

Шаг 22
Наложим текстуру кирпичной стены. Выделив фоновый слой, откройте палитру Свойств и кликните по иконке с папкой рядом с цветом Рассеивания. Выберите пункт “Редактировать текстуру” (Edit Texture). Появится сообщение, предупреждающее, что изменения этой текстуры появятся во всех местах. Нажмите OK, после чего будет открыт новый документ, содержащий один единственный оригинальный фоновый слой.

Шаг 23
Вставьте в этот документ скачанную текстуру с кирпичной стеной. Измените ее размер в соответствии с размером холста, оставив за его пределами колонны по бокам. Растрируйте текстуру, продублируйте ее и скройте копию.





Шаг 24
Удалите фоновый слой, так как он нам больше не нужен. Нажатием Ctrl+U откройте окно коррекции Цветового тона/Насыщенности (Hue/Saturation). Поставьте галочку на пункт “Тонирование” (Colorize). Задайте величину Тона (Hue): 213, Насыщенности (Saturation): 54, и Яркости (Lightness): -67.

Затем, нажатием Ctrl+L откройте окно коррекции Уровней (Levels). Задайте Средние тона: 0,93, и Света в разделе Выходных значений (Output Levels): 197, как показано на изображении ниже:

Переключаясь между документами, вы можете контролировать изменения, вносимые на 3D сцену. При переключении на оригинальный документ, фотошоп автоматически будет обновлять состояние 3D объекта. Вот, смотрите:

Шаг 25
Добавим световое пятно. Переключитесь на документ со стеной, включите видимость копии. Снова откройте окно коррекции Цветового тона/Насыщенности (Hue/Saturation). Поставьте галочку на пункте Тонирование (Colorize). Задайте величину Тона (Hue): 213, Насыщенности (Saturation): 20, и Яркости (Lightness): -40.

Кликнув по специальной кнопке Добавления слоя-маски (Add layer mask) в нижней части палитры слоев, создайте для этого слоя слой-маску, и проявите ее центральную часть. Уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 82%, а Заливку (Fill) – до 70%. Вот как должна выглядеть ваша маска:

При необходимости, вы можете подкорректировать размер фонового слоя, чтобы скрыть пустые области. Для этого можно воспользоваться опцией масштабирования инструмента Перемещение (Move tool) в режиме 3D.

Когда вид сцены вас полностью удовлетворит, запустите процесс рендирнга, кликнув по иконке “Рендринг” в нижней части палитры свойств, либо нажав Alt+Shift+Ctrl+R.

Шаг 28
Как можно заметить, свет, излучаемый неоновыми буквами, получился не очень убедительным. Поэтому давайте добавим этим буквам свечения. Возвращаемся на палитру слоев и создаем новый слой под названием “Свечение”. При помощи мягкой кисти размером 28 пикселей и цвета #00ccff прокрашиваем поверхность букв. Устанавливаем этот слой в режим наложения Экран (Screen), уменьшив Непрозрачность (Opacity) до 85%.

Вот мы и закончили!
Ниже представлен окончательный результат. Надеюсь, урок вам понравился. И мне были бы интересны ваши отзывы и комментарии.

Мои поздравления!
Думаю, вы и сами испытываете восторг, глядя на результат своего труда. Продемонстрируйте композицию своим друзьям и знакомым, и поинтересуйтесь их мнением.

Вы так же можете задать здесь любой интересующий вас вопрос, касательно описанных в уроке приемов. Нам очень интересно, то что вы создаете, и мы всегда рады помочь вам продвинуться дальше!

What You"ll Be Creating

Эффекты свечения и блеска помогают создать красивые и глянцевые объекты. В этом уроке, я покажу вам, как создать задний фон из текстуры кирпича, а затем, с помощью стилей слоя и инструмента Перо (Pen Tool), мы создадим яркий неоновый эффект, который мы применим к тексту, кроме этого, мы добавим электрические провода к тексту. Итак, давайте приступим!

Исходные материалы

Следующие исходные материалы были использованы для создания данного урока.

  • Шрифт Beon Medium
  • Текстура Кирпичная Стена Image 2 - Large (2000x2328) (Изображение 2 – Размер большой (2000x2328)
  • Набор Текстур

1. Создаём Задний Фон

Шаг 1

Создайте новый документ 1500 x 950 px , установите Разрешение (Resolution) 300 .

Итак, идём Файл – Поместить встроенные (File > Place Embedded), и в появившемся окне, выберите исходное изображение с текстурой кирпичной стены. Примените масштабирование на своё усмотрение. Нажмите клавишу (Enter ), чтобы применить изменения.

Шаг 2

В нижней панели инструментов, нажмите значок Создать новый корректирующий слой или слой заливку (Create new fill or adjustment layer) и в появившемся меню, выберите опцию Levels Уровни

Шаг 3

Преобразуйте данный корректирующий слой Уровни (Levels) в обтравочную маску к слою с текстурой кирпичной стенки. Далее, в настройках корректирующего слоя Уровни (Levels), установите значение для Теней (Shadows) 85 .

Шаг 4

Далее, добавьте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation) в качестве обтравочной маски. Далее, в настройках данного корректирующего слоя, установите значение Насыщенности (Saturation) 11 , а значение Яркости (Lightness) -83 .

2. Создаём Текст

Шаг 1

Создайте текст, все буквы заглавные. Шрифт ‘Beon Medium’ . Цвет текста #a33e88 , размер шрифта 103 pt .

Шаг 2

Продублируйте слой с текстом. Отключите видимость оригинального слоя с текстом, щёлкнув по глазку рядом с миниатюрой слоя. Далее, щёлкните правой кнопкой мыши по дубликату слоя и в появившемся окне, выберите опцию Растрировать текст (Rasterize).

Шаг 3

Выберите инструмент Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool (или выберите любой инструмент выделения, который вам нравится), в настройках данного инструмента, выберите режим Добавление к выделенной области (Add to selection), и с помощью данного инструмента, выделите горизонтальные фрагменты текста.

Шаг 4

Далее, идём Редактирование - Вырезать (Edit > Cut), а затем идём Редактирование – Специальная вставка – Вставить по месту (Edit > Paste Special > Paste in Place). Таким образом, горизонтальные фрагменты будут выделены на отдельном слое. Назовите слой с вертикальными фрагментами Вертикальные (Vertical), а слой с горизонтальными фрагментами Горизонтальные (Horizontal).

Шаг 5

Уменьшите значение Заливки (Fill) до 0 для обоих слоёв Вертикальные (Vertical) и Горизонтальные (Horizontal).

Шаг 6

Дважды продублируйте каждый из слоёв Вертикальные (Vertical) и Горизонтальные (Horizontal), далее, сгруппируйте слои в соответствующие группы. Назовите новые группы Вертикальные / Горизонтальные (Vertical/Horizontal). Примечание переводчика: в каждой группе должно быть по 3 слоя.

Шаг 7

Расположите слой с группой Горизонтальные (Horizontal) ниже слоя с группой Вертикальные (Vertical).

3. Добавляем Стилизацию к Оригинальному Слою с Горизонтальными Фрагментами Текста

Горизонтальные

Шаг 1

Добавьте стиль слоя Тиснение

  • Размер (Size): 10
  • Уберите галочку в окошке Глобальное освещение (Use Global Light)
  • Угол (Angle): 0
  • Высота (Altitude): 70
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)
  • Режим подсветки (Highlight Mode): Линейный свет (Linear Light)
  • Режим тени

Шаг 2

Добавьте стиль слоя Контур

  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased).

Шаг 3

Добавьте стиль слоя Внутренняя тень (Inner Shadow) со следующими настройками:

  • Режим наложения (Blend Mode): Осветление (Screen)
  • Цвет : #e658d4
  • Угол (Angle): 30
  • Смещение (Distance): 0

Шаг 4

Добавьте стиль слоя Внутреннее свечение

  • Непрозрачность (Opacity): 85%
  • Цвет : #fe66f1
  • Источник (Source): Из центра (Center)
  • Размер (Size): 18

Шаг 5

Добавьте стиль слоя Тень

  • Смещение (Distance): 13
  • Размер (Size): 7

4. Добавляем Стилизацию к Первому Дубликату Слоя с Горизонтальными Фрагментами Текста

Дважды щёлкните по первому дубликату слоя Горизонтальные (Horizontal), чтобы применить следующие стили слоя:

Шаг 1

Добавьте стиль слоя Тиснение (Bevel and Emboss). Установите следующие настройки:

  • Размер (Size): 16
  • Уберите галочку в окошке Глобальное освещение (Use Global Light)
  • Угол (Angle): -36
  • Высота (Altitude): 42
  • Контур глянца (Contour): Cove - Deep
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)
  • Режим подсветки
  • Режим тени (Shadow Mode) – Непрозрачность (Opacity): 0%

Шаг 2

Добавьте стиль слоя Контур (Contour) со следующими настройками:

  • Контур глянца (Contour): Cone - Inverted
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)

5. Добавляем Стилизацию ко Второму Дубликату Слоя с Горизонтальными Фрагментами Текста

Дважды щёлкните по второму дубликату слоя Горизонтальные (Horizontal), чтобы применить следующие стили слоя:

Шаг 1

Добавьте стиль слоя Тиснение (Bevel and Emboss). Установите следующие настройки:

  • Размер (Size): 16
  • Уберите галочку в окошке Глобальное освещение (Use Global Light)
  • Угол (Angle): 18
  • Высота (Altitude): 58
  • Контур глянца (Contour): Half Round
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)
  • Режим подсветки (Highlight Mode): Яркий свет (Vivid Light)
  • Режим тени (Shadow Mode) – Непрозрачность (Opacity): 0%

Шаг 2

Добавьте стиль слоя Контур (Contour) со следующими настройками:

  • Контур глянца (Contour): Sawtooth 2
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)

Шаг 3

Добавьте стиль слоя Внутреннее свечение (Inner Glow) со следующими настройками:

  • Режим наложения (Blend Mode): Линейный свет (Linear Light)
  • Шум (Noise): 5%
  • Цвет : #ffdcfa
  • Источник (Source): Из центра (Center)
  • Размер (Size): 38

Шаг 4

Добавьте стиль слоя Внешнее свечение (Outer Glow) со следующими настройками:

  • Цвет : #7f2d65
  • Размер (Size): 15

Это стилизация заключительного слоя Горизонтальные (horizontal). Мы дополнительно добавили глянец и свечение.

6. Добавляем Стилизацию к Оригинальному Слою с Вертикальными Фрагментами Текста

Шаг 1

Щёлкните правой кнопкой по оригинальному слою Горизонтальные (Horizontal) и в появившемся окне, выберите опцию Скопировать стиль слоя (Copy Layer Style), а затем, щёлкните правой кнопкой мыши по оригинальному слою Вертикальные (Vertical) и в появившемся окне, выберите опцию Вклеить стиль слоя (Paste Layer Style).

Дважды щёлкните по оригинальному слою Вертикальные Угол (Angle), установив значение на 90 в стиле слоя Тиснение (Bevel and Emboss), а также поменять значения Высоты (Altitude) на 74 .

Шаг 2

Для стиля слоя Внутреннее свечение (Inner Glow), просто поменяйте Размер (Size) на 15 .

Мы провели коррекцию эффекта в соответствии с вертикальными и диагональными фрагментами текста.

7. Добавляем Стилизацию к Первому Дубликату Слоя с Вертикальными Фрагментами Текста

Скопируйте стили слоя первого дубликата слоя Горизонтальные (Horizontal), а затем, вклейте скопированные стили слоя к первому дубликату слоя Вертикальные (Vertical). Дважды щёлкните по дубликату слоя Вертикальные (Vertical), чтобы откорректировать Угол -76 в стиле слоя Тиснение Высоты (Altitude) на 53 .

Результат для первого дубликата слоя.

8. Добавляем Стилизацию ко Второму Дубликату Слоя с Вертикальными Фрагментами Текста

Скопируйте стили слоя второго дубликата слоя Горизонтальные (Horizontal), а затем, вклейте скопированные стили слоя ко второму дубликату слоя Вертикальные (Vertical). Дважды щёлкните по второму дубликату слоя Вертикальные (Vertical), чтобы откорректировать Угол (Angle), установив значение на -82 в стиле слоя Тиснение (Bevel and Emboss), а также поменять значения Высоты (Altitude) на 53 .

Итак, мы завершили стилизацию обеих частей текста.

9. Дополнительно Добавляем Свечение и Создаём Электрические Провода

Шаг 1

Создайте новый слой ниже слоя с текстом, видимость которого мы отключили ранее. Назовите этот слой ‘Свечение на заднем фоне’ . Поменяйте режим наложения для данного слоя на Линейный свет (Linear Light).

Установите цвет переднего плана на #98338b , выберите инструмент Кисть (Brush Tool), установите большую мягкую кисть. Просто щёлкните несколько раз, добавив свечение за текстом (не ведите кистью, просто поставьте цветное пятно).

Шаг 2

Создайте ещё один новый слой ниже слоя ‘Свечение на заднем фоне’ . Назовите этот слой ‘Провода’ . Выберите инструмент Перо (Pen Tool), в настройках данного инструмента выберите режим Контуры (Path).

Что вам нужно сделать далее- это создать контуры там, где бы вы хотели добавить электрические провода. Вы можете добавлять опорные точки, а также создавать кривые, потянув за направляющие опорные точки. При создании контуров, не забывайте, что контуры не должны быть идеальными. В любой момент, вы можете воспользоваться инструментом Стрелка (Direct Selection Tool) для коррекции опорных точек или направляющих линий.

Шаг 3

Чтобы создать раздельные контуры, удерживайте клавишу (Ctrl ). Вначале нарисуйте контур, потом нажмите + удерживайте клавишу (Ctrl), далее, щёлкните за пределами контура, таким образом, создав отдельный контур, который не будет привязан к следующему контуру, который вы будете создавать далее.

Шаг 4

Не торопитесь в этом шаге, чтобы получить интересный результат.

Шаг 5

Выберите инструмент Кисть (Brush Tool), далее, зайдите в панель настроек кисти Окно – Кисти (Window > Brush), установите жёсткую круглую кисть 7 px , значение Интервала (Spacing) 1 .

Шаг 6

Установите цвет переднего плана на #252525 , выберите инструмент Стрелка (Direct Selection Tool), щёлкните правой кнопкой мыши по контуру и в появившемся окне, выберите опцию Выполнить обводку контура

Шаг 7

В появившемся окне, выберите инструмент Кисть (Brush), а также уберите галочку в окошке Имитировать нажим (Simulate Pressure).

Шаг 8

Итак, мы выполнили обводку контура. Нажмите клавишу (Enter ), чтобы удалить рабочий контур.

10. Добавляем Стилизацию к Проводам

Дважды щёлкните по слою с нарисованным проводом, чтобы применить следующие стили слоя:

Шаг 1

Добавьте стиль слоя Тиснение (Bevel and Emboss). Установите следующие настройки:

  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)
  • Режим подсветки (Highlight Mode): Яркий свет (Vivid Light)
  • Цвет : #ec6ab7
  • Непрозрачность (Opacity): 24%

Шаг 2

Добавьте стиль слоя Контур (Contour) со следующими настройками:

  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased).

Шаг 3

Добавьте стиль слоя Наложение узора (Pattern Overlay) со следующими настройками:

  • Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply)
  • Узор (Pattern): 8

Шаг 4

Добавьте стиль слоя Тень (Drop Shadow) со следующими настройками:

  • Непрозрачность (Opacity): 60%
  • Смещение (Distance): 13
  • Размер (Size): 10

11. Создаём Крепления

Шаг 1

Выберите инструмент Прямоугольник (Rectangle Tool), чтобы создать прямоугольник размерами 11 x 15 px. Примечание переводчика: далее, я опишу весь процесс создания крепления: 1. в настройках данного инструмента установите режим Слой-фигура (Layer-shape) 2. Добавьте опорные точки, сместите их (применяя инструмент Стрелка) 3. Растрируйте фигуру 4. Создайте дубликат. 5. Примените стили слоя.

Шаг 2

Выберите инструмент Добавить опорную точку (Add Anchor Point Tool). Добавьте две опорные точки по центру вертикальных линий прямоугольника.

Шаг 3

Теперь, выберите инструмент Стрелка (Direct Selection Tool), с помощью данного инструмента, выделите центральные точки, которые вы добавили, а затем, нажмите один раз клавишу со стрелкой ‘Влево’ , чтобы сместить точки на 1 px влево. Примечание переводчика: 1. при выделении точек Стрелкой, удерживайте клавишу (Shift) 2. вы не увидите контурного выделения, не переживайте, вы уже их выделили, т.к. точки станут активными, вы это увидите, теперь, просто нажмите клавишу со стрелкой ‘влево’, чтобы сместить точки 3. попробуйте нажать несколько раз клавишу влево, чтобы заметить эффект смещения.

Шаг 4

Продублируйте слой с прямоугольником. Поверните дубликат прямоугольника, для этого идём Редактирование – Трансформация – Поворот 90° по часовой стрелке (Edit > Transform > Rotate 90° Clockwise). Назовите первый слой с прямоугольником ‘H’ (для горизонтальных (horizontal) фрагментов текста, а второй слой назовите ‘V’ (для вертикальных (vertical).

12. Применяем Стилизацию к Креплениям

Дважды щёлкните по слою ‘H’ , чтобы применить следующие стили слоя:

Шаг 1

Добавьте стиль слоя Наложение градиента (Gradient Overlay) со следующими настройками:

  • Непрозрачность (Opacity): 42%
  • Тип градиента (Style): Линейный (Linear) Щёлкните по шкале градиента, чтобы установить цвета градиента #151515 слева, #6d6d6d в центре и #161616 справа.

Шаг 2

Добавьте стиль слоя Тень (Drop Shadow) со следующими настройками:

  • Непрозрачность (Opacity): 60%
  • Смещение (Distance): 13
  • Размер (Size): 10

Шаг 3

Скопируйте стили слоя, щелкнув правой кнопкой по слою ‘H’ и в появившемся окне, выберите опцию Скопировать стиль слоя (Copy layer style). Таким же образом, вклейте стиль слоя на слой ’V’ . Далее, дважды щёлкните по слою ‘V’ , чтобы поменять угол стиля слоя Наложение градиента (Gradient Overlay) на 0 .

Шаг 4

Далее, продублируйте крепления. Расположите созданные крепления вдоль электрического провода там, где вам нравится. Примечание переводчика: автор добавил крепления на кирпичную стену, что создать ощущение, что провод закреплён к стене, а также добавил крепления на входе и на выходе самих неоновых ламп.

13. Добавляем Слой с Заливкой Цвета

Создайте новый корректирующий слой Цвет (Solid Color). Цвет заливки #a34799 . Расположите данный корректирующий слой ниже слоя с электрическими проводами, поменяйте режим наложения для данного корректирующего слоя на Яркий свет (Vivid Light). Таким образом, мы добавим розовый оттенок на кирпичную стену за текстом и усилим свечение и освещение итогового результата.

Поздравляю! Мы завершили урок!

В этом уроке мы создали задний фон из текстуры кирпичной стены, затемнив её немного. Далее, мы добавили текст, растрировали слой с текстом, разделили горизонтальные, вертикальные и диагональные фрагменты текста.

Как только мы создали текст и применили к нему стилизацию, мы дополнительно добавили свечение на задний фон и с помощью инструмента Перо (Pen Tool), создали контур для электрических проводов. Мы выполнили обводку контура и применили стили слоя, чтобы создать 3D вид.

В заключение, мы применили инструмент Прямоугольник (Rectangle Tool), чтобы создать крепления для электрических проводов, а затем, применили к ним стили слоя. И, наконец, мы добавили последний корректирующий слой, чтобы усилить цвета итогового результата.

Пожалуйста, не стесняйтесь оставлять свои комментарии, предложения, а также выкладывать свои работы.

11.09.15 2.9K

Что мы будем создавать

В этой статье я покажу вам, как изменить текстуру кирпича для фона; использовать стили слоя и инструмент «Перо », чтобы создать яркий, светящийся эффект, имитирующий неоновую вывеску.

  • Шрифт Beon Medium ;
  • BrickOldRounded0061 изображение 2 — большое (2000 на 2328);
  • Light Grunge Seamless Patterns Vol. 2 .

1. Создание фона

Шаг 1

Создайте новый документ с размерами 1500 на 950 пикселей и установите для него разрешение 300.

Перейдите в Файл> Поместить встроенные и откройте изображение BrickOldRounded0061 . Измените размер изображения по своему усмотрению, а затем нажмите клавишу Enter, чтобы применить изменения:

Шаг 2

Нажмите иконку «» в нижней части панели слоев и выберите пункт «Уровни »:

Шаг 3

Создайте обтравочную маску для корректирующего слоя, а затем задайте для «Темных тонов » значение 85:

Шаг 4

Снова нажмите иконку «Создать новый корректирующий слой или слой-заливку » и выберите «Цветовой тон / Насыщенность ». В меню «Слои » выберите пункт «Создать обтравочную маску », а затем задайте значения для «Насыщенности » 11, для «Яркости » -83:

2. Создание текста

Шаг 1

Введите нужный текст заглавными буквами, используя шрифт Beon Medium . Цвет — #a33e88 , размер — 103 пикселя:

Шаг 2

Продублируйте слой текста и отключите его видимость, нажав на иконку глаза рядом с миниатюрой слоя. Затем кликните по слою копии правой кнопкой мыши и выберите пункт «Растрировать текст ».

Теперь нужно отделить вертикальные и диагональные части букв от горизонтальных, чтобы применить эффекты, используя различные значения угла:

Шаг 3

Выберите инструмент «Прямоугольная область ». В верхней части окна нажмите иконку «Добавить к выделению » и выберите все горизонтальные части букв:

Шаг 4

Перейдите в Редактирование> Вырезать, а затем в Редактирование > Специальная вставка> Вставить вместо . Вырезанные части будут помещены на отдельный слой. Переименуйте слои в Vertical и Horizontal :

Шаг 5

Измените для слоев Vertical и Horizontal значения «Заливки » на 0:

Шаг 6

Продублируйте каждый из слоев дважды, а затем поместите каждый набор в группу с соответствующим названием (Vertical / Horizontal ):

Шаг 7

Поместите группу Horizontal под группой Vertical :

3. Стили исходного слоя Horizontal

Дважды кликните по оригинальному слою Horizontal , чтобы применить к нему следующие стили слоя:

Шаг 1

Добавьте стиль «Тиснение

  • Размер: 10;
  • Глобальное освещение »;
  • Угол: 0;
  • Высота: 70;
  • Режим подсветки: «Линейный свет »;
  • Непрозрачность: 0%:

Шаг 2

В стиле «Контур » установите флажок для параметра «Сглаживание »:

Шаг 3

Добавьте стиль «Внутренняя тень » со следующими значениями параметров:

  • Режим наложения: «Экран »;
  • Цвет: #e658d4 ;
  • Угол: 30;
  • Смещение: 0.

Шаг 4

Добавьте стиль «Внутреннее свечение » со следующими значениями параметров:

  • Непрозрачность: 85%;
  • Цвет: #fe66f1 ;
  • Источник: «Из центра »;
  • Размер: 18.

Шаг 5

Добавьте «Тень » со следующими значениями параметров:

  • Смещение: 13;
  • Размер: 7.


Мы задали стили для слоя первой горизонтальной части:

4. Стили для первой копии слоя Horizontal

Дважды кликните по первой копии слоя Horizontal , чтобы применить к ней следующие стили слоя:

Шаг 1

  • Размер: 16;
  • Снимите флажок для параметра «Глобальное освещение »;
  • Угол: -36;
  • Высота: 42;
  • Контур глянца: «Глубокая выемка »;
  • Установите флажок для параметра «Сглаживание »;
  • Режим тени – «Умножение »;
  • Непрозрачность: 0%.

Шаг 2

  • Контур: «Перевернутый конус »;


Таким образом, мы добавили тексту блеск:

5. Стили для второй копии слоя Horizontal

Дважды кликните на второй копии слоя Horizontal , чтобы применить к ней следующие стили слоя:

Шаг 1

Добавьте «Тиснение » со следующими значениями параметров:

  • Размер: 16;
  • Снимите флажок для параметра «Глобальное освещение »;
  • Угол: 18;
  • Высота: 58;
  • Контур глянца: «Полукруглый »;
  • Установите флажок для параметра «Сглаживание »;
  • Режим подсветки: «Яркий свет »;
  • Режим тени: «Умножение »;
  • Непрозрачность: 0%.

Шаг 2

Добавьте «Контур » со следующими значениями параметров:

  • Контур: Пила 2;
  • Установите флажок для параметра «Сглаживание ».

Шаг 3

Добавьте стиль «Внутреннее свечение » со следующими значениями параметров:

  • Режим смешивания: «Линейный свет »;
  • Шум: 5%;
  • Цвет: #ffdcfa ;
  • Источник: «Из центра »;
  • Размер: 38.

Шаг 4

Добавьте стиль «Внешнее свечение » со следующими значениями параметров:

  • Цвет: #7f2d65 ;
  • Размер: 15.


Таким образом, мы задали стили для всех горизонтальных слоев, добавив еще больше блеска и свечения:

6. Стили исходного слоя Vertical

Шаг 1

Кликните правой кнопкой мыши по оригинальному слою Horizontal , выберите пункт «Копировать стили слоя », затем кликните правой кнопкой мыши по оригинальному слою Vertical и выберите пункт «Вставить стили слоя ».

Дважды кликните по исходному слою Vertical и измените значения параметров «Угол » и «Высота » для стиля «Тиснение » на 90 и 74 соответственно:

Шаг 2

Для «Внутреннего свечения » измените только значение «Размера » на 15:


Мы скорректировали эффект неонового света для вертикальных и диагональных частей:

7. Стили первой копии слоя Vertical

Скопируйте и вставьте стили первой копии слоя Horizontal в первую копию слоя Vertical , а затем дважды кликните по первой копии слоя Horizontal и измените значения параметров «Угол » и «Высота » для стиля «Тиснение » на -76 и 53 соответственно:


Вот как должна выглядеть первая копия слоя Vertical :

8. Стили второй копии слоя Vertical

Скопируйте и вставьте стили второй копии слоя Horizontal во вторую копию слоя Vertical , а затем измените значения параметров «Угол » и «Высота » для стиля «Тиснение » на -82 и 53 соответственно:


На этом этапе мы закончили редактирование всех составляющих текста:

9. Добавление дополнительного свечения и создание проводов

Шаг 1

Создайте новый слой ниже оригинального (скрытого ) слоя текста, назовите его Background Light и измените его режим смешивания на «Линейный свет ».

Установите цвет переднего плана на #98338b , выберите инструмент «Кисть » и установите большой размер для кисти с мягкими, круглыми краями. Затем кликните один раз, чтобы добавить пятна цвета за текстом:

Шаг 2

Создайте новый слой ниже слоя Background Light и назовите его Cable . Выберите инструмент «Перо » и в панели параметров установите значение «Контур ».

Создадим контуры для проводов между буквами. Нужно нажать несколько раз, чтобы добавить угловые опорные точки, а с помощью их перетаскивания создать кривые. Имейте в виду, что контуры, которые мы создаем, не должны быть идеально правильными. С помощью инструмента «Выделение узла » вы всегда сможете изменить опорные точки и направления кривых:

Шаг 3

Чтобы разделить контуры, составляющие различные провода после создания последней точки отдельного контура, удерживая нажатой клавишу Ctrl , кликните мышью по любой точке вне контура. Таким образом, следующая точка станет началом нового контура:

Шаг 4

Не торопитесь с выполнением этой операции, чтобы получить правильный результат:

Шаг 5

Выберите инструмент «Кисть », а затем откройте палитру «Кисти » (Окно> Кисть ) и выберите кисть с жестким круглым наконечником в 7 пикселей с интервалом, выставленным на 1:

Шаг 6

Установите цвет переднего плана на #252525 , выберите инструмент «Выделение узла », кликните по контуру правой кнопкой мыши и выберите пункт «Выполнить обводку контура »:

Шаг 7

В поле «Инструмент » выберите пункт «Кисть » и снимите флажок для опции «Имитировать нажим »:

Шаг 8

Таким образом, мы создадим обводку контура. Нажмите клавишу Enter, чтобы закончить работу с контуром:

10. Стили для проводов

Дважды кликните на слое проводов, чтобы применить следующие стили слоя:

Шаг 1

Добавьте «Тиснение » со следующими значениями параметров:

  • Установите флажок для параметра «Сглаживание »;
  • Режим подсветки: «Яркий свет »;
  • Цвет: #ec6ab7 ;
  • Непрозрачность: 24%.

Шаг 2

Для стиля «Контур » установите флажок параметра «Сглаживание »:

Шаг 3

Добавьте стиль «Наложение узора » со следующими значениями параметров:

  • Режим наложения: «Умножение »;
  • Узор: 8.

Шаг 4

  • Непрозрачность: 60%;
  • Смещение: 13;
  • Размер: 10.


Вот так должны выглядеть провода:

11. Создание креплений проводов

Шаг 1

Выберите инструмент «Прямоугольник » и создайте прямоугольник размером 11 на 15 пикселей:

Шаг 2

Выберите инструмент «Перо+ (добавить опорную точку) » и кликните по сторонам прямоугольника, чтобы добавить две точки в центрах двух вертикальных сторон прямоугольника:

Шаг 3

Выберите инструмент «Выделение узла ». Удерживая нажатой левую кнопку мыши, обведите контуром обе точки, которые мы только что создали, чтобы выделить их. Затем нажмите клавишу со стрелкой влево, чтобы переместить эти точки на 1 пиксель влево:

Шаг 4

Продублируйте слой прямоугольника и перейдите в Редактирование> Трансформирование контура> Повернуть на 90 градусов по часовой стрелке. Переименуйте слои прямоугольников в Н (горизонтальный ) и V (вертикальный ):

12. Стили креплений проводов

Дважды кликните по слою H , чтобы применить к нему следующие стили слоя:

Шаг 1

Добавьте стиль «Наложение градиента » со значением непрозрачности 42%.

Установите флажок для параметра «Градиент ». Чтобы создать градиент, используйте следующие цвета: #151515 слева, #6d6d6d в центре и #161616 справа:

Шаг 2

Добавьте стиль «Тень » со следующими значениями параметров:

  • Непрозрачность: 60%;
  • Смещение: 13;
  • Размер: 10.


Так должны выглядеть горизонтальные крепления:

Шаг 3

Скопируйте и вставьте стили слоя Н для слоя V , а затем дважды кликните по слою V , чтобы изменить значение «Угла » для «Наложения градиента » на 0 :

Шаг 4

Продублируйте и разместите слои креплений вдоль проводов, которые мы создали ранее:

13. Добавление еще одного корректирующего слоя

Нажмите иконку «Создать новый корректирующий слой или слой-заливку » и выберите пункт «Цвет ». Используйте цвет #a34799 , поместите корректирующий слой ниже слоя проводов и измените его режим смешивания на «Яркий свет ». Таким образом, мы применим этот цвет к кирпичам на стене за светящимся текстом, а также увеличим яркость и освещенность всей сцены:

Мы закончили

В процессе создания надписи мы изменили текстуру кирпича и немного ее затемнили. Затем мы создали текст, растрировали его слой и отделили горизонтальные части букв от вертикальных и диагональных.

После этого, мы продублировали и сгруппировали разделенные слои текста, а затем задали для них стили, чтобы создать эффект неонового свечения.

После того, как основной текст был создан, мы добавили небольшой эффект свечения для фона и с помощью инструмента «Перо » создали контуры проводов. Затем мы сгладили контуры и задали для них стили, чтобы придать проводам трехмерность.

В конце мы использовали инструмент «Прямоугольник », чтобы создать несколько креплений провода, изменили их стили и добавили последний корректирующий слой, чтобы улучшить цветопередачу конечного изображения.

Данная публикация представляет собой перевод статьи «How to Create a Realistic Neon Light Text Effect in Adobe Photoshop » , подготовленной дружной командой проекта

Хорошо Плохо