Если внешний вид любимой техники наскучил, а доступные для неё игровые камуфляжи «не совсем то», то лучшим выходом для создания уникального внешнего вида своей боевой машины станет пользовательский камуфляж.
Вы всегда можете найти интересный камуфляж на портале War Thunder LIVE или же нарисовать свой. Пользовательский камуфляж устанавливается локально, то есть он виден только самому игроку. Для окружающих танк или самолёт останется в том камуфляже, который был выбран в меню «Внешний вид» в качестве основы для пользовательского.
Также есть возможность приобрести камуфляж для вашей техники на Бирже War Thunder. Такой камуфляж будет виден в бою не только вам, но и другим игрокам тоже.
Выберите танк или самолёт, на котором хотите обновить камуфляж, откройте меню «Внешний вид» и кликните на кнопку создания примера камуфляжа.
После этого направляйтесь в папку с установленным клиентом War Thunder и сделайте следующее:
Возвращайтесь в клиент и обновите список доступных камуфляжей нажатием соответствующей кнопки.
Если вы всё сделали правильно, то в списке «Пользовательские камуфляжи», по клику отобразится загруженный вами камуфляж. Установите его.
Создание любого камуфляжа начинается с создания примера, которое было описано выше. В дальнейшем файлы примера редактируются в любом подходящем графическом редакторе, как обычное изображение. Главное в этом деле - сохранить исходное название, поскольку это сильно упростит установку уже готового камуфляжа менее опытными игроками. Если же вы решили изменить название текстуры, то не забудьте его исправить и в файле конфигурации камуфляжа ”название_машины.blk”.
В отличие от танковых, камуфляжи для самолётов не могут менять масштаб и поворачиваться, поэтому в примере сразу дано расположение элементов конструкции.
Пример состоит из следующих файлов:
Для простейшего камуфляжа хватит первых двух окрасок, но тогда при малейшем повреждении ваш камуфляж сменится на стандартный, созданный примером. Поэтому стоит запастись терпением и создать действительно впечатляющую работу.
На данный момент существует возможность создания двух видов камуфляжа для наземной техники:
Правила фиксированного камуфляжа
В случае изменений только одной текстуры blk-файл будет выглядеть так:
Name:t="user"
set_tex{
from:t="chieftain_mk_10_turret_c*" //название исходной текстуры
to:t="chieftain_mk_10_turret.tga" //название измененной текстуры
param:t="camo_skin_tex" //технический параметр, без него не взлетит
}
А модель примет следующий вид:
Обратите внимание, что на то, что остальная часть текстуры с ржавчиной на башне не видна. Это произошло потому, что значения альфа-канала за пределами квадрата были нулевыми. Участки с серым альфа-каналом будут нанесены полупрозрачно. Декаль “закрашивает” сколы краски, изменяет металличность и гладкость поверхности.
Теперь дополнительно изменим повторяющийся камуфляж. Откроем файл uk_camo_very_dark_drab.tga нарисуем там черные полосы (в понимании PBR “черный” - это не темнее 30; 30; 30 в пространстве RGB).
В результате вы получите камуфляж, который может состариться, а после уничтожения модель будет выглядеть корректно.
С помощью set_tex можно окрасить танк почти целиком, как в примере камуфляжа “Берлинской бригады” для Chieftain Mk.10.
В файле.blk описывается применение фиксированного камуфляжа к модели последовательным упоминанием задействованных текстур. Если в.blk упоминается текстура, которой нет в архиве, то такой камуфляж скорее всего не будет рассмотрен при отборе на биржу.
Name:t="user"
// Масштабируемый камуфляж
replace_tex{
from:t = "uk_camo_very_dark_drab*"
to:t = "uk_camo_light_mud_blue_black.tga*"
}
// Фиксированный камуфляж
set_tex{
from:t="chieftain_mk_10_body_c*"
to:t="chieftain_mk_10_body_c.tga"
param:t="camo_skin_tex"
}
set_tex{
from:t="chieftain_mk_10_gun_c*"
to:t="chieftain_mk_10_gun_c.tga"
param:t="camo_skin_tex"
}
set_tex{
from:t="chieftain_mk_10_turret_c*"
to:t="chieftain_mk_10_turret_c.tga"
param:t="camo_skin_tex"
}
set_tex{
from:t="chieftain_mk_10_add_c*"
to:t="chieftain_mk_10_add.tga"
param:t="camo_skin_tex"
}
Обратите внимание на альфа-канал в текстуре корпуса (альфа-каналы остальных элементов фиксированного камуфляжа аналогичны).
Благодаря такой сложной структуре обеспечивается отсутствие “краски” на царапинах и деталях ходовой. Подобного эффекта можно добиться вычитанием из белого альфа-канала карты металличности. Для получения масок альфа-канала и карт металличности рекомендуем воспользоваться функцией экспорта WTAssetViewer из комплекта War Thunder CDK .
Особенности применения камуфляжа через set_tex:
Делитесь своими работами на портале War Thunder LIVE. Учитесь на примере работ других авторов или же берите их в качестве основы, но не забывайте в этом случае указывать автора оригинала.
Если внешний вид любимой техники наскучил, а доступные для неё игровые камуфляжи «не совсем то», то лучшим выходом для создания уникального внешнего вида своей боевой машины станет пользовательский камуфляж.
Вы всегда можете найти интересный камуфляж на портале War Thunder LIVE или же нарисовать свой. Пользовательский камуфляж устанавливается локально, то есть он виден только самому игроку. Для окружающих танк или самолёт останется в том камуфляже, который был выбран в меню «Внешний вид» в качестве основы для пользовательского.
Также есть возможность приобрести камуфляж для вашей техники на Бирже War Thunder. Такой камуфляж будет виден в бою не только вам, но и другим игрокам тоже.
Выберите танк или самолёт, на котором хотите обновить камуфляж, откройте меню «Внешний вид» и кликните на кнопку создания примера камуфляжа.
После этого направляйтесь в папку с установленным клиентом War Thunder и сделайте следующее:
Возвращайтесь в клиент и обновите список доступных камуфляжей нажатием соответствующей кнопки.
Если вы всё сделали правильно, то в списке «Пользовательские камуфляжи», по клику отобразится загруженный вами камуфляж. Установите его.
Создание любого камуфляжа начинается с создания примера, которое было описано выше. В дальнейшем файлы примера редактируются в любом подходящем графическом редакторе, как обычное изображение. Главное в этом деле - сохранить исходное название, поскольку это сильно упростит установку уже готового камуфляжа менее опытными игроками. Если же вы решили изменить название текстуры, то не забудьте его исправить и в файле конфигурации камуфляжа ”название_машины.blk”.
В отличие от танковых, камуфляжи для самолётов не могут менять масштаб и поворачиваться, поэтому в примере сразу дано расположение элементов конструкции.
Пример состоит из следующих файлов:
Для простейшего камуфляжа хватит первых двух окрасок, но тогда при малейшем повреждении ваш камуфляж сменится на стандартный, созданный примером. Поэтому стоит запастись терпением и создать действительно впечатляющую работу.
На данный момент существует возможность создания двух видов камуфляжа для наземной техники:
Правила фиксированного камуфляжа
В случае изменений только одной текстуры blk-файл будет выглядеть так:
Name:t="user"
set_tex{
from:t="chieftain_mk_10_turret_c*" //название исходной текстуры
to:t="chieftain_mk_10_turret.tga" //название измененной текстуры
param:t="camo_skin_tex" //технический параметр, без него не взлетит
}
А модель примет следующий вид:
Обратите внимание, что на то, что остальная часть текстуры с ржавчиной на башне не видна. Это произошло потому, что значения альфа-канала за пределами квадрата были нулевыми. Участки с серым альфа-каналом будут нанесены полупрозрачно. Декаль “закрашивает” сколы краски, изменяет металличность и гладкость поверхности.
Теперь дополнительно изменим повторяющийся камуфляж. Откроем файл uk_camo_very_dark_drab.tga нарисуем там черные полосы (в понимании PBR “черный” - это не темнее 30; 30; 30 в пространстве RGB).
В результате вы получите камуфляж, который может состариться, а после уничтожения модель будет выглядеть корректно.
С помощью set_tex можно окрасить танк почти целиком, как в примере камуфляжа “Берлинской бригады” для Chieftain Mk.10.
В файле.blk описывается применение фиксированного камуфляжа к модели последовательным упоминанием задействованных текстур. Если в.blk упоминается текстура, которой нет в архиве, то такой камуфляж скорее всего не будет рассмотрен при отборе на биржу.
Name:t="user"
// Масштабируемый камуфляж
replace_tex{
from:t = "uk_camo_very_dark_drab*"
to:t = "uk_camo_light_mud_blue_black.tga*"
}
// Фиксированный камуфляж
set_tex{
from:t="chieftain_mk_10_body_c*"
to:t="chieftain_mk_10_body_c.tga"
param:t="camo_skin_tex"
}
set_tex{
from:t="chieftain_mk_10_gun_c*"
to:t="chieftain_mk_10_gun_c.tga"
param:t="camo_skin_tex"
}
set_tex{
from:t="chieftain_mk_10_turret_c*"
to:t="chieftain_mk_10_turret_c.tga"
param:t="camo_skin_tex"
}
set_tex{
from:t="chieftain_mk_10_add_c*"
to:t="chieftain_mk_10_add.tga"
param:t="camo_skin_tex"
}
Обратите внимание на альфа-канал в текстуре корпуса (альфа-каналы остальных элементов фиксированного камуфляжа аналогичны).
Благодаря такой сложной структуре обеспечивается отсутствие “краски” на царапинах и деталях ходовой. Подобного эффекта можно добиться вычитанием из белого альфа-канала карты металличности. Для получения масок альфа-канала и карт металличности рекомендуем воспользоваться функцией экспорта WTAssetViewer из комплекта War Thunder CDK .
Особенности применения камуфляжа через set_tex:
Делитесь своими работами на портале War Thunder LIVE. Учитесь на примере работ других авторов или же берите их в качестве основы, но не забывайте в этом случае указывать автора оригинала.
В War Thunder вы можете установить свой уникальный камуфляж на любой из имеющихся танков. Вы можете нарисовать камуфляж самостоятельно или скачать специальную модификацию, содержащую новую раскраску. Такой камуфляж будет виден только вам, но нарисовать на нем можно все, что угодно, в том числе можно сделать исторический камуляж машины. Хотя сделать его дует непросто, придется найти ответствующую литературу и изображения выбранной вами машины. Гораздо проще скачать готовую модификацию, содержащую исторический или просто красивый камуфляж для танка War Thunder .
В сегодняшней статье представлен обзор нескольких модификаций с камцуфляжами высокого качества.
Данная модификация позволяет добавить в War Thunder целый набор российских и советских камуфляжей танков. В коллекции представлены как реальные, так и вымышленные раскраски техники, в том числе и камуфляжи боевых машин, представленных на Международной выставке Russia Arms Expo .
Для того, чтобы скачать модификацию щелкните по изображению.
После скачивания необходимо произвести установку модификации.
Данный камуфляж скопирован с реального экспоната. Вы сможете скачать данный камуфляж для игры War Thunder и получить танк в особой парадной раскраске в свою коллекцию. Разумеется это возможно только если у вас уже есть в ангаре Т-44.
Как известно некоторые танки американского производства стояли на вооружении Великобритании и других стран. Представленный далее камуфляж позволяет сделать из американской британскую боевую машину.
Модификация с камуфляжем для танка M4 Шерман британской бронетанковой дивизии Крысы пустыни. Танки этой дивизии принимали участи в боях в Северной Африке с 1941 по 1943 годы. Вы можете скачать камуфляж на танк Шерман щелкнув по изображению.
После скачивания установите данную модификацию.
Начиная с патча 1.39 у игроков War Thunder появилась возможность создания своих собственных, уникальных камуфляжей . Одной важной особенностью является то, что ваши камуфляжи будут видны лишь вам. Во время использования пользовательского камуфляжа, другим игрокам будет виден выбранный в данный момент игровой камуфляж.
С пользовательскими камуфляжами можно проделывать все действия доступные для обычных камуфляжей - наносить наклейки, а для танковых еще и изменять состояние, маштаб и поворот камуфляжа.
Вот некоторые первые примеры :
Для создания своего камуфляжа вам понадобится графический редактор воспринимающий.tga формат файлов. Подойдет обычный Adobe Photoshop.
Список графических редакторов работающих с.tga расширением файлов.
1. Платные программы:
Adobe Photoshop
Corel Painter
Pixel Image Editor
PhotoPerfect
2. Бесплатные
GIMP
MyPaint
Artweaver
Pixia
Paint.NET
PhotoScape
Итак, поэтапное создание собственного скина :
1. Открыть окно внешнего вида техники для которой делаем камуфляж.
2. Кликните на кнопку создания примера камуфляжа, который мы будем изменять. В случае успеха появится окно. После чего сверните или закройте игру.
3. Зайдите в папку UserSkins, которая находится в директории клиента игры и откройте папку нужной вам техники для которой вы собираетесь сделать скин.
4. Найдите и откройте файл с примером камуфляжа любым графическим редактором, позволяющим открывать и редактировать файлы.tga формата. Пример камуфляжа, который будет в файле, соответствует камуфляжу, который был выбран в момент создания примера.
5. После того, как вы создадите камуфляж своей мечты, сохраните файл в.tga формате.
6. Удалите из.blk в папке камуфляжа все неизмененные вами текстуры - это ускорит загрузку.
7. Запустите игровой клиент. В игре обновите пользовательские камуфляжи на нужной технике нажатием на кнопку изображенную на рисунке 4 и выберите созданный камуфляж.
Добавление нескольких скинов для одной модели самолета
:
По скольку уже сейчас на многие популярные модели самолетов можно найти много достаточно качественных скинов постает вопрос о добавлении нескольких скинов для одной модели самолета. Ничего сложного в этой операции нет, для этого необходимо:
1. После создания первого своего скина переименовать его папку, таким образом переименовав скин непосредственно в игре.
2. Создать новый скин нажатием соответствующей кнопки в игре.
3. Создайте себе новый второй скин. Саму папку нового скина тоже переименуйте как вам угодно, именно это имя впоследствии будет отображено в игре.
4. В игре обновите пользовательские камуфляжи предназначенной для этого кнопкой.
После этих действий в экране выбора пользовательского камуфляжа будет отображено несколько ваших камуфляжей.
Оптимизация загрузки и отображения камуфляжей
:
- Убирайте из.blk камуфляжа не изменяемые этим камуфляжем текстуры. Шаблон создается со всеми текстурами, которые имеет смысл модифицировать. Если вы меняете только одну текстуру - остальные крайне желательно убрать из.blk - это значительно ускорит загрузку.
- Для ускорения загрузки скинов и улучшения качества их отображения рекомендуется использовать формат.dds (c DXT компрессией и создаными mipmaps). поддержка.dds в будущих версиях.
Внимание
:
Учитывайте, что пользовательские скины видны только самому пользователю. Другие игроки видят стандартный скин установленный на машине до его смены на пользовательскую версию.
Большое количество изображений "нагих дам" на камуфляже может повлиять на вашу боевую эффективность в худшую сторону.
Данная статья является руководством, предназначенное для фанатов War Thunder – одной из самых лучших игровых онлайн симуляторов, выполненной в жанре Второй мировой войны. После того как появился патч 1.39 у пользователей появилась уникальная возможность создавать собственный контент – новые локации, самолеты и даже целые миссии. Далее вы узнаете о самом простом «маневре» — как сделать пользовательский камуфляж в War Thunder.
Камуфляж индивидуальной разработки имеет чисто эстетическое назначение – он виден только игроку, для других участников он не видим. В сети существуют множества веб-ресурсов, в которых игроки выкладывают созданные своими руками текстуры. Делают они это не только из соображения гордости, но еще и потому, что разработчики могут заметить интересный камуфляж и дать ей путевку в жизнь, т. е. в игру.
Откроется сообщение о местонахождении файла со стандартной текстурой. Заходим в папку хранения рисунка и находим 2 графических файла с расширением.tga – в одном находится текстура с уроном (т. е. с дырками от пуль), в другом – неповрежденная текстура. Открываем по очереди эти файлы в своем графическом редакторе и перекрашиваем их, как вашей душе угодно.
В Фотошопе это удобнее всего делать потому, что там можно работать со слоями, а именно с помощью наложения слоев общий процесс занимает всего лишь несколько минут.
После того как раскрасили самолет, сохраняем файл. Далее заходим в Вар Тандер, переходим в раздел «Внешний вид»
, находим графу «Пользовательский камуфляж»
, отмечаем наш созданный файл и все – ваш боевой самолет с новой раскраской.
Обратите внимание! У некоторых самолетов пользовательские камуфляжи могут не работать. Ошибка заключается в файле "имя самолета".BLK. В данном файле надо исправить пути (FROM и TO) так, чтобы были одинаковыми.
После, заходим в игру, выбираем разделе «Внешний вид» , нажимаем «Обновить» и лицезреем на танке свою работу. Вы можете разукрасить танк для одного «сезона», или обновить ему весь «гардероб» – зимний, осенний и летний.