Штатное гу мазда сх 5. Прошивка штатного ГУ
Когда впервые видишь новый Mazda CX-5 2017 года выпуска, невольно задаешься вопросом: это уже следующее поколение кроссовера или просто-напросто «подтяжка лица» с существенной доработкой технической начинки? Такой вопрос возникает вполне закономерно, потому что с точки зрения дизайна автомобиль изменился лишь «точечно», и нововведения во внешности неопытным глазом увидеть очень сложно. На самом же деле речь идет не о глубоком рестайлинге знакомой машины, а действительно о модели поколения next, все бонусы которой реально оценить только после конкретного практического применения. О том, какие это бонусы и что в целом представляет собой Mazda CX-5 второй генерации, читайте в нашем обзоре!
Дизайн
Очертания облицовки радиатора, а также выразительные линии и пропорции «паркетника» остались прежними - правда, в нижней части 5-угольной радиаторной решетки появилась достаточно крупная хромированная окантовка с эдакими «рожками», которые примыкают к головной оптике снизу. Над решеткой, утратившей поперечные ламели и получившей спортивную мелкоячеистую структуру, нависает передняя часть капота в виде своеобразного козырька. На этом заметные изменения в экстерьере заканчиваются.
Остальные элементы кузова хорошо известны, а причину, почему они не поменялись, можно объяснить словами Антуана де Сент-Экзюпери: «совершенство достигнуто не тогда, когда нечего добавить, а тогда, когда нечего убрать». Слова знаменитого французского писателя как нельзя лучше подходят к строгому и лаконичному «луку» автомобиля, созданному шеф-дизайнером Mazda Икуо Маэда.
Итак, что в итоге имеем: агрессивный взгляд головных фар, массивную облицовку радиатора, мощные колеса, динамичный и узнаваемый во всем мире силуэт, стильную заднюю оптику и пару круглых патрубков выпускной системы на «корме». Красота и минимализм - в очередной раз японский производитель сделал ставку именно на них и не прогадал!
Конструкция
Первый CX-5 славился тем, что у него была одна из самых отлично настроенных подвесок в классе, а у модели второго поколения она еще лучше, и характерный для Mazda задор никуда не делся. Спереди у новинки - стойки МакФерсон, а сзади - многорычажка, с поршнями амортизаторов увеличенного диаметра. Спереди использованы наполненные жидкостью сайлент-блоки, препятствующие раскачке и вибрации в момент крена авто.
Адаптация к российским условиям
Инженерам Mazda удалось совершить чудо - сохранить фирменную управляемость и при этом кардинально улучшить плавность хода и звукоизоляцию, что является веским основанием для того, чтобы считать новинку не плодом очередного рестайлинга, а именно моделью следующего поколения. Ради улучшения шумоизоляции CX-5 прибавил в весе 40 кг - большая часть веса пришлась на дополнительную «шумку». Пластиковые кожухи арок колес в багажном отсеке целиком закрыли мягким звукоизоляционным покрытием. Кроме того, было применено особое «акустическое» стекло, «дворники» опустили немного ниже под заднюю кромку капота и поменяли конструкцию уплотнителей дверей, в результате чего японский кроссовер по уровню шума теперь может серьезно конкурировать с автомобилями премиум-класса - например, с BMW X3 и Jaguar F-Pace. Благодаря более качественной «шумке» и отменной управляемости второй CX-5 представляет собой прекрасное решение для российских дорог, причем даже для бездорожья, поскольку есть и интеллектуальный полный привод, и солидный клиренс в 193 мм.
Комфорт
Удобство, удобство и еще раз удобство - вот девиз салона обновленного CX-5. Водителям здесь точно придутся по вкусу материалы отделки более высокого качества, мягкое торпедо с модной прострочкой, обогрев рулевого колеса и лобового стекла в зоне покоя «дворников»… Очевидно, что при разработке интерьера в Mazda руководствовались тем фактом, что человеческий мозг воспринимает информацию в основном не только через глаза, но и за счет тактильных ощущений.
Главное ноу-хау в салоне «японца» - проекционный экран прямого визирования (HUD), который является довольно недорогим, но весьма эффективным решением в области активной безопасности. Принцип его действия таков: важные для водителя сведения проецируются не на ветровое стекло, а на наклонный прозрачный дисплей, «прописанный» за козырьком приборного щитка. Благодаря этому не приходится отвлекаться от вождения, чтобы посмотреть на показатели скорости и подсказки навигации, ведь они всегда перед глазами.
Что касается пассажиров заднего ряда, то им наверняка понравится возможность изменять угол наклона спинки дивана. Электронному приводу задней двери обрадуются все, и даже не потому, что он обеспечивает дополнительный комфорт, а в связи с тем, что он свидетельствует о переходе CX-5 на новый уровень. Остальные детали интерьера фактически прежние - по сути, их не тронули по той же причине, по какой не стали ничего радикально менять в экстерьере. Другими словами, сработал принцип: от добра добра не ищут.
В список оборудования CX-5 2017, в зависимости от комплектации, включены фронтальные и боковые подушки безопасности, парковочные датчики, камера заднего обзора, датчики усталости водителя и давления в покрышках, система G-Vectoring Control с измененными настройками (GVC улучшает управляемость с помощью динамического контроля крутящего момента), обновленный вариант пакета безопасности Mazda i-Activsense и многое другое. В пакет i-Activsense входят следующие электронные ассистенты:
Над центральной консолью теперь возвышается новый семидюймовый WVGA дисплей фирменной медиасистемы MZD Connect, похожий на планшет. Данный информационно-развлекательный комплекс способен синхронизироваться с мобильным устройством и обеспечивать доступ к интернету, соцсетям и иным мультимедийным функциям, а также располагает встроенной навигацией, данные для которой можно записывать на карты формата SD. А за качественную музыку здесь отвечает премиальная аудиосистема Bose с кучей динамиков и поддержкой MP3.
Мазда СХ-5 Технические характеристики
На российском рынке CX-5 второго поколения предлагается лишь с двумя знакомыми бензиновыми двигателями SKYACTIV-G собственной разработки Mazda. Первый движок - двухлитровый 150-сильный, с крутящим моментом в 208 Нм, а второй - 2,5-литровый, выдающий 192 л.с. и 257 Нм. Оба мотора соответствуют экологическому стандарту Euro-5 и сочетаются с 6-ступенчатой коробкой-автоматом SKYACTIV-Drive, либо с механической трансмиссией SKYACTIV-MT с тем же числом ступеней. Привод - передний или полный i-ACTIV AWD.
На разгон до 100 км/час кроссовер тратит 9-10 сек., в зависимости от модификации. Реальный расход топлива составляет в среднем около 9 л. на 100 километров пути.
Чуть ли не первое, что видит человек, впервые садящийся за руль автомобиля Mazda CX 5 – монитор бортового компьютера или, как будет правильнее с технической точки зрения, головного устройства (ГУ) мультимедиа системы. В 2012 году, когда с конвейера сошло первое поколение Мазды CX 5, эта система вызывала чуть ли не восторг. Однако вскоре восторги поутихли, и тому есть ряд веских причин.
Недостатки головного устройства
Начнем с важной оговорки. Не следует путать головное устройство мультимедиа системы и бортовой компьютер, управляющий работой автомобиля. Это полностью независимые друг от друга системы.
- Экран. Первое, что вызывает нарекания – экран устройства. В наше время диагональ 5,8 нельзя назвать большой даже для смартфона, не говоря уже о планшетах. Что уж говорить об устройстве, которое должно легко считываться боковым зрением и легко управляться. Вторая неприятность экрана – разрешение 480×360. Без комментариев.
- Несовместимость. Головные устройства Мазда используют собственную операционную систему, поэтому не позволяют устанавливать новый софт, предназначенный для Android или Ios.
- Навигация. Штатная навигация TomTom имеет серьезные ошибки для большей территории России. Почему нельзя заменить программу навигации? Смотрите предыдущий пункт.
- Отсутствие памяти магнитолы. После выключения и повторного включения двигателя воспроизведение начинается с первого трека. Это неприятность для меломанов, но просто «валит наповал» любителей аудиокниг.
- Навигация по карте памяти. Все файлы с флешки в обозревателе системы выстраиваются в алфавитном порядке без разбиения по папкам – их содержимое смешивается.
К сожалению, многие недостатки так и не были устранены после рестайлинга 2014 года, что вызвало необходимость замены и перепрошивки штатной «головы».
Прошивка
Перепрошить головное устройство Mazda CX 5 можно самостоятельно:
- Прошивка скачивается на флеш-носитель объемом 8 Гб и выше.
- Отключается «StartStopEngine» — убедитесь в отключении, подконтролировав исчезновение соответствующей пиктограммки.
- Включается в порт носитель с прошивкой.
- Снова включается «StartStopEngine» — убедитесь в появлении пиктограммы.
- Включается звук. Иначе система будет находиться в режиме ожидания.
- Для вызова диалогового окна следует зажать на 2 секунды одновременно «мультимедиа», «избранное», «звук».
- Вводятся следующие команды: «3» — «Enter», «99» — «Enter»
- Выбирается пункт меню «Переустановка» — «Установка».
- Процесс переустановки начинается.
После завершения переустановки (появится приветствие на экране) необходимо произвести перезагрузку системы. После чего головным устройством Mazda CX 5 можно будет пользоваться в штатном режиме.
Чем выделяется Redpower 310 серии Hi-Fi sound & multimedia system
от других?
- Основное преимущество: возможность построить качественную аудиосистему в Вашем автомобиле простым способом. Без разрезов колодки, протяжки проводов и установки усилителей, без шума, без фона и т.д.
Подходит на автомобили:
- MAZDA CX-5 (2011-2014 гг.)
Общие характеристики:
- Операционная система OS Android 7;
- Процессор Allwinner T3 (морозостойкий, малощумящий);
- GPS + Глонасс навигационный модуль и антенна;
- Оперативная память 2Gb;
- Встроенная память 32Gb;
- 2 USB порта для Flash накопителей. Поддержка HDD до 1 Tb (NTFS формат);
- Поддержка iPhone музыки по USB кабелю с подзарядкой;
- Поддержка Carplay (Необходимо дополнительно покупать лицензию.
).
Дисплей:
- 10 дюймов, разрешение 1280*720 IPS настоящий;
- Цвета натуральные, без искажений. Вид со всех сторон;
- Емкостной мульти тачскрин 2.5D морозостойкий;
- Приятный на ощупь, очень красиво выглядит;
- HD качество, высокая яркость
.
Аудио:
- Шина I2S 24bit. Возможность снятия звука в цифровом (оптическая передача цифрового звука);
- Тактовая частота 96
kHz
;
- или
подключаются по оптике и использует шину I2S для снятия аудиосигнала (*опционально
);
- Оптический аудиовыход Toslink
(передает сигнал по шине I2S и аналоговый сигнал);
- При подключении сторонних процессоров по оптике звук будет регулироваться с кнопок руля авто или автомагнитолы;
- Усилитель TDA 7850 (MOSFET, HI-FI) 4*45 Вт - лучший из встроенных усилителей звука. Аналоговое звучание. Не путать с с бюджетным TDA 7851L;
- Поддержка акустики 2 Oм и 4 Ом;
- 4 линейных аудиовыхода через DSP процессор;
- Линейный раздельный регулируемый выход на cабвуфер без DSP процессора;
- Временные задержки для выравнивания звуковой картины поканально;
- 10 полосный эквалайзер поканально;
- фильтры среза ВЧ и НЧ поканально;
- Раздельная регулировка громкости поканально;
- AUX (1 видеовход и 2 линейных аудиовхода);
- Поддержка музыки с IPHONE с подзарядкой по USB кабелю.
Радио:
- Радио модуль "HD Radio NXP 6686" (уверенный прием
даже при слабом сигнале);
- FM 87.5-108Mhz 36 ячеек для записи любимых станций в память;
- AM 522-1161Khz 18 ячеек для записи любимых станций в память;
- Возможность редактирование названия станций (предварительно нужно запустить AS (автомат, поиск));
- RDS;
- Два вида меню в настройке на выбор клиента.
Видео:
- 1 видеовход под камеру заднего вида: 720P;
- 1 видеовход под камеру : 720P. В настройках ГУ можно выставить автоматическое включение камеры переднего вида после выключения задней камеры на 5,10 и 15 секунд;
- AUX видеовход для внешнего источника видеосигнала в т.ч.
;
- Возможно использование DVD USB привода совместимого с Android;
- Подключение цифрового ТВ тюнера
на 4 ТВ антенны. Формат
DVB-T2 с сенсорным управлением.
Интернет:
- Встроенный модуль Wi-Fi с выносной антенной (Вы можете использовать ваш смартфон, как точку доступа и не покупать модем с сим картой);
- Возможность подключения 3G/4G Wi-Fi модема или 3G/4G Wi-Fi роутера.
Bluetooth:
- Версия 4.1;
- Bluetooth Data для передачи данных. До 8 соединений одновременно. (OBD+TPMS+телефон могут работать одновременно с устройством);
- Bluetooth OBD и TPMS. Автомагнитола может работать с двумя и более каналами передачи данных одновременно через Bluetooth. (Необходима покупка соответствующих устройств и ПО для OS Android);
- Проигрывание музыки через BT (A2DP);
- Отображение mp3 тегов на экране автомагнитолы (A2DP);
- Выносная Bluetooth антенна для лучшего приема;
- Встроенный микрофон используется для голосового управления в системе Android
- Выносной микрофон используется для громкой связи.
- Раздельная регулировка усиления микрофона;
- Раздельная регулировка громкости в режиме разговора.
Управление:
- Управление с сенсорного экрана;
- Управление кнопками на руле. На каждую кнопку можно запрограммировать до трех функций (доступно в том случае, если кнопки на руле программируются резистивным способом, т.е. управление не по can шине);
- Возможность обучения кнопок управления сенсорной панели (по 1 функции).
Подсветка кнопок:
Остальная информация:
- Голосовой поиск работает в браузере, а также в других программах, для которых предусмотрена данная функция;
- Русская телефонная книга. Корректный поиск номера и отображение. Поддержка сторонних звонилок из Google Play. Синхронизация контактов google;
- Поиск контактов быстрый удобный, независимый от регистра набора;
- Есть возможность подключения видеорегистратора ();
- Google Play работает полноценно (Необходима регистрация и в автомагнитоле должно быть выставлено корректная дата и время);
- Рут права установлены в базовой официальной прошивке!
Гарантия:
- Гарантия на продукцию 12 месяцев со дня продажи при наличии правильно заполненного гарантийного талона;
- Послегарантийное обслуживание.
Комплект поставки:
- Головное устройство
Mazda CX-5;
- Колодка проводов для подключения Мазда CX-5;
- GPS антенна;
- Инструкция Redpower по использованию с гарантийным талоном на последней странице;
- Оригинальная брендовая упаковка;
- Внешняя Wi-Fi антенна;
- Навигационные программы клиент закачивает с GOOGLE PLAY самостоятельно (Yandex, Ситигид, Навител и т. д.);
- Лицензия / при необходимости приобретается отдельно.
Скачать видео и вырезать мп3 - у нас это просто!
Наш сайт - это отличный инструмент для развлечений и отдыха! Вы всегда можете просмотреть и скачать онлайн-видео, видео приколы, видео скрытой камеры, художественные фильмы, документальные фильмы, любительское и домашнее видео, музыкальные клипы, видео про футбол, спорт, аварии и катастрофы, юмор, музыка, мультфильмы, аниме, сериалы и многие другие видео совершенно бесплатно и без регистрации. Конвертировать это видео в mp3 и другие форматы: mp3, aac, m4a, ogg, wma, mp4, 3gp, avi, flv, mpg и wmv. Онлайн Радио - это радиостанции на выбор по странам, стилям и качеству. Онлайн Анекдоты - это популярные анекдоты на выбор по стилям. Порезка mp3 на рингтоны онлайн. Конвертер видео в мп3 и другие форматы. Онлайн Телевидение - это популярные TV каналы на выбор. Вещание телеканалов производится абсолютно бесплатно в режиме реального времени - эфир онлайн.