Сайт о телевидении

Сайт о телевидении

» » Штатное гу мазда сх 5. Прошивка штатного ГУ

Штатное гу мазда сх 5. Прошивка штатного ГУ

Когда впервые видишь новый Mazda CX-5 2017 года выпуска, невольно задаешься вопросом: это уже следующее поколение кроссовера или просто-напросто «подтяжка лица» с существенной доработкой технической начинки? Такой вопрос возникает вполне закономерно, потому что с точки зрения дизайна автомобиль изменился лишь «точечно», и нововведения во внешности неопытным глазом увидеть очень сложно. На самом же деле речь идет не о глубоком рестайлинге знакомой машины, а действительно о модели поколения next, все бонусы которой реально оценить только после конкретного практического применения. О том, какие это бонусы и что в целом представляет собой Mazda CX-5 второй генерации, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Очертания облицовки радиатора, а также выразительные линии и пропорции «паркетника» остались прежними - правда, в нижней части 5-угольной радиаторной решетки появилась достаточно крупная хромированная окантовка с эдакими «рожками», которые примыкают к головной оптике снизу. Над решеткой, утратившей поперечные ламели и получившей спортивную мелкоячеистую структуру, нависает передняя часть капота в виде своеобразного козырька. На этом заметные изменения в экстерьере заканчиваются.


Остальные элементы кузова хорошо известны, а причину, почему они не поменялись, можно объяснить словами Антуана де Сент-Экзюпери: «совершенство достигнуто не тогда, когда нечего добавить, а тогда, когда нечего убрать». Слова знаменитого французского писателя как нельзя лучше подходят к строгому и лаконичному «луку» автомобиля, созданному шеф-дизайнером Mazda Икуо Маэда. Итак, что в итоге имеем: агрессивный взгляд головных фар, массивную облицовку радиатора, мощные колеса, динамичный и узнаваемый во всем мире силуэт, стильную заднюю оптику и пару круглых патрубков выпускной системы на «корме». Красота и минимализм - в очередной раз японский производитель сделал ставку именно на них и не прогадал!

Конструкция

Первый CX-5 славился тем, что у него была одна из самых отлично настроенных подвесок в классе, а у модели второго поколения она еще лучше, и характерный для Mazda задор никуда не делся. Спереди у новинки - стойки МакФерсон, а сзади - многорычажка, с поршнями амортизаторов увеличенного диаметра. Спереди использованы наполненные жидкостью сайлент-блоки, препятствующие раскачке и вибрации в момент крена авто.

Адаптация к российским условиям

Инженерам Mazda удалось совершить чудо - сохранить фирменную управляемость и при этом кардинально улучшить плавность хода и звукоизоляцию, что является веским основанием для того, чтобы считать новинку не плодом очередного рестайлинга, а именно моделью следующего поколения. Ради улучшения шумоизоляции CX-5 прибавил в весе 40 кг - большая часть веса пришлась на дополнительную «шумку». Пластиковые кожухи арок колес в багажном отсеке целиком закрыли мягким звукоизоляционным покрытием. Кроме того, было применено особое «акустическое» стекло, «дворники» опустили немного ниже под заднюю кромку капота и поменяли конструкцию уплотнителей дверей, в результате чего японский кроссовер по уровню шума теперь может серьезно конкурировать с автомобилями премиум-класса - например, с BMW X3 и Jaguar F-Pace. Благодаря более качественной «шумке» и отменной управляемости второй CX-5 представляет собой прекрасное решение для российских дорог, причем даже для бездорожья, поскольку есть и интеллектуальный полный привод, и солидный клиренс в 193 мм.

Комфорт

Удобство, удобство и еще раз удобство - вот девиз салона обновленного CX-5. Водителям здесь точно придутся по вкусу материалы отделки более высокого качества, мягкое торпедо с модной прострочкой, обогрев рулевого колеса и лобового стекла в зоне покоя «дворников»… Очевидно, что при разработке интерьера в Mazda руководствовались тем фактом, что человеческий мозг воспринимает информацию в основном не только через глаза, но и за счет тактильных ощущений. Главное ноу-хау в салоне «японца» - проекционный экран прямого визирования (HUD), который является довольно недорогим, но весьма эффективным решением в области активной безопасности. Принцип его действия таков: важные для водителя сведения проецируются не на ветровое стекло, а на наклонный прозрачный дисплей, «прописанный» за козырьком приборного щитка. Благодаря этому не приходится отвлекаться от вождения, чтобы посмотреть на показатели скорости и подсказки навигации, ведь они всегда перед глазами.


Что касается пассажиров заднего ряда, то им наверняка понравится возможность изменять угол наклона спинки дивана. Электронному приводу задней двери обрадуются все, и даже не потому, что он обеспечивает дополнительный комфорт, а в связи с тем, что он свидетельствует о переходе CX-5 на новый уровень. Остальные детали интерьера фактически прежние - по сути, их не тронули по той же причине, по какой не стали ничего радикально менять в экстерьере. Другими словами, сработал принцип: от добра добра не ищут.


В список оборудования CX-5 2017, в зависимости от комплектации, включены фронтальные и боковые подушки безопасности, парковочные датчики, камера заднего обзора, датчики усталости водителя и давления в покрышках, система G-Vectoring Control с измененными настройками (GVC улучшает управляемость с помощью динамического контроля крутящего момента), обновленный вариант пакета безопасности Mazda i-Activsense и многое другое. В пакет i-Activsense входят следующие электронные ассистенты:


Над центральной консолью теперь возвышается новый семидюймовый WVGA дисплей фирменной медиасистемы MZD Connect, похожий на планшет. Данный информационно-развлекательный комплекс способен синхронизироваться с мобильным устройством и обеспечивать доступ к интернету, соцсетям и иным мультимедийным функциям, а также располагает встроенной навигацией, данные для которой можно записывать на карты формата SD. А за качественную музыку здесь отвечает премиальная аудиосистема Bose с кучей динамиков и поддержкой MP3.

Мазда СХ-5 Технические характеристики

На российском рынке CX-5 второго поколения предлагается лишь с двумя знакомыми бензиновыми двигателями SKYACTIV-G собственной разработки Mazda. Первый движок - двухлитровый 150-сильный, с крутящим моментом в 208 Нм, а второй - 2,5-литровый, выдающий 192 л.с. и 257 Нм. Оба мотора соответствуют экологическому стандарту Euro-5 и сочетаются с 6-ступенчатой коробкой-автоматом SKYACTIV-Drive, либо с механической трансмиссией SKYACTIV-MT с тем же числом ступеней. Привод - передний или полный i-ACTIV AWD. На разгон до 100 км/час кроссовер тратит 9-10 сек., в зависимости от модификации. Реальный расход топлива составляет в среднем около 9 л. на 100 километров пути.

Чуть ли не первое, что видит человек, впервые садящийся за руль автомобиля Mazda CX 5 – монитор бортового компьютера или, как будет правильнее с технической точки зрения, головного устройства (ГУ) мультимедиа системы. В 2012 году, когда с конвейера сошло первое поколение Мазды CX 5, эта система вызывала чуть ли не восторг. Однако вскоре восторги поутихли, и тому есть ряд веских причин.

Недостатки головного устройства

Начнем с важной оговорки. Не следует путать головное устройство мультимедиа системы и бортовой компьютер, управляющий работой автомобиля. Это полностью независимые друг от друга системы.

  1. Экран. Первое, что вызывает нарекания – экран устройства. В наше время диагональ 5,8 нельзя назвать большой даже для смартфона, не говоря уже о планшетах. Что уж говорить об устройстве, которое должно легко считываться боковым зрением и легко управляться. Вторая неприятность экрана – разрешение 480×360. Без комментариев.
  2. Несовместимость. Головные устройства Мазда используют собственную операционную систему, поэтому не позволяют устанавливать новый софт, предназначенный для Android или Ios.
  3. Навигация. Штатная навигация TomTom имеет серьезные ошибки для большей территории России. Почему нельзя заменить программу навигации? Смотрите предыдущий пункт.
  4. Отсутствие памяти магнитолы. После выключения и повторного включения двигателя воспроизведение начинается с первого трека. Это неприятность для меломанов, но просто «валит наповал» любителей аудиокниг.
  5. Навигация по карте памяти. Все файлы с флешки в обозревателе системы выстраиваются в алфавитном порядке без разбиения по папкам – их содержимое смешивается.

К сожалению, многие недостатки так и не были устранены после рестайлинга 2014 года, что вызвало необходимость замены и перепрошивки штатной «головы».

Прошивка

Перепрошить головное устройство Mazda CX 5 можно самостоятельно:

  1. Прошивка скачивается на флеш-носитель объемом 8 Гб и выше.
  2. Отключается «StartStopEngine» — убедитесь в отключении, подконтролировав исчезновение соответствующей пиктограммки.
  3. Включается в порт носитель с прошивкой.
  4. Снова включается «StartStopEngine» — убедитесь в появлении пиктограммы.
  5. Включается звук. Иначе система будет находиться в режиме ожидания.
  6. Для вызова диалогового окна следует зажать на 2 секунды одновременно «мультимедиа», «избранное», «звук».
  7. Вводятся следующие команды: «3» — «Enter», «99» — «Enter»
  8. Выбирается пункт меню «Переустановка» — «Установка».
  9. Процесс переустановки начинается.

После завершения переустановки (появится приветствие на экране) необходимо произвести перезагрузку системы. После чего головным устройством Mazda CX 5 можно будет пользоваться в штатном режиме.

Чем выделяется Redpower 310 серии Hi-Fi sound & multimedia system от других?

  • Основное преимущество: возможность построить качественную аудиосистему в Вашем автомобиле простым способом. Без разрезов колодки, протяжки проводов и установки усилителей, без шума, без фона и т.д.

Подходит на автомобили:

  • MAZDA CX-5 (2011-2014 гг.)

Общие характеристики:

  • Операционная система OS Android 7;
  • Процессор Allwinner T3 (морозостойкий, малощумящий);
  • GPS + Глонасс навигационный модуль и антенна;
  • Оперативная память 2Gb;
  • Встроенная память 32Gb;
  • 2 USB порта для Flash накопителей. Поддержка HDD до 1 Tb (NTFS формат);
  • Поддержка iPhone музыки по USB кабелю с подзарядкой;
  • Поддержка Carplay (Необходимо дополнительно покупать лицензию. ).

Дисплей:

  • 10 дюймов, разрешение 1280*720 IPS настоящий;
  • Цвета натуральные, без искажений. Вид со всех сторон;
  • Емкостной мульти тачскрин 2.5D морозостойкий;
  • Приятный на ощупь, очень красиво выглядит;
  • HD качество, высокая яркость .

Аудио:

  • Шина I2S 24bit. Возможность снятия звука в цифровом (оптическая передача цифрового звука);
  • Тактовая частота 96 kHz ;
  • или подключаются по оптике и использует шину I2S для снятия аудиосигнала (*опционально );
  • Оптический аудиовыход Toslink (передает сигнал по шине I2S и аналоговый сигнал);
  • При подключении сторонних процессоров по оптике звук будет регулироваться с кнопок руля авто или автомагнитолы;
  • Усилитель TDA 7850 (MOSFET, HI-FI) 4*45 Вт - лучший из встроенных усилителей звука. Аналоговое звучание. Не путать с с бюджетным TDA 7851L;
  • Поддержка акустики 2 Oм и 4 Ом;
  • 4 линейных аудиовыхода через DSP процессор;
  • Линейный раздельный регулируемый выход на cабвуфер без DSP процессора;
  • Временные задержки для выравнивания звуковой картины поканально;
  • 10 полосный эквалайзер поканально;
  • фильтры среза ВЧ и НЧ поканально;
  • Раздельная регулировка громкости поканально;
  • AUX (1 видеовход и 2 линейных аудиовхода);
  • Поддержка музыки с IPHONE с подзарядкой по USB кабелю.

Радио:

  • Радио модуль "HD Radio NXP 6686" (уверенный прием даже при слабом сигнале);
  • FM 87.5-108Mhz 36 ячеек для записи любимых станций в память;
  • AM 522-1161Khz 18 ячеек для записи любимых станций в память;
  • Возможность редактирование названия станций (предварительно нужно запустить AS (автомат, поиск));
  • RDS​;
  • Два вида меню в настройке на выбор клиента.

Видео:

  • 1 видеовход под камеру заднего вида: 720P;
  • 1 видеовход под камеру : 720P. В настройках ГУ можно выставить автоматическое включение камеры переднего вида после выключения задней камеры на 5,10 и 15 секунд;
  • AUX видеовход для внешнего источника видеосигнала в т.ч. ;
  • Возможно использование DVD USB привода совместимого с Android;
  • Подключение цифрового ТВ тюнера на 4 ТВ антенны. Формат DVB-T2 с сенсорным управлением.

Интернет:

  • Встроенный модуль Wi-Fi с выносной антенной (Вы можете использовать ваш смартфон, как точку доступа и не покупать модем с сим картой);
  • Возможность подключения 3G/4G Wi-Fi модема или 3G/4G Wi-Fi роутера.

Bluetooth:

  • Версия 4.1;
  • Bluetooth Data для передачи данных. До 8 соединений одновременно. (OBD+TPMS+телефон могут работать одновременно с устройством);
  • Bluetooth OBD и TPMS. Автомагнитола может работать с двумя и более каналами передачи данных одновременно через Bluetooth. (Необходима покупка соответствующих устройств и ПО для OS Android);
  • Проигрывание музыки через BT (A2DP);
  • Отображение mp3 тегов на экране автомагнитолы (A2DP);
  • Выносная Bluetooth антенна для лучшего приема;
  • Встроенный микрофон используется для голосового управления в системе Android
  • Выносной микрофон используется для громкой связи.
  • Раздельная регулировка усиления микрофона;
  • Раздельная регулировка громкости в режиме разговора.

Управление:

  • Управление с сенсорного экрана;
  • Управление кнопками на руле. На каждую кнопку можно запрограммировать до трех функций (доступно в том случае, если кнопки на руле программируются резистивным способом, т.е. управление не по can шине);
  • Возможность обучения кнопок управления сенсорной панели (по 1 функции).

Подсветка кнопок:

  • RGB 256 цветов .

Остальная информация:

  • Голосовой поиск работает в браузере, а также в других программах, для которых предусмотрена данная функция;
  • Русская телефонная книга. Корректный поиск номера и отображение. Поддержка сторонних звонилок из Google Play. Синхронизация контактов google;
  • Поиск контактов быстрый удобный, независимый от регистра набора;
  • Есть возможность подключения видеорегистратора ();
  • Google Play работает полноценно (Необходима регистрация и в автомагнитоле должно быть выставлено корректная дата и время);
  • Рут права установлены в базовой официальной прошивке!

Гарантия:

  • Гарантия на продукцию 12 месяцев со дня продажи при наличии правильно заполненного гарантийного талона;
  • Послегарантийное обслуживание.

Комплект поставки:

  • Головное устройство Mazda CX-5;
  • Колодка проводов для подключения Мазда CX-5;
  • GPS антенна;
  • Инструкция Redpower по использованию с гарантийным талоном на последней странице;
  • Оригинальная брендовая упаковка;
  • Внешняя Wi-Fi антенна;
  • Навигационные программы клиент закачивает с GOOGLE PLAY самостоятельно (Yandex, Ситигид, Навител и т. д.);
  • Лицензия / при необходимости приобретается отдельно.

Скачать видео и вырезать мп3 - у нас это просто!

Наш сайт - это отличный инструмент для развлечений и отдыха! Вы всегда можете просмотреть и скачать онлайн-видео, видео приколы, видео скрытой камеры, художественные фильмы, документальные фильмы, любительское и домашнее видео, музыкальные клипы, видео про футбол, спорт, аварии и катастрофы, юмор, музыка, мультфильмы, аниме, сериалы и многие другие видео совершенно бесплатно и без регистрации. Конвертировать это видео в mp3 и другие форматы: mp3, aac, m4a, ogg, wma, mp4, 3gp, avi, flv, mpg и wmv. Онлайн Радио - это радиостанции на выбор по странам, стилям и качеству. Онлайн Анекдоты - это популярные анекдоты на выбор по стилям. Порезка mp3 на рингтоны онлайн. Конвертер видео в мп3 и другие форматы. Онлайн Телевидение - это популярные TV каналы на выбор. Вещание телеканалов производится абсолютно бесплатно в режиме реального времени - эфир онлайн.