Сайт о телевидении

Сайт о телевидении

» » С чего начать? Личное информационное пространство. Увеличение информационного потока и необходимость оперирования все большим количеством информации вынуждает нас разумно. Сообщение на тему личное информационное

С чего начать? Личное информационное пространство. Увеличение информационного потока и необходимость оперирования все большим количеством информации вынуждает нас разумно. Сообщение на тему личное информационное

Инфо-ое пространство - совокупность объектов, вступающих друг с другом в инфо-ое взаимодействие, а также сами технологии, обеспечивающие это взаимодействие. Инфо-ое прост-во образуется инфо-ми ресурсами, средствами инфо-ого взаимодействия и инфо-ой инфраструктурой.

Признаки информационного пространства:

1) Действие единых принципов и общих правил для всех субъектов информационного взаимодействия при разумном сочетании государственного регулирования и саморегулирующихся начал в формировании и развитии единого информационного пространства

2) Обеспечение безопасного информационного взаимодействия государства, организаций и граждан

3) Максимально полное удовлетворение информационных потребностей субъектов на всей территории государства

4) Равнодоступность субъектов информационного взаимодействия открытым информационным ресурсам

5) Сохранение баланса интересов на вхождение в мировое информационное пространство и обеспечение национального информационного суверенитета.

Объекты информационного пространства:

а) информационные ресурсы

б) информационная инфраструктура:

Информационно-телекоммуникационная структура (государственные и корпоративные сети и различные системы)

Информационные и компьютерные технологии

Система СМИ

Организационные структуры (обеспечивают формирование и развитие единого информационного пространства).

Виды информационных пространств:

1) Экологический

2) Правовые пространства

3) Экономические

4) Политические.

Уровни информационных пространств:

1) Глобальный

2) Межнациональный

3) Республиканский (национальный).

13. Понятие, определение и особенности информационного общества.

В соответствии с концепцией З. Бжезинского, Д. Белла, О. Тоффлера, поддерживаемой и другими зарубежными учеными, информационное общество - разновидность постиндустриального общества.

информационное общество - общество особое, не известное истории. Перечислим его основные особенности и характеристики*(3).

Характерные черты информационного общества:

решена проблема информационного кризиса, в том числе информационного кризиса науки, то есть разрешено противоречие между "информационной лавиной" и "информационным голодом";

обеспечен приоритет информации по сравнению с другими ресурсами;

главной формой развития является информационная экономика;

в основу общества заложены автоматизированные генерация, хранение, обработка и использование знаний с помощью новейшей информационной техники и технологий;

информационные технологии приобрели глобальный характер, охватив все сферы социальной деятельности человека;

обеспечено информационное единство всей человеческой цивилизации.

14. Единое информационно-правовое пространство Республики Беларусь и СНГ.

Соглашение об обмене правовой информацией от 21 октября 1994 года послужило основой формирования единого информационно-правового пространства в рамках СНГ. Стороны обеспечивают обмен правовой информацией путем электронной передачи документов в рамках специально разработанного тематического перечня. Обмен правовой информацией происходит с помощью системы межгосударственного обмена правовой информацией. Данная система создается и работает на основе эталонных банков данных правовой информации.

Информационно-правовое пространство РБ формируется на базе государственной системы правовой информации (ГСПИ).

15. Информационные ресурсы: понятие, виды, особенности правовой охраны.

Информационный ресурс (ИР) – организованная совокупность документированной информации, включающая базы данных, другие совокупности взаимосвязанной информации информационных систем.

Классификация:

1) По ведомству, которое создало информационный ресурс.

2) По обладателю.

3) По наименованию.

4) По типу:

Информационно-поисковая система (ИПС)

Вебсайты

Компьютерные игры

База данных

5) По источнику финансирования:

Бюджетные

За счет собственных средств

Средства юридических лиц

Зарубежные ресурсы.

6) По территории (области РБ, Минск, зарубежные).

7) По дате создания.

Основная классификация (по статусу):

Государственные ИР

Негосударственные ИР.


9. /1 группа/Москвина Рязанова/~$имерный план деятельности учащихся по проекту.doc
10. /1 группа/Москвина Рязанова/.doc
11. /1 группа/Овчинникова и Давыдова С/Личное информационное пространство.doc
12. /1 группа/Овчинникова и Давыдова С/Примерный план деятельности учащихся по проекту.doc
13. /1 группа/артём/Документ Microsoft Word (2).doc
14. /1 группа/артём/.doc
15. /1 группа/артём/Примерный план деятельности учащихся по проекту.doc
16. /1 группа/артём/план деятельности учащихся по проекту.doc Примерный план деятельности Давыдовой Марии по проекту: «Типология информационных объектов»
Типология информационных объектов Цели: освоить понятие «информационный объект»
Защита информации
Примерный план деятельности Васильевой и Елизаровой по проекту «Защита информации»

Операцио́нная систе́ма, сокр. Ос англ
Знакомство с операционными системами
Примерный план деятельности учащихся по проекту
Выделить проблематику изучаемой темы (создать модель компьютера удовлетворяющую десятиклассника при минимальной плате (задача)
Личное информационное пространство
План деятельности Овчинниковой Ольги и Давыдовой Светы по проекту: «Личное информационное пространство»

Знакомство с операционными системами
Примерный план деятельности учащихся по проекту
План деятельности Журавлёва и Мамадалиева по проекту «Знакомство с операционными системами»
Личное информационное пространство

Цели: знать приемы создания собственной информационной среды с использованием возможностей объектов Windows; освоить способы структуризации информации для оптимизации электрон­ного информационного пространства; отработать навыки работы с различными объектами операционной системы.

Может понадобиться


  • Что такое информационный объект? (Логически связанный блок информации, описывающий объективную действитель­ность с использованием различных способов представления, называют информационным объектом.)

  • Чем отличается информационный объект от информации? (Если рассматриваем информацию как смысл, содержащий­ся в окружающей действительности, то информационный объект - это уже наглядно представленный, оформленный (заданный в форме) и уже извлеченный смысл.)

  • Перечислите способы структурирования информации, ка­кие вы знаете. (Различают четыре основных способа струк­турирования: таблица (реляция), дерево (иерархия), сеть и граф.)

  • Попробуйте назвать основные преимущества и недостатки различных способов структурирования. (Недостатки выде~ лить достаточно сложно, потому что каждый вид струК" турирования позволяет описывать ту или иную зависимость^ между данными. Наиболее удобной и понятной структурой является таблица. Именно поэтому базы данных в основном и используют такой вид структуры.)

Методические рекомендации. Кардинальные изменения в куль­те информационного общества, связанные с приданием инфор­мации статуса стратегического ресурса, выдвигают на первый план проблемы формирования информационной культуры личности. Фор­мирование информационной культуры предполагает решение про­блемы формирования индивидуального информационного образо­вательного пространства (среды), выступающего одновременно как цель, средство и результат образовательного процесса личности.

Информационная культура учителя может рассматриваться с двух позиций:

Культурологический подход отражает способ жизнедеятель­ности человека в информационном обществе как составляющую процесса формирования культуры человечества.

Информационный подход включает совокупность знаний, уме­ний и навыков поиска, отбора и анализа информации, то есть все, что включается в информационную деятельность, направленную на удовлетворение информационных потребностей.

В свете формирования компетентностных подходов в обра­зовании данную проблему необходимо рассматривать с позиции формирования информационных компетенций, обеспечивающих навыки деятельности человека с информацией, поступающей из раз­личных источников, имеющих различный содержательный смысл и различные формы представления. В условиях формирующегося информационного общества данная компетенция приобретает все большую значимость в связи с потребностью человека справляться с происходящими в обществе информационными процессами.

Усложнение средств передачи, хранения и обработки, одним из которых является компьютер, позволил выделить в качестве составного компонента информационных компетенций ИКТ-компетенцию, под которой понимают готовность использовать ус­военные знания, умения, навыки и способы деятельности в сфере информационно-коммуникационных технологий для решения учеб­ных и практических задач. Другим аспектом данных компетенций выступает информационная составляющая, связанная с проблема-Ми пространственной организации информации, с формировани­ем личного информационного пространства и его взаимодействия с внешним информационным пространством.

Необходимо помнить, что в процессе обучения необходимо обращать внимание на формирование компетенций, являющихся составной частью информационно-коммуникативной деятельности, включающих:

1. Поиск нужной информации по заданной теме в источниках различного типа. Извлечение необходимой информации

Из источников, созданных в различных знаковых системах (текст, таблица, график, диаграмма, аудиовизуальный р Яд и др.), отделение основной информации от второстепенной критическое оценивание достоверности полученной инфор! мации, передача содержания информации адекватно постав-ленной цели (сжато, полно, выборочно). Перевод информации из одной знаковой системы в другую (из текста в таблицу, И з аудиовизуального ряда в текст и др.), выбор знаковых сис­тем адекватно познавательной и коммуникативной ситуации. Умение развернуто обосновывать суждения, давать опреде­ления, приводить доказательства (в том числе от противно­го). Объяснение изученных положений на самостоятельно подобранных конкретных примерах.


  1. Выбор вида чтения в соответствии с поставленной целью (ознакомительное, просмотровое, поисковое и др.). Свобод­ная работа с текстами художественного, публицистического и официально-делового стилей, понимание их специфики; адекватное восприятие языка средств массовой информации. Владение навыками редактирования текста, создания собст­венного текста.

  2. Использование мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для обработки, передачи, систематизации ин­формации, создания баз данных, презентации результатов познавательной и практической деятельности.

  3. Владение основными видами публичных выступлений (вы­сказывание, монолог, дискуссия, полемика), следование эти­ческим нормам и правилам ведения диалога (диспута).
Теоретический материал

Увеличение информационного потока и необходимость опе­рирования все большим количеством информации вынуждает нас разумно подходить к организации своего информационного про­странства. Неправильная, или, другими словами, неоптимальная система хранения информации способствует увеличению доли не­продуктивной деятельности. Основная идея заключается в созда­нии своего информационного пространства в процессе управления информационными потоками в единой системе, разделенной на ча­сти по областям применения. Рассмотрим управление электронны­ми информационными ресурсами, и по аналогии можно научиться организовывать в целом свою информационную деятельность.

Основным инструментом организации личного информаци­онного пространства в памяти компьютера являются папки. Они же являются средством организации и представления системных ресурсов компьютера (каталогов, файлов, программ и т. д.). Папка

М ожет содержать другие папки (вложенные папки), программы, з также такие объекты, как, например, принтеры и диски. Объекты в папке представляются значками, и каждый значок имеет название, расположенное ниже его. Для того чтобы открыть папку, запустить программу, открыть документ или активизировать и открыть объ­ект любого другого типа, достаточно дважды щелкнуть клавишей мыши, поставив курсор на соответствующем значке. Открытие возможно и одиночным щелчком, а также с использованием си­стемного меню.

Существует возможность открытия папок и с помощью клавиа­туры, для этого необходимо воспользоваться клавишей, каж­дое нажатие которой выделяет последовательно все имеющиеся на рабочем столе папки. После того как будет выбрана нужная папка, нажатием клавиши открываем ее содержимое. Тем же спо­собом можно открыть объект в папке, дважды щелкнув мышью на объекте, или с помощью клавиши, или клавишей со стрелками для выбора объекта, а клавишу нажать для его открытия.

Все папки функционируют одинаково независимо от их содер­жимого. Установив для папок подходящие параметры, можно бы­стрее выполнить поставленные задачи. Для установки параметров открытых папок необходимо выполнить команду Вид / Свойства папки. В появившемся окне задаются все необходимые параметры папки (рис. 3).

Общие ] Вид lima Файла*[Автономные Файлы
ш

: ?~Щ & 0_Т1фЫ

| / ,-"■■■) f Откры


* Использовать обычнее nan* Windows


Обзор папок """ ""

Гам-Щ 1* флфЫваТВ ПИПКИ вйДНОМ И ТОМ ЖЯ 0№
ывать каждую папку с отдельном owe


Щелчки мышью.Л С Откр«*ватьойнимш,епчком, выделять указателем


f* Отфаеатъаеойньм. а выделят» одним щелчком


восстановить значений по умолчанию |


Рис. 3. Окно «Свойства папки»

Свойства папки

В Рабочий стол

В!щэ Мои документы

-; Щ Мой компьютер

В *> ACER (С.)

Ш и- ACERDATA (D:)

^ " О _(Е;)

/ Ездов


- -SSSSHSEI

J


Ш;Jj 6 дней В ;: j 10-11 класс _: Й барда_28 октября Й) Березниковска* Q ИКТ Краснояр £Э Тюндюк £3| важно Ё5 дист_курс Й| для исходящих ШК

G интернет-ресурсы

Рис. 4. Вид структуры папок

Копирование и перемещение папок выполняются так же, как и копирование, и перемещение файлов. Чтобы скопировать папку, достаточно перетащить ее правой кнопкой на то место, куда нужно ее скопировать. Когда появится контекстное меню, можно выбрать пункт Копировать для копирования папки либо Переместить для изменения местоположения папки. Можно копировать папку, пере­таскивая ее левой кнопкой при нажатой клавише. При этом папка и все ее содержимое, включая файлы и вложенные папки, копируются на новое место.

Для переименования папки вызывается контекстное меню и осу­ществляется выбор команды Переименовать. Изменение имени файла не влияет на изменение имен созданных ранее ярлыков, и компьютер не в состоянии будет найти необходимый оригинал папки при обращении к ней по заданному ярлыку.

Мы рассмотрели технический аспект работы с папками. Теперь опишем, как сформировать свое информационное пространство. Документы, формируемые пользователем, должны быть строго структурированы, а средством структуризации в данном случае выступает папка. Если все документы хранить в одной папке, тогда после достижения определенной критической массы пользователю будет трудно ориентироваться в собственных документах. И фак­тическое время работы будет тратиться на нахождение нужного документа.

Рассмотрим, как лучше оформить личное информационное про­странство. Пусть необходимо организовать «Фонд собственных достижений», этот объект мы и будем структурировать (рис. 5).

Собственное имя - Документы


  • Проекты

  • Письменные работы

  • Сочинения
■ Грамоты

Учеба Спорт


  • Увлечения

  • Разработки
Статьи

Критические заметки ■ Юмор

Рис. 5. Пример структуры объекта

IV. Выполнение практического задания

Разработать структуру объекта «Учебный проект по...», пред­мет или тему выбрать по собственному желанию.

Определение 1

Точного определения информационного пространства не существует. Чаще всего под термином «информационное пространство» понимают логическое противопоставление объектному (предметному, физическому, материальному) миру.

Основными компонентами информационного пространства являются:

  • информационные ресурсы;
  • средства информационного взаимодействия;
  • информационная инфраструктура.

Информационные ресурсы

Определение 2

Совокупность всей информации, которая накоплена человечеством в ходе развития науки, культуры, образования и практической деятельности, называют информационными ресурсами.

Пользователь может не только использовать созданные другими людьми информационные ресурсы, но и сделать доступными для других результаты своего труда. Например, можно создать собственный веб-сайт или разместить свои документы (фотографии, презентации, текстовые файлы, аудио- и видеозаписи и др.) на блоге.

При размещении информации для общего доступа следует обратить внимание на такое свойство информации, как достоверность, учесть, что информация не должна унижать честь и достоинство других людей и не должна носить угрожающий характер. Также категорически запрещено (и даже преследуется по закону) пропагандировать насилие, терроризм, национальную рознь и т.п., а также распространять материалы, которые содержат компьютерные вирусы.

Средства информационного взаимодействия

Современные средства информационного взаимодействия – средства телекоммуникаций на уровне объединения компьютерных сетей и средств различного вида связи (телефонной, телевизионной, спутниковой). Комплексы, которые используют эти средства, могут объединяться в системы передачи и приема для обеспечения информацией целых регионов страны. Общение через локальные или глобальные компьютерные сети может проходить в реальном времени (так называемая синхронная телекоммуникационная связь) и с задержкой во времени (так называемая асинхронная телекоммуникационная связь).

Информационная инфраструктура

Определение 3

Информационная инфраструктура – система организационных структур, подсистем, которые обеспечивают функционирование и развитие информационного пространства страны и средств информационного взаимодействия.

Информационная инфраструктура включает:

  • информационные центры, подсистемы;
  • банки данных и знаний;
  • системы связи;
  • центры управления;
  • аппаратно-программные средства;
  • технологии обеспечения сбора, хранения, обработки и передачи информации и их объединение.

Главное предназначение информационной инфраструктуры – обеспечение доступа потребителей к информационным ресурсам.

Примерами информационной инфраструктуры являются такие общеизвестные сферы как:

  • Интернет;
  • дистанционное образование;
  • сетевые средства массовой информации;
  • реклама, пиар.

К информационному пространству могут также относиться:

  • банки и базы данных, а также технологии их сопровождения и использования;
  • информационные телекоммуникационные системы, которые функционируют на основе общих принципов и обеспечивают информационное взаимодействие организаций и граждан, а также удовлетворение их информационных потребностей .

Организация индивидуального информационного пространства

Индивидуальное информационное пространство формирует сам пользователь:

  • во время установки необходимого ему программного обеспечения на ПК;
  • создавая текстовые, графические и другие документы;
  • при переносе (копировании) на свой ПК информации, которая хранится на различных устройствах внешней памяти или в сети Интернет (фотографии, тексты, музыкальные файлы, видеофильмы и др.);
  • сохраняя на своём ПК ссылок на необходимые сетевые ресурсы и т. д.

Если компьютер автономный (не подключен к локальной или глобальной сети), то информационное пространство пользователя ограничено лишь теми программами и данными, которые размещены на этом ПК. Если же компьютер имеет доступ к какой-либо сети, то информационное пространство пользователя становится практически безграничным.

Определение 4

Информационные ресурсы, которые доступны пользователю при работе на ПК, называют индивидуальным информационным пространством пользователя.

Для организации своего индивидуального информационного пространства пользователь может выполнять установку программного обеспечения на ПК, в ходе работы создавать документы различных типов (текстовые, графические, видео и др.), сохранять (переносить, копировать) на свой ПК необходимые файлы с различными данными (тексты, музыку, фотографии, фильмы и т.п.), сохранять на своем ПК ссылки на сетевые ресурсы, настраивать под свои требования программы для создания документов, веб-браузеры и т.д.

Рисунок 1.

Определение 5

Иначе говоря, информационное пространство пользователя – это информационные ресурсы (файлы с программами, документами, веб-сайты, фотографии, видеофрагменты и др.), которые доступны пользователю при работе на ПК.

Индивидуальное информационное пространство пользователь формирует также с помощью настройки пользовательского интерфейса операционной системы и программ.

Настройка программного продукта – это изменение его свойств, которое выполняется с целью:

  • адаптировать программный продукт к техническим средствам компьютера;
  • наиболее полного удовлетворения потребностей пользователя, а возможно, и выполняющихся программ;
  • повысить эффективность функционирования программного продукта или его оптимизации по выделенным показателям качества (например, быстродействия).

У каждого пользователя есть привычки при работе на компьютере. Например, многие пользователя для быстрого доступа к программе, диску или папке создают на рабочем столе соответствующий ярлык. Ярлыки программ также часто размещают на панели быстрого доступа.

К организации индивидуального интерфейса можно отнести такие настройки как: скорость доступа к данным, внешний вид окон, содержательность окон, скорость работы компьютера.

Большую часть настроек пользователь может обнаружить в специализированной папке «Панель управления», с помощью которой можно управлять ресурсами системы, менять настройки оборудования (монитора, клавиатуры, мыши, звукового сопровождения и т.д.).

Пользователю доступны также настройки вида окон.

Представление каждого пользователя о собственном информационном пространстве так же разнообразно, как и сами пользователи. С опытом работы на компьютере каждый пользователь способен будет сам определить как организовать свои данные на компьютере, чтобы ему было комфортно работать с ними.

| Планирование уроков и материалы к урокам | 7 классы | Планирование уроков на учебный год (по учебнику Н.Д. Угриновича) | Организация информационного пространства

Урок 7
Организация информационного пространства

§ 1.6. Представление информационного пространства с помощью графического интерфейса

Представление информационного пространства с помощью графического интерфейса

Информационное пространство. При работе на компьютере пользователь запускает программы и использует данные, хранящиеся в файлах. Файлы с программами и данными, доступные пользователю, являются его информационным пространством.

Если компьютер автономный , то информационное пространство включает в себя иерархическую систему папок данного компьютера.

Если компьютер подключен к локальной сети , то информационное пространство включает в себя систему папок, доступных пользователю на компьютерах, подключенных к сети.

Если компьютер подключен к Интернету , то информационное пространство пользователя расширяется за счёт файлов, находящихся на компьютерах, подключенных к глобальной сети.

Информационное пространство - это доступные пользователю папки и файлы на локальном компьютере и в компьютерных сетях.

Представление информационного пространства с помощью графического интерфейса. Информационное пространство, доступное пользователю компьютера, представляется в форме системы папок. В операционных системах Windows и Linux вершиной графического интерфейса является изображение на экране монитора папки Рабочий стол. Физически папка Рабочий стол находится на системном диске в папке пользователя компьютера.

Следующий уровень представлен значками папок Компьютер (Корневая папка в операционной системе Linux), Корзина и Персональная папка пользователя (users) , аналогом данной папки в Linux является Домашняя папка (рис. 1.35).

Рис. 1.35. Значки на Рабочем столе:
в операционной системе Windows (а); в операционной системе Linux (б)


В папке Компьютер (Корневая папка) находятся папки следующего уровня - корневые папки имеющихся на компьютере жестких, оптических и съемных дисков.

Корневая папка каждого диска в операционной системе Windows содержит иерархическую систему вложенных папок, которая отображает иерархическую файловую систему данного диска (рис. 1.36).

Рис. 1.36. Отображение иерархической системы папок
в графическом интерфейсе операционной системы Windows


В папке Корзина хранятся удаленные папки и файлы.

В папке Сеть находятся папки компьютеров, подключенных к локальной сети.

Значки и ярлыки на Рабочем столе. После загрузки операционной системы на экране монитора появляется Рабочий стол , на котором автоматически размещаются значки некоторых папок. Для быстрого доступа к часто используемым папкам и приложениям пользователь может создать на Рабочем столе их ярлыки (ссылки в операционной системе Linux). Для того чтобы открыть папку или запустить приложение, достаточно щелкнуть мышью по соответствующему значку или ярлыку (ссылке).

Панель задач. В нижней части экрана располагается Панель задач , на которой слева находится кнопка Пуск (кнопка Меню в операционной системе Linux). Щелчок мышью по кнопке Пуск вызывает меню Пуск (меню запуска приложений в операционной системе Linux), которое позволяет запускать программы.

В центре Панели задач располагаются свернутые окна приложений и папок.

Справа на Панели задач находятся Часы. Левее часов располагаются индикаторы состояния системы, в том числе индикатор раскладки клавиатуры. Значение индикатора Ru обозначает, что в текущий момент используется русская раскладка клавиатуры, Еng обозначает английскую раскладку.

Контрольные вопросы

1. Изображение какой папки является вершиной графического интерфейса операционной системы?

2. Каковы основные элементы Рабочего стола?

3. В чем состоит различие между значками и ярлыками?

4. Что размещается на Панели задач?

Информационное пространство

Информационное пространство

Информационное пространство - совокупность (1) банков и баз данных, (2) технологий их сопровождения и использования, (3) информационных телекоммуникационных систем, функционирующих на основе общих принципов и обеспечивающих:
- информационное взаимодействие организаций и граждан; и
- удовлетворение их информационных потребностей.
Основными компонентами информационного пространства являются: (1) информационные ресурсы, (2) средства информационного взаимодействия и (3) информационная инфраструктура.

По-английски: Information space

См. также: Информационные пространства Информационные системы

Финансовый словарь Финам .


Смотреть что такое "Информационное пространство" в других словарях:

    информационное пространство - 1. Интегральное электронное информационное пространство, образуемое при использовании электронных сетей. 2. Сферы в современной общественной жизни мира, в которых информационные коммуникации играют ведущую роль. В этом значении понятие… …

    Информационное пространство - совокупность баз и банков данных, информационно телекоммуникационных сетей и систем, а также технологий их ведения и использования, функционирующих на основе общих принципов и по правилам, обеспечивающим информационное взаимодействие организаций… … Официальная терминология

    Совокупность банков и баз данных, технологий их сопровождения и использования, информационных телекоммуникационных систем, функционирующих на основе общих принципов и обеспечивающих: информационное взаимодействие организаций и граждан;… … Словарь бизнес-терминов

    У этого термина существуют и другие значения, см. Пространство. Информационное пространство совокупность результатов семантической деятельности человечества. Информационное пространство есть «мир имён и названий», сопряженный к физическому.… … Википедия

    Информационное пространство СНГ - совокупность национальных информационных пространств государств участников СНГ, взаимодействующих на основе соответствующих межгосударственных договоров по согласованным сферам деятельности... Источник: Решение Совета глав правительств СНГ О… … Официальная терминология

    Информационное пространство/INFORMATION SPACE - 1. Интегральное электронное информационное пространство, образуемое при использовании электронных сетей. 2. Те сферы в современной общественной жизни мира, в которых информационные коммуникации играют ведущую роль. В этом значении… … Толковый словарь по информационному обществу и новой экономике

    Рынки, основанные на информационных технологиях. По английски: Marketspace См. также: Информационные пространства Информационные рынки Финансовый словарь Финам … Финансовый словарь

    Часть глобального информационного пространства, ограниченная рамками коммуникационных сетей. По английски: Information networks space См. также: Информационные пространства Коммуникационные сети Финансовый словарь Финам … Финансовый словарь

    рыночное информационное пространство - рынки, основанные на информационных технологиях и управляемые ими. Тематики информационные технологии в целом EN marketspace … Справочник технического переводчика

    сетевое информационное пространство - неотъемлемая часть глобального информационного пространства, ограниченная рамками коммуникационных сетей. Учитывая конвергенционные тенденции, оно практически является синонимом понятия "Интернет". Тематики… … Справочник технического переводчика

Книги

  • , . В сборнике представлены доклады и выступления, сделанные на секции "Коммуникационный менеджмент как новый фактор мировой политики и международных отношений", проведенной в рамках 4-го…
  • Пространство и время в мировой политике и международных отношениях. Том 10. Коммуникационный менеджмент как новый фактор мировой политики и международных отношений , . В сборнике представлены доклады и выступления, сделанные на секции Коммуникационный менеджмент как новый фактор мировой политики и международных отношений, проведенной в рамках 4-го Конвента…