Онлайн-школу для мобильных разработчиков.
Всё серьёзно: 9 месяцев обучения, лекции топовых разработчиков, практические задания, тестирования, чат с преподавателями и материалы для самостоятельной работы.
Под катом - необходимые знания для старта, план обучения , знакомство с преподавателями и программа трудоустройства для выпускников Академии.
Каждый студент в процессе обучения будет создавать собственное приложение. По окончании каждого учебного блока будет выполнять задания - использовать полученные знания для работы над собственным проектом. Итогом обучения станет рабочее приложение, которое можно смело показывать работодателю или коллегам.
Обучение проходит на онлайн-платформе OpenProfession. Вы можете придерживаться нашего графика или учиться в своём темпе.
Практика. Проверяйте свои знания, выполняя тесты и задания в учебных материалах. И конечно, применяйте новые знания в своём первом приложении.
Общение. Задавайте вопросы и получайте фидбек от преподавателей, общайтесь с другими студентами в чате.
Развитие. Преподаватели программы разработали методические материалы и составили подборку полезных ссылок, чтобы вы продолжали изучать новое даже за рамками Академии.
Разработчики Азрет Магометов nullpex и Марат Тайчинов много лет создают мобильные продукты для разных сфер бизнеса, которыми ежедневно пользуются миллионы людей. В программе ребята рассказывают не только теорию, но и делятся лайфхаками.
Мы организовали уже 6 онлайн и оффлайн школ мобильных разработчиков в Санкт-Петербурге и Казани, выпустили 857 разработчиков и 10 из них работают у нас.
Заканчивайте обучение, получайте сертификат OpenProfession и присылайте ваше резюме HR-менеджеру e-Legion.
Остались вопросы? Присоединяйся ко - вебинару, где преподаватели и организаторы Академии ответят на все вопросы и подробно расскажут о процессе обучения.
Мобильный разработчик — это специалист, разрабатывающий программные приложения для различных мобильных устройств: планшетов, смартфонов. Профессия на данный момент самая модная, перспективная и востребованная. Ведь именно в сфере мобильной разработки появились такие интересные новинки как голосовой и жестовый интерфейс. Профессия подходит тем, кого интересует информатика (см. выбор профессии по интересу к школьным предметам).
На рынке вакансий - острый дефицит специалистов этого профиля. И в дальнейшем ситуация будет только усугубляться, так как современный мир уже невозможно представить без мобильных устройств, которыми пользуется не только продвинутая молодёжь, но и все слои населения. Всё большее количество людей выходит в интернет с мобильных устройств. Российский рынок мобильных устройств является самым быстрорастущим. Человек будущего не хочет быть привязанным к офису с его тяжеловесной компьютерной техникой, когда есть реальная возможность решать любые вопросы с помощью мобильных устройств буквально на ходу.
Множество компьютерных программ перебазировалось на мобильные устройства и успешно там функционирует. И в будущем их «мобилизация» только усилится.
Преимущество и уникальность профессии мобильного разработчика в том, что всё зависит только от тебя самого: имея изначально хорошую идею и грамотно воплотив её в мир мобильных технологий, не вкладывая ресурсов, можно в самые короткие сроки создать международный проект, аналогичный Instagram и стать миллионером.
Мобильные приложения чрезвычайно популярны у предпринимателей разного уровня. Если приложение актуально, удобно в применении, функционально и решает важные проблемы пользователей, оно значительно увеличивает число клиентов и повышает прибыль бизнеса.
Функциональные обязанности мобильного разработчика на данный момент чётко не определены в силу молодости профессии. Ему приходится быть одновременно дизайнером, верстальщиком, программистом. А в целом деятельность мобильного разработчика можно подразделить на несколько этапов:
В IT-сфере уже давно не существует никаких границ. Работать можно не выходя из дома на любую транснациональную компанию мира или частный бизнес. Работу мобильному разработчику можно найти на фрилансерских биржах, на сайтах вакансий. А можно создать свой бизнес по разработке мобильных приложений.
Одним из самых важных качеств мобильного разработчика является умение конструктивно реагировать на критику пользователей, которые оставляют свои отзывы о работе приложений в Google Play и App Store. Ведь негативные отзывы не всегда направлены на то, чтобы обидеть разработчика. Как правило, они указывают на какие-то конкретные проблемы в мобильном приложении и разработчику следует их решить.
Необходимые личные качества:
знание языков программирования:
Международное учебное заведение, проводит обучение . Работает с 1999 года. 42 филиала в 16 странах мира. Крупнейший авторизованный учебный центр Microsoft, Cisco, Autodesk. Студенты получают международные сертификаты и международный диплом. Главная цель - трудоустройство каждого выпускника.
Особенность мобильных приложений такова, что они создаются с использованием готовых решений по типу конструктора. Это даёт возможность получить необходимое образование в самые короткие сроки, окончив специальные курсы. Многие опытные пользователи мобильных приложений самостоятельно осваивают навыки разработки мобильных приложений на различных интернет-сервисах, но это долгий путь проб и ошибок, который лучше пройти под руководством опытного разработчика. Кроме того, теория должна сразу же подкрепляться практическим применением полученных знаний, что предусмотрено программами курсов. Обучение на курсах дистанционное, что очень удобно с точки зрения экономии времени и средств.
Но даже после окончания самых крутых курсов самостоятельная работа по самосовершенствованию профессиональных навыков необходима на постоянной основе.
Хотите вы того или нет (не исключено даже, что вас это вообще не волнует), но рынок мобильных приложений растёт и ширится. Всё больше людей не представляют свою жизнь без смартфона, с помощью которого можно делать что угодно: вызывать через соответствующее приложение такси, переводить деньги, наконец, отслеживать свою дневную активность и считать калории. Это самые банальные примеры, передающие суть явления - мобильные устройства органично вошли в нашу повседневную жизнь.
Данный тренд на текущий момент выглядит довольно долгоиграющим. Попросту нет причин считать, что в ближайшей перспективе люди массово откажутся от использования смартфонов и планшетов. Соответственно, им будут нужны приложения, игры и всё такое прочее. Вот и получается, что мобильные разработчики без дела и денег сидеть точно не будут.
Сейчас, пожалуй, самый удачный момент, чтобы освоить эту профессию. Рынок бурно развивается, но ещё не перенасыщен кадрами, так что у вас есть вполне реальный шанс предложить свои услуги и получить за них достойное вознаграждение. Не умеете? Учитесь. :)
Сразу скажу, не тратьте зря время и силы, идите на курсы. Конечно, можно попробовать самостоятельно разобраться в премудростях создания приложений, но это вариант для тех, кому совсем нечем заняться. Теория без практики ничего не стоит, а применять знания на деле лучше под руководством профессионалов.
Собственно, именно профессионализм наставников и станет первым критерием в выборе школы. Образовательный портал GeekBrains собрал лучших из лучших: преподавателей ведущих вузов страны, сотрудников крупных IT-компаний - в общем, людей, которые разбираются в том, как обстоят дела в отрасли, и могут рассказать об этом другим.
Внушительная продолжительность курсов - ещё один плюс. Чтобы изучить абсолютно новое направление деятельности и вникнуть во все тонкости, потребуется около года качественной и регулярной работы.
Если кто-то обещает научить вас создавать мобильные приложения за месяц - не верьте, это невозможно по определению.
Наконец, уточните, как обстоят дела с дальнейшим трудоустройством выпускников. Предложат ли вам пройти стажировку или отправят самостоятельно искать своё место в жизни? GeekBrains даёт на выбор три варианта: работа в рамках IT-инкубатора, в одной из компаний-партнёров или под руководством специалистов образовательного портала.
Курс предназначен для тех, кто не имеет опыта работы в разработке мобильных приложений в Android Studio, и посвящен изучению современных способов разработки мобильных приложений для операционной системы Android. У Вас есть шанс научиться разрабатывать мобильные приложения с первого занятия. Запускать приложение на своем телефоне или на виртуальном эмуляторе. Сделайте шаг в мир мобильной разработки!
Цель курса – сформировать у обучающихся представление об основных существующих способах создания интерактивных приложений, научить разрабатывать правильный интерфейс и архитектуру приложения.
После прохождения курса слушатели смогут создавать приложения для операционной системы Android; управлять навигацией между различными активностями приложения; использовать фрагменты и т.д.
Существенным преимуществом для слушателей будут знания языка программирования Java и связанных с ним технологий. Курс позволяет существенно расширить свои знания и практические навыки для разработки мобильных приложений в среде Android Studio, на протяжении курса будет разработано 10 приложений. Модуль может быть использован как самостоятельный курс, либо в сочетании с другими модулями в программах обучения магистров, а также для повышения квалификации слушателей.
В состав курса входят видеолекции, видеопрезентации, интерактивные формы обучения в формате видеоконференций. Длительность курса составляет 10 недель. Трудоемкость курса – 3 зачетные единицы. Средняя недельная нагрузка на обучающегося – 10 часов.
Для успешного освоения курса необходимы соедующие знания, умения и навыки:
Знания:
на уровне представлений:
Умения:
Навыки:
Для освоения курса необходимо бесплатное программное обеспечение: Android Studio.
В курсе рассматриваются следующие темы:
Тема 1. Знакомство с ОС Android.
Введение
Установка необходимого программного обеспечения
Настройка SDK Manager и создание эмулятора
Создание проекта и запуск на устройстве
Настройка внешнего вида Android Studio
Тема 2. Работа с разметкой.
Интерфейс Android Studio
Редактор макета
Работа с TextView
Родительские макеты
Класс Activity, внутренние и внешние отступы
Тема 3. Элементы управления
Основные элементы управления
Создание приложения «Тест» ч.1
Создание приложения «Тест» ч.2
Создание приложения «Список сериалов» ч.1
Создание приложения «Список сериалов» ч.2
Тема 4. Активити и интенты
Множественные активности и интенты
Создание приложения «Передача данных» ч.1
Создание приложения «Передача данных» ч.2
Создание приложения «Вызов сторонних приложений» ч.1
Создание приложения «Вызов сторонних приложений» ч.2
Тема 5. Жизненный цикл активити
Управление жизненным циклом активити
Создание приложения «Жизненный цикл активити» ч.1
Создание приложения «Жизненный цикл активити» ч.2
Создание приложения «Таймер» ч.1
Создание приложения «Таймер» ч.2
Тема 6. Адаптеры и списки
Адаптеры и списки
Создание простейшего спискового приложения
Создание приложения «Спорт» ч.1
Создание приложения «Спорт» ч.2
Создание приложения «Спорт» ч.3
Тема 7. Элемент RecyclerView
Построение RecyclerView
Создание приложения «Grumpy Cat» ч.1
Создание приложения «Grumpy Cat» ч.2
Создание приложения «Grumpy Cat» ч.3
Тема 8. Фрагменты
Фрагменты
Создание приложения «Фрагменты» ч.1
Создание приложения «Фрагменты» ч.2
Заключение
Каждая тема предполагает изучение в течение одной недели.
В курсе имеется два типа дедлайна (предельного срока выполнения оценивающих мероприятий):
– мягкий дедлайн, при котором необходимо выполнить все оценивающие мероприятия текущей недели до ее завершения;
– жесткий дедлайн, при котором на выполнение оценивающих мероприятий после мягкого дедлайна дополнительно выделяется еще две недели, по окончании которых доступ к соответствующим мероприятиям закрывается.
09.03.02 Информационные системы и технологии
способность использовать архитектурные и детализированные решения при проектировании систем; проводить выбор исходных данных для проектирования информационных систем, проводить сборку информационной системы из готовых компонентов, адаптировать приложения к изменяющимся условиям функционирования (ПК-2);
способность использовать архитектурные и детализированные решения при проектировании систем; проводить предпроектное обследование (инжиниринг) объекта проектирования, системный анализ предметной области, их взаимосвязей, проводить выбор исходных данных для проектирования информационных систем (ПК-4);
способность проводить выбор исходных данных для проектирования информационных систем (ПК-12);
способность применять математические методы для решения практических задач (ОК-10).
09.04.02 Информационные системы и технологии
способностью осуществлять сбор, анализ научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования (ПК-7);
умение проводить разработку и исследование методик анализа, синтеза, оптимизации и прогнозирования качества процессов функционирования информационных систем и технологий (ПК-9);
способность воспринимать математические, естественнонаучные, социально-экономические и профессиональные знания, умением самостоятельно приобретать, развивать и применять их для решения нестандартных задач, в том числе в новой или незнакомой среде и в междисциплинарном контексте (ОПК-1);
способность анализировать и оценивать уровни своих компетенций в сочетании со способностью и готовностью к саморегулированию дальнейшего образования и профессиональной мобильности (ОПК-3).