Хотите вы того или нет (не исключено даже, что вас это вообще не волнует), но рынок мобильных приложений растёт и ширится. Всё больше людей не представляют свою жизнь без смартфона, с помощью которого можно делать что угодно: вызывать через соответствующее приложение такси, переводить деньги, наконец, отслеживать свою дневную активность и считать калории. Это самые банальные примеры, передающие суть явления - мобильные устройства органично вошли в нашу повседневную жизнь.
Данный тренд на текущий момент выглядит довольно долгоиграющим. Попросту нет причин считать, что в ближайшей перспективе люди массово откажутся от использования смартфонов и планшетов. Соответственно, им будут нужны приложения, игры и всё такое прочее. Вот и получается, что мобильные разработчики без дела и денег сидеть точно не будут.
Сейчас, пожалуй, самый удачный момент, чтобы освоить эту профессию. Рынок бурно развивается, но ещё не перенасыщен кадрами, так что у вас есть вполне реальный шанс предложить свои услуги и получить за них достойное вознаграждение. Не умеете? Учитесь. :)
Сразу скажу, не тратьте зря время и силы, идите на курсы. Конечно, можно попробовать самостоятельно разобраться в премудростях создания приложений, но это вариант для тех, кому совсем нечем заняться. Теория без практики ничего не стоит, а применять знания на деле лучше под руководством профессионалов.
Собственно, именно профессионализм наставников и станет первым критерием в выборе школы. Образовательный портал GeekBrains собрал лучших из лучших: преподавателей ведущих вузов страны, сотрудников крупных IT-компаний - в общем, людей, которые разбираются в том, как обстоят дела в отрасли, и могут рассказать об этом другим.
Внушительная продолжительность курсов - ещё один плюс. Чтобы изучить абсолютно новое направление деятельности и вникнуть во все тонкости, потребуется около года качественной и регулярной работы.
Если кто-то обещает научить вас создавать мобильные приложения за месяц - не верьте, это невозможно по определению.
Наконец, уточните, как обстоят дела с дальнейшим трудоустройством выпускников. Предложат ли вам пройти стажировку или отправят самостоятельно искать своё место в жизни? GeekBrains даёт на выбор три варианта: работа в рамках IT-инкубатора, в одной из компаний-партнёров или под руководством специалистов образовательного портала.
Мобильный разработчик — это специалист, разрабатывающий программные приложения для различных мобильных устройств: планшетов, смартфонов. Профессия на данный момент самая модная, перспективная и востребованная. Ведь именно в сфере мобильной разработки появились такие интересные новинки как голосовой и жестовый интерфейс. Профессия подходит тем, кого интересует информатика (см. выбор профессии по интересу к школьным предметам).
На рынке вакансий - острый дефицит специалистов этого профиля. И в дальнейшем ситуация будет только усугубляться, так как современный мир уже невозможно представить без мобильных устройств, которыми пользуется не только продвинутая молодёжь, но и все слои населения. Всё большее количество людей выходит в интернет с мобильных устройств. Российский рынок мобильных устройств является самым быстрорастущим. Человек будущего не хочет быть привязанным к офису с его тяжеловесной компьютерной техникой, когда есть реальная возможность решать любые вопросы с помощью мобильных устройств буквально на ходу.
Множество компьютерных программ перебазировалось на мобильные устройства и успешно там функционирует. И в будущем их «мобилизация» только усилится.
Преимущество и уникальность профессии мобильного разработчика в том, что всё зависит только от тебя самого: имея изначально хорошую идею и грамотно воплотив её в мир мобильных технологий, не вкладывая ресурсов, можно в самые короткие сроки создать международный проект, аналогичный Instagram и стать миллионером.
Мобильные приложения чрезвычайно популярны у предпринимателей разного уровня. Если приложение актуально, удобно в применении, функционально и решает важные проблемы пользователей, оно значительно увеличивает число клиентов и повышает прибыль бизнеса.
Функциональные обязанности мобильного разработчика на данный момент чётко не определены в силу молодости профессии. Ему приходится быть одновременно дизайнером, верстальщиком, программистом. А в целом деятельность мобильного разработчика можно подразделить на несколько этапов:
В IT-сфере уже давно не существует никаких границ. Работать можно не выходя из дома на любую транснациональную компанию мира или частный бизнес. Работу мобильному разработчику можно найти на фрилансерских биржах, на сайтах вакансий. А можно создать свой бизнес по разработке мобильных приложений.
Одним из самых важных качеств мобильного разработчика является умение конструктивно реагировать на критику пользователей, которые оставляют свои отзывы о работе приложений в Google Play и App Store. Ведь негативные отзывы не всегда направлены на то, чтобы обидеть разработчика. Как правило, они указывают на какие-то конкретные проблемы в мобильном приложении и разработчику следует их решить.
Необходимые личные качества:
знание языков программирования:
Международное учебное заведение, проводит обучение . Работает с 1999 года. 42 филиала в 16 странах мира. Крупнейший авторизованный учебный центр Microsoft, Cisco, Autodesk. Студенты получают международные сертификаты и международный диплом. Главная цель - трудоустройство каждого выпускника.
Особенность мобильных приложений такова, что они создаются с использованием готовых решений по типу конструктора. Это даёт возможность получить необходимое образование в самые короткие сроки, окончив специальные курсы. Многие опытные пользователи мобильных приложений самостоятельно осваивают навыки разработки мобильных приложений на различных интернет-сервисах, но это долгий путь проб и ошибок, который лучше пройти под руководством опытного разработчика. Кроме того, теория должна сразу же подкрепляться практическим применением полученных знаний, что предусмотрено программами курсов. Обучение на курсах дистанционное, что очень удобно с точки зрения экономии времени и средств.
Но даже после окончания самых крутых курсов самостоятельная работа по самосовершенствованию профессиональных навыков необходима на постоянной основе.
Мобильный разработчик — это специалист, разрабатывающий программные приложения для различных мобильных устройств: планшетов, смартфонов. Профессия на данный момент самая модная, перспективная и востребованная. Ведь именно в сфере мобильной разработки появились такие интересные новинки как голосовой и жестовый интерфейс. Профессия подходит тем, кого интересует информатика (см. выбор профессии по интересу к школьным предметам).
На рынке вакансий - острый дефицит специалистов этого профиля. И в дальнейшем ситуация будет только усугубляться, так как современный мир уже невозможно представить без мобильных устройств, которыми пользуется не только продвинутая молодёжь, но и все слои населения. Всё большее количество людей выходит в интернет с мобильных устройств. Российский рынок мобильных устройств является самым быстрорастущим. Человек будущего не хочет быть привязанным к офису с его тяжеловесной компьютерной техникой, когда есть реальная возможность решать любые вопросы с помощью мобильных устройств буквально на ходу.
Множество компьютерных программ перебазировалось на мобильные устройства и успешно там функционирует. И в будущем их «мобилизация» только усилится.
Преимущество и уникальность профессии мобильного разработчика в том, что всё зависит только от тебя самого: имея изначально хорошую идею и грамотно воплотив её в мир мобильных технологий, не вкладывая ресурсов, можно в самые короткие сроки создать международный проект, аналогичный Instagram и стать миллионером.
Мобильные приложения чрезвычайно популярны у предпринимателей разного уровня. Если приложение актуально, удобно в применении, функционально и решает важные проблемы пользователей, оно значительно увеличивает число клиентов и повышает прибыль бизнеса.
Функциональные обязанности мобильного разработчика на данный момент чётко не определены в силу молодости профессии. Ему приходится быть одновременно дизайнером, верстальщиком, программистом. А в целом деятельность мобильного разработчика можно подразделить на несколько этапов:
В IT-сфере уже давно не существует никаких границ. Работать можно не выходя из дома на любую транснациональную компанию мира или частный бизнес. Работу мобильному разработчику можно найти на фрилансерских биржах, на сайтах вакансий. А можно создать свой бизнес по разработке мобильных приложений.
Одним из самых важных качеств мобильного разработчика является умение конструктивно реагировать на критику пользователей, которые оставляют свои отзывы о работе приложений в Google Play и App Store. Ведь негативные отзывы не всегда направлены на то, чтобы обидеть разработчика. Как правило, они указывают на какие-то конкретные проблемы в мобильном приложении и разработчику следует их решить.
Необходимые личные качества:
знание языков программирования:
Международное учебное заведение, проводит обучение . Работает с 1999 года. 42 филиала в 16 странах мира. Крупнейший авторизованный учебный центр Microsoft, Cisco, Autodesk. Студенты получают международные сертификаты и международный диплом. Главная цель - трудоустройство каждого выпускника.
Особенность мобильных приложений такова, что они создаются с использованием готовых решений по типу конструктора. Это даёт возможность получить необходимое образование в самые короткие сроки, окончив специальные курсы. Многие опытные пользователи мобильных приложений самостоятельно осваивают навыки разработки мобильных приложений на различных интернет-сервисах, но это долгий путь проб и ошибок, который лучше пройти под руководством опытного разработчика. Кроме того, теория должна сразу же подкрепляться практическим применением полученных знаний, что предусмотрено программами курсов. Обучение на курсах дистанционное, что очень удобно с точки зрения экономии времени и средств.
Но даже после окончания самых крутых курсов самостоятельная работа по самосовершенствованию профессиональных навыков необходима на постоянной основе.
Введение в Git
Основы работы с Git
В течении 13 роликов мы познакомимся с основами системы контроля версий Git. Выясним почему она важна в современной разработке и коллективном программировании. Познакомимся с основными понятиями Git: репозиториями, коммитами, ветками и тэгами. Изучим базовые операции: создание и клонирование репозитория, слияние веток, запрос истории изменений и многое другое. Посмотрим, как при помощи Git сдавать домашние задания. Данный курс является базовым и после него можно приступать к изучению любого языка программирования. Кроме того, вы будете готовы к прохождению собеседования, где несколько вопросов обычно посвящены системе контроля версий.
Что такое система контроля версий?
Виды систем контроля версий
Git и его преимущества
Документация
Что такое командная строка?
Почему важна командная строка?
Как открыть командную строку?
Полезные команды
Введение в консольный клиент
Настройка git
Инициализация репозитория
Клонирование репозитория
Графические git-клиенты
Индексирование
Публикация изменений
Коммиты
Отмена индексирования
Текущий статус
История изменений
Откат по истории проекта
Авторы изменений: git blame
Игнорирование файлов.gitignore
Сайт gitignore.io
Сохранение папок.keep
Управление ветками
Создание и удаление веток
Переключение между ветками
Конфликты способы и их разрешение
git merge
Git-хостинги (GitHub, GitLab, Bitbacket)
Создание собственного bare-git репозитория
Регистрация на GitHub
Публикация изменений в удаленном репозитории
Названия репозиториев
Несколько репозиториев в одном проекте
.git/config
Управление ветками на удаленном репозитории
Способы версионирования
Тэги и их связь с коммитами
Добавление тэга
Удаление тэга
Управление тэга на удаленном репозитории
Сливаем изменения. git merge
Переносим ветки. git rebase
Переносим коммиты. git cherry pick
Сливаем коммит в один. git squash
Хуки
Псевдонимы
Как используется и зачем?
Циклы тестирования
Возможно Blue/green
Релизные ветки
Хотфиксы
Протокол SSH
Зачем используется?
Создание ключей
Форвардинг
SSH-агент
Копирование файлов по SSH
Windows: Git for Windows
Использование SSH совместно с Git-ом
Курс для начинающих разработчиков, тех, кто хочет быстро освоить основы объектно-ориентированного программирования (ООП) и научиться создавать собственные проекты. Главной особенностью курса является сочетание изучения теоретических основ языка Java и практических онлайн-тренировок под руководством наставника.
Java Core. Продвинутый уровень. 1 месяц.
Курс укрепит знания в Java, научит применять продвинутые объектно-ориентированные концепции, характерные для языка. Студенты научатся создавать графические пользовательские интерфейсы, работать с потоками ввода/вывода, исключениями, многопоточностью и сетями. В практической части под руководством преподавателя «с нуля» разработают клиент-серверную программу – сетевой чат.
Углубленное изучение вопросов ООП в Java: принципы ООП, классы, объекты, интерфейсы, перечисления, внутренние/вложенные/анонимные/локальные классы.
Концепция обработки исключений, ее сравнение с традиционным механизмом обработки ошибок, блок try-catch-finally, типы исключений, стандартные исключения в Java и их роль, выброс исключения из метода.
Виды контейнеров в Java: List, Map, Set. Основные реализации и приемы использования, проход по элементам коллекции, сравнение и сортировка элементов коллекции
Создание собственных элементов управления. Работа с графикой. Обработка событий.
Потоки в Java, способы создания и управления состояниями потоков, основные проблемы при работе с потоками и синхронизация
Сокеты; написание простого эхо-сервера и консольного клиента.
Написание клиентской и серверной части чата. Многопоточная обработка клиентских подключений.
Разработка интерфейса для клиентской части; авторизация; механизмы взаимодействия клиента и сервера.
Java Core. Профессиональный уровень. 1 месяц.
Программирование на Java SE 8,9
Курс откроет продвинутые возможности языка для программистов, уже получивших базовый опыт работы с Java. Студенты получат практику в разработке многокомпонентных приложений с графическим интерфейсом, научатся взаимодействовать с базами данных и обеспечивать надежность своих продуктов при помощи Unit-тестов и логирования. Курс включает урок-тренинг по подготовке к профильному техническому собеседованию.
Что такое обобщения; обобщенные классы; методы и интерфейсы; наследование обобщенных классов; ограничения при работе с обобщениями.
Реляционные базы данных; язык запросов SQL; операторы SELECT, INSERT, UPDATE, DELETE; подключение к базе через JDBC; отправка запросов и обработка результатов.
Обзор средств ввода-вывода; байтовые, символьные, буферизированные потоки; сетевое взаимодействие; сериализация/десериализация объектов.
Многопоточность в Java; разделяемая память; управление потоками и вопросы синхронизации; взаимодействие потоков исполнения, взаимная блокировка.
Классы для работы с многопоточностью; Concurrent collections; разбор практических примеров.
Логирование; тестирование с использованием JUnit; написание тестов; класс Assert.
Понятие рефлексия; тип данных Class; метаданные классов; доступ к полям и методам; аннотации и их использование; написание собственных аннотаций.
Android. Базовый уровень. 1 месяц.
Разработка под мобильные устройства на Android Studio v 3
Курс дает теоретическую базу и практический старт для Android-разработчиков: учит работать в IDE Android Studio, грамотно проектировать и реализовать приложения, учитывая форм-фактор устройства. Программа курса включает разработку погодного приложения, получающего актуальную информацию из Интернета.
Знакомство с Android. Перспективы. Как работает Android. Создание проекта. Activity.
Сохранение и восстановление переменных Activity. Паттерн «Одиночка». Приложение с двумя Activity. Запуск Activity с помощью Intent и OnClickListener. Передача параметров.
Стиль кодирования. Горячие клавиши. Отладка в Android Studio. Ресурсы.
Фрагменты, их жизненный цикл, взаимодействие с activity. Стек обратного вызова. Менеджер фрагментов. Создание разных интерфейсов с использованием фрагментов.
Класс View. Макет. Контейнеры. Разметка. Обзор элементов и их свойств. Навигация.
Обзор ListView и RecyclerView. Принципы работы. Переопределение Adapter. Использование RecyclerView.ViewHolder, RecyclerView.Adapter, RecyclerView.LayoutManager.
Элементы материального дизайна. CardView. TextInputLayout. CoordinatorLayout. ConstraintLayout. SnackBar.
Android. Продвинутый уровень. 1 месяц.
Разработка мобильных приложений на Android Studio v3
Продолжая разработку погодного приложения, студенты научатся использовать системные службы Android SDK, поставщики контента, базу данных и другие аппаратные и программные возможности платформы. Получат опыт создания интерфейса приложения в стиле Material Design. Узнают о способах распространения программного продукта.
Материальный дизайн. Menu, AppBar, ActionBar и ToolBar. Navigation Drawer. Темы, атрибуты тем, свои стили.
Жизненный цикл View. Создание Custom View на конкретном примере. Краткий обзор телефонии, работа с сенсорами.
Многопоточность в Android. Thread, AsyncTask на примере загрузки http-страницы. Handler. Альтернативы AsyncTask. Service. Методы разгрузки главного потока. Синхронное и асинхронное выполнение.
HTTP-протокол. HTTP-запросы с помощью HttpUrlConnection. OkHttp. Shared preferences.
Продвинутая работа с сетью: Retrofit, парсинг json, библиотеки Gson и Picasso. Примеры работы с сетью и открытыми API (погодный сервер).
База данных SQLite: создание, обновление и подключение. Демонстрация работы с Content Provider.
Broadcast Receiver и Intent Filter. Push-уведомления. Пример с определением, открыто ли приложение.
Позиционирование и GoogleMaps API. Публикация приложения в Play Store. Как загружать приложения в маркет. Версии приложения, локализация и другие атрибуты приложения, необходимые для распространения.
Android. Популярные библиотеки. 1 месяц.
Профессиональная разработка под Android
Курс учит создавать современные и максимально отказоустойчивые клиент-серверные приложения. Разбирает на практике популярные программные решения и способы тестирования продукта. Студенты завершат разработку своего проекта – клиента для Instagram.
Шаблон проектирования MVP; библиотека Mosby; как можно и нужно проектировать архитектуру приложения.
Реактивное программирование, реактивная лапша; введение в rxjava: как красиво и без головной боли работать с асинхронными задачами?
lambda expression, rxjava – продолжение – версия 2.
Варианты реализации взаимодействия с сервером; использование библиотеки Retrofit; преобразование серверных данных в текст; загрузка картинки из Интернета с использованием Picasso.
Работа с базой данных Room. Плюсы и минусы ее использования: почему нельзя применять программное решение в проекте только потому, что оно модное и популярное.
Коротко о Dependency Injection; использование библиотеки dagger2: почему круто использовать эти инструменты?
Покрытие тестами в целом; почему это важно? Что, как, чем и зачем нужно тестировать? В каком случае это бессмысленно?
Обсудим эффективный набор инструментов, которые можно использовать в проекте; зачем это надо и что улучшает каждый в отдельности? Использование и принцип работы инструмента Proguard, сервиса Crashlytics, библиотеки Leakcanary; некоторые решения, которые помогут улучшить приложение.
На новом уровне комплекса курсов по базам данных студенты получат исчерпывающую информацию о долговременных хранилищах. Плотно поработают с MySQL – системой управления БД, зарекомендовавшей себя на популярных крупных проектах. Пошагово разбирается проектирование баз данных и работа с ними. Курс знакомит и с альтернативными БД: MongoDB, Redis, ElasticSearch и ClickHouse.
1.1. Типы баз данных.
1.2. Основы реляционных баз данных.
1.3. MySQL и клиенты.
1.4. Управление базами данных.
1.5. Разбор домашнего задания.
2.1. Введение в SQL.
2.2. Числовые и строковые типы данных.
2.3. Календарные типы данных и множества.
2.4. Индексы.
2.5. CRUD-операции.
2.6. Разбор домашнего задания.
3.1. Операторы.
3.2. Условная выборка.
3.3. Сортировка и ограничения.
3.4. Предопределенные функции.
3.5. Предопределенные функции (продолжение).
3.6. Разбор домашнего задания.
4.1. Группировка данных.
4.2. Агрегационные функции.
4.3. Специальные возможности GROUP BY.
4.4. Разбор домашнего задания.
5.1. Типы многотабличных запросов и UNION
5.2. Вложенные запросы
5.3. JOIN-объединения таблиц
5.4. Внешние ключи и ссылочная целостность
5.5. Разбор домашнего задания
6.1. Транзакции.
6.2. Внутренняя реализация транзакций.
6.3. Переменные, временные таблицы и динамические запросы.
6.4. Представления.
6.5. Разбор домашнего задания.
7.1. Администрирование MySQL.
7.2. Администрирование MySQL (продолжение).
7.3. Права пользователей.
7.4. Репликация.
7.5. Репликация (продолжение).
7.6. Разбор домашнего задания.
9.1. Типы таблиц.
9.2. Подробнее об индексах.
9.3. Оптимизация запросов.
9.4. Разбор домашнего задания.
10.1. NoSQL-базы данных.
10.2. Key-Value хранилища Redis.
10.3. Документ ориентированная СУБД MongoDB.
10.4. СУБД Полнотекстового поиска ElasticSearch.
10.5. Колоночная СУБД ClickHouse.
10.6. Разбор домашнего задания.
Стажировка в GeekBrains. 2 месяца.
В формате вебинаров
Во время стажировки студентам предстоит поработать в режиме удаленной занятости над Open Source-проектом либо стартапом. Студентам будет предложено выбрать один из набора доступных для разработки проектов. Студенты научатся работать в команде, коммуницировать с другими разработчиками, product- и project-менеджерами, дизайнерами, изучат гибкие методологии, фреймворк SCRUM, освоят принципы дистанционной работы. Результат стажировки - умение работать в команде, пополнение портфолио, возможность указать работу над проектом в качестве профильного опыта работы в резюме. Стажировка проходит в формате дистанционной работы с частичной занятостью, еженедельными встречами-статусами с преподавателем в формате вебинара.
Какие роли бывают в разработке. Product Manager, Project Manager, разработчик, дизайнер. Что такое MVP. Архитектура современного сервиса. Как разработчики взаимодействуют между собой. REST API, Web Socket. Backend, Frontend, мобильные приложения. Микросервисная архитектура. Основы удаленной работы. Запись в команды.
Обзор методологий. Каскад (водопад), Agile-манифест, Канбан, Скрам. Где и для чего применяются. Смешанные методологии.
Работа по SCRUM. Планирование спринта. Причесывание бэклога (backlog grooming). Цель спринта. Инкремент. Гибкая методология в условиях дистанционной работы. Таск-трекеры (Trello, Favro)/
Типы задач. Декомпозиция задач. Построение карты пользовательских историй. Работа над пользовательскими историями. Работа с ТЗ по водопаду и в гибких методологиях.
Чем и как мотивировать себя. Какие уровни мотивации бывают. Как не сгореть на работе. И как не забить на работу.
Как написать резюме, чтобы HR его не отсеял. Как заинтересовать работодателя. Как продемонстрировать навыки, полученные в учебе, если профильного опыта работы пока еще нет.
Разбор студенческих резюме. Предварительное подведение итогов. Немного о стартапах, монетизации, инвесторах.
Демонстрация рабочего прототипа студентами. Обсуждение полученных результатов. Обратная связь от преподавателя. Напутствие.
Как стать программистом. 13 уроков.
Пошаговая инструкция по поиску работы
Карьера в сфере программирования - это увлекательное путешествие в мир современных технологий. У каждого разработчика своя история и свой опыт. Однако существует базовый алгоритм, который поможет правильно сделать первые шаги и приведёт к вашей цели. Мы подготовили 13 видео-уроков, в которых ответили на самые актуальные вопросы о карьере программиста в компаниях и на рынке фриланса. Часто думаете о трудоустройстве и чувствуете, что готовы начать зарабатывать? Тогда этот видео-курс для вас.
Особенности профессии; часто задаваемые вопросы; востребованность на рынке труда.
Стану ли я успешным программистом? Факторы успеха.
Самое важное - первое впечатление; как назвать должность.
Обзор языков для разработки сайтов: HTML, CSS, JavaScript, PHP, Python, Ruby, C#, Java; правильный выбор.
Обзор языков: Java, Objective-C, Swift; C#, C++, Python: правильный выбор.
Список технологий; портфолио; дипломы и сертификаты; личностные качества. Взгляд технического специалиста и HR.
Работа мечты, психологические аспекты; техника запроса.
Собеседования для программистов: как себя вести, что говорить, к чему прислушиваться; испытательный срок и правила его прохождения.
Обзор площадок для фриланса; особенности регистрации; оформление аккаунта; как выделяться среди большинства исполнителей.
Стратегия поиска заказов; приоритет заказов: что брать в работу; ведение переговоров; задания и подводные камни ТЗ; методы обращения к клиенту; написание ответов и привлечение внимания клиентов; правильные вопросы.
Способы оплаты: безналичный или наличный расчёт; предоплата или постоплата; обзор ситуаций, в которых лучше сработает каждый из способов; подготовка к работе и обязательные договорённости с клиентом; особенности процесса работы; завершающие этапы сотрудничества; обмен отзывами; техника "посоветоваться".
Как проходит разработка в крупных компаниях? Кто такие аналитики, дизайнеры, тестировщики, архитекторы, projectmanager-ы, team-lead-ы и пр.
Как выглядит карьерная лестница в сфере IT? В каких специальностях проще начинать свой путь? Какие есть перспективы развития?
Курс, разработанный совместно с школой EnglishDom, поможет освоить ключевые англоязычные темы, актуальные для начинающих IT-специалистов. Максимум практики и фокус на IT-лексику. На 10 уроках разбирается составление CV, технических заданий и деловых писем, собеседования и переговоры, международное общение при продвижении своего проекта. В живых диалогах на английском студенты закрепят фразы, которые пригодятся в работе разработчикам и тестировщикам, маркетологам и дизайнерам.
Урок 10. Start up
Рассказываем о своем проекте и представляем команду на английском.
Онлайн-школу для мобильных разработчиков.
Всё серьёзно: 9 месяцев обучения, лекции топовых разработчиков, практические задания, тестирования, чат с преподавателями и материалы для самостоятельной работы.
Под катом - необходимые знания для старта, план обучения , знакомство с преподавателями и программа трудоустройства для выпускников Академии.
Каждый студент в процессе обучения будет создавать собственное приложение. По окончании каждого учебного блока будет выполнять задания - использовать полученные знания для работы над собственным проектом. Итогом обучения станет рабочее приложение, которое можно смело показывать работодателю или коллегам.
Обучение проходит на онлайн-платформе OpenProfession. Вы можете придерживаться нашего графика или учиться в своём темпе.
Практика. Проверяйте свои знания, выполняя тесты и задания в учебных материалах. И конечно, применяйте новые знания в своём первом приложении.
Общение. Задавайте вопросы и получайте фидбек от преподавателей, общайтесь с другими студентами в чате.
Развитие. Преподаватели программы разработали методические материалы и составили подборку полезных ссылок, чтобы вы продолжали изучать новое даже за рамками Академии.
Разработчики Азрет Магометов nullpex и Марат Тайчинов много лет создают мобильные продукты для разных сфер бизнеса, которыми ежедневно пользуются миллионы людей. В программе ребята рассказывают не только теорию, но и делятся лайфхаками.
Мы организовали уже 6 онлайн и оффлайн школ мобильных разработчиков в Санкт-Петербурге и Казани, выпустили 857 разработчиков и 10 из них работают у нас.
Заканчивайте обучение, получайте сертификат OpenProfession и присылайте ваше резюме HR-менеджеру e-Legion.
Остались вопросы? Присоединяйся ко - вебинару, где преподаватели и организаторы Академии ответят на все вопросы и подробно расскажут о процессе обучения.