Сайт о телевидении

Сайт о телевидении

» » Плюсы и минусы новых технологий на английском. Топик "Новые технологии в нашей жизни" (New technologies in our life)

Плюсы и минусы новых технологий на английском. Топик "Новые технологии в нашей жизни" (New technologies in our life)

People in contemporary world can hardly imagine their lives without machines. Every day either a new gadget is invented or an old one is improved. Different people appreciate new inventions differently. Some suppose that sophisticated gadgets are really useful and necessary, while others find them absolutely awful as they influence people badly. As for me, I am pretty sure that gadgets make people`s lives easier.

Firstly, they do all kinds of dirty and hard work, as cleaning. Secondly, devices can save a lot of time as well as storage space. For instance, a computer disk can contain the same amount of information as several thick books.So, machines help people in different spheres.

However, opponents of this point of view are definitely sure that gadgets affect people negatively. People are reluctant to work due to the influence of machines. People become lazy and disorganized. They just expect their latest gadgets to do everything instead of them. Moreover, according to scientists, a great number of widespread devices produce radiation that can cause serious health problems. Furthermore, more and more people are becoming addicted to their modern gadgets, for instance computers, TVs or mobile phones. So, they neglect their home obligations, work or school and spend all their spare time in front of a laptop screen or a TV-set.

In conclusion, I firmly believe that in spite of all drawbacks, gadgets have, their benefits are much more considerable, as they save people`s time and let them enjoy life.

Перевод:

Современный человек едва ли может представить свою жизнь без машин. Ежедневно или появляются новые устройства, или улучшаются уже существующие. Люди по-разному относятся к новым изобретениям. Некоторые полагают, что сложные гаджеты на самом деле полезны и необходимо, в то время, как другие считают их ужасными из-за их отрицательного влияния на людей. Что касается меня, я абсолютно уверена в том, что новые устройства делают нашу жизнь легче.

Во-первых, они выполняют всю грязную и тяжелую работу, такую как уборка. Во-вторых, устройства экономят как время, так и место. Например, компьютерный диск может вмещать столько же информации, как несколько толстых книг. Итак, машины помогают людям в разных сферах деятельности.

Однако противники этой точки зрения абсолютно уверены в том, что новые изобретения отрицательно влияют на людей. Люди не хотят работать из-за влияния устройств. Они становятся ленивыми и неорганизованными. Они ждут, когда их последние изобретения сделают всё за них. Более того, по мнению ученых, многие широко распространенные гаджеты обладают излучением, которое может вызвать серьёзные проблемы со здоровьем. Кроме того, всё больше и больше людей становятся зависимыми от компьютера, телевизора или мобильного телефона. Они игнорируют свои домашние обязанности, учебу или работу и проводят всё своё время перед ноутбуком или экраном телевизора.

В заключение, я считаю, что, несмотря на все имеющиеся недостатки, достоинства гаджетов намного более занчительны, так как они экономят время и позволяют людям наслаждаться жизнью!

Каменская Татьяна

Technological progress — топик по английскому языку, который поможет подготовиться к устной части экзамена, пополнив ваш вокабуляр полезными фразами и выражениями по теме. Текст с переводом подойдет для учеников 7-11 классов и всех, кто изучает английский язык.

The Digital Revolution is considered to be the Third Industrial Revolution that, according to scientists, started in the 1940s but was widely accepted only thirty years later in the 1970s. Nowadays, this Revolution has achieved great results and has affected our lifestyle, habits and even mentality.

It goes without saying that the technological progress has also exerted a significant impact on interpersonal communication. However, it is not always clear whether the progress is a positive or a negative thing.

On the one hand, there are many advantages of the progress which allow us to consider it as an opportunity. Firstly, it helps to develop human relations by means of the internet and electronic devices, such as PC, smartphone, and tablet. We have become closer not only to those people who live nearby but to those who live in other countries as well.

Secondly, the technological progress has an impact on interpersonal communication from a more global point of view. Technology can work as a driver in the process of collaborative consumption in which people learn to share, thanks to the Web.

On the other hand, the Digital Revolution does not consist only of positive aspects. First of all, in some cases, the interpersonal communication becomes more primitive and people forget how to communicate with others personally. This leads to a more serious one that is about fear of in-person meetings.

Finally, in the Digital Age, we rely more on technology and less on each other. As a result, we become more independent of other people and may feel more confident; however, it is only an illusion as we actually become more helpless.

Перевод:

Цифровая Революция считается третьей индустриальной революцией, которая, согласно ученым, началась в 1940-х годах, но широко распространилась лишь 30 лет спустя в 1970-е годы. Сегодня эта революция достигла великолепных результатов и повлияла на наш стиль жизни, привычки и даже менталитет.

Само собой разумеется, что технологический прогресс также значительно повлиял на межличностное общение. Однако не всегда понятно, является ли прогресс положительным явлением или нет.

С одной стороны, прогресс обладает множеством достоинств, которые позволяют нам судить о нем как о благоприятном явлении. Прежде всего, он помогает развивать человеческие отношения с помощью интернета и электронных устройств, таких как компьютер, смартфон и планшет. Мы стали ближе не только к тем, кто живет неподалеку, но и к тем, кто живет в других странах тоже.

Во-вторых, технологический прогресс воздействует на межличностные отношения еще и с более глобальной точки зрения. Технология может служить оператором процесса совместного потребления, в котором люди учатся делиться, благодаря интернету.

С другой стороны, Цифровая Революция не состоит лишь из положительных аспектов. Прежде всего, в некоторых случаях межличностная коммуникация становится более примитивной, и люди забывают, как общаться с другими лично. Это приводит к более серьезной проблеме, связанной со страхом перед личным общением.

Наконец, в эпоху цифровых технологий мы больше полагаемся на технологии, чем друг на друга. В результате, мы становимся менее зависимыми от других людей и можем чувствовать себя увереннее. Однако это лишь иллюзия, ведь на деле мы становимся еще более беззащитными.

Фразы:

To affect – действовать, влиять

To exert an impact – оказывать влияние

Interpersonal communication – (межличностное) общение

Advantage – достоинство, плюс, положительная сторона

Collaborative consumption – совместное потребление

In-person meeting – личная встреча

To rely on – полагаться на

Helpless – беспомощный, беззащитный

Готовишься к ОГЭ или ЕГЭ?

  • Тренажер ОГЭ и
  • тренажер ЕГЭ

будут тебе в помощь! Удачи!

Эссе на тему « Мой взгляд на современные педагогические технологии»

Учитель русского языка МКОУ «Илирская СОШ № 2»

Кузнецова Галина Владимировна

Как показали исследования учёных, человек запоминает только 10% того, что он читает, 20% того, что слышит, 30% того, что видит, 50-70% запоминается при участии в групповых дискуссиях, 80% - при самостоятельном обнаружении и формулировании проблем. И лишь когда обучающийся непосредственно участвует в реальной деятельности, в самостоятельной постановке проблем, выработке и принятии решения, формулировке выводов и прогнозов, он запоминает и усваивает материал на 90%. Это одна из причин, по которой мы должны искать новые формы обучения.

Следующая веская причина, по которой важно использовать активные методы в обучении, связана со становлением информационного общества. Процесс возрастания объёма информации и объёма знаний в информационном обществе увеличивается с большой скоростью.

Чтобы обеспечить конкурентоспособность специалистов, экономики, страны на мировом рынке, необходимо непрерывно осваивать постоянно появляющиеся знания и умения, на усвоение которых требуется огромное количество времени. Но ведь невозможно бесконечно увеличивать сроки обучения, нужно искать другие пути решения проблемы.

Решение данного противоречия необходимо искать на пути интенсификации получения образования.

Именно поэтому активные методы обучения сегодня становятся важной составляющей образовательного процесса. Они строятся на практической направленности, игровом действии и творческом характере обучения, интерактивности, разнообразных коммуникациях, диалоге и полилоге, использовании знаний и опыта обучающихся, групповой форме организации их работы, вовлечении в процесс всех органов чувств, деятельностном подходе к обучению, движении и рефлексии.

Для достижения качественных результатов использования активных методов обучения необходима соответствующая подготовка учителя. Мы должны помнить, что при разработке методов нам необходимо опираться на серьёзную психологическую и методологическую базу.

Новые образовательные технологии предлагают инновационные модели построения такого учебного процесса, в котором на первый план выдвигается взаимосвязанная деятельность учителя и ученика, нацеленная на решение учебной задачи.

Рассмотрим несколько популярных современных технологий.

К предметно-ориентированным технологиям относится технология дифференцированного обучения, которая осуществляется за счёт того, что учитель ориентирует учащихся на различные уровни требований к усвоению материала. На мой взгляд, это одна из самых эффективных технологий, так как даёт возможность учителю охватить все группы учащихся на уроке, а каждому ученику в отдельности - сравнить собственный результат с предыдущим, активно включиться в учебный процесс для достижения поставленной цели.

Конечно, эта технология требует тщательной подготовки: выявление индивидуальных особенностей учеников, их склонностей к тому или иному виду деятельности.

Положительным моментом здесь является то, что ученик имеет реальную возможность перемещаться из слабой группы в более сильную при определённых успехах, при этом повышается его самооценка. Дифференцированный подход даёт возможность реализовать творческие способности всех учеников.

Для развития самостоятельной исследовательской деятельности часто применяют метод проектов. Этот вид работы полезен тем, что у учащихся развиваются все виды речевой деятельности: говорение, чтение, письмо. Ученик основательно готовит проект: выбирает тему, составляет план, подбирает материал, что значительно расширяет его кругозор. Такой вид деятельности позволяет учащемуся высказать свою точку зрения по интересующей его теме. Однако этот метод имеет недостатки и даёт высокий результат в тех классах, где обучаются ребята с достаточно высоким уровнем мышления.

Современная школа не может обойтись без компьютерных технологий. Многие педагоги используют информационно-обучающие и тестирующие программы, презентации на уроках, часто при подготовке к контрольным занятиям, экзаменам. Я использую электронные тесты, тренажёры, а также звуковые приложения к текстам при подготовке к экзаменационному изложению.

Нельзя не подчеркнуть, что применение информационных технологий стимулирует познавательный интерес школьника, повышает эффективность его работы. Только не все школы имеют высокую материальную базу и не достаточно хорошо оснащены современной техникой, например, сельские педагоги не имеют возможности ежедневно использовать мультимедийный проектор, интерактивную доску, а ведь только работа в системе может принести хорошие результаты.

Для детей I и II ступеней обучения очень эффективными являются игровые технологии. Такая форма занятий позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся. В учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую, а успешное выполнение задания связывается с игровым результатом. Однако учителю не стоит забывать об обязательной учебной направленности и чётко поставленной цели, в противном случае эта форма не принесёт ожидаемого результата.

Особого внимания требует технология обучения в сотрудничестве, когда ученики работают в парах или группах. В этом случае они заинтересованы в общем результате. Участники работы могут выполнять однотипные задания, контролируя и заменяя друг друга, или работать над индивидуальными разноуровневыми заданиями. В любом случае каждый ученик несёт ответственность за результат работы своей группы. Если такой вид деятельности осуществляется часто, нужно обязательно формировать новые пары и группы, не позволяя ученикам перекладывать всю ответственность на своих оппонентов.

Наиболее интересной является технология развития критического мышления. Это возможность ставить новые вопросы, вырабатывать разнообразные аргументы, принимать независимые решения, то есть поднимать образование учащихся на принципиально высокий уровень.

Эта методика включает 3 этапа: вызов, осмысление, рефлексию. Присутствие первого этапа необходимо на каждом уроке. Он позволяет обобщить имеющиеся у ученика знания по данной теме или проблеме, побудить его к активной работе на уроке. Второй этап позволяет ученику соотнести новую информацию с предыдущими знаниями. На третьем этапе у каждого учащегося формируется собственное отношение к изучаемому материалу.

На всех этапах используются свои методические приёмы.

Я часто использую такой приём, как «кластер». Его можно применять на разных стадиях урока, но хорошие результаты он даёт на этапе осмысления, когда структурируется новый учебный материал и выстраиваются словесные цепочки. По таким схемам несложно запомнить новую информацию и воспроизвести её на следующий урок. Это один из удачных способов работы с текстовым материалом и считается он универсальным, потому что любое объёмное правило или параграф можно преобразовать в схему, которая является кратким конспектом. К сожалению, такой вид работы проходит на достаточно высоком уровне только в классах с повышенной учебной мотивацией и хорошим интеллектуальным потенциалом.

По-прежнему педагогов интересуют интегрированные уроки. Они способствуют развитию речи, формируют умение сравнивать, обобщать, создавать проблемные ситуации, а также приводят к тесному сотрудничеству педагогов и, возможно, к единой системе обучения в отдельно взятой школе.

Интегрированные уроки связаны с технологией проблемного обучения. В результате создания проблемных ситуаций происходит творческое овладение знаниями, умениями, навыками, развиваются мыслительные способности.

Хотелось бы обратить внимание на такую технологию, как модерация. В основу разработки целей, содержания, приёмов и методов модерации положены педагогические, психологические и социологические аспекты, направленные на активное заинтересованное участие всех обучающихся в образовательном процессе, обеспечение комфортности на уроке каждого ученика, на формирование нацеленности обучающихся на достижение результатов.

Сегодня модерация – это эффективная технология, которая позволяет значительно повысить результативность и качество образовательного процесса. Формы деятельности направлены на активизацию аналитической и рефлексивной деятельности обучающихся, развитие исследовательских и проектировочных умений, развитие коммуникативных способностей и навыков работы в команде.

Цели применения модерации – эффективное управление классом в процессе урока, когда обеспечивается оптимальное использование времени урока, а также энергии и потенциала всех участников образовательного процесса.

Методы модерации отличаются от других способов обучения, так как учитель и ученики являются равноправными участниками образовательного процесса. При этом педагог может использовать собственный творческий потенциал.

Преимущества этой технологии в том, что все части урока взаимосвязаны и логически следуют одна за другой, видны промежуточные и итоговые результаты работы.

Технология модерации включает интерактивность обучения и гармонично сочетается с активными методами обучения, совмещает обучение и воспитание, что очень важно.

Учитель может использовать эту технологию для организации и проведения других школьных мероприятий, например, методических советов, родительских собраний, круглых столов.

Таким образом, особенность современного образовательного процесса состоит в том, что основные виды деятельности на уроке переносятся с преподавателя на обучающегося, который активно строит свой учебный процесс, функция же педагога – поддержать ученика в его деятельности, способствовать его успешному продвижению вперёд, помочь освоить большой объём информации, облегчить решение возникающих проблем.

Technology
Although many people blame technology for destroying nature and causing pollution, and say that it is the worst evil in the world , I still believe that it has greatly changed our lives for the better as we hardly imagine what would happen if we went for a day without technology.

Technology is very popular in our daily life thanks to its advantages. As we know, firstly, technology in household helps people do the housework. For example, housewives do not need to wash manually, but they can use washing machine.

Another reason why I advocate the viewpoint that technology has made the world a better place to live is that it makes the world smaller. Nowadays people can travel faster and easier to other places by car, bus and air-plane, and see many new interesting things around the world. In addition, they communicate with people in different countries through the Internet and phones, which saves them lots of time and money.

But the most worthwhile benefit technology has brought to us is that it makes us healthier and happier. Clear progress in medicine, use new technologies to diagnose and combat diseases make therapy more effective. It allows us to cure serious diseases such as cancer and cardiopathy. Statistics show that life expectancy is getting longer. In Europe, for example, today life expectancy has climbed past 80 and people are glad to be alive; the longer they live in good health, the happier they feel they are.

So, as we go forward into this ‘magical future’, will technology make the world a better place to live? Experts say it will!

Сочинение на английском - Современные технологии с переводом

Technologies in Our Life
People can hardly imagine their lives without modern technologies nowadays. It is almost impossible to go out without a mobile phone or an MP3 player, for example. These devices have become an important part of our life. Moreover, almost every day either a new technology is being invented or an old one is being improved. To stay up-to-date people keep buying newer items. Soon our houses and work places will look like electronic stores. Technology is all around us. First of all, we need it for work.

All modern offices are equipped with computers, scanners, printers, and other useful machines. One of the most important devices today is the wi-fi modem as it provides Internet. Secondly, technologies surround us at home, in cars and everywhere.

There are many people who are against new technologies. In my opinion, technological progress has made our lives more interesting and bright. Thanks to computers and Internet I find more educational resources. Such electronic items as vacuum-cleaner, washing machine, microwave, dish washer, blender and some others have made my mum’s life easier. So I’m sure that new technologies are for good. In conclusion, I’d like to say, that technological progress continues and it moves rather fast. Thus, I think that soon we will live in ‘smart’ houses with robots doing all housework instead of us.

Технологии в нашей жизни
В настоящее время люди с трудом представляют свою жизнь без современных технологий. Почти невозможно выйти из дома, например, без мобильного телефона или MP3-плеера. Эти устройства стали важной частью нашей жизни. Кроме того, почти каждый день изобретаются новые технологии или совершенствуется уже существующие. Чтобы идти в ногу со временем, люди покупают новинки. Вскоре наши дома и рабочие места будет выглядеть как магазины электроники. Технологии окружают нас повсюду. Прежде всего, они нужны для работы.

Все современные офисы оснащены компьютерами, сканерами, принтерами и другими полезными машинами. Одним из самых важных устройств сегодня является Wi-Fi модем, поскольку он обеспечивает Интернет. Во-вторых, технологии окружают нас дома, в автомобилях и повсеместно.

Есть люди, которые выступают против новых технологий. На мой взгляд, технический прогресс сделал нашу жизнь более интересной и яркой. Благодаря компьютерам и Интернету я нахожу много дополнительных образовательных ресурсов. Такая электроника, как пылесос, стиральная машина, микроволновая печь, посудомоечная машина, блендер и некоторые другие предметы, облегчили жизнь моей маме. Так что я уверен, что новые технологии к лучшему. В заключение я хотел бы сказать, что технологический прогресс продолжается, и он движется довольно быстро. Таким образом, я думаю, что скоро мы будем жить в «умных» домах с роботами, которые будут делать все вместо нас.

We live in the era of high technologies, and we use modern inventions in our everyday life because they have brought us much comfort. New technologies have spread on every field over the past 15 years. Moreover, they are rapidly changing. For example, video-recorders, DVD-players or compact disks have already become obsolete and have been replaced by more up-to-date devices. Today we can hardly imagine our life without such modern mobile devices as cell phones or laptops. Our offices are fully equipped with computers, printers, scanners, air-conditioners, interactive whiteboards and wi-fi modems. Household appliances (vacuum-cleaners, coffee-machines, dish-washers, food processors and others) help us to save our time and energy.

However, we should realize that digital and electronic inventions have both negative and positive impact on our daily life.

I am absolutely positive that new technologies or gadgets are making things faster, easier, more comfortable and interesting. For instance, if you install a GPS (Global Positioning System) in your car you’ll never get lost again. And could we imagine just 15 years ago all the things we can do on the wireless Internet nowadays: connecting with friends from all over the world, online shopping and banking, distance online learning, finding virtual relationships and even working from home? Isn’t that awesome?! Our parents used to go to post-offices to send letters or pay bills, they went to libraries to find a good book and they used telephone-booths for phone-calls.

On the other hand, I know some people who are strongly against some modern inventions because they really miss those days when they talked to each other face to face in reality, and not virtually. I partially agree with that as I really believe that people are becoming anti-social and too dependent on their gadgets. Some of my friends also spend half of the time occupying their shiny gadgets (smart-phones or i-pads) even when we go out together. Besides, people who use various social networks a lot (such as Facebook or Instagram) should worry more about their privacy.

Summing up, I could say that there are serious arguments both for and against the use of new technologies but anyway it’s really difficult to imagine our life without them today.

Новые технологии в нашей жизни

Мы живем в эпоху высоких технологий и пользуемся современными изобретениями в повседневной жизни, поскольку они принесли нам много комфорта. Новые технологии распространились в каждой области за последние 15 лет. Более того, они стремительно меняются. Например, видеомагнитофоны, DVD-плееры или компакт-диски стали уже устаревшими, и им на смену пришли более современные устройства. Сегодня мы с трудом можем представить нашу жизнь без таких современных мобильных приборов, как сотовые телефоны или ноутбуки. Наши офисы полностью оборудованы компьютерами, принтерами, сканерами, кондиционерами, интерактивными досками и wi-fi модемами. Бытовые приборы (пылесосы, кофе-машины, посудомоечные машины, кухонные комбайны и другие) помогают нам экономить время и энергию.

Однако, нам следует понимать, что цифровые и электронные изобретения имеют как отрицательное, так и положительное влияние на нашу повседневную жизнь.

Я полностью согласен с тем, что новые технологии или гаджеты делают многие вещи быстрее, легче, удобнее и интереснее. К примеру, если вы устанавливаете в своем автомобиле GPS (Глобальную Навигационную Систему), вы больше никогда не заблудитесь. А могли ли мы представить всего лишь 15 лет назад все то, что можем делать сегодня по беспроводному интернету: связь с друзьями по всему миру, онлайн покупки и банковские операции, дистанционное онлайн обучение, поиск виртуальных знакомств и даже работу из дома? Разве это не здорово?! Наши родители раньше отправлялись в почтовое отделение для того, чтобы отсылать письма или оплачивать счета, они ходили в библиотеки для того, чтобы найти хорошую книгу и пользовались телефонными будками для того, чтобы позвонить.

С другой стороны, я знаю людей, которые категорически против некоторых современных изобретений, так как им очень не хватает тех дней, когда они общались друг с другом, лицом к лицу в реальности, а не виртуально. Частично я согласен с этим, потому что я считаю, что люди становятся анти-социальными и слишком зависимыми от своих гаджетов. Некоторые мои друзья также посвящают половину времени своим блестящим гаджетам (смартфонам или ай-пэдам), даже когда мы выходим вместе погулять. Кроме того, людям, которые много пользуются социальными сетями (такими, как Фэйсбук или Инстарграм), нужно побеспокоиться о защите своей личной информации.