Скажем еще несколько слов о регистрации компонентов ActiveX. Обычно Бэйсик самостоятельно регистрирует все ActiveX-компоненты в момент их создания. Регистрация заключается в присвоении ActiveX-компоненту специального уникального идентификатора CLSID и занесении в реестровую базу Windows Registry нескольких записей, характеризующих свойства компонента и его местонахождение. Мы уже немного говорили о регистрации программ в разделах, посвященных СОМ и DCOM. Что касается дистрибуции и распространении разработанных ActiveX-компонентов по локальной сети или Интернет, то это отдельная тема и о ней скажем ниже.
Рис. 1.11. Использование готового элемента управления ActiveX в браузере
Размещение управляющих элементов ActiveX на Web-страницах
Управляющие элементы ActiveX подключаются к HTML-документам с помощью тега
Некоторые из перечисленных атрибутов аналогичны одноименным атрибутам известного тега , поэтому здесь мы их рассматривать не будем.
Приведем описание атрибутов, специфических для тега
Но почему в синтаксисе этого атрибута стоит "URL"? Дело в том, что тег
CODEBASE=URL
В этом атрибуте указывается URL-адрес (на этот раз уже настоящий, с приставкой "http:" или "ftp:"). В этом атрибуте можно перечислить несколько URL-адресов - на тот случай, если один из серверов будет почему-либо недоступен.
Этот же атрибут позволяет указывать для управляющих элементов ActiveX требуемый номер версии.
Например, если написать CODEBASE="http://activex.microsoft.com/controls/iexplorer/iestock.ocx# Version=4,72,0,1171"
то попытка получить данный модуль ActiveX из Интернета предпринимается не только в том случае, когда на компьютере пользователя его нет, но и тогда, когда управляющий элемент установлен, но имеет более старый номер версии, чем тот, что указан в атрибуте CODEBASE (В нашем примере требуется версия не старее 4.72.0.1171).
СОDЕТУРЕ=МIМЕ-тип
ТYРЕ=МIМЕ-тип
Эти два необязательных атрибута позволяют указать типы (в терминах стандарта MIME) тех файлов, на которые ссылаются атрибуты CLASSID (атрибут CODETYPE) И DATA (атрибут TYPE). Для управляющих элементов ActiveX атрибут CODETYPE, если он присутствует, должен иметь значение "application/x-oleobject".
DATA=URL
С помощью этого атрибута указывается местонахождение файла данных, который может понадобиться для работы данному управляющему элементу. Для некоторых управляющих элементов ActiveX этот атрибут является обязательным. Кроме того, с помощью атрибута DATA можно включать прямо в HTML-файл в закодированном виде сам файл, содержащий управляющий элемент.
DECLARE
Обычно этот оператор пустой. Его можно использовать для объявления объекта, когда он не реализуется, а только является параметром другого объекта. При этом в память браузера записывается весь набор атрибутов объекта на тот случай, если их кто-то востребует.
ID
=идентификатор
Нужен для организации взаимодействия с другими имеющими идентификатор объектами. Кроме того, может использоваться в схеме адресации URL (т. е. может стоять после символа "#" в URL-адресе).
Можно создать сколько угодно тегов
NAME
=идентификатор
Необязательный атрибут, который можно использовать при подготовке HTML-формы (для этого тег
SHAPES
Этот пустой атрибут дает возможность в рамках окна занимаемого объектом на пространстве браузера выделять дополнительные подобласти и маркировать их как дополнительные URL-ссылки (своеобразные hotspots). Координаты этих регионов и URL-адреса ссылок для них указываются с помощью тегов <А> со специальными дополнительными атрибутами, которые должны располагаться между .
Атрибуты элемента OBJECT
Этот элемент позволяет встроить на сайт любой мультимедиа-объект вместе с программой обработки данного объекта. В этом разделе мы рассмотрим вопросы встраивания музыки, видео и Flash-анимации. Однако возможности элемента OBJECT намного шире: в принципе, вы можете встраивать в страницу любое активное содержимое, главное, чтобы у пользователя была программа для обработки этого объекта.
Элемент OBJECT использует программы, находящиеся на компьютере посетителя, и с их помощью воспроизводит активное содержимое. Он может использовать программу проигрывания по умолчанию для конкретного типа файлов, если этот тип файлов знаком браузеру, или использовать конкретную указанную вами программу, если она есть на компьютере пользователя.
У этого элемента много атрибутов. Очевидно, что не все они являются обязательными, точнее, у этого элемента нет строго обязательных атрибутов. Однако среди них можно выделить наиболее важные, которые упростят и ускорят обработку вашего объекта браузером.
Атрибут classid указывает адрес программы, которая будет работать с объектом. В качестве значения этого атрибута можно указывать полный или относительный путь к файлу программы. Это не всегда удобно, потому что на разных компьютерах программы располагаются в разных местах, а на серверах обычно не бывает программ, необходимых для воспроизведения мультимедиа-файлов. Удобнее второй метод: использование идентификатора зарегистрированного ActiveX-приложения. В этом случае перед самим идентификатором должно стоять ключевое слово clsid, как в листинге 4.11. Чаще всего применяют именно второй вариант, потому что он универсален. Идентификаторы для различных приложений и активных объектов легко найти в Интернете.
Атрибут codetype должен принимать значение, содержащее MIME-тип объекта, который указан в атрибуте classid. Браузер использует эту информацию для подготовки ресурсов, необходимых для запуска файла.
Совет
MIME-тип (Multipurpose Internet Mail Extensions) – стандарт, используемый в Интернете, для указания типа объекта. Тип, соответствующий вашему объекту, можно посмотреть в реестре. Для этого в папке HKEY_CLASSES_ROOT нужно открыть папку с разрешением, соответствующим вашему объекту, и в строке Content Type будет указан MIME-тип объекта.
В листинге 4.11 показано применение атрибутов classid и codetype.
Листинг 4.11. Использование атрибутов classid и codetype
В примере указан идентификатор для Проигрывателя Windows Media, а тип – для проигрывания МР3-файла. При просмотре страницы вы увидите проигрыватель, готовый к запуску (рис. 4.12).
Рис. 4.12. Вставка Проигрывателя Windows Media
Атрибут data в качестве значения принимает адрес файла, который необходимо запустить с помощью проигрывателя. Правда, такой метод определения файла используется не всегда – иногда имя файла для запуска нужно передавать через элемент PARAM. Путь к файлу необходимо указывать относительно папки, заданной атрибутом codebase. Если значение этого атрибута не указано, то путь следует задать относительно текущего документа.
Атрибут type задает тип объекта, который указан в параметре data. Здесь нужно указывать MIME-тип объекта. Это позволит браузеру выбрать программу для воспроизведения файла. Если вы не укажете конкретную программу для воспроизведения, то браузер сам выберет приложение для воспроизведения файлов заданного типа. Значение атрибута type браузер использует, когда не указано значение атрибута codetype.
В листинге 4.12 приведен код, который запустит файл test. mp3 на проигрывание.
Листинг 4.12. Использование атрибутов data и type
Если вам понадобилось встроить на страницу Java-апплет, используйте атрибут code и в качестве его значения укажите имя класса вашего Java-апплета. По сути этот атрибут используется вместо элемента APPLET.
В листинге 4.13 представлен пример встраивания апплета.
Листинг 4.13. Встраивание Java-апплетов
С атрибутом codebase вы встречались уже несколько раз, он указывает путь к папке, в которой хранятся файлы, используемые этим объектом. Пути ко всем файлам определяются в элементе OBJECT относительно папки, указанной в качестве значения этого атрибута.
Помимо атрибутов, отвечающих за основные функции объекта, нас интересуют атрибуты, позволяющие управлять видом объекта на странице. Именно такие атрибуты элемента OBJECT мы рассмотрим далее.
Для выравнивания объекта на странице служит атрибут align, его значения аналогичны значениям этого атрибута для элемента IMG, но я их повторю на всякий случай.
Горизонтальное выравнивание:
Left – по левому краю;
Right – по правому краю.
Вертикальное выравнивание:
Top – выравнивание верхней границы объекта по самому высокому элементу строки;
Texttop – выравнивание верхней границы объекта по самому высокому элементу текста;
Middle – середина объекта выравнивается по базовой линии строки;
Absmiddle – середина объекта выравнивается по середине строки;
Baseline – выравнивание нижней границы объекта по базовой линии строки;
Bottom – аналогично baseline;
Absbottom – нижняя граница объекта выравнивается по нижней границе текущей строки.
За размеры объекта отвечают атрибуты height и width, они устанавливают его высоту и ширину соответственно. Эти параметры задают размеры окна приложения, которое будет использовано для воспроизведения файла. Иначе говоря, если вы воспроизводите видеофайл, то заданные высота и ширина будут указывать не только размер экрана, в них будет включен еще и размер панели проигрывателя.
Как и для картинок, для объектов можно задавать расстояние до текста с помощью атрибутов hspace и vspace.
Благодаря атрибутам элемента OBJECT вы можете менять общие параметры вашего объекта, но есть еще один очень важный элемент, позволяющий задавать параметры самого приложения, в котором происходит воспроизведение.
Данный текст является ознакомительным фрагментом. Из книги Язык программирования С# 2005 и платформа.NET 2.0. автора Троелсен ЭндрюМастер-класс: System.Object Совет. Следующий обзор System.Object предполагает, что вы знакомы с понятиями виртуального метода и переопределения методов. Если мир ООП для вас является новым, вы можете вернуться к этому разделу после изучения материала главы 4.В.NET каждый тип в конечном
Из книги 3ds Max 2008 автора Верстак Владимир АнтоновичПереопределение System.Object.ToString() Переопределение метода ToString() дает возможность получить "снимок" текущего состояния объекта. Это может оказаться полезным в процессе отладки. Для примера давайте переопределим System.Object.ToString() так, чтобы возвращалось текстовое представление
Из книги Объектно-ориентированный анализ и проектирование с примерами приложений на С++ автора Буч ГрадиПереопределение System.Object. Equals() Давайте переопределим и поведение System.Object.Equals(), чтобы иметь возможность работать с семантикой, основанной на значениях. Напомним, что по умолчанию Equals() возвращает true (истина), когда обе сравниваемые ссылки указывают на один и тот же объект в
Из книги Windows Script Host для Windows 2000/XP автора Попов Андрей ВладимировичПереопределение System.Object.GetHashCode() Если класс переопределяет метод Equals(), следует переопределить и метод System.Object.GetHashCode(). Не сделав этого, вы получите предупреждение компилятора. Роль GetHashCode() – возвратить числовое значение, которое идентифицирует объект в зависимости от его
Из книги HTML 5, CSS 3 и Web 2.0. Разработка современных Web-сайтов. автора Дронов ВладимирСтатические члены System.Object В завершение нашего обсуждения базового класса.NET, находящегося на вершине иерархии классов, следует отметить, что System.Object определяет два статических члена (Object.Equals() и Object.ReferenceEquals()), обеспечивающих проверку на равенство значений и ссылок
Из книги HTML 5, CSS 3 и Web 2.0. Разработка современных Web-сайтов автора Дронов ВладимирMulti/Sub-Object (Многокомпонентный) Материал Multi/Sub-Object (Многокомпонентный) является одним из наиболее применяемых составных материалов. Он позволяет назначить объекту более одного материала на уровне грани посредством Material ID (Идентификатора материала). Для этих целей может
Из книги Macromedia Flash Professional 8. Графика и анимация автора Дронов В. А. Из книги HTML, XHTML и CSS на 100% автора Квинт ИгорьЭлемент
Из книги Виртуальная библиотека Delphi автораЭлементы
Объект Object и использование его экземпляров Но об одном встроенном объекте следует поговорить особо. Это объект Object, весьма специфический.Экземпляры этого объекта обычно используются для хранения сложных структур данных, включающих произвольный набор свойств и методов.
Из книги автораТеги
Дополнительные возможности элемента OBJECT
Посмотрим, что еще можно добавить на сайт с помощью элемента OBJECT.В качестве объекта на сайт можно добавить картинку: Общие атрибуты элемента INPUT
Большинство полей для формы создается с помощью элемента INPUT. Атрибуты элемента отличаются в зависимости от поля, для создания которого используется этот элемент. Тем не менее есть атрибуты, которые можно, а некоторые даже нужно применять вне Объект Object
Все объекты в JavaScript – и встроенные, и пользовательские – наследуются от объекта Object, то есть его методы и свойства (табл. 11.29 и 11.30) присутствуют в каждом объекте, но, как правило, их переопределяют.Таблица 11.29. Свойства объекта Object
Таблица 11.30. Методы объекта Элемент Дополнительно внутрь контейнера Обязателен.
Синтаксис
Закрывающий тег
Атрибуты
Пример
Каждая спецификация проходит несколько стадий одобрения.
Особняком стоит живой стандарт HTML (Living ) - он не придерживается традиционной нумерации версий, поскольку находится в постоянной разработке и обновляется регулярно.
Тег
Подключаемыми программами могут быть различные плагины, надстройки и так далее, которые используются в зависимости от типа обрабатываемых данных. В этой роли могут выступать аудио, видео, флеш-плееры, компоненты ActiveX, апплеты и другие программы. Если браузер не может найти нужный плагин-расширение на компьютере пользователя, то загружает его по адресу указанному в теге
Также, при помощи данного элемента можно внедрять в страницы другие HTML-документы, наподобие тега
Элементы
Кроме этого, тег
При обработке
Личные атрибуты:
Назначение: объекты .
Модель тега: inline (встроенный, уровня строки). Также его можно размещать в заголовке страницы, внутри
. Но только в том случае, еслиМожет содержать:
Открывающий тег:
необходим. Закрывающий тег: необходим.Пример HTML: применение тега OBJECT
В данном примере теги
Версия: | HTML 4.01 | HTML 5 | XHTML 1.0 | XHTML 1.1 |
Поддержка: | Да | Да | Да | Да |
Браузер: | Internet Explorer | Google Chrome | Mozilla Firefox | Opera | |
Версия: | 6.0 и выше | 2.0 и выше | 2.0 и выше | 9.2 и выше | 3.1 и выше |
Поддержка: | Да | Да | Да | Да | Да |
Элемент
Внутри элемента
Тег | Opera | IExplorer | Edge |
|||
---|---|---|---|---|---|---|
Да | Да | Да | Да | Да | Да |
Атрибут | Значение | Описание |
---|---|---|
align | top bottom middle left right | Не поддерживается в HTML5 .
Определяет выравнивание элемента в соответствии с окружающими элементами. |
archive | URL | Не поддерживается в HTML5 .
Атрибут позволяет установить произвольное число файлов необходимых для работы объекта (файлы перечисляются через пробел). |
border | pixels | Не поддерживается в HTML5 .
Определяет ширину границы вокруг объекта |
classid | class_ID | Не поддерживается в HTML5 .
Определяет класс ID значение, установленное в реестре Windows или URL. |
codebase | URL | Не поддерживается в HTML5 .
Определяет, где найти код для объекта |
codetype | media_type | Не поддерживается в HTML5 .
Указывает на тип объекта, заданный атрибутом classid . |
data | URL | Задает адрес ресурса, который будет использоваться объектом. | declare | declare | Не поддерживается в HTML5 .
Определяет, что объект должен быть только объявлен (использование предполагается другим элементом). |
form | form_id | Задает одну или несколько форм к которым объект принадлежит. |
height | pixels | Указывает высоту объекта. | hspace | pixels | Не поддерживается в HTML5 .
Определяет пробелы слева и справа от объекта. |
name | name | Задает имя объекта. |
standby | text | Не поддерживается в HTML5 .
Определяет текст, отображаемый в то время как объект загружается. |
type | media_type | Указывает MIME-тип , указанный в атрибуте данных |
usemap | #mapname | Определяет имя карты с изображением, используемую с объектом. |
vspace | pixels | Не поддерживается в HTML5 .
Определяет пробелы на верхней и нижней части объекта. |
width | pixels % | Указывает ширину объекта. |
Размещение видео с YouTube
В этом примере мы разместили видео с видео хостинга YouTube с использованием тега
Результат нашего примера:
В следующем примере рассмотрено применение элемента