Сайт о телевидении

Сайт о телевидении

» » Как сделать gif из слоев в фотошопе. Создание gif картинки из нескольких фото. Урок фотошопа. В социальных сетях

Как сделать gif из слоев в фотошопе. Создание gif картинки из нескольких фото. Урок фотошопа. В социальных сетях

Как сделать gif анимацию в фотошопе за пару минут?


Приветствую вас, мои друзья! Занимаясь блоггингом , и подготавливая различные графические материалы для своего ресурса, вы, рано или поздно, столкнётесь с таким фактом из мира человеческой психологии, часто использующимся маркетологами для продвижения товаров, который заключается в том, что любые движущиеся объекты намного сильнее привлекают к себе интерес людей, чем что-то статичное.

Отсюда можно сделать вывод, что любая графика, или баннер , который вы расположите на своей странице, будет иметь куда больше шансов остаться замеченным, если картинка на нём будет соответственно подготовлена, как бы «жить», то есть – содержать анимацию.

И в этой статье, ребята, продолжая свой цикл материалов о практическом применении классных фишек из рубрики «Дизайн», я хочу научить вас основам того, как сделать gif анимацию в фотошопе, чтобы вы начинали развивать свои творческие навыки и в этом направлении тоже.

Какой релиз выбрать?

Возможность создания хороших анимированных рисунков появилась в программе PS после версии CS3. В релизе CS6 – разработчики уже несколько улучшили алгоритм создания «гифок», по сравнению, например, с той же версией CS5.

Но, я думаю, что вряд ли кто-то сейчас ещё пользуется выпусками ниже «тройки», поэтому – можно смело говорить о том, что данная опция встроена во все доступные нам на сегодня версии.

Как сделать анимацию в фотошопе?

Итак, ребята, прежде чем начать создавать коммерческие рекламные баннеры для своего сайта, давайте, на простом примере, поймём – как всё это работает, и создадим свою первую анимацию из фотографий. Согласны?

Запустите программу фотошоп. Выполните в ней несколько настроек – переключите режим работы редактора в «Движение». Этого можно добиться через пункт главного меню «Окно», в котором нужно перейти в подгруппу «Рабочая среда».

Также, убедитесь, что включен элемент рабочего окна «Шкала времени». Если она у вас не появилась – активировать её можно также через меню «Окно». Просто поставьте галочку напротив соответствующей надписи.

Далее – откройте в Photoshop’е одновременно все фотографии, из которых собираетесь создать гиф-картинку. Чтобы это было легко сделать – заранее перенесите, или скопируйте, все нужные вам для этого снимки в одну папку.

А потом, когда вы активируете команду «Открыть» в меню «Файл», в окне, которое появится, кликните один раз по первому из файлов, чтобы выделить его, а затем, удерживая клавишу «Shift» на клавиаутре нажатой – кликните по последнему. И все они станут активными одновременно. Теперь – нажимайте на кнопку «Открыть», и все ваши рисунки загрузятся в программу.

Выберите для себя тот из снимков, который будет основным. Или первым. С него мы и начнём наше «шоу». Превратите его из объекта с атрибутом «фон», какими являются большинство изображений, в объект с атрибутом «Слой ». Для этого – кликните дважды, в списке «Слои» справа, по информационной полосе рисунка. И «замочек», который тут раньше был в конце этой полосы – исчезнет.

Добавляем новые кадры

Переходим на следующую из фотографий, которую вы открыли для вашей будущей анимации. Собственно – вы просто делаете её активной, кликнув где-то на её плоскости «мышкой». Зайдите в меню «Выделение», и выберите пункт «Все».

По периметру активного рисунка возникнут «шагающие муравьи». Теперь – кликните по меню «Редактирование», и, открыв его таким образом, нажмите на пункт «Скопировать», чтобы добавить выделенное в буфер обмена данных этой программы.

А дальше – переключитесь, вновь, на своё основное фото, и добавьте скопированную вами информацию к нему, опять активировав меню «Редактирование», и нажав на надпись «Вставить». Теперь у вас уже – будет два слоя.

Пользуясь точно таким же алгоритмом действий и дальше – добавьте, один за другим, все «слайды» вашей будущеё «гифки» в слои основной фотографии.

Тут я хотел бы отметить, ребята, что было бы здорово, и вы сами это понимаете, если бы все «составляющие» вашей «живой» картинки были бы одинакового размера, и ориентирования – или все вертикальные, или горизонтальные.

Конечно, можно немножко «поколдовать», и создать для всех кадров одинаковую по размерам и цвету «подложку», на которую вы и будете добавлять ваши снимки. Но – эта тема большая, и требует отдельной статьи, а мы сейчас – должны сосредоточиться на основной сути метода.

Настраиваем анимацию

Добавив все «слайды» в слои вашей основной картинки – нажмите на кнопку «Создать анимацию кадра» на шкале времени. И у вас – появится первый кадр гиф-рисунка на этой шкале. По умолчанию – на нём будет миниатюрка вашей основной картинки. Внизу кадра – есть возможность установки времени показа. Как правило – многие выбирают интервал от 1 секунды, до пяти.

Следующим шагом – посчитайте сколько у вас слоёв участвует в «мини-фильме», и создайте столько же кадриков на этой шкале. Для этого – нажимайте на кнопку «Создание копии выделенных кадров», которая располагается на этой же панели, рядом. У вас появится несколько «клонов». Интервал времени «демонстрации» можно в любой момент настроить для каждого из них отдельно.

Ну а дальше – самое «вкусное». Поочерёдно выбирайте кадры на шкале времени, кликая по ним левой клавишей «мыши», и настраивайте то, что будет показываться на каждом из них. Например – выбрав первый – отключите все значки «глазик» с тех слоёв, которые не должны тут быть видными, и оставьте «глазик» только на одном, который соответствует нужной картинке.

Далее – выбирайте следующий кадр – и точно так же настраивайте «визуализацию» здесь, отключив «глазики» со всех не нужных слоёв, и оставив только на том, который тут должен демонстрироваться. Один за другим – настройте так все кадры.

Чтобы посмотреть на результат всех этих стараний – нажмите на кнопку «Запуск воспроизведения анимации». Ну, хочется ведь увидеть созданное, правда?

Сохраняем проект

А теперь, убедившись что всё в порядке, пришло время сохранять плоды нашего творчества.

Самая главная опция, на которую вы должны обратить тут внимание – это выбор формата «GIF» для вашего файла. Присвойте ему, также, имя, в соответствующем поле. А ещё – можно поэкспериментировать с настройками цветов, перебирая разными пунктами параметров. Также – тут можно установить размеры картинки.

А впрочем – со всеми функциями нужно разбираться отдельно – для разных ситуаций могут подойти различные из них. Главное, как я уже сказал – это выбрать «GIF» формат.

Как видите – вовсе не нужно иметь версию CC, ребята, чтобы сделать подобное.

Как научиться зарабатывать солидные деньги, используя возможности Photoshop’а?

Много людей, комментарии которых я постоянно встречаю на просторах рунета, желают скачать себе где-то учебное видео о том, как научиться что-то делать в фотошопе.

А я думаю, друзья, что если и тратить свои деньги на такое обучение, то лишь в том случае, если вас научат, в течении курса лекций, как с помощью этого редактора стабильно зарабатывать на хорошую, обеспеченную жизнь.

Поступая таким образом – вы заботитесь о своём будущем, и благополучии семьи. И, к счастью, наконец-то появился такой эффективный онлайн тренинг , пройдя который вы сможете, очень скоро, превратить себя в настоящего преуспевающего бизнесмена, построившего своё дело на коммерческом дизайне. От души вам, друзья, рекомендую это занятие.

А я – заканчиваю эту статью, и надеюсь, что очень понятно объяснил вам, как нужно делать анимированные гиф-картинки.

Увидимся уже в новых статьях! До встречи!

С уважением, Сергей Иванов

Инструкция

Создайте в Adobe Photoshop документ, на основе которого будет сформирована gif-анимация. Нажмите Ctrl+N или выберите пункт "Open..." раздела File главного меню. Введите параметры документа в появившемся диалоге и нажмите OK. Если основу кадров анимации будет составлять какое-либо изображение, нарисуйте его или вставьте из внешнего файла.

Добавьте в документе новые слои. Их количество должно быть равно числу кадров анимации (или ключевых кадров, если переходы между ними планируется сгенерировать автоматически). Дублируйте текущий слой, выбирая в меню Layer и "Duplicate Layer...", если в основе кадров должно лежать созданное ранее изображение. Либо добавляйте пустые слои, нажимая клавиши Ctrl+Shift+N.

Создайте изображение каждого кадра анимации. Последовательно переключайтесь между слоями и вносите нужные изменения (добавляйте нужные детали, перемещайте фрагменты изображения, вводите текст, и т.д.). При работе отключайте видимость всех слоев, которые находятся выше текущего. Для анализа различий с предыдущим кадром можно временно делать слой полупрозрачным, изменяя значение Opacity.

Активируйте рабочее пространство для управления анимацией. В главном меню выберите пункты Window, Workspace, Video and Film, нажмите кнопку Yes в окне запроса. После этого состав меню изменится и отобразится панель Animation.

Добавьте кадры анимации. В панели Animation нажимайте на кнопку Duplicates selected frames. Делайте это до тех пор, пока количество отображаемых кадров не станет равно числу слоев, созданных на втором шаге.

Сопоставьте слои кадрам. Выделите элемент с номером 1 в панели Animation, кликнув по нему мышью. В панели Layers отключите видимость всех слоев, кроме того, который должен отображаться на первом кадре. Последовательно проделайте аналогичные действия для всех слоев и элементов, отображаемых в панели Animation.

Определите параметры вывода анимации. Выделите все кадры в панели Animation. Для этого щелкайте по ним мышью при нажатой клавише Ctrl. Кликните правой кнопкой мыши по нижней части любого из выделенных элементов. В контекстном меню выберите временную задержку между сменой кадров. При необходимости измените число повторов анимации, кликнув по нижней левой кнопке панели (она имеет пиктограмму в виде направленной вниз стрелки).

Если вы проводите много времени в интернете, то видели анимированные GIF-изображения (гифки ). Это что-то среднее между неподвижным изображением и видео. Они хорошо воспринимаются людьми, а также могут оказать сильное эмоциональное воздействие.

В этом руководстве по созданию анимированных GIF-файлов я использую Photoshop версии Creative Cloud 2015 .

Как создать и сохранить GIF-анимацию в фотошопе (Photoshop)?

Ниже приведен пример анимированного GIF-изображения , которое можно создать, используя данное руководство:

Шаг 1. Загрузите изображения в Photoshop

Если у вас уже есть изображения …

Сохраните нужные изображения в отдельную папку. Чтобы загрузить их в Photoshop , нажмите Файл> Сценарии> Загрузить файлы в стек .

Затем нажмите кнопку «Обзор » и выберите файлы, которые хотите использовать в создаваемом GIF-изображении . Нажмите «ОК ».


После этого Photoshop создаст отдельный слой для каждого добавленного изображения. Далее перейдите к шагу 2 .

Если у вас еще нет набора изображений …

Создайте каждый кадр анимированного GIF-изображения в виде отдельного слоя. Чтобы добавить новый слой, выберите Слой> Создать> Слой .


Чтобы дать название слою, перейдите в палитру «Слои », дважды кликните по имени слоя, используемому по умолчанию, и введите имя, которое хотите задать. Нажмите Enter , чтобы сохранить его.

После того, как вы создали все необходимые слои и дали им понятные названия, можете переходить к шагу 2 .

Профессиональный совет : Если хотите объединить слои так, чтобы они отображались в GIF-изображении в одном кадре, включите видимость для слоев, нажав на «глаз » слева от названия каждого нужного слоя. Затем нажмите Shift + Command + Option + E (Mac) или Shift + Ctrl + Alt + E (Windows) . Photoshop создаст новый слой, содержащий объединенный контент, его также необходимо будет переименовать.

Шаг 2. Откройте окно «Временная шкала»

Чтобы открыть окно «Временная шкала », перейдите в верхнее меню и выберите Окно> Шкала времени . Она позволяет задействовать различные слои в разные периоды времени, тем самым превращая статическое изображение в GIF-анимацию .

В нижней части экрана появится окно «Шкала времени ». Вот как оно выглядит:


Шаг 3: В окне «Шкала времени» нажмите кнопку «Создать анимацию кадра»

Если этот пункт не выбран автоматически, выберите его в раскрывающемся меню.


Теперь окно «Шкала времени » должно выглядеть примерно так:


Шаг 4. Создайте новый слой для каждого кадра

Сначала выберите все слои, перейдя в главное меню, а затем в Выбрать> Все слои . Затем кликните по иконке меню, расположенной справа от временной шкалы.


В раскрывающемся меню выберите пункт «Создать новый слой для каждого нового кадра ».


Шаг 5: Нажмите на ту же иконку меню и выберите пункт «Создать кадры из слоев»

В результате каждый слой будет использован как кадр GIF-изображения .


Шаг 6: Под каждым кадром задайте, как долго он должен отображаться до момента перехода к следующему

Для этого нажмите на указатель времени, расположенный под кадром и задайте, как долго он должен отображаться. В нашем случае мы выбрали 0,5 секунды на кадр.


Шаг 7: В нижней части панели инструментов выберите, сколько раз необходимо воспроизводить анимацию

По умолчанию будет использоваться значение «Однократно ». Кликните по пункту «Другое », если хотите указать произвольное количество повторений.

Шаг 8: Просмотрите созданное GIF-изображение, кликнув по иконке воспроизведения

Шаг 9: Сохраните и экспортируйте GIF-изображение

Затем выберите тип GIF-файла , который вы хотите сохранить. Число рядом с обозначением GIF определяет, насколько точно цвета GIF-изображения будут соотноситься с оригинальными JPEG или PNG изображениями. Согласно документации Adobe , более высокий процент сглаживания дает большее количество цветов и большую детализацию. Но это увеличивает размер итогового файла.


Загрузите GIF-файл в любое место, из которого оно может воспроизводиться. Вот как выглядит конечный результат:


Как использовать GIF-изображения в маркетинге

В социальных сетях

Pinterest был первым, кто позволил использовал анимированные GIF-файлы , затем за ним последовал Twitter . А к лету 2015 года к ним присоединился Facebook . Затем Instagram изменил формат работы с Boomerang, который теперь позволяет пользователям снимать и делиться своими GIF-изображениями . На любом из этих социальных ресурсов анимированные GIF-файлы могут стать отличным способом выделиться из общей массы.

В электронных письмах

Анимированные GIF-файлы отображаются в электронных письмах как и обычные изображения. Это не только помогает привлечь внимание получателей, но также может непосредственно повлиять на продажи.

Используйте GIF-изображения , демонстрируя товары, и анонсируя события. Ниже приведено GIF-изображение из рекламной кампании магазина женской одежды Ann Taylor LOFT . Они создали красивый эффект, похожий на дрожание, чтобы заинтриговать получателей электронных писем и заставить их «развернуть » свой подарок.


В постах на блоге

Например, вот простой, анимированный GIF-файл , созданный маркетологом Джинни Минео , который объясняет, что такое призыв к действию, размещенный в постах блога:


И, наконец, одна из наших самых любимых гифок: анимированное GIF-изображение из поста с рецептами домашней кулинарии.

Важное примечание. Если вам нужно быстро создать простейшую Анимацию из нескольких кадров в Фотошопе, перейдите на урок - .


Я довольно-таки давно интересуюсь покадровой анимацией, хотя и изучила мало материалов. Все книги, которые я начинала читать, довольно длинные, трудные и «сухие».

Поэтому после того, как я стала чуть-чуть понимать технологию создания анимаций, я начала искать способы их воплощения в жизнь при помощи Фотошопа.

Многие советовали мне переходить на другие программы (например, TVP Animation Pro ), но я, не желая подстраиваться под новые интерфейсы других программ, решила делать всё в Фотошопе.

А этот урок я написала специально для тех, кто не понимал технологию создания покадровых анимаций конкретно в Фотошопе. Кто не хотел чуть-чуть покопаться и понять, что к чему.


Я затрону две темы: короткие анимации и длинные. Не стоит пролистывать неинтересный вам тип анимаций: там может быть информация, которая вам пригодится для анимаций нужного вам типа.


Короткие анимации – это анимированные аватарки, смайлики и т.д.

Длинные анимации – это мультфильмы, видео и т.п.


Сначала я расскажу теорию, а затем мы создадим анимацию на практике.

Важное дополнение

Многие спрашивают: «Почему моя анимация такая дёрганная, мой персонаж/объект быстро/медленно двигается?»
Отвечаю: ваш персонаж/объект двигается быстро , потому что вы нарисовали мало кадров.

Ваш персонаж/объект двигается медленно , потому что вы нарисовали много кадров.

Ваш персонаж/объект дёргается, потому что вы не проследили за предыдущим движением и нарисовали следующее, которое не согласованно с предыдущим.


Запомните: в одной секунде 24 кадра!


Поэтому, когда вы соберётесь создавать свою анимацию, помните: 24 кадра = 1 секунда, 24 кадра = 1 секунда. Никогда не забывайте об этой очень важной детали.

Короткие анимации

Я думаю, вы часто сталкивались с анимациями на аватарках, с анимированными смайликами.
Некоторые смайлики сделаны во Flash’e , но свои я рисую в Фотошопе. Не стоит думать, что такие короткие анимации делать легко. С одной стороны – да, они небольшие по размеру, но с другой – пока отрисуешь эти 15 -30 кадров, замаешься (а представьте, если вы хотите создать трёхминутный клип, то вам придётся делать 4320 кадров!).

Что вы должны помнить и знать?

Допустим, вы захотели нарисовать себе на аватарку девушку с развевающимися от ветра волосами. Значит:


Во-первых, волосы это вам не картон – под воздействием ветра средней силы они будут являться поперечными волнами.


Примерно так это показано на схеме:


Под воздействием сильного ветра волосы будут почти прямыми, но вашему персонажу придётся сильно зажмуриться и схватиться за что-нибудь, чтобы его не сдуло, так как в реальности такой ветер мало кто способен вынести. хотя такой тип анимации можно использовать, когда ваш персонаж едет на велосипеде, например.


И, наконец, слабый ветерок аккуратно приподнимает и опускает волосы.



Слабый ветер:


Средний ветер:


Сильный ветер:


Всё то же самое относится к ткани и одежде - они будут вести себя примерно так же, как и волосы.


А теперь, например, вы захотели нарисовать анимацию с движением своего персонажаобъекта. значит:


Во-вторых, любое действие с чего-то начинается. Вы никогда не замечали, что, например, чтобы встать со стула, вы его сначала чуть-чуть отодвигаете, и немного наклоняетесь вперёд, а только потом уже встаёте? или, что захотев сделать удар ракеткой вы сначала её отводите и поворачиваетесь корпусом вместе с ней, а только потом делаете удар?

Таких примеров можно привести огромнейшую кучу, но лучше посмотреть:

Чтобы не попасть впросак с этими движениями перед действиями (ДПД), чаще анализируйте и наблюдайте за движениями людей или животных.

Небольшое дополнение

В общем, никогда не забывайте о физике. Вес объектов, материалы, из которых они сделаны (упругость, мягкость, жёсткость и т.п.), всё это нужно.

Поймите, что без этого ваша анимация будет мёртвой, ужасной и некрасивой!

Лучше поработайте над ней и никогда не спешите.

Длинные анимации

Ооо, вот тут-то и начинается всё самое интересное!


Частенько ли вы, смотря мультики или аниме, восхищались анимацией и завидовали тем, кто умеет их делать? Все эти прекрасные сцены, пластика движений и мн. др.? Я честно признаюсь - да. Каждый раз, когда я что-то смотрю, я пытаюсь понять, как же аниматоры с этим работали? Как они всё это создавали?


Но, в силу того, что я не знаю, в каких они работают программах, я пытаюсь понять весь процесс, используя механизмы Photoshop-a.

И знаете, я ведь нахожу ответы на все свои вопросы!


Но давайте будем разбирать всё по порядку.

Процесс создания длинной анимации

1. Изначально нам нужна ИДЕЯ

Например, вы решили сделать небольшой клип, в котором будут танцевать несколько девушек.

Если вы матёрый художник-аниматор, вы можете в своём клипе «заставить танцевать» от 3 и более девушек.

Но в начале своего пути аниматора лучше ограничиться одной-двумя.

2. Теперь вам необходимо составить раскадровку по сценам (РПС)

Что это такое, и с чем её едят?


Представьте себе фильм. Теперь представьте кол-во различных видов из разных камер. Крупный план, пейзаж, камера, следующая за персонажем...


Ладно, когда их не так много. Но когда мы делаем целый клип их может быть больше 30 штук!
Поэтому умные дяденьки и тётеньки аниматоры пользуются такой прекрасной штукой, похожей на расчерченную книжечку.

В ней они изображают сцены.

Только одни рисуют в каждом отсеке таблицы одну сцену, потом другую, третью и т.д., а другие рисуют в каждом отсеке таблицы изображения через несколько секунд (извиняюсь, если непонятно объяснила).



Очень удобно и то, что можно делать сбоку описания, а то, бывает, нарисуешь, потом через некоторое время посмотришь, и не поймёшь - что это я тут изобразила?


Так что берём себе на заметку такую раскадровку по сценам и пользуемся такими книжечками.
Можно даже не делать книжку, а просто создать большой файл в Фотошопе и там все сцены отрисовывать.

3. Теперь вам нужно придумать фон, концепт персонажей и движения

Движения рисуем в книжечке РПС.

Если у вас не одна сцена в клипе, то придётся рисовать несколько разных фонов. Рисуйте их в отдельных файлах.
И запомните одну вещь - фон не появляется из ничего. Так что если вы хотите, чтобы камера как бы отъезжала вбок, то фон там тоже должен быть. т.е. придётся рисовать фон по длине (или по ширине, а может и по тому, и по другому) больше.

Затем вы продумываете внешний вид вашего персонажа и начинаете создавать анимацию.

От теории переходим к практике

Давайте вот с этого момента вы немного подумаете над ИДЕЕЙ и, вообще, над пунктом «Процесс создания анимации». К чему это я? К тому, что сейчас вам будет нужен подопытный кролик, которого вы будете заставлять двигаться. Мы не будем делать клип, в котором 4320 кадров. Лучше всего и легче всего будет понять, как создать покадровую анимацию по 24 -72 -кадровой анимации.


Что ж, начнём!


1. Создаём новый документ. Для своей анимации я взяла небольшой размер400 x 500 px.


2. Теперь, если у вас нет внизу слева окна «Анимация », смотрим наверх, открываем вкладку «Окно » - «Анимация ».*


* - В примерах используется русифицированная версия Photoshop CS2 .


На скриншоте выше мы видим окно анимации в котором есть первый кадр, ниже него небольшая панель, на которой расположены кнопки:

Всегда/однажды - выбрав «Всегда» вы зациклите анимацию. Если вы выберете «Однажды», анимация будет проигрываться только один раз. (Оба варианта анимаций в моём уроке есть: зацикленная - где показан принцип ДПД, воспроизводимая один раз - где показана смена сцен).

Выберите первый кадр - возвращает нас к самому началу.

Выбирает предыдущий кадр - не будем звать Кэпа. (=

Играет анимацию/Останавливает анимацию - Play/Stop.

Выбирает следующие кадры - следующий кадр. Ваш Кэп!

Tweens кадры анимации - с помощью этой кнопки мы можем добавить плавные переходы между двумя кадрами посредством добавления новых.

Дублирует выбранные кадры - не совсем верное название... Лучше бы было «Добавление нового кадра».

Удаляет выбранные кадры - корзина.


3. Теперь мы можем начинать рисовать. для этого созданный ранее вами фон поставьте на Background (Задний план / Фон).


4. Затем создайте новый слой (Ctrl+Shift+Alt+N) и нарисуйте на нём своего персонажа.

4. Теперь начинается самое трудное: нам нужно нарисовать мно-о-ого раз подряд одного и того же персонажа в разных позах.


Создаём новый кадр, и... Тут есть два варианта:

А) Либо вы начинаете каждый раз рисовать своего персонажа заново, либо..

Б) Копируете предыдущий слой и изменяете его (дорисовываете-стираете, а не пользуетесь трансформацией! Такой инструмент вам будет нужен редко, потом напишу, когда).


Поднатаскавшись в анимации вы сможете безболезненно пользоваться обоими вариантами. (Можете попробовать каждый из них в отдельном документе).

Вариант А:

1. Мы нарисовали наш первый кадр.

2. Чтобы видеть, как изменять следующий, мы уменьшаем прозрачность слоя примерно до 30% и создаём новый слой, на котором уже рисуем кролика для второго кадра.

3. Дорисовываем второй кадр и отключаем видимость у предыдущего, первого слоя.


Вариант Б:

1. Создаем кадр с персонажем и делаем этот слой невидимым.

2. Затем дублируем его (Ctrl+J), перетащив слой на кнопочку «Создать новый слой» левее корзины.

3. Теперь делаем второй слой видимым и начинаем его изменять.

Таким образом, дублируя предыдущие слой, вы создаёте новые кадры и изменяете именно их, а не один и тот же.


5. Сидим, рисуем кадров 10 -15 ...


6. И смотрим, что получилось.


Получился бегущий кролик.

Причём ни одна его часть не скопирована: каждый кадр нарисован заново.


Смотрите сами:


В процессе создания анимации следует помнить, что довольно-таки трудно переключаться между сотней слоёв, и поэтому не стоит откладывать покраску или изменение чего-либо на потом. Делайте сразу.

Почти конец

Выше я оговорилась об инструменте ().
Пользоваться им стоит тогда, когда вы например, хотите отдалить камеру, приблизить её, повернуть и т.д. (Если вам нужно только переместить фон, воспользуйтесь видео-редакторами, вам же будет легче). Не стоит пользоваться искажением, наклоном и другими инструментами трансформации без надобности.



И, после того, как мы сохранили нашу gif -анимацию как видео файл формата .avi , например, можно смело идти в Киностудию Windows Live .
Там уже делайте с вашим клипом всё, что душе угодно.


А затем вы можете загрузить свой клип на youtube.com и наслаждаться проделанной работой.



Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО за внимание, с вами была Lero-art. Извините меня за косноязычие, странность изложений и другие огрехи в уроке, если таковые есть. Все они от того, что мысли путаются, а слова не складываются в предложения...

Но, надеюсь, вы почерпнули для себя что-то новое и интересное!