Сайт о телевидении

Сайт о телевидении

» » Дизайн рекламного баннера. Разработка макета, стоимость дизайна баннера для наружной рекламы. Бесплатный конструктор баннеров для соцсетей

Дизайн рекламного баннера. Разработка макета, стоимость дизайна баннера для наружной рекламы. Бесплатный конструктор баннеров для соцсетей

Цветовая модель - CMYK

Форматы файлов, которые мы принимаем в печать:
TIFF (*.tiff) - растровый файл, без слоев, альфа-каналов и сжатия
CorelDraw (*.cdr). шрифты в кривых, растровые объекты с палитрой CMYK
EPS (*.eps) - шрифты в кривых, эффекты переведены в растр, растровые объекты с палитрой CMYK

ОБЯЗАТЕЛЬНА распечатка (цветная или ч/б) с полным соответствием изображения присланному макету, с точным указанием размеров в сантиметрах и точным названием файла! Во избежание проблем при переносе файлов с ваших компьютеров на наши, желательно предоставлять файлы в формате TIFF (т.е. растрированные):
объем файла без компрессии не должен превышать 150 Мб.
без дополнительных альфа-каналов (Channels) и без путей (Paths)

Формат предоставляемых файлов ВЕКТОРНЫХ изображений-CorelDRAW 13.0 или ниже:
Цветовая модель - CMYK
Все шрифты должны быть переведены в кривые
Все слои должны быть сгруппированы
Размер в файле 1:1 или 1:10

Документ должен быть одностраничным !


ЭТО ВАЖНО:

Максимально допустимый размер файла не должен превышать 200 Мб.
Припуски на обрезку не делать - файл должен иметь точные размеры для печати (специально для полиграфистов: - файл должен быть без вылетов и рамок под обрез!)
Уточните у нашего менеджера ширину материала, на котором собираетесь печатать.
Если по краям файла есть светлые поля - сделать рамку черного цвета толщиной в 1 мм.
При высоте буквы менее 1 см. перед окончательной печатью мы рекомендуем сделать цветопробу. В противном случае мы не даём гарантии, что все буквы будут пропечатаны качественно.
Заливка плотностью менее 10% каждого цвета могут не пропечататься.
Черный цвет должен быть составным, для этого заливки должны составлять:
C-20%; M-10%; Y-20% K-100%.

Форматы носителей, на которых предоставляется информация:
CD-R, CD-RW, DVD, DVD-RW,
Flash носитель,
FTP, e-mail.
Электронные носители, предоставленные заказчиком, хранятся не более 2 недель с момента их сдачи в печать.
Для точного попадания в цвет сверьтесь с нашими палитрами, либо сделайте цветопробу. Вы также можете выбрать нужное разрешение для печати по имеющимся у нас образцам. С уведомления заказчика нами осуществляется доработка файла, не соответствующего нашим требованиям. В случае, если файл пущен в печать по просьбе заказчика без доработки, претензии по качеству печати не принимаются.

СОВЕТЫ ДИЗАЙНЕРА
- В каких программах подготавливать файлы для широкоформатной или интерьерной печати?
- Файлы для широкоформатной или интерьерной печати могут быть подготовлены в любом растровом или векторном редакторе или в программе с последующим экспортом в растровый формат. Главное, чтобы файлы были представлены в форматах tiff, eps, cdr или jpeg.
- С каким разрешением подготавливать файлы?

- Если вы работаете в редакторе растровой графики (например, Adobe Photoshop), рекомендуется начинать работу с размера 1:1. Например, вы хотите сделать дизайн баннера 3х6 м. Для этого создайте файл размером 600х300 сантиметров с разрешением 35 dpi с цветовой моделью CMYK. Когда работа над дизайном завершена, соедините все слои и сохраните файл с расширением tiff (без сжатия). Желательно, чтобы файл был не тяжелее 150 мегабайт.
- Я работаю в векторном редакторе. Как правильно подготовить файл?
- В случае, если вы используете векторный редактор, например, Corel Draw или Adobe Illustrator, необходимо учесть несколько важных моментов. Несмотря на то, что в этих программах по умолчанию устанавливается лист для визуального ориентирования, не стоит обращать на него внимания. Создайте прямоугольник необходимого размера и работайте в нём. Если используются растровые объекты (например, фотографии), разрешение изображения может быть порядка 30 - 100 dpi при условии, что в размере 1:1 качество изображения является удовлетворительным.
- В качестве фирменного цвета наша компания использует цветовую палитру PANTONE. Как осуществляется обработка файла?
- К сожалению, передача цвета из библиотеки PANTONE при широкоформатной или интерьерной печати технически невозможна. Попытайтесь установить цвет в модели CMYK, максимально соответствующий вашему фирменному цвету. Перед окончательной печатью таких файлов, мы настоятельно рекомендуем сделать цветопробу.
Рекомендуемое разрешение для Ваших файлов:
Реальное разрешение растровых изображений не должно превышать

Площадь До 6 кв.м. От 6 до 20 кв.м. Более 20 кв.м.
Область применения Выставочные, интерьерные постеры, афиши, витрины, штендеры и т.п. Магистральные щиты 6х3м, билборды, большие витрины, баннеры, перетяжки (примерно от 3х2 м) и т.п. Магистральные щиты 12х5м, брандмауэры, бфннеры на фасады, перетяжки и т.п.
Разрешение файла 80-150 35-72 15-35

Для печати интерьерного качества допустимо использование разрешения 300 dpi, размер макета при этом не должен превышать 250 МБ.

Помните!
Разрешение (dpi) печати и разрешение самого макета (dpi) - это разные вещи!
Нельзя путать, т.к. это ведёт к неоправданно огромным объёмам (Mb) готового файла.

Мы не принимаем претензий к качеству печатной продукции, если при подготовке файлов не были соблюдены вышеперечисленные требования, а также были допущены следующие ошибки и дефекты:

  • Орфографические ошибки;
  • Искажение шрифтов, не переведенных в кривые;
  • Дефекты в растровых файлах: полиграфический растр, царапины и пыль на отсканированных изображениях, некачественное вырезание по контуру, фотовставки с низким разрешением и т.д.

Итак, чем же отличается дизайн широкоформатной (наружной) рекламы от дизайна листовок и плакатов?

  1. Если вы сохраните файл размера 2,5х1 м (к примеру) с разрешением 300 dpi (как требуется для полиграфии), то вы осложните жизнь тем, кто будет это печатать, да и себя покажете не профессионалом.

Приблизительно это должно выглядеть так:

Размер макета DPI
2×1,5 m 150
5×2 m 72
6×3 50

Если макет даже при 50 dpi очень «тяжелый», а нужно переслать по Интернету, то допускается разрешение в 36 dpi.

ВАЖНО! Если файл сделан в Кореле (CorelDraw) не пытайтесь уменьшить dpi в нем. Просто ухудшите качество картинки и все. Если файл очень большой и Корел не дает его сохранить нормально – не отчаивайтесь! Сохраните файл Корела в PSD. И уже в Фотошопе спокойненько сделайте нужное расширение, сжатие LZW и формат Tif.

! Макет для наружки подразумевает, что его не будут разглядывать с лупой. А это значит, что разрешение печати можно сделать меньше. Так что же это такое – разрешение печати? Это и есть пресловутые dpi. Т.е. сколько точек на дюйм. Это в листовочках и прочей полиграфии важно, чтобы картинка была четкая. Если будете в типографии – попросите показать вам пленки, с которых печатается офсетное изображение. И посмотрите ее на свет. Увидите мелкую сетку. Это оно и есть.

Расскажу вам хитрость. Я, да и многие другие умельцы-дизайнеры (если не нашли иначе, или клиент не согласен на покупку фотоизображений) берут картинки из Интернета. Чтобы избежать наездов нецензурного общения с правообладателями фотокартинок, лучше брать картинки с зарубежных сайтов. В этом очень помогает Google. В работе я пользуюсь только им. Очень подробный поиск, по размеру, цвету, по файлу (ура, яндекс тоже научился! но все равно люблю Гугл)! И голосовой поиск. И ищите на Google.com. Русский Гугл больше ориентирован на Рунет. А нам этого не надо.

К чему это я? А!

Для широкоформатной печати файла с разрешением 72 dpi – вполне хватит! Главное, обрабатывайте файлы в Фотошопе, а не в Кореле… Все-таки векторный редактор…

ХИТРОСТИ

Немного теории:

Большая часть широкоформатной рекламы печатается на баннере. Специальной ткани ПВХ. Из нее же делают даже шатры. Представляете ее плотность? Логично, что плотный материал тяжелый. И когда тяжелый баннер вешают (матерясь и обливаясь пОтом:)) его стараются закрепить и укрепить, чтобы он не порвался и не упал. И для этого баннер подворачивают и проваривают. Это называется карманы . Обычно добавляют по 10 см по периметру основного изображения или белого фона. Бывает, закладывают и меньше. Это надо уточнять у тех, кто печатает.

Пример расположения люверса на китайском банере

Иногда, когда хотят сэкономить, клиенты приворачивают баннер на саморезы. Но чаще заказывают люверсы. Это такие железные колечки по краям баннера. Их стандартный шаг — через 50 см. Бывает, просят через 30 см. А для маленьких баннеров люверсы пробиваются по краям баннера. Ну, иногда и посерединке пробьют. (Не серединка картинки, а середина баннерного края)

Если вы лично обратились в печать, то можно еще попросить вот о чем… Если баннер большой, товарищи-лентяи на производстве его могут свернуть как им вздумается, например, квадратиками. А потом у вас будет висеть баннер «квадратиками». В этом случае, вы имеете право попросить разгладить баннер, вплоть до перепечатки! Ну, а чтобы изначально не портить с ними отношения – попросите скатать заказ в рулон. И не будет проблем. Только проследите, чтобы они это записали. А то мало ли что…

ПОЛОСКИ НА ПЕЧАТИ, КОТОРЫХ НЕ БЫЛО НА МАКЕТЕ.

Кликните, чтобы рассмотреть

У вас большая площадь однотонной, преимущественно темной, заливки? Готовьтесь в «полосатой» печати!

С чем это связано?

  1. Кончаются чернила в их печатном станке
  2. Проблемы с их печатным станком
  3. Самая распространенная — экономят чернила

Для сочной печати нужно прогонять (печатать) макет долго. Аналогия со струйным принтером (эх, молодость — наверное уже не все поймут о чем речь)): чтобы напечатать картинку в хорошем качестве, он долго пыхтит, трудится и потом картинка яркая, сочная, но влажная еще некоторое время, ей нужно просохнуть. А когда печать на экономном режиме — вжих! и картинка готова. Но бледная и полосит. :)

Так же и тут, чтобы качественно пропечатать — нужно прогнать печатные головки несколько раз. Обычно их прогоняют 1-2 раза. Почему? Это влияет на скорость работы. А значит и на количество работы. А чаще всего на производстве работают на сделке. Плюс делают налево заказы:) Вот туда ваша краска и идет.

Что делать? Вы заплатили за качественный продукт. Часто макеты отдают завернутыми, запечатанными в скотч. Думаете ради вас? Нет. Скорее всего что-то накосячено. А банер тяжелый и велика вероятность что вы плюнете и не будете потом приезжать и ждать перепечатывания (ибо обычно все делается в последний момент :)).

  1. При заказе покажите себя с менеджером придирчивым клиентом. Спросите сразу и про банер (об этом ниже) если на нем печатаете, и попросите показать образцы печати, и уточните ТОЧНО ЛИ будет как здесь напечатано? А как быстро они перепечатают если вы найдете брак? и тд…

    Поверьте, таких клиентов не любят! А потому, чтобы избежать выноса мозга в дальнейшем, менеджер позвонит на производство, скажет им что клиент придирчивый, чтобы все было «как надо»… Если уже попадался такой клиент, то и записочку к заказу прикрепят… ПОТОМУ ЧТО ЭТО ВАШЕ ПРАВО. Вы платите за качество. А они в случае перепечатки как раз тратят больше материала, теряют время, что немаловажно.

  2. Если не хотите настолько придираться, то обязательно скажите, что у вас макет с большим запечатыванием черного/синего/красного и тд. И повлияет ли это на стоимость заказа?

Да — значит вы узнаете сумму и будете знать, что они уведомлены, что надо печатать хорошо. Но опять же, будете должны проверить макет… Не все добросовсестны, к сожалению…

Нет — значит это включено в стоимость. Понимаете? Вам именно за эту сумму должны напечатать так, как в макете! (не считая небольшого расхождения цветов, об этом ниже).

В любом случае, попросите менеджера НАПИСАТЬ в заказе ПРИ ВАС, что важно, чтобы макет НЕ ПОЛОСИЛ. Да, печатники не обрадуются, но будут знать, что если что — им же и перепечатывать и минимизируют проблему.

ИТОГ: Как бы вас не торопили, обязательно посмотрите макет. Если есть возможность и они не против — заберите макет прямо с производства (в офисе часто говорят что развернуть макет негде. Хотя частями разворачивать с одного края и сворачивать на другом — всегда можно. ) так же могут забыть вам и проварить карманы, люверсов меньше чем заказали, или вообще без них… ПОСМОТРИТЕ ЗАКАЗ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ. Это правда важно. Для вас.


БАНЕР ЕВРОПА И БАНЕР КИТАЙ.

Сейчас много материалов придумали. Но я вам расскажу о самом распространенном — банере ПВХ. Раньше говорили Банер Канада и банер Китай. Сейчас говорят банер Европа. Пример прайса на сайте одной компании (весна 2016 г)

В чем разница? Посмотрите, указано: ламинирование и литой, плотность — разная. если попытаться согнуть край китайского банера — он может потрескаться. В этом и разница.

Кстати, таким образом можно проверить, насколько компетентен менеджер этой компании. Попросите рассказать о разнице, показать отличия наглядно. Если вам важно качество — вы поймете, получите вы его тут или нет (это конечно не панацея, но знающий свое дело менеджер говорит с производством на одном языке, а не просто передает бумажки с заказами).

Банер Европа — более устойчив к выцветанию, перемене температур, ветру. Его срок службы — несколько лет. (раньше говорили 3-5 лет).

Банер Китай — соответсвенно более тонкий, может порваться при сильном ветре (особенно касается растяжек и люверсов), не рекомендуется для больших площадей — может не выдержать своего веса, трескается и выцветает . Его срок службы обычно не более года.

Поэтому Европа подходит для долгого нахождения на улице. Если цена поджимает, а надо повесить например банер 6х3 всего на месяц — то вам и Китай сойдет. За месяц, при нормальном температурном режиме, ничего страшного с ним не случится.

Любой банер плохо пахнет. Это и ПВХ, и краска. Если вешаете в помещение — будьте готовы, что сначала банер будет неприятно пахнуть. Потом только вблизи.

  1. Но! Вам могут «впаривать» банер подороже, по ряду причин. На самом деле отличия я привела выше. Если вам надо надолго — берите Европу. Ненадолго или в помещение (когда не печатаете на интерьерных материалах) — Китай. Например на выставку. Он плотный, яркий, и на люверсах — отлично выдержит поток народа. А бумага или сетка — нет.
  2. Вам все равно напечатают на Китае, если знают что провисит недолго, а вы не разбираетесь. Так же если они сами вешают — почти 99% что на вас сэкономят. Об этом даже начальство и менеджер не обязательно будут знать. Просто имейте это ввиду.

ПОЧЕМУ НА МАКЕТЕ ОДИН ЦВЕТ, А НАПЕЧАТАЛИ ДРУГОЙ ОТТЕНОК.

Не поверите. Так и будет. не только в наружной печати. а в любой. Поэтому если совпадение цветов вопрос принципиальный делают вот что:

  • Калибровка монитора под принтер . Процесс долгий и не всем под силу. Но обычно в типографии (сейчас я про цифровую печать) уже знают насколько цвет будет отличаться, вы главное, спросите.
  • На мониторе цвета профиля RGB, плюс на разных мониторах — разного оттенка :) Самые близкие к печати — у мониторов Apple. Даже на телефон или планшете Apple макет будет похож по цветам на тот, который вы получите (был смешной случай, еще до появления у меня «яблочного» компьютера, когда перед отправкой в печать, мы согласовывали обложку с экрана Айпада).

Как сделать цветопробу?

Сначала распечатать макет, принести в типографию и сказать, что хочу так) На что вам мило улыбнутся (ох, лучше вам не знать, что подумают:))) и скажут, что для согласования цветов нудно распечатать пробу и подписать ее. И это стоит отдельных денег.

В офсетной типографии один прогон — это очень затратно. Но если оно того стоит (корпоративные цвета или глаза директора на фото должны быть именно такого серо-буро-козявчатого оттенка)- обязательно делайте цветопробу . ОБЯЗАТЕЛЬНО. Это дешевле, чем перепечатывать весь тираж. Причем за ваш счет. Потому что без подписанной вами цветопробы, сделанной у них — ничего предьявить не сможете.

В цифровой типографии все проще. Если заказываете дизайн у них тогда просто предупредите, что хотите именно такой оттенок. Вам распечатают пробу, подпишите и все дела.

Во флексотипографии работают с пантонами (pantone) .Поэтому тут проще поймать цвет. Хотя есть и полноцветная печать. и тут бывает что не совпадают элементы (но это не ваш косяк и пусть переделывают). Но чтобы сделать цветопробу нужно изготавливать отдельную форму-штамп, хорошо если не нож новой формы изготавливать именно под ваш макет… Если цвет принципиален — все равно попросите распечатать вам цветопробу. Но сразу говорю — затратное это дело.

В широкоформатной печати берут кусочек банера/самоклейки/бумаги на котором печатается обычно 4 варианта цвета отдельно вырезанного кусочка макета размером 10х10 — 50х50 см, в зависимости от размера макета и стоимости цветопробы. Кусочек, который печатать лучше выберите сами.

Например если это фото — кусочек где глаз, бровь, часть лба и щеки. тогда будет понятно, какого цвета будет кожа и глаза.
Если это векторное изображение, то возможно попросить чуть-чуть поменять оттенки в этих 4-х вариантах.
После распечатывания нужно обязательно подписать не весь лист, а именно на том или рядом с тем кусочком, который выбрали. Без вашей подписи претензии не примут…


КАК НАКЛЕИТЬ РИСУНОК ИЛИ КАРТИНКУ ИЗ САМОКЛЕЙКИ САМОМУ?

Например у вас есть стекло, на которое надо наклеить режим работы, но не хочется платить за это? Попробуйте сами. Правда, руки должны быть ловкими и не дрожать:) На своем опыте могу сказать: ни у кого с 1 раза не получает ровно и без хотя бы одной складочки. Поэтому лучше заказать монтаж.

Но вдруг вы сможете сами? тогда расскажу как это проще сделать.

  1. Стекло/пластик/металл должен быть обезжирен и без пыли . Визуально чисто? Но на самом деле нет. Протереть надо, обезжирить хотя бы.
  2. После чего надо увлажнить поверхность, тем, что не оставляет разводов . Так же есть сухой способ, но так надежнее.
  3. Взять силиконовый шпатель (к примеру) и отогнуть один уголок самоклейки , чтобы кусочек липкого края был открыт.
  4. Потихоньку прислонить и разгладить этот липкий угол рисунка и понемногу отодвигать бумажный слой и проглаживать наклейку.Для чего мыльная основа? В случае чего легко поправить наклейку пока не высохло. И потом обычно не остается следов.ВАЖНО! Отклеивать отдельные кусочки и пытаться заново восстановить рисунок или буквенную строку по отдельной букве — НЕЛЬЗЯ! Получится криво наверняка. Иначе бы специалисты так и делали, если бы так было правильно, верно?

Я нашла видео для вас и парочку уроков по наклейке оракала на поверхности и как создать световой короб:

The locker doesn"t exist or the default lockers were deleted.

ООО "Светогор-СВ"
2018-04-12
2018-07-15

Подготовка векторных файлов для широкоформатной печати

Макет готовится в масштабе в цветовой модели CMYK по раскладке process coated.

Элементы макета не должны выходить за пределы плаката.

Весь текст необходимо перевести в кривые.

Векторный файл НЕ СЛЕДУЕТ готовить в натуральную величину. При масштабировании качество векторного файла никак не меняется и не производится каких-либо изменений с включенными в файл растровыми изображениями, однако если Вы попытаетесь сохранить векторный макет плаката 6х3 на диск в формате EPS, процесс сохранения займет значительное время, и размер файла на диске будет неоправданно велик.

Проблемы возникнут и при попытке растрирования такого файла. Если же Вы предварительно сожмете тот же самый файл в 10 раз и повторите те же операции, то заметите кардинальную разницу - резко сократится размер файла на диске, а время растрирования уменьшится в несколько раз. Более того, при работе с макетами, выполненными в натуральную величину для плакатов больших размеров, могут возникать ошибки.

Поэтому мы просим Вас использовать следующие масштабы:

  • для плакатов с максимальным размером до 50 кв.см - 1:1;
  • для плакатов с максимальным размером до 10 кв.м - 1:10;
  • для плакатов с максимальным размером свыше 10 кв.м - 1:25.

При подготовке векторных файлов следует учитывать, что программы растрирования (так же, как и Adobe Photoshop) никак не интерпретируют такой параметр векторного файла, как размер документа - для них габаритными размерами являются размеры прямоугольника, охватывающего ВСЕ созданные Вами элементы (в том числе и маски).

Поэтому при создании макета Вы должны следить, чтобы ВСЕ элемента макета находились только ВНУТРИ области вашего плаката. Если Ваш плакат имеет белый фон, необходимо создать тонкую технологическую рамку желтого цвета по границе плаката, определяющую его размер. Ваш макет не должен содержать каких-либо посторонних элементов, которые не будут использоваться при печати (пояснительный текст, названия пантонов, габаритные размеры и т.д). Просим Вас помещать в отдельный текстовый файл все Ваши пожелания по печати и послепечатной обработке. Не включайте в макет припуски «под обрез» и белые поля.

Макет готовится в цветовой модели CMYK. Будьте внимательны при использовании черного и серого цветов, так как по умолчанию векторные программы используют несоставные черный и серый цвета, которые не пригодны для нашей технологии печати.

После окончания работы над макетом Вам необходимо перевести весь текст в кривые. Мы не принимаем файлы с текстом, не переведенным в кривые (в том числе при наличии приложенных к файлу шрифтов).

Готовый макет необходимо сохранить в формате EPS (версия от 6) или Adobe Illustrator (*.ai). Если Ваш макет содержит растровые изображения, просим Вас сохранять макет в формате AI с прилинкованными растровыми изображениями (векторный файл и используемые растровые файлы записываются в папку, которая и будет являться версткой вашего макета). Сохранение растровых изображений в отдельные файлы позволит нам в случае необходимости произвести цветокоррекцию.

Не забывайте. что при растрировании векторного файла, подготовленного в Adobe Illusrator, возможна потеря некоторых элементов. По этому нам удобнее (а Вам спокойнее) принимать файлы сразу в растрированном виде. TIFF - это оптимальный формат.

Подготовка растровых файлов для широкоформатной печати
Файлы готовятся в масштабе 1:1; при печати с разрешением 540 - 45 dpi, 720 - 100 dpi в зависимости от Вашего выбора режима печати.

Разрешение файла выставляется с учетом того, чтобы «вес» файла не превышал 300 MB.

Если размер изображения более 10 кв.м, то необходимо увеличить разрешение и уменьшить изображение в одинаковое количество раз.

В изображение не следует включать припуски «под обрез» и белые поля.

Для печати используются только файлы в цветовой модели CMYK. Для сборки макета мы рекомендуем использовать программу Adobe Photoshop. Сборку макета также следует производить в цветовой модели CMYK. При переводе в CMYK файлов, собранных и откорректированных в RGB, Вы можете получить неудовлетворительный результат. Готовый макет можно сохранить в формате TIF без компрессии (предварительно удалив альфа-маски и пути) или формате PSD, не сливая слои.

Формат PSD «по слоям» является предпочтительным для предпечатной подготовки, так как предоставляет более широкие возможности цветокоррекции (подгонка пантонных и корпоративных цветов и т.д.).

Однако просим Вас не оставлять ВСЕ рабочие слои - необходимо удалить не используемые слои и слить слои изображения, которые не накладываются друг на друга. Это уменьшит размер Вашего файла и время его предпечатной подготовки.

Подготовка растровых изображений для векторных файлов
Единственным отличием от подготовки обычных растровых файлов является то, что растровые изображения для векторных файлов не готовятся в натуральную величину, а используются пропорции, заданные в векторном файле (это делается только для удобства их использования и не имеет принципиального значения).

Например, если растровое изображение на плакате имеет размер 2м х 3м, векторный файл готовится в пропорции 1:10 и плакат будет печататься с разрешением 360dpi, то размеры изображения в файле должны быть 20см Х 30см (т.е в 10 раз меньше), а разрешение 360dpi (т.е в 10 раз больше).

Следует отметить, что при масштабировании растровых изображений в векторных программах реальных изменений растра не происходит, т.е количество пикселей в растре не уменьшается и не увеличивается.

Требования к цвету для широкоформатной печати

При подготовке файлов для широкоформатной печати следует учитывать два основных требования:

  • черный и серый цвета должны быть составными;
  • общее количество краски не должно превышать 300%.

При подготовке файлов нельзя использовать черный и серый цвета, состоящие только из черной краски (CMYK 0,0,0,100). На печати такой цвет получится не черным, а темно-серым с заметными горизонтальными полосками. В несоставном сером также будет «полосить».

Чтобы избежать этого эффекта, используйте в качестве черного CMYK 50,50,50,100, а в качестве серого процентное отношение от указанного черного (например 10,10,10,20).

В первую очередь на это следует обратить внимание при подготовке векторных файлов (при преобразовании растровых файлов из RGB в CMYK черный и серый автоматически преобразуются в составные цвета), так как «по умолчанию» программы растровой графики используют несоставной черный и серый цвета.

Однако, при необходимости напечатать черно-белое изображение, требуется подготовить файл в палитре CMYK с рабочим черным каналом. Все остальные каналы должны быть по нулям! В случае, если черно-белое изображение смешано из всех четырех каналов, то при печати возможен уход в синеву, красноту или желтизну. Таковы свойства печатного оборудования. Будьте внимательны!

Второе требование относится к общему (суммарному) количеству краски. Превышение общего количества краски приводит к тому, что краска не успевает высохнуть и стекает. При преобразовании из RGB в CMYK с использованием рекомендованного профайла цветоделения общий лимит краски устанавливается автоматически, однако в процессе последующей цветокоррекции Вы можете превысить установленный лимит. Поэтому при проведении цветокоррекции обязательно контролируйте общее количество краски в темных участках изображения. Если используемый Вами метод коррекции приводит к превышению лимита - используйте альтернативный метод. Для удобства контроля используйте следующие настройки палитры Info в программе Adobe Photoshop (Info Options):
First Color Readout - Actual Color
Second Color Readout - Total Ink.

Внимание! Если Вы готовите файл, который будет печататься на VUTEK на цветопропускающей самоклеящийся пленке «в два прохода», то общее количество краски не должно превышать 250%.

Будьте очень внимательны с соблюдением этих требований, так как для исправления допущенных Вами ошибок часто приходится использовать повторное цветоделение, что приводит к ухудшению качества печати.

Технологические ограничения
Технологические ограничения, которые следует учитывать при подготовке файлов, это:

  • минимальная высота текста;
  • порог чувствительности в цветах низкой интенсивности.

Если Вы используете текст с высотой меньше минимальной, мы не можем гарантировать его разборчивость.

Цвета ниже порога чувствительности могут восприниматься станками неадекватно или как отсутствие цвета - т.е как белый.

VUTEK UltraVu 360dpi:

  • минимальная высота текста при печати из растра - 7 мм;
  • минимальное количество краски - 2%.

Если Вы хотите получить максимальную разборчивость мелкого текста, используйте равнотолстые шрифты нормальной ширины без засечек (типа Pragmatica, Arial и т.д).

Параметры жестко-заданных цветов
Под жестко-заданными цветами подразумеваются пантонные и корпоративные цвета. При использовании этих цветов Вам следует учитывать, что оборудование для широкоформатной печати не дает 100% цветопередачи пантонных цветов, речь может идти только о высокой степени совпадения.

Вы можете указывать жестко-заданные цвета только в сплошных заливках.

Цвет выбирается из пантонного веера Solid to Process, причем цвета при печати по технологии VUTEK соответствуют правой части веера, а по технологии IDANIT - левой. После выбора цвета Вы должны использовать в файле процентные соотношения CMYK-модели, указанные на пантонном веере, а на распечатке или в пояснительной записке указать имя пантона.

Если требуемый корпоративный цвет не имеет аналога в пантонном веере, Вам необходимо выбрать близкий пантонный цвет, использовать его процентное соотношение в файле и предоставить нам образец цвета, однако мы не можем гарантировать 100% совпадения, если в качестве образца будет предоставлен пластик, окрашенный «в массе» (особенно если он имеет яркий люминесцентный цвет).

Жестко-заданные цвета, описанные только процентной раскладкой CMYK-модели без указания имени пантона или прилагаемого образца цвета, не принимаются.

В качестве образцов цвета не принимаются распечатки, сделанные на бытовых принтерах. Используемые в принтерах красители специально разработаны для передачи экранных цветов (модель RGB) и значительно отличаются от стандартных полиграфических красок; в первую очередь это относится к струйным 4-х красочным принтерам фирмы Epson.

В качестве образцов цвета не принимаются материалы с металлическими покрытиями и распечатки, сделанные с использованием золотой или серебряной краски. Восприятие металических оттенков очень субъективно, поэтому Вы должны сами выбрать образец цвета, изготовленный без использования металлических красителей, или пантон, который на Ваш взгляд ближе всего соответствует исходному образцу.

А что если вы не готовы оплачивать услуги студии и агентства, фрилансера? Что если ваш бюджет был затрачен на другие не мало важные задачи для бизнеса? Или возможно вы не нашли ответственных исполнителей, которым вы доверили эту задачу? Не каждый предприниматель, бизнесмен, блоггер – готов потратить свои деньги на работу студии или фрилансера. Возможно, не всегда рационально тратить на дорогостоящие услуги. Команда Баннерович для этого изготовила конструктор баннеров онлайн, что бы каждый пользователь сети Интернет мог изготовить баннер, анимированную открытку, баннер на сайт своими силами и без оплаты дорогих услуг агентства или студии. Изготавливая баннеры у Баннеровича, юзер экономит свои денежные ресурсы и время.

Наша команда Баннерович – предлагает вам услуги для изготовления баннеров, вы изготавливаете баннер в Интернете на веб ресурсе, без загрузки программного обеспечения и своими силами. Конструктор баннеров дает возможность сделать баннер легко, быстро и экономно!

Вам нужно задействовать свою креативную часть, которая в каждом человеке есть, и изготовить баннер для своих нужд. У Баннеровича изготовлено более 500 баннеров на сегодня. Посмотрев примеры изготовленных баннеров вы можете представить, что можно сделать в этом конструкторе баннеров! Мы уверены, что ваш баннер, сделанный вашими силами будет намного лучше!

Просто возьмите и сделайте баннеры! Хочешь сделать хорошо – сделай сам!

Первое преимущество конструктора баннеров в том, что он доступен онлайн и не требует установки дополнительного программного обеспечения. Как видно на скрине, сам сервис небольшой и не перегружен ссылками меню, кнопками управления и различных настроек. На главной странице их всего 4. Нам потребуется раздел Мои проекты и Вдохновение (Inspiration). После авторизации через Фейсбук или обычной регистрации (емейл + пароль) мы можем приступить к созданию баннера, постера или пригласительного.

Как сделать баннер

В сервисе есть все необходимые инструменты чтобы сделать баннер быстро и качественно и скачать в нужном нам формате. Доступны несколько форматов изображений готовых баннеров:JPG, PNG и PDF.

Чтобы сделать баннер, достаточно просто начать. Перейдите на сайт конструктора.

  1. Мы можем выбрать готовый дизайн из предложенной библиотеки готовых варантов. По сути, если нас устраивает картинка и оформление, мы можем только заменить текст на свой;
  2. Либо, можно начать создавать с чистого листа, задав нужный размер или выбрав из предложенных форматов (для Фейсбук, Инстаграмм, Постер и др) и загрузив в сервис свою картинку.

Выбрав нужный размер из шаблона или задав свои размеры, переходим на страницу создания баннера. Меню слева изменится и примет вид как на скрине. Теперь мы можем добавлять фотографии, бэкграунды или паттерны на задний фон из галереи или загружать свои. В остальных разделах мы сможем найти Линии, Рамки, Фигуры и прочее.

Каждый добавляемый элемент можно перекрашивать в разные цвета, менять размер, расположение и прозрачность. Текст добавляется отдельно и с ним также можно проделывать все перечисленные выше модификации. Русские шрифты есть в сервисе.

Готовый проект будет храниться в вашем аккаунте и вы сможете вернуться к редактированию когда вам потребуется. Вы сможете скачать готовый баннер или постер в любое время в формате изображения или PDF. Если у вас что-то не будет получаться, посмотрите ниже видео (звук тихий, увы так получилось), где мы попробуем сделать баннер, какой-нибудь незатейливый и скачаем его.

Для работы с конструктором лучше использовать браузер Хром, так как я заметил, что Мозиле при сохранении, не вписывается расширение.png — это решается простым переименовываением файла и добавлением нужного (в котором скачивали) точка и название (png или jpg). Вроде все.