Сайт о телевидении

Сайт о телевидении

» » Установить машины в gta san andreas. Как в "ГТА Сан Андреас" установить машины. Как установить мод на машины в "ГТА Сан Андреас"

Установить машины в gta san andreas. Как в "ГТА Сан Андреас" установить машины. Как установить мод на машины в "ГТА Сан Андреас"

Как установить машины в ГТА?




Фанатов игр серии GTA можно найти по всему миру. Из-за бешеной популярности этих игр в сети Интернет можно найти множество различных модификаций к ним. Наиболее распространены модификации к двум последним частям серии: GTA San Andreas и GTA 4. Эти модификации добавляют множество новых предметов в игру: новое оружие, локации, персонажей и конечно же, автомобили. Давайте остановимся именно на автомобилях и узнаем, как установить машины в ГТА.

Об установке разнообразных модов для игры GTA вы можете прочитать в статье .

Установка автомобилей в GTA San Andreas

Для установки новых автомобилей прежде всего необходимо загрузить сам архив с файлами автомобиля, который вы желаете добавить. Подобные архивы с файлами можно найти на различных игровых форумах и веб-сайтах. Загрузив архив, файлы необходимо установить. Для этого нужно загрузить две программы:

Переходим к установке автомобиля. Сам процесс установки довольно простой и не занимает много времени. Перед установкой модов обязательно сделайте копии папок Data и Models.

  1. Распакуйте архив с файлами нового автомобиля в отдельную папку;
  2. Запустите программу IMG Tool 2.0 и нажмите кнопку File;
  3. В открывшемся меню укажите путь к папке Models в директории с игрой;
  4. В окне программы откройте файл GTA3.Img;
  5. Часто установка новых автомобилей производится путем замены стандартных игровых авто. Устанавливая новую машину, найдите файлы с аналогичным названием в папке с игровыми материалами и замените стандартные файлы на новые. В окне программы выделите необходимые файлы и удалите их, после чего добавьте в те же директории новые файлы.

Машина установлена, но вы же не хотите искать её на дорогах виртуального города? Используйте программу GTA Garage Mod. С её помощью вы сможете добавить любую машину в любой гараж игрового мира.

Установка новых автомобилей в GTA 4

Для установки новых автомобилей в игре GTA 4 необходима программа SparkIV или OpenIV .

  1. Сперва установите одну из этих программ, они имеют похожий интерфейс и функциональность. Запустите выбранную вами программу;
  2. В окне программы нажмите кнопку Browse и в директории с игрой найдите файл vehicles.img;
  3. В данном архиве найдите файлы автомобиля, который вы хотите заменить, и выделите их. Распакуйте файлы нового авто из архива в отдельную папку и перетащите файлы в меню программы либо нажмите кнопку Import и укажите путь к файлам из архива;
  4. Далее нажмите на кнопку Rebuild, и установка новых файлов будет завершена.

Здравствуйте, в этой статье я вас научу добавлять машины в игру GTA San Andreas без замены стандартных. Для начало вам нужны будут программы ASI Loader, Vehicle Audio Editor Ultimate 1.3, SA Handling Adder Ultimate, GXT Editor 1.2, Imgtool, SA More Vehicles Plugin.
Начнем:

1. Для начала выберите себе понравившуюся машину, смотрите чтоб в архиве были файлы с расширениями *.dff и *.txd. Еще желательно чтоб был текстовый документ(прим. автора – ReadMe.txt). Я выбрал себе GMC Yukon 2008г. У меня в архиве были вот такие файлы: huntley.dff, huntley.txd, readme.txt.

2. Далее я буду всё писать на своем примере. Распакуйте файлы в какую-нибудь папку. И переименуйте их. Я свои переименовал так: gmcyukon.dff и gmcyukon.txd соответственно, readme переименовывать не стоит.
3. Закиньте файлы из архивов ASI Loader, VehicleAudioEditorUltimate, SAHandlingAdderUltimate и SAMoreVehicles в корневую папку с игрой с заменой существующих файлов.
4. Откройте программой IMG Tool игровой архив \GTA_San_Andreas\models\gta3.img и загрузите в него файлы gmcyukon.dff и gmcyukon.txd командой Commands->Add или сочетанием горячих клавиш Ctrl+A.
PS.: Игра может перестать воспринимать архивы весом больше 2гб. Советую в этом случае завести новый img-архив и прописать его в файле \GTA_San_Andreas\data\gta.dat. Как это сделать я объясню позже…
5. Теперь блокнотом откройте файл \GTA_San_Andreas\data\vehicles.ide . В readme у меня есть такая строка:
579, huntley, huntley, car, HUNTLEY, HUNTLEY, null, richfamily, 6, 7, 0, -1, 0.80, 0.80, 0
Я ее отредактировал на такую:
18631, gmcyukon, gmcyukon, car, HUNTLEY, GMCYUK, null, richfamily, 10, 0, 0, -1, 0.80, 0.80, 0
*1 - это свободный ID
*2 - это название dff-файла (у меня gmcyukon.dff)
*3 - это название txd-файла (у меня gmcyukon.txd)
*5 - переменная в handling.cfg (можно не менять)
*6 - переменная для названия машины в игре, будем рассматривать чуть позже
* остальное можно оставить без изменений
Теперь готовую строку, отредактированную добавляем в файл vehicles.ide в самый конец.
6. Тем же блокнотом откройте файл \GTA_San_Andreas\data\carcols.dat. В readme у меня была строка:
huntley, 37,37, 42,42, 53,53, 62,62, 7,7, 10,10, 11,11, 15,15
я ее отредактировал:
gmcyukon, 37,37, 42,42, 53,53, 62,62, 7,7, 10,10, 11,11, 15,15
И теперь готовую строку добавляем в файл carcols.dat в алфавитном порядке.
7. Далее блокнотом откройте файл \GTA_San_Andreas\data\carmods.dat. В readme у меня была строка:
huntley, nto_b_l, nto_b_s, nto_b_tw
я ее отредактировал:
gmcyukon, nto_b_l, nto_b_s, nto_b_tw
И теперь готовую строку добавляем в файл carmods.dat в алфавитном порядке в свою группу машин. Readme нам больше не понадобится.
8. *1) Откройте "VehicleAudioData.ini" с помошью любого текстового
редактора.
*2) В начале файле идёт блок "ID"s" , он и отвечает за загрузку
конкретных ID или их диапазона.
Параметры:
Number_of_pairs - количество пар "FromID_X - ToID_X"
FromID_X - начальный ID загрузки
ToID_X - конечный ID хагрузки
Вместо "Х" должно стоять чилсо, обозначающее номер пары.
Допустим если надо грузить дополнительные ID , то число пар
указываем на нужное нам (2) , потом добавляем параметры
FromID_2 и ToID_2 , и указываем начальный и конечный диапазон
нужных/свободных ID .
*3) Основная часть файла - это аудио-параметры машин. Каждый блок,
т.е. каждая машина представляет отдельный сегмент, название
которого соответствует ID данной машины.
Пример:

CarType=0
EngineOnSound=99
EngineOffSound=98
Unknown4=0
Unknown5=0,779999971389771
Unknown6=1
HornTon=7
HornHigh=1
DoorSound=2
RadioNum=8
RadioType=0
Unknown12=0
Unknown13=0
Unknown14=0
Unknown15=0
Unknown16=0
Вот вариант:

9. Этот пункт можно и пропустить, если считаете, что он вам не нужен.

Откройте `HandlingAdder.ini` с помощью любого текстового редактора.
Параметр `Count` - кол-во хандлингов указанных в блоке ,
- блок в котором указаны реальные ID (IDE) авто, далее идут
блоки с именами, которые были указаны в .
Обратите внимание на параметр Index в блоках, который указывает на
HandlingID оригнального хандлинга (предка) нашего нового.
А в блоках уже параметры все знакомые. Файл `DefaultCarHandling.txt`
содержит стандартный хандлинг в виде приемлимом для adder"a

(прмер хука)
К примеру - Дальтоник Василий думает, что собирает кубик-рубик за
десять секунд... эээ.. не то... ах да - в поставляемом `HandlingAdder.ini`
параметр Count=1 , тоесть добавляется/подменяется всего 1 ID , в блоке
указан этот самый ID - это 411 , он же Infernus , тоесть если
ID указан 411 , то и должен быть блок с именем - да, такой имеется.
Параметр Index в блоке равен 11 , значит предком нашего хандлинга
в `HandlingAdder.ini` является хандлинг, находящийся в `Handling.cfg` на
строке с номером 11 (INFERNUS ... бла бла бла...)(нумерация с нуля) .

PS2: Тоже самое делается с новыми добавленными машинами.
PS3: Оптимальным Index"ом является 11й от инфернуса, на нем работает
практически всё , фактически index на параметры не влияет никак,
потому что они все читаются из файла. К примеру у меня вообще
никак не получилось заставить грузовик DUNE работать с новым
хандлингом ни на каком Index"e - тоесть как не крути, а баги
есть и будут, хоть и не значительные.
PS4: При добавлении новой машины, в Vehicles.ide нужно писать существующий
HandlingID .

Лучший вариант для добавления тачки - увеличиваем Count, добавляем новый ID
в блок , затем копируем блок Infernus"a из `DefCarHandling.txt`
в наш `HandlingAdder.ini` , меняем его имя на наш ID (типa ) ,
сохраняем, запускаем игру, если работает на этом хандлинге - меняем параметры
и радуемся
Вот вариант:

10. Осталось дело за малым. Программой GXT Edit откройте файл \GTA_San_Andreas\text\ american.gxt. Зайдите в блок MAIN. Командой Entry->Add вызываем окно со строкой. В этой строке пишем то, что мы писали еще в vehicles.ide, т.е. GMCYUK (прим. автора). Жмем ОК. Теперь в самом большом правом окне пишим название машины(На англ языке, другие языки не воспринимает). У меня так: GMC Yukon ’08. Сохраняем.
11. Открываем \GTA_San_Andreas\data\cargrp.dat любым текстовым редактором. Там есть группы. Пропишите машины в любой группе, в какой хотели бы ее видеть…
Ну всё, теперь можно смело кататься, и искать машины;-)

Вот что получилось:

Хотите узнать как устанавливать новые машины в gta 5 для PC? Это подробная инструкция по добавлению новых автомобилей в игру, читайте, скачивайте, устанавливайте и наслаждайтесь новыми реальными и прикольными машинами в гта 5.
Совсем недавно стали появляться моды для гта 5 добавляющие новые машины и прочий новый транспорт в игру, мы оперативно выкладываем самые интересные и качественные из них. Если вы не знаете как устанавливать и добавлять реальные новые машины в гта 5, то это инструкция специально для вас.

?

Сразу отмечу, на данный момент все новые автомобили после установки заменяют какую то машину в игре, т.е в игре это по прежнему, например, Adder, но теперь он выглядит совершенно по другому, это настоящий реальный автомобиль, например Ferrari. Разработчики модов так же могут изменять характеристики машины, и она будет по новому управляться, быстрее ездить итд.

Что требуется для установки новых автомобилей в игру Gta 5?
Программа , она позволяет редактировать ресурсы игры, не пугайтесь, она довольно простая в управлении.
Файлы новой машины, их вы можете найти на нашем сайте, .

Порядок действий:


Установите программу , откройте ее, перед вами будет окно программы с множеством файлов, это файлы игры.
Скриншот:

Внимание, сделайте резервную копию всех изменяемых файлов, или всю папку игры целиком, в случае проблем вы сможете быстрее восстановить игру.
Не пытайтесь играть в онлайн режим с отредактированными файлами игры, вы можете получить бан.

1) Включите режим редактирования в программе, для возможности изменять файлы игры.
Кнопка находится справа сверху - Редактирование.
Скриншот:

2) Найдите и скачайте желаемый мод на новую машину. Выбрать можно в данной категории, .
Каждый мод имеет свои особенности установки, но в целом установка заключается в замене исходных файлов на модифицированные, вам необходимо найти нужные файлы и заменить их скачанными. У разных модов данные файлы могут быть в разных местах, по этому внимательно прочитайте установку именного того мода, который вы установили.

Я подробно описываю установку, где найти нужные файлы и чем заменить, В КАЖДОЙ НОВОСТИ.


Далее инструкция по установке новой машины будет на примере мода на .

3) Скачайте архив с модом и откройте его, внутри вы увидите несколько файлов с расширениями.ytd и.yft, возможно и другие.
Скриншот:

4) Перейдите в программу, в КАЖДОМ моде я указываю адрес внутри игры по которому надо перейти для установки данного мода .

На примере установки мода MadMike RX-7 в инструкции указано:
Откройте данный адрес: update\x64\dlcpacks\patchday1ng\dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles.rpf\


Вам необходимо в программе пройти по этому адресу, первым делом найти папку update , далее внутри папку x64 , и так далее.
Когда вы откроете данный адрес, вы увидите примерно следующее:

GTA 5 имеет в своем ассортименте огромную коллекцию всевозможных транспортных средств, которая может удовлетворить нужды практически всех фанатов данной серии игр от Rockstar Games, а также простых энтузиастов. Однако, порой в GTA 5 хочется увидеть какую-то необычную тачку, которая в принципе не может находиться в мире Автоугонщика. Что делать в таком случае?

Ответ: просто взять и добавить ее в игру. Вы можете запросто найти на просторах сети файлы с нужной вам тачкой, а затем вставить их в GTA 5. Всего существует три способа, с помощью которых вы можете добавить желанных транспорт в последнюю часть GTA, — заменой, автоматически и аддоном. В данном руководстве мы рассмотрим эти способы. Для начала давайте обратимся к способу замены,

Как установить машины в GTA 5

Установка модов на машины в GTA 5 — способ замены

Для начала давайте обратимся к способу установки ТС в GTA 5 посредством замены, так как он является куда более надежным, чем его автоматический вариант. Чтобы приступить к установке желаемых транспортных средств, вам нужно пройти на официальный сайт утилиты OpenIV и загрузить оттуда самую ее последнюю версию.

Как только вы загрузите к себе на компьютер установщик, запустите файл ovisetup.exe и установите утилиту OpenIV в указанную директорию(она не может быть изменена). Вот тут-то и начинается самый сложный этап. Предварительно загрузив нужную вам тачку со стороннего ресурса, вы уже наверное прочли на страничке мода, что его применение осуществляется принципом замены файлов оригинального транспортного средства на файлы модифицированного.

Чтобы в наилучшем виде объяснить процесс замены одного ТС на другое, давайте мы с вами разберем один небольшой пример. Объяснение процесса будет приводиться на примере мода Bugatti Veyron , с помощью которого вы можете добавить в игровой мир GTA 5 одноименный автомобиль. Загрузите архив с данным модом, а затем извлеките файлы из него в любую удобную для вас директорию на вашем компьютере, например, на Рабочий стол. Итак, чтобы добавить заменой Bugatti Veyron в GTA 5, вам потребуется сделать следующее:

  • откройте установленную программу OpenIV;
  • укажите, с какой игрой вы хотите взаимодействовать и выставьте путь к исполнительному файлу игры — GTA5.exe;
  • далее вам нужно активировать режим Редактирования в утилите — нажмите соответствующую кнопку в строке меню окна;
  • пройдите в директорию GTAV\mods\x64e.rpf\levels\gta5\vehicles.rpf
  • выделите извлеченные файлы Adder.yft, Adder_hi.yft, Adder.ytd (они находятся в папке Replace скачанного мода) и перетащите их в окно программы OpenIV;

Готово. Подтверждаете замену файлов оригинального Adder, после чего вместо него на улицах Лос Сантоса начнут гонять самые настоящие Bugatti Veyron. Как вы могли понять, процесс добавления машины через замену в GTA 5 крайне прост и не занимает более пяти или десяти минут.

Разумеется, что у различных транспортных модов будут разные директории для замены оригинальных ТС, так что вам всегда придется тщательно вчитываться в информацию, выложенную автором модификации. Как правило, большинство нужных вам ТС будет располагаться в следующих трех директориях:

  • GTA5\x64e.rpf\levels\gta5\vehicles.rpf
  • GTA5\update\x64\dlcpacks\patchday2ng\levels\gta5\vehicles.rpf\
  • GTA5\x64w.rpf\dlcpacks\mphipster\dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles\mphipstervehicles.rpf\

В большинстве случаев, вам придется открывать в режиме Редактирования OpenIV именно эти три директории, но могут попасться и другие. Многие пользователи также время от времени задают вопрос: как найти добавленную машину в GTA 5? Ответит на него крайне прост и, ознакомившись с материалом на данной страничке, вы уже наверняка догадались каков как: по названию ранее замененного транспорта. Вы производите замену оригинального ТС на модифицированное, а это означает, что имя останется точно таким же.

Установка машин в GTA 5 — автоматическая

Ок, если вы по какой-то причине не хотите выполнять вышеуказанные действия с OpenIV, несмотря на то, что они крайне просты — можете воспользоваться утилитой под названием Vehicle Installer, которая автоматически выполнит замену оригинального транспортного средства загруженной модификацией. Загрузите ее с любого удобного для вас источника, а затем запустите.

Перед вами появится небольшое окошко с несколькими параметрами. Признаться, программа Vehicle Installer по-сути является полуавтоматической, так что вам все равно придется немного повозиться с настройками в ней, но все куда проще, чем в рассмотренном выше способе установки. Давайте без отлагательств разберемся, что вам нужно сделать, чтобы установить новое транспортное средство в GTA 5.

  • Загрузите нужное вам ТС и поместите в любом удобном месте. Опять-таки, можете расположить его на Рабочем столе.
  • Найдите в инструкции к транспортному моду директорию, в которой вам понадобится провести замену, и запомните ее.
  • Откройте утилиту Vehicle Installer.
  • Выберите директорию, в которой находится корневая папка с вашей установленной GTA 5.
  • Потом выберите архив с загруженным транспортным средством.
  • Теперь поставьте галочку напротив опции, которая определит, в какую папку установить мод — главную или для дополнений(смотрим в инструкцию к моду).
  • Нажимаем на кнопку «Установить».

Готово. Автоматическая установка с помощью программы Vehicle Installer куда проще, но от вас все же требуется применение минимальных усилий.

Как добавить машину без замены в GTA 5?

Прочитав вышеуказанную инструкцию, у вас может возникнуть очередной вопрос: можно ли добавить в GTA 5 какой-то транспорт, но при этом не заменять им ничего из оригинального контента? Конечно, есть и такая возможность. Данный способ называют добавлением аддона к игре — и мы сейчас рассмотрим, как добавить машину без замены в GTA 5.

Рассматривать процесс установки аддона в виде транспорта мы снова будет на примере модификации Bugatti Veyron, которая была использована нами в пункте про способ замены. Чтобы добавить в GTA 5 аддон, вам снова понадобится прибегнуть к услугам программы OpenIV. Так что если ее у вас еще нет — загрузите и установите по вышеуказанной ссылке.

Как только все будет готово, сделайте следующее:

  • перетащите папку «BUGATTI» в директорию mods\update\x64\dlcpacks\ ;
  • откройте OpenIV в режиме Редактирования, а затем пройдите в mods\update\update.rpf\common\data ;
  • скопируйте файл dlclist.xml , добавьте в него строчку dlcpacks:\bugatti\ , а затем верните обратно с заменой;
  • скопируйте extratitleupdatedata.meta , добавьте в него строчку

  • dlc_BUGATTI:/
    update:/dlc_patch/BUGATTI/
    ,
    а затем верните обратно с заменой;
  • сохраните изменения и закройте OpenIV.

Добавление аддона в GTA 5 точно также не представляет из себя сложности: вставили файлы аддона транспортного средства в файлы GTA 5, а затем с помощью OpenIV добавили несколько строчек в определенные списки. Разумеется, что в инструкции модификации на нужный вам транспорт может понадобится выполнить кое-что немного по-другому, но общий принцип останется все тот же. Также не стоит забывать о том, что вам понадобится прибегнуть к услугам тренеров или других утилит, с помощью которых можно вызывать добавленные транспортные средства в мир игры.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

"ГТА" - это серия игр, славящаяся свободой действий, предоставляемой игроку, а также огромным количеством разнообразных автомобилей, к которым вы имеете прямой доступ. Чаще всего геймеры не жалуются на то, что им не хватает той или иной машины. Но при этом иногда так сильно хочется заполучить какой-то автомобиль, которого, к сожалению, нет в игре. Казалось бы, но на самом деле вы вполне можете все исправить. Дело в том, что существуют всевозможные модификации, которые позволяют вам установить различные дополнения в игру. Естественно, с помощью модификаций вы сможете решить и свою проблему с автомобилями. Итак, если вы хотите узнать, как в "ГТА: Сан Андреас" установить машины, которых нет в самой игре - эта статья для вас.

Скачивание нужных файлов

В сети имеется большое количество ресурсов, посвященных данной игре. И если вы хотите узнать, как в "ГТА: Сан Андреас" установить машины, то вам для начала необходимо отыскать те модели, которые вам хотелось бы видеть. После этого вам нужно скачать их на свой компьютер, потому что дальнейшая установка будет производиться непосредственно с него. Больше подключение к Сети не понадобится - все воздействия, которые оказывает мод на игру, происходят локально, то есть только на вашем ПК. Однако это всего лишь первый шаг в непростом пути изучения того, как в "ГТА: Сан Андреас" установить машины. Дальше будет немного сложнее, но если вы все будете делать в соответствии с инструкцией, то проблем возникнуть не должно.

Что находится в архиве?

Чаще всего которые вы хотели бы добавить в свою игру, находятся в архиве. Но что же внутри? Как в "ГТА: Сан Андреас" установить машины, имея только заархивированные файлы? Естественно, для начала нужно разархивировать их, используя соответствующую программу. Не стоит сразу же извлекать их в папку с игрой, так как данный процесс будет немного более утонченный и потребует от вас дополнительных действий. Внутри архива может быть два различных набора файлов. Первый и самый распространенный вариант - это просто файлы, которые отвечают за добавление в игру конкретных текстур и функций автомобиля. Второй более приятен для пользователя - в него входят не только непосредственно сами файлы автомобилей, но и инсталлятор, с помощью которого вы сможете более удобно внедрять новые автомобили в игру. С помощью такой программы в "ГТА: Сан Андреас" установить машины станет гораздо проще.

Использование инсталлятора

Начать стоит с более благоприятного варианта, в котором у вас есть инсталлятор, и он сделает за вас большую часть работы. Если вы еще не понимаете, на машины в "ГТА: Сан Андреас", то вот вам небольшая подсказка - не нужно трогать никакие другие файлы, кроме самого мода exe. Запускайте его, и далее вам нужно будет только следовать инструкциям. Выбирайте папку, в которую вы установили игру, открывайте в ней категорию с автомобилями и их текстурами, выбирайте тот автомобиль, который хотели бы заменить на новый, а затем указывайте путь к тем файлам, которые следует внедрить в игру. После этого вы можете спокойно запускать "ГТА", и вместо выбранного вами автомобиля будет новый, который вы сами определили и скачали. Как видите, вопрос о том, как установить машины на "ГТА: Сан Андреас", не такой сложный. В принципе, все не так уж и сильно усложняется и в том случае, если вам не предоставляется инсталлятор, который проведет вас через все этапы установки.

Самостоятельное копирование файлов

Если у вас нет инсталлятора, то не стоит пугаться того, что вам все придется делать своими руками - процесс не так уж и сложен, поэтому вы без проблем справитесь, если будете четко следовать инструкциям. Итак, обратите внимание на то, что собой представляет автомобиль в файловом виде. Чаще всего это два файла с расширениями txd и dff, которые вместе и составляют определенную модель машины. Соответственно, в папке игры в категории автомобилей вы найдете целый набор подобных пар файлов, которые отвечают за все машины, что есть в "ГТА: Сан Андреас". К счастью, они все подписаны именно так, как машины называются в игре, так что для вас не составит труда найти то авто, от которого вы хотели бы избавиться. Выбирайте машину, удаляйте два файла, а на их место записывайте то, что скачали из Сети. Вот и весь секрет, больше от вас ничего не потребуется.

Создание резервных копий

Учитывая тот факт, что вам понадобится удалять из игры машины, чтобы записать вместо них новые, для вас большую актуальность приобретает Если вы захотите вернуть ту модель, которую ранее убрали из игры, у вас ничего не выйдет, только если вы не создали резервную копию данного автомобиля. Поэтому настоятельно рекомендуется копировать те файлы, которые вы удаляете, в отдельную папку, чтобы потом иметь возможность быстро вернуть их. Иначе вам придется полностью переустанавливать игру, чтобы удаленные вами модели машин вернулись.