Сайт о телевидении

Сайт о телевидении

» » Отключение вертикальной синхронизации. Как Отключить Вертикальную Синхронизацию Nvidia. Как отключить вертикальную синхронизацию видеокарты

Отключение вертикальной синхронизации. Как Отключить Вертикальную Синхронизацию Nvidia. Как отключить вертикальную синхронизацию видеокарты

У вас есть монитор с поддержкой G-SYNC и видеокарта NVIDIA? Рассмотрим, что такое G-SYNC как ее включить и правильно настроить, чтобы в полной мере использовать потенциал и возможности этой технологии. Имейте в виду, что само ее включение это еще не все.

Каждому геймеру известно, что такое вертикальная синхронизация (V-Sync). Эта функция синхронизирует кадры изображения таким образом, чтобы исключить эффект разрыва экрана. Если отключить вертикальную синхронизацию на обычном мониторе, то уменьшиться input lag (задержка) при этом заметите, что игра станет лучше реагировать на ваши команды, но тем самым кадры не будут соответствующим образом синхронизированы и дойдет до разрыва экрана (англ. screen tearing).

V-Sync устраняет разрывы экрана, но вызывает одновременно увеличение задержки вывода картинки относительно управления, так что играть становиться менее комфортно. Каждый раз, когда перемещаете мышь появляется впечатление, что эффект движения происходит с небольшой задержкой. И здесь в помощь приходит функция G-SYNC, которая позволяет устранить эти оба недостатка.

Что собой представляет G-SYNC?

Довольно дорогим, но эффективным решением для видеокарт NVIDIA GeForce является использование технологии G-SYNC, которая устраняет разрывы экрана без использования дополнительной задержки (input lag). Но для ее реализации нужен монитор, который включает модуль G-SYNC. Модуль подстраивает частоту обновления экрана к количеству кадров в секунду, благодаря чему не возникает дополнительная задержка и исключается эффект разрыва экрана.

Многие пользователи после покупки такого монитора только включают поддержку NVIDIA G-SYNC в настройках панели управления NVIDIA с убеждением, что это все, что должны сделать. Теоретически да, потому что G-SYNC будет работать, но если хотите полностью максимизировать использование этой технологии, то нужно задействовать ряд дополнительных функций, связанных с соответствующей настройкой классической вертикальной синхронизации и ограничением FPS в играх до числа меньшего на несколько кадров, чем максимальная частота обновления монитора. Почему? Все это узнаете из следующих рекомендаций.

Включение G-SYNC на панели управления NVIDIA

Начнем с простейшего базового решения, то есть с момента включения модуля G-SYNC. Это можно сделать с помощью панели управления NVIDIA. Кликните правой кнопкой мыши на рабочем столе и выберите NVIDIA Control Panel (Панель управления NVIDIA).

Затем перейдите на вкладку Дисплей – Настройка G-SYNC. Здесь сможете включить технологию с помощью поля «Enable G-SYNC». Отметьте его.

Затем сможете указать, будет ли работать только в полноэкранном режиме, или может также активировать в играх, запущенных в оконном режиме или полноэкранного окна (без границ).

Если выберите опцию «Enable G-SYNC for full screen mode», то функция будет работать только в играх, которые имеют установленный режим на весь экран (эту опцию можно изменить в настройках конкретных игр). Игры в оконном режиме или полноэкранного окна не будут использовать эту технологию.

Если хотите, чтобы «оконные» игры также использовали технологию G-SYNC, то включите опцию «Enable G-SYNC for windowed and full screen mode». Когда выбран этот параметр, функция перехватывает текущее активное окно и накладывает на него свое действие, активируя в нем поддержку измененного обновления экрана. Для активации этой опции возможно потребуется перезагрузка компьютера.

Как проверить, что эта технология включена. Для этого откройте меню Display в верхней части окна и отметьте в нем поле «G-SYNC Indicator». Благодаря этому вы будете проинформированы о том, что G-SYNC включен при запуске игры.

Затем перейдите на вкладку «Manage 3D Settings» (Управление параметрами 3D) в боковом меню. В разделе «Global settings» (Общие настройки) найдите поле «Preferred refresh rate» (Предпочтительная частота обновления экрана).

Установите здесь значение «Highest available» (Максимальное возможное). Некоторые игры могут навязывать себе свою частоту обновления, это может привести к тому, что G-SYNC не будет полностью задействован. Благодаря этому параметру все настройки игры будут проигнорированы и всегда будет включена возможность использования максимальной частоты обновления монитора, которая в устройствах с G-SYNC чаще всего составляет 144Гц.

В общем, это базовая настройка, которую нужно выполнить, чтобы включить G-SYNC. Но, если вы хотите в полной мере использовать потенциал своего оборудования, то следует ознакомиться с дальнейшими инструкциями.

Что делать с V-SYNC, если у меня G-SYNC? Оставить включенным или отключить его?

Это самая распространенная дилемма владельцев мониторов с G-SYNC. Принято думать, что эта технология полностью заменяет классическую V-SYNC, которую можно полностью отключить в панели управления NVIDIA или просто проигнорировать.

Сначала нужно понять разницу между ними. Задача обеих функций теоретически та же – преодоление эффекта разрыва экрана. Но способ действия существенно отличается.

V-SYNC синхронизирует кадры, подстраивая их к постоянной частоте обновления монитора. Следовательно, функция действует в качестве посредника, захватывая картинку и, соответственно, отображение кадра, так чтобы адаптировать их к постоянной частоте кадров, тем самым предотвратить разрывы изображения. В итоге это может привести к возникновению input lag (задержки), потому что V-SYNC сначала должен «захватить и упорядочить» изображение, а только потом его вывести на экран.

G-SYNC работает в точности наоборот. Подстраивает не изображение, а частоту обновления монитора к количеству кадров, отображаемых на экране. Все делается аппаратно с помощью модуля G-SYNC, встроенного в монитор, поэтому не возникает дополнительная задержка отображения картинки, как это имеет место в случае с вертикальной синхронизацией. В этом ее основное преимущество.

Вся проблема заключается в том, что работает G-SYNC хорошо только в случае, когда FPS находится в поддерживаемом диапазоне частот обновления. Этот диапазон захватывает частоты от 30 Гц до того значения, сколько максимально поддерживает монитор (60Гц или 144Гц). То есть эта технология работает в полную меру, когда FPS не падает ниже 30 и не превышает 60 или 144 кадров в секунду в зависимости от максимально поддерживаемой частоты обновления. Выглядит очень хорошо, приведенная ниже инфографика, созданная сервисом BlurBusters.

Что произойдет, если частота кадров в секунду выйдет за пределы этого диапазона? G-SYNC не сможет настроить обновление экрана, поэтому что за пределами диапазона не работает. Вы обнаружите точно такие же проблемы как на обычном мониторе без G-SYNC и работать будет классическая вертикальная синхронизация. Если она будет выключена, то возникнуть разрывы экрана. Если будет включена, то эффекта разрыва не увидите, но появится iput lag (задержка).

Поэтому в ваших интересах оставаться в диапазоне обновления G-SYNC, который составляет минимум 30 Гц и максимум от того, сколько максимально поддерживает монитор (чаще всего 144 Гц, но и есть дисплеи 60 Гц). Как это сделать? С помощью соответствующих параметров вертикальной синхронизации, а также через ограничение максимального количества FPS.

Какой, следовательно, из этого вывод? В ситуации, когда количество кадров в секунду падает ниже 30 FPS нужно оставить по-прежнему включенную вертикальную синхронизацию. Это редкие случаи, но если до них дойдет, то V-SYNC гарантирует, что не возникнет эффект разрыва картинки. Если превышен верхний предел, то здесь все просто – нужно ограничить максимальное количество кадров в секунду, чтобы не приближаться к верхней границе, при пересечении которой включается V-SYNC, тем самым обеспечивая непрерывную работу G-SYNC.

Следовательно, если у вас монитор 144 Гц нужно включить ограничение FPS на уровне 142, чтобы не приближаться к верхнему пределу. Если монитор 60 Гц – установите предел 58. Если даже компьютер находится в состоянии сделать больше FPS, то он этого не сделает. Тогда не включится V-SYNC и будет активен только G-SYNC.

Включение вертикальной синхронизации в настройках NVIDIA

Откройте панель управления NVIDIA и перейдите на вкладку «Manage 3D Settings» ” (Управление параметрами 3D). В разделе Global Setting найдите опцию Vertical Sync (Вертикальная синхронизация) и установите опцию «On» (Включено).

Благодаря этому, вертикальная синхронизация будет всегда готова включится, если FPS упадет ниже 30 FPS, и монитор с технологией G-SYNC с этим бы не справился.

Ограничение FPS до меньшего значения, чем максимальная частота обновления экрана

Лучшим способом ограничения кадров в секунду является использование программы RTSS (RivaTuner Statistics Server). Безусловно, лучшим решением является использование ограничителя, встроенного в игру, но не у всех он имеется.

Скачайте и запустите программу, затем в списке игр по левой стороне отметьте поле Global. Здесь можно установить общий ограничитель для всех приложений. С правой стороны найдите поле «Framerate limit». Установите здесь лимит для мониторов 144Гц – 142 FPS, соответственно, для устройств 60Гц -58 FPS.

Когда установлен лимит, то не будет возникать задержка с активацией классической вертикальной синхронизацией и играть станет намного более комфортно.

Вертикальная синхронизация – это особый механизм для предотвращения обрывов картинки в компьютерных играх. Данный параметр объединяет частоту обновления картинки в игре с частотой монитора так, дабы они трудились синхронно. Тогда при движении камеры в игре не будет артефактов и распределения картинки на несколько частей. Но вертикальная синхронизация может ограничить скорость в игре. Происходит это редко, но все же бывает.

Инструкция

1. Для исправления этого параметра откройте меню вашей игры, обнаружьте меню «Опции» либо «Параметры», в подпункте «Видео» ищите пункт «Вертикальная синхронизация» (Vertical Sync). Если меню англоязычное и опции текстовые, тогда ищите расположение переключателя Disabled либо «Отключено». Позже этого нажмите кнопку «Применить» либо Apply для сохранения этого параметра. Метаморфозы вступают в действие позже перезапуска игры.

2. Иной случай, если в приложении нет такого параметра. Тогда настраивать синхронизацию придется через драйвер видеокарты. Настройка отличается для видеокарт производства AMD Radeon либо nVidia Geforce.

3. Если ваша видеокарта относится к семейству Geforce, нажмите правой кнопкой на рабочем столе и выберите пункт меню «Панель управления nVidia». Иной вариант - откройте панель управления через меню «Пуск», там будет иконка запуска с тем же наименованием. Если ни в панели управления, ни в меню рабочего стола вы не обнаружили необходимую иконку, посмотрите вблизи часов в правом углу экрана, там будет зеленый значок nVidia, схожий на глаз - двукратно щелкните на нем. По выводу откроется меню настроек видеокарты.

4. Окно панели управления драйвера состоит из 2-х частей, в левой части находятся категории действий, а в правой - допустимые варианты и информация. Выберите в левой части нижнюю строчку «Управление параметрами 3D». В правой части окна, на закладке «Всеобщии параметры», обнаружьте в самом верху списка опцию «Вертикальный синхроимпульс». Наоборот будет указана нынешняя настройка: «Включить», «Отключить» либо «Настройки приложения». Выберите из выпадающего списка вариант «Отключить» и удостоверите свой выбор, нажав кнопку «Применить».

5. У обладателей видеокарт AMD Radeon настройка драйвера производится через особое приложение Catalyst. Для его запуска нажмите правой кнопкой на рабочем столе и выберите Catalyst Control Center. Либо откройте панель управления компьютером и обнаружьте значок с тем же наименованием. 3-й метод - в системной области экрана вблизи часов, в правом нижнем углу, ищите алый круглый символ и двукратно щелкайте мышью на нем. Итог всех этих действий идентичный - откроется центр управления настройками вашей видеокарты.

6. Тезис тот же, что в панели управления nVidia.В левой части окна будут категории настроек, а в правой - подробные настройки и подсказки к ним. Выберите пункт «Игры» либо Gaming в левой колонке, а после этого подменю «Настройки 3D-приложения». В правой части появятся пункты настроек различных параметров видеокарты. Прокрутите страничку ниже и обнаружьте надпись «Ожидать вертикального обновления», а под ней ползунок переключателя с четырьмя отметками. Передвиньте данный ползунок в крайнее левое расположение, ниже будет надпись «Неизменно отключено». Нажмите кнопку «Применить» в правом нижнем углу окна для сохранения изменений.

Вертикальная синхронизация — один из главных параметров, определяющих алгорифм работы видеоподсистемы компьютера и решающим образом влияющий на ее продуктивность, что исключительно приметно в разновидных играх, требующих динамичного отображения добротной графики. Он возник в эру господства мониторов на базе спецтехнологии электронно-лучевой трубки.

Дабы разобраться в сущности вертикальной синхронизации нужно припомнить правило работы таких мониторов. Изображение возникает на светящейся внутренней поверхности электронно-лучевой трубки в итоге того, что сосредоточенный поток электронов ступенчато строчка за строчкой обходит всякую точку экрана, отрисовывая кадр. После этого луч опять возвращается к верхнему левому углу экрана, дабы начать отрисовку дальнейшего кадра. Именно данный момент возврата луча является оптимальным для метаморфозы изображения, чай в отвратном случае часть экрана будет отображать предшествующий кадр, а часть — дальнейший, что отрицательно повлияет на качество картинки. Вертикальная синхронизация как раз и требует от видеокарты ждать момента возврата луча для смены кадра, что положительно влияет на качество картинки, но приводит к замедлению отрисовки графики.Для того дабы отключить вертикальную синхронизацию, класснее каждого воспользоваться специализированной панелью тонкой настройки параметров видеокарты, скажем, CATALYST Control Center от одного из лидеров рынка видеорешений для пк — компании ATI. Последовательность шагов, разрешающих решить поставленную задачу, может быть дальнейшей:

  • Выберите пункт «3D» в меню «Графика» либо на вкладке «Настройки графики» в дереве навигации.
  • Нажмите «Все настройки»
  • Прокручивайте содержимое окна, пока не увидите пункт «Ожидать вертикального обновления»
  • Перетаскивание ползунка вправо дозволит усовершенствовать качество изображения, а налево — отключить вертикальную синхронизацию и тем самым усовершенствовать продуктивность графической подсистемы.
  • Разумеется, вероятности CATALYST Control Center не ограничиваются отключением вертикальной синхронизации. Для больше полного знакомства с функционалом этого сильного программного решения ознакомьтесь с его справочной системой.

    Видео по теме

    Применение компьютерной техники требует фактически от всего человека классных умений и навыков управления ею. Если ПК поломался либо медлительно работает, желанно уметь самосильно решать задачу. Как водится, его синхронизация при загрузке системы может занять много времени. Если ваш компьютер имеет слабые технически параметры и маленький размер, это создает солидный дискомфорт во время его эксплуатации.

    Инструкция

    1. Дабы оплошность синхронизации огромнее никогда не возникала, включите компьютер. Нажмите по очереди “Пуск – “Типовые” – “Синхронизация”. В появившемся окошке дозволено увидеть все устройства в локальной сети, с которыми синхронизируется ваш компьютер во время загрузки. Удалите все объекты, и вы сразу же подметите, как ваш ПК стал трудиться стремительней.

    2. Перезагрузите оборудование и проверьте вновь меню синхронизации. Если в окне ничего нет, значит все в порядке – ваш компьютер ни с чем не пытается установить контакт. Если не удалось устранить данный процесс, вы попробовали все имеющееся методы, переустановите операционную систему. При этом наблюдательно следите за установкой, дабы своевременно отключить непотребную функцию синхронизации. Следите за работоспособностью и эффективностью вашей системы и, в случае неполадок, своевременно принимайте соответствующие меры. В отвратном случае это может привести к краху системы.

    3. Механическая синхронизация КПК зачастую появляется в итоге неправильной установки операционной системы либо неискусного применения разных программ. Если вы независимо не в силах убрать синхронизацию, то обратитесь за подмогой к проверенным и опытным программистам либо системным организаторам. Они, вследствие своему многолетнему навыку, решат ваши загвоздки в максимально сжатые сроки.

    4. На данный момент фактически все лицензионное программное обеспечение синхронизируется с серверами сайта разработчика. Это делается для того, дабы пресечь на корню вероятность происхождения пиратских версий программ. Впрочем, потому что множество наших граждан не желает платить, фактически все программное обеспечение на постсоветском пространстве является не лицензионным. Дозволено пользоваться всякими программами безусловно даром. Дабы обучиться пользоваться программой, прочитайте инструкцию по эксплуатации.

    Vertical Synchronization, VSync, либо вертикальная синхронизация – это добавочный параметр работы драйвера видеокарты. Включение вертикальной синхронизации обыкновенно волнует завзятых геймеров, от того что дозволяет гораздо усовершенствовать графику многих игр.

    Инструкция

    1. Включение вертикальной синхронизации может быть осуществлено пользователем несколькими методами. Особенно легкой способ – это вызвать контекстное меню рабочего стола кликом правой кнопки мыши на пустом пространстве стола и указать пункт “Экран”. Раскройте ссылку Display Properties и перейдите на вкладку Settings в открывшемся диалоговом окне. Воспользуйтесь кнопкой Advanced и включите необходимую функцию в разделе Wait for Vertical Sync.

    2. Для программного включения вертикальной синхронизации в OpenGL, используйте код:void set_vsync (bool enabled) // true {PFNWGLSWAPINTERVALEXTPROC wglSwapInterval = NULL;wglSwapInterval = (PFNWGLSWAPINTERVALEXTPROC) wglGetProcAddress (“wglSwapIntervalEXT”);if (wglSwapInterval) wglSwapInterval (enabled ?1: 0);}.

    3. Используйте DirectX 9 для включения вертикальной синхронизации. Для этого перед запуском D3DDevice измените значение параметра g_d3d9Parameters.SwapEffect на D3DSWAPEFFECT_COPY. Позже этого также присвойте параметру g_d3d9Parameters.PresentationInterval значение D3DPRESENT_INTERVAL_ONE.

    4. Для включения вертикальной синхронизации nVidia, вызовите контекстное меню рабочего стола компьютера кликом правой кнопки мыши и укажите пункт “Панель управления nVidia”. Раскройте меню “Вид” верхней сервисной панели открывшегося диалогового окна и укажите пункт “Расширенный”. Разверните узел “Управление параметрами 3D” в дереве левой части окна панели управления и укажите команду “Включить” в выпадающем списке строки “Вертикальный синхроимпульс” в дальнейшем диалоговом окне. Сбережете сделанные метаморфозы, нажав кнопку OK, и перезагрузите систему для использования этих изменений.

    5. Обратите внимание на то, что изредка может применяться не раскрывающееся меню, а слайдер. В этом случае нужно переместить ползунок в крайнее правое расположение.

    Настройка и отключение некоторых параметров 3D дозволяет увеличить не только игровую, но и общесистемную продуктивность. Для регулировки отображения трехмерных элементов видеокартой применяется утилита, руководящая настройками драйвера. В данной программе вы сумеете настроить не только типовые параметры, но и задать опции для всякой игры в отдельности.

    Вам понадобится

    • – Установленный драйвер видеокарты.

    Инструкция

    1. Настройка графического адаптера от Intel производится через Панель управления. Если у вас установлен типовой системный драйвер, перейдите в меню «Пуск» и выберите пункт «Панель управления». Перейдите в раздел «Персонализация» – «Экран» – «Настройка разрешения» – «Добавочно». В появившемся окне кликните по применяемой видеокарте, откройте вкладку «Графические адаптеры» – «Свойства».

    2. В новом окне выберите режим OpenGL либо «Установки 3D». Настройте приведенные параметры либо отключите определенные опции, дабы повысить графическую продуктивность.

    3. Если в вашем компьютере применяется видеокарта от Nvidia для отключения 3D воспользуйтесь контрольной панелью драйвера. Перейдите в «Пуск» – «Панель управления» – «Оборудование и звук» – «Экран» – «Панель управления Nvidia». Вы также можете воспользоваться иконкой программы в трее Windows правой нижней части экрана.

    4. В появившемся окне перейдите в секцию «Параметры 3D» – Регулировка настроек изображения». Для отдельных параметров воспользуйтесь пунктом «Управление параметрами 3D». Дабы выставить опции в соответствии с используемым приложением, перейдите во вкладку «Программные настройки».

    5. Для видеокарт фирмы Radeon (Ati) применяется многофункциональная панель Catalyst Control Center. Кликните по соответствующей иконке настройки видеокарты в системном трее либо кликните правой клавишей мыши по свободной области рабочего стола и выберите Catalyst Control Center.

    6. Регулрировка параметров 3D осуществляется через соответствующие вкладки, а именно OpenGL и Direct3D.

    Полезный совет
    Для возрастания эффективности изредка довольно отключить вертикальную синхронизацию и выставить параметры максимальной эффективности в настройках графики. Если скорость воспроизведения 3D все равно мала, испробуйте отключить параметры HD Audio в настройках звуковой карты.

    При помощи инструмента «Центр синхронизации » в операционной системе Windows 7 у пользователей возникла вероятность проводить сопряжение пк и мобильных устройств. Но вдалеке не всякий человек пользуется этой функцией.

    Вам понадобится

    Инструкция

    1. Некоторые пользователи отказываются от этой пригодной опции. Объясняется это простым фактором дороговизны мобильной техники. Дабы не нагружать ядро операционной системы, данную функцию рекомендуется отключить. Впрочем разработчики на официальном сайте информируют о неосуществимости исполнить это действие, правда оно выполнимо.

    2. Скорее каждого, данный продукт каждого лишь набивается пользователям, а его отключение займет у вас не больше 5 минут. Для этого перейдите к меню «Пуск» и выберите пункт «Панель управления». Выберите «Все элементы панели управления», откройте «Центр синхронизации » и выберите строку «Настройка синхронизации ».

    3. В открывшемся окне перейдите к блоку «Управление самостоятельными файлами», тот, что находится в левой части. Дальше вам понадобится активировать кнопку «Отключить самостоятельные файлы». Позже перезагрузки системы опция «Центр синхронизации » окажется отключенной всецело.

    4. Если вам потребовалось включить действие этой функции, исполните все действия в противоположном порядке, не забывая о выполнении перезагрузки системы для использования и сохранения внесенных изменений. Изредка это действие не приводит к необходимому итогу, в этом случае рекомендуется применять инструмент «Поправление системы».

    5. При подключении мобильных устройств, аналогичных с Windows Mobile 6-й версии, нужно устанавливать на компьютер дополнительное программное обеспечение. Ссылка на скачивание этой утилиты находится в блоке «Добавочные источники» на этой странице.

    6. В некоторых случаях вовсе необязательно всецело отключать «Центр синхронизации », дозволено деактивировать «связи синхронизации ». Для этого в меню «Пуск» выберите раздел «Все программы», после этого «Типовые» и «Центр синхронизации ». Нажмите правой кнопкой мыши на всякий «связи» и выберите пункт «Удалить».

    Видео по теме

    Наверняка многие любители компьютерных игр сталкивались с рекомендацией отключать в играх так называемую «вертикальную синхронизацию» или VSync в настройках видеокарты.

    Во многих тестах производительности графических контроллеров отдельно подчеркивается, что тестирование производилось при отключенной VSync.
    Что же это такое, и зачем оно нужно, если многие «продвинутые специалисты» советуют отключать эту функцию?
    Чтобы понять смысл вертикальной синхронизации, необходимо совершить небольшой экскурс в историю.

    Первые компьютерные мониторы работали с фиксированными разрешениями и с фиксированными частотами развертки.
    С появлением мониторов EGA появилась необходимость выбора различных разрешений, что обеспечивалось двумя режимами работы, которые задавались полярностью сигналов синхронизации изображения по вертикали.

    Мониторам, поддерживающим разрешение VGA и выше, потребовалась уже точная настройка частот развертки.
    Для этого использовались уже два сигнала, отвечающие за синхронизацию изображения как по горизонтали, так и по вертикали.
    В современных мониторах за подстройку развертки в соответствии с установленным разрешением отвечает специальная микросхема-контроллер.

    Для чего же в настройках видеокарт сохранен пункт «вертикальная синхронизация», если монитор способен автоматически настраиваться в соответствии с установленным в драйвере режимом?
    Дело в том, что, несмотря на то, что видеокарты способны генерировать очень большое число кадров в секунду, мониторы не могут его качественно отображать, в результате чего возникают различные артефакты: полосность и «рваное» изображение.

    Чтобы этого избежать, в видеокартах предусматривается режим предварительного опроса монитора о его вертикальной развертке, с которой и синхронизируется число кадров в секунду - всем знакомые fps.
    Иными словами, при частоте вертикальной развертки 85 Гц число кадров в секунду в любых играх не будет превышать восьмидесяти пяти.

    Частота вертикальной развертки монитора означает, сколько раз обновляется экран с изображением в секунду.
    В случае с дисплеем на основе электронно-лучевой трубки, сколько бы кадров в секунду не позволял «выжать» из игры графический ускоритель, частота развертки физически не может быть выше установленной.

    В жидкокристаллических мониторах не существует физического обновления всего экрана: здесь отдельные пиксели могут светиться или не светиться.
    Однако сама технология передачи данных через видеоинтерфейс предусматривает, что на монитор от видеокарты передаются кадры с определенной скоростью.
    Поэтому, с долей условности, понятие «развертки» применимо и к ЖК-дисплеем.

    Откуда же появляются артефакты изображения?
    В любой игре количество генерируемых кадров в секунду постоянно меняется, в зависимости от сложности картинки.
    Поскольку частота развертки у монитора постоянная, рассинхронизация между fps, передаваемыми видеокартой, и скоростью обновления монитора приводит к искажению изображения, которое как бы разделяется на несколько произвольных полос: одна часть из них успевает обновиться, а другая - нет.

    К примеру, монитор работает с частотой развертки 75 Гц, а видеокарта в какой-либо игре генерирует сто кадров в секунду.
    Иными словами, графический ускоритель работает примерно на треть быстрее, чем система обновления монитора.
    За время обновления одного экрана карта вырабатывает 1 кадр и треть следующего - в результате на дисплее прорисовывается две трети текущего кадра, а его треть заменяется третью кадра следующего.

    За время очередного обновления карта успевает сгенерировать две трети кадра и две трети следующего, и так далее.
    На монитор же в каждые два из трех тактов развертки мы наблюдаем треть изображения от другого кадра - картинка теряет плавность и «дергается».
    Особенно заметен этот дефект в динамичных сценах или, например, когда ваш персонаж в игре осматривается.

    Однако было бы в корне неправильным считать, что если видеокарте запретить генерировать более 75 кадров в секунду, то с выводом изображения на дисплей с частотой вертикальной развертки 75 Гц все было бы в порядке.
    Дело в том, что в случае с обычной, так называемой «двойной буферизацией», кадры на монитор поступают из первичного кадрового буфера (front buffer), а сам рендеринг осуществляется во вторичном буфере (back buffer).

    По мере заполнения вторичного буфера кадры поступают в первичный, однако поскольку операция копирования между буферами занимает определенное время, если обновление развертки монитора придется на этот момент, подергивания изображения все равно избежать не удастся.

    Вертикальная синхронизация как раз и решает эти проблемы: монитор опрашивается на предмет частоты развертки и копирование кадров из вторичного буфера в первичный запрещается до того момента, пока изображение не обновится.
    Эта технология прекрасно работает, когда скорость генерации кадров в секунду превышает частоту вертикальной развертки.
    Но как же быть, если скорость рендеринга кадров падает ниже частоты развертки?
    К примеру, в некоторых сценах у нас число fps снижается со 100 до 50.

    В этом случае происходит следующее.
    Изображение на мониторе обновилось, первый кадр копируется в первичный буфер, а две трети второго «рендерятся» во вторичном буфере, после чего следует очередное обновление изображения на дисплее.
    В это время видеокарта заканчивает обработку второго кадра, который она еще не может отправить в первичный буфер, и происходит очередное обновление изображение тем же самым кадром, который все еще хранится в первичном буфере.

    Потом все это повторяется, и в результате мы имеем ситуацию, когда скорость вывода кадров в секунду на экран в два раза ниже, чем частота развертки и на треть ниже потенциальной скорости рендеринга: видеокарта сначала «не успевает» за монитором, а потом ей, напротив, приходится ожидать, пока дисплей повторно заберет кадр, хранящийся в первичном буфере, и пока во вторичном буфере освободится место для расчета нового кадра.

    Получается, что в случае с вертикальной синхронизацией и двойной буферизацией качественное изображение мы может получить только в том случае, когда число кадров в секунду равно одному из дискретной последовательности значений, рассчитываемых как соотношение частоты развертки к некоторому положительному целому числу.
    К примеру, при частоте обновления 60 Гц число кадров в секунду должно быть равным 60 или 30 или 15 или 12 или 10 и т.д.

    Если потенциальные возможности карты позволяют генерировать менее 60 и более 30 кадров в секунду, то реальная скорость рендеринга будет падать до 30 fps.

    Что же такое вертикальная синхронизация в играх? Эта функция отвечает за правильное отображение игр на стандартных LCD мониторах с частотой 60 Гц. Когда она включена, частота кадров ограничена до 60 Гц, а на экране не отображаются никакие прерывания. Ее отключение приведет к увеличению частоты кадров, но в то же время возникнет эффект разрыва экрана (screen tearing).

    Вертикальная синхронизация является довольно спорной темой в играх. С одной стороны для визуально комфортного игрового процесса, кажется, очень необходимой, при условии, что у вас стандартный LCD монитор.

    Благодаря ей во время игры не возникают никакие погрешности на экране, картинка стабильная и не имеет разрывов. Недостатком является то, что частота кадров ограничена на пределе 60 Гц, поэтому более требовательные игроки могут ощутить так называемый input lag, то есть легкую задержку при перемещении в игре с помощью мыши (можно приравнять к искусственному сглаживанию движения мыши).

    Отключение вертикальной синхронизации также имеет свои плюсы и минусы. В первую очередь предоставляется неограниченная частота кадров FPS и тем самым полностью убираем упомянутый input lag. Это удобно в играх типа Counter-Strike, где важна реакция и точность. Передвижение и прицеливание очень четкие, динамические, каждое движение мыши происходит с высокой точностью. В некоторых случаях сможем получить большую частоту FPS, так как V-Sync в зависимости от видеокарты может немного уменьшить производительность оборудования (разница порядка 3-5 FPS). К сожалению, недостатком является то, что без вертикальной синхронизации получаем эффект разрыва экрана. При поворотах или смене движения в игре мы замечаем, что изображение разрывается на две или три горизонтальные части.

    Включить или отключить V-Sync?

    Нужна ли вертикальная синхронизация? Все зависит от наших индивидуальных предпочтений и того, что мы хотим получить. В многопользовательских играх в жанре Шутер от первого лица рекомендуется отключать вертикальную синхронизацию для увеличения точности прицела. Эффект разрыва экрана, как правило, не такой ощутимый, и когда привыкнем, то не будем даже его замечать.

    В свою очередь в сюжетных играх можно спокойно включить V-Sync. Здесь высокая точность не так важна, первую скрипку играет обстановка, визуальный комфорт, так что следует сделать ставку на хорошее качество.

    Вертикальную синхронизацию обычно можно включить или отключить в настройках графики игры. Но если там не найдем такой функции, то можно ее принудительно вручную выключить в настройках видеокарты – как для всех, так только и для выбранных приложений.

    Синхронизация по вертикали на видеокартах NVIDIA

    В видеокартах GeForce функция находится на Панели управления Nvidia. Нажмите правой кнопкой мыши на рабочем столе Windows 10, а затем выберите «Панель управления Nvidia».

    На боковой панели выберите вкладку «Управления параметрами 3D» в разделе «Параметры 3D». Справа отобразятся доступные настройки.

    Настройки разделены на две вкладки – глобальные и программные. На первой вкладке можно задать параметры для всех игр и, например, включить ли отключить вертикальную синхронизацию в каждой. Тогда как на второй вкладке можно задать те же параметры, но индивидуально для каждой игры отдельно.

    Выбираем вкладку глобальную или программную, а затем ищем в списке параметр «Вертикальная синхронизация». Рядом расположено выпадающее поле – выбираем принудительное выключение или включение вертикальной синхронизации.

    V-Sync на графике AMD

    В случае с видеокартами AMD выглядит совершенно так же, как и в Nvidia. Кликните правой кнопкой мыши на рабочем столе, а затем перейдите в Панель Panel Catalyst Control Center.

    Затем раскрываем слева вкладку «Игры» и выбираем «Настройки 3D-приложений». Справа отобразится список доступных вариантов, которые можно принудительно включить с позиции настроек видеокарты AMD Radeon. Когда находимся на вкладке «Системные параметры», то выбираем для всех.

    Если нужно установить параметры индивидуально для каждой игры в отдельности, то следует нажать на кнопку «Добавить» и указать EXE файл. Она будет добавлена в список в виде новой закладки и при переходе на нее можно задать параметры только для этой игры.

    Когда выбрали вкладку с добавленным приложением или системными параметрами (общими), то найдите в списке опцию «Жди на вертикальное обновление». Появится поле для выбора, где сможем принудительно включить или отключить эту опцию.

    V-Sync на интегрированной видеокарте Intel HD Graphics

    Если используем интегрированный чип Intel HD Graphics, также доступна панель управления. Она должна быть доступна при нажатии правой кнопкой мыши на рабочем столе или через комбинацию клавиш Ctrl + Alt + F12.

    На панели Intel переходим на вкладку Режим настройки – Панель управления — Трехмерная графика, а затем в пользовательские настройки.

    Здесь находим поле с синхронизацией по вертикали Vertical Sync. Можно включить ее принудительно, установив значение на «Включено» или установить на «Настройки приложения». К сожалению, в опциях карты Intel HD нет функции принудительного отключения – только можно включить V-Sync. Так как отключить вертикальную синхронизацию в видеокарте не представляется возможным, то сделать это можно только в настройках самой игры.

    Что же такое вертикальная синхронизация в играх? Эта функция отвечает за правильное отображение игр на стандартных LCD мониторах с частотой 60 Гц. Когда она включена, частота кадров ограничена до 60 Гц, а на экране не отображаются никакие прерывания. Ее отключение приведет к увеличению частоты кадров, но в то же время возникнет эффект разрыва экрана (screen tearing).

    Для чего нужна синхронизация по вертикали в играх

    Вертикальная синхронизация является довольно спорной темой в играх. С одной стороны для визуально комфортного игрового процесса, кажется, очень необходимой, при условии, что у вас стандартный LCD монитор.

    Благодаря ей во время игры не возникают никакие погрешности на экране, картинка стабильная и не имеет разрывов. Недостатком является то, что частота кадров ограничена на пределе 60 Гц, поэтому более требовательные игроки могут ощутить так называемый input lag, то есть легкую задержку при перемещении в игре с помощью мыши (можно приравнять к искусственному сглаживанию движения мыши).

    Отключение вертикальной синхронизации также имеет свои плюсы и минусы. В первую очередь предоставляется неограниченная частота кадров FPS и тем самым полностью убираем упомянутый input lag. Это удобно в играх типа Counter-Strike, где важна реакция и точность. Передвижение и прицеливание очень четкие, динамические, каждое движение мыши происходит с высокой точностью. В некоторых случаях сможем получить большую частоту FPS, так как V-Sync в зависимости от видеокарты может немного уменьшить производительность оборудования (разница порядка 3-5 FPS). К сожалению, недостатком является то, что без вертикальной синхронизации получаем эффект разрыва экрана. При поворотах или смене движения в игре мы замечаем, что изображение разрывается на две или три горизонтальные части.

    Включить или отключить V-Sync?

    Нужна ли вертикальная синхронизация? Все зависит от наших индивидуальных предпочтений и того, что мы хотим получить. В многопользовательских играх в жанре Шутер от первого лица рекомендуется отключать вертикальную синхронизацию для увеличения точности прицела. Эффект разрыва экрана, как правило, не такой ощутимый, и когда привыкнем, то не будем даже его замечать.

    В свою очередь в сюжетных играх можно спокойно включить V-Sync. Здесь высокая точность не так важна, первую скрипку играет обстановка, визуальный комфорт, так что следует сделать ставку на хорошее качество.

    Вертикальную синхронизацию обычно можно включить или отключить в настройках графики игры. Но если там не найдем такой функции, то можно ее принудительно вручную выключить в настройках видеокарты – как для всех, так только и для выбранных приложений.

    Синхронизация по вертикали на видеокартах NVIDIA

    В видеокартах GeForce функция находится на Панели управления Nvidia. Нажмите правой кнопкой мыши на рабочем столе Windows 10, а затем выберите «Панель управления Nvidia».

    На боковой панели выберите вкладку «Управления параметрами 3D» в разделе «Параметры 3D». Справа отобразятся доступные настройки.

    Настройки разделены на две вкладки – глобальные и программные. На первой вкладке можно задать параметры для всех игр и, например, включить ли отключить вертикальную синхронизацию в каждой. Тогда как на второй вкладке можно задать те же параметры, но индивидуально для каждой игры отдельно.

    Выбираем вкладку глобальную или программную, а затем ищем в списке параметр «Вертикальная синхронизация». Рядом расположено выпадающее поле – выбираем принудительное выключение или включение вертикальной синхронизации.

    V-Sync на графике AMD

    В случае с видеокартами AMD выглядит совершенно так же, как и в Nvidia. Кликните правой кнопкой мыши на рабочем столе, а затем перейдите в Панель Panel Catalyst Control Center.

    Затем раскрываем слева вкладку «Игры» и выбираем «Настройки 3D-приложений». Справа отобразится список доступных вариантов, которые можно принудительно включить с позиции настроек видеокарты AMD Radeon. Когда находимся на вкладке «Системные параметры», то выбираем для всех.

    Если нужно установить параметры индивидуально для каждой игры в отдельности, то следует нажать на кнопку «Добавить» и указать EXE файл. Она будет добавлена в список в виде новой закладки и при переходе на нее можно задать параметры только для этой игры.

    Когда выбрали вкладку с добавленным приложением или системными параметрами (общими), то найдите в списке опцию «Жди на вертикальное обновление». Появится поле для выбора, где сможем принудительно включить или отключить эту опцию.

    V-Sync на интегрированной видеокарте Intel HD Graphics

    Если используем интегрированный чип Intel HD Graphics, также доступна панель управления. Она должна быть доступна при нажатии правой кнопкой мыши на рабочем столе или через комбинацию клавиш Ctrl + Alt + F12.

    На панели Intel переходим на вкладку Режим настройки – Панель управления - Трехмерная графика, а затем в пользовательские настройки.

    Здесь находим поле с синхронизацией по вертикали Vertical Sync. Можно включить ее принудительно, установив значение на «Включено» или установить на «Настройки приложения». К сожалению, в опциях карты Intel HD нет функции принудительного отключения – только можно включить V-Sync. Так как отключить вертикальную синхронизацию в видеокарте не представляется возможным, то сделать это можно только в настройках самой игры.

    instcomputer.ru

    Windows 10, маленький FPS, и плавающая мышь:: Counter-Strike: Global Offensive General Discussions

    Counter-Strike: Global Offensive > General Discussions > Topic Details

    Windows 10, маленький FPS, и плавающая мышь

    Всем доброго времени суток, недавно я обновил свою систему до Win10 (предыдущей была Win7). После обновления я столкнулся с несколькими проблемами.Первой проблемой является относительно низкий FPS по сравнению с тем, что был. Собственно после установки Win10, у меня как будто залочился FPS. Объясняю суть проблемы, у меня средняя система и на "семерке" у меня был хороший FPS 200-300. На "десятке" же, у меня FPS не поднимается выше 60, что в меню, что в самой игре. Облазил почти всеь интернет не нашел решения данной проблемы.Вторая проблема, это небольшое плавание мыши которое едва чувствуется, но при этом очень сильно мешает точному прицеливанию. P.S до установки "десятки" этой проблемы не было.Моя система:ГП: GeForce GTX 660TiЦП: ItelCore i3-3220 3.3GHzОЗУ: 8ГбЖесткий диск (на котором установлена CS:GO): 2ТбМонитор: ASUS VK278 60ГцМышь: Razer DeathAdder 2013Коврик: Razer Goliathus SpeedКлавиатура: Razer BlackWidow Ultimate 2013

    Прошу поделится своими соображениями на данную тему. Буду очень рад)

    Note: This is ONLY to be used to report spam, advertising, and problematic (harassment, fighting, or rude) posts.

    steamcommunity.com

    Обновление Windows 10 позволяет отключить вертикальную синхронизацию и разблокировать максимальный кадр/с

    11.05.2016 02:22

    Игровые проекты, оптимизированные для универсальной платформы Windows (UWP) с поддержкой DirectX 12, могут быть запущены без активации опции V-Sync. Также в апдейт добавлена поддержка технологий NVIDIA G-SYNC и AMD FreeSync.

    Обновление поможет избежать подергиваний и задержек картинки на экране, а также улучшить визуальное качество изображения.

    В Microsoft заявили, что Gears of War: Ultimate Edition и Forza Motorsport 6: Apex получат патчи с данной опцией в самое ближайшее время.

    Автоматическое обновление постепенно придет на все компьютеры с «десятой» версией Windows.