Сайт о телевидении

Сайт о телевидении

» » Как создать плакат в фотошопе. Создаем креативный постер в Photoshop. Добавляем финальные детали

Как создать плакат в фотошопе. Создаем креативный постер в Photoshop. Добавляем финальные детали

Шамони-Монблан или, более привычно, Шамони – город и коммуна на востоке Франции, в департаменте Верхняя Савойя был местом Олимпийских Игр Зимы 1924 года, первых Зимних Олимпийских Игр. В этом пошаговом уроке, с помощью программы Фотошоп, я покажу Вам, как создать плакат лыжника в старинном стиля. По ходу урока Мы будем объединять исходные фотографии, текстуры и кисти с методами, в которых будем применять режимы смешивания, фильтры, пока не достигнем желаемого результата.

Предварительный просмотр
Для начала, посмотрите на изображение, которое мы будем создавать.

Шаг 1
Откройте Adobe Photoshop и создайте документ со своими желаемыми размерами плаката. Заполните документ белым цветом. Не забудьте использовать высокое DPI (между 150-300 точками на дюйм) и Режим Цвета CMYK, если Вы планируете посылать Вашу работу в прессу. Для этого урока я создал документ с размерами 842×1190 пикселей, Цвет RGB в 72 точках на дюйм для веб-использования.

Шаг 2
Скачайте и импортируйте на наш холст фото «гора Монблан». Для этого используйте ссылку, которая расположена ниже.

Добавьте Слой-маску (Layer Mask) для этого перейдите Слой > Слой маска > Показать все (Layer > Layer Mask > Reveal All), активируйте Градиент (Gradient Tool) (G), убедитесь, что цвет переднего плана черный (# 000000), в настройках инструмента установите градиент От основного к прозрачному (Foreground to Transparent). Сделайте несколько градиентных заливок из нижней части холста к верхней. Это поможет создать плавный переход от белого фона в нижней части холста к снегу на фотографии.

Шаг 3
Небо слишком простое, чтобы это исправить, мы добавим облака. Скачайте и импортируйте на наш холст фотографию «Облачное небо». Измените его размер при помощи инструмента Свободное трансформирование (Free Transform) (Ctrl+T), как показано ниже.

Обесцветьте наше небо (Ctrl + Shift + U).

Измените режим наложения на Перекрытие (Overlay),

Как и в предыдущем шаге, используйте слой-маску и градиент, чтобы смягчить края неба для прекрасного сочетания с фоном.

Шаг 4
Скачайте фото «Сноубордист 1», откройте его в Фотошоп, после чего вырежьте сноубордиста с использованием Пера (Pen Tool) (P).

Скопируйте и вставьте сноубордиста на наш холст. Уменьшите его размер и расположите на холсте так, как показано ниже.

Шаг 5
Скачайте бесплатные Кисти брызг , затем смените цвет переднего плана на белый (#FFFFFF), создайте новый слой поверх предыдущего и используйте кисти брызг, которые Вы только что скачали, чтобы создать снег вокруг сноубордиста и ниже его.

Добавьте к слою Маску, и мягкой круглой кистью, используя черный цвет, уберите некоторые части брызг, которые, по вашему мнению, не подходят к нашему изображению.

Шаг 6
Выберите все слои и сгруппируйте (Cmd / Ctrl + G). Создайте дубликат этой группы, а затем объедините их (правой кнопкой мыши на группе и выберите (Объединить группу) (Merge Group)). После чего, спрячьте Группу 1.

Сделайте две копии верхнего слоя. Скройте верхнюю копию и выберите нижнюю. Примените к ней фильтр Размытие по гауссу (Фильтр > Размытие > Размытие по гауссу) (Filter > Blur > Gaussian Blur) со значением Радиуса – 5 пикселей.

Установите режим смешивания на Умножение (Multiply).

Сделайте видимым верхний слой и обесцветьте его (Ctrl + Shift + U).

Примените фильтр Цветовой Контраст. Для этого перейдите: Фильтр > Другие > Цветовой Котраст (Filter> Other> High Pass). Радиус установите на 10px.

Установите режим наложения на Мягкий свет (Soft Light).

Шаг 7
Снова выделите те 3 слоя, дублируйте их и объедините их. Добавьте к этому слою Размытие по Гауусу, радиус 6 пикс.

Добавьте маску к этому слою, выберите Инструмент Кисть (Brush), и используя Большую мягкую кисть с непрозрачностью 40%, кликните пару раз на сноубордисте.

Снизьте непрозрачность слоя до 70%.

Шаг 8
Время добавить текст в нашу композицию. Вам нужно скачать этот шрифт, и если вы еще его не установили, установите его. Давайте начнем с первой части текста “CHAMONIX-MONT BLANC”. Режим наложения слоя с текстом установите на Линейный затемнитель (Linear Burn).

Далее скачайте Гранжевую кисть , добавьте маску к слою с текстом, выберите любую кисть из скаченного файла, удостоверьтесь, что цвет переднего плана – черный, понизьте непрозрачность до 40% и рисуйте на маске слоя.

Добавляем следующий текст:

Установите режим наложения на Линейный затемнитель (Linear Burn), непрозрачность до 70%, добавьте маску слоя, и снова используйте кисти с предыдущего файла, чтобы рисовать на маске слоя.

Поместите изображение логотипа олимпийских игр, как показано ниже. Установите режим наложения для слоев с текстом и логотипом на Экран (Screen). Текст, который я использовал, показан ниже.

Добавьте логотип авиакомпании.

Шаг 9
Скачайте и добавьте в наш документ эту текстуру . Уменьшите его, чтобы он соответствовал размерам нашего холста и измените режим наложения на Умножение (Multiply).

Используйте Инструмент Эллипс (Ellipse Tool (U)) и нарисуйте посередине холста круг красным цветом (#810000).

Измените режим наложения на Перекрытие (Overlay) и понизьте непрозрачность до 40%.

Вставьте в наш документ металлическую текстуру , уменьшите ее, установите режим смешивания на Мягкий свет (Soft Light) и непрозрачность слоя – 40%.

В фотошопе или своими руками? Какой метод использовать? Мы подробно рассмотрим оба варианта, и тогда каждый сможет выбрать подходящий ему.

Как сделать афишу в фотошопе

Чаще всего для этой цели пользуются программой Adobe Photoshop. В настоящее время в Интернете можно найти много видеуроков о том, как пользоваться этой программой или пройти курсы в специализированных школах.

Создать афишу в фотошопе очень легко, необходима только заготовка и ваша фантазия. Для начала выберите фотографию или картинку, которая станет основой вашей будущей афиши. Это может быть логотип магазина или фото известного исполнителя, или что-то другое. Далее загрузите ее в программу фотошопа для последующей обработки. Можно изменить фон, добавить надписи или еще какие-то элементы эскиза. Здесь все ограничено только вашими задумками или желаниями заказчика. Помните: если вам нужна афиша для привлечения всеобщего внимания, она должна быть яркой. Когда все будет готово, вам останется ее только распечатать на бумаге подходящего размера.

Мы рассмотрели самую популярную программу для создания афиш и обработки изображений, но вы можете выбрать любую удобную для себя.

Как сделать афишу своими руками

Еще один способ - как сделать афишу - заключается в том, что вы можете ее полностью нарисовать сами. Но это лучше делать, если у вас действительно есть способности к рисованию.

Для этого вам понадобится лист бумаги размера будущей афиши, а также всевозможные краски, кисти, карандаши, фломастеры и другие принадлежности. До начала работ необходимо узнать, где будет висеть будущая афиша. Если это будет улица, то лучше всего в процессе творения использовать водостойкие краски на случай дождя (снега) или в конце произвести ламинирование афиши.

Также в создании афиши можно использовать какие-то готовые материалы. Например, это могут быть различные вырезки, открытки, фотографии и даже какие-то предметы.

В процессе создания афиши всегда могут участвовать несколько человек, каждый из которых будет отвечать за свою область. Например, один рисует, другой - пишет тексты для будущей афиши..

Выводы о том, как сделать афишу

Оба варианта, которые мы рассмотрели в этой статье хорошие и имеют свои плюсы. Во-первых, они оба бюджетные. Для работы вы никого не нанимаете, следовательно, никому ничего не платите. Вся работа выполняется самостоятельно.
В случае фотошопа вам нужны доступ к самой программе и принтеру, а в случае рисования - набор необходимых инструментов.

В обоих случаях вы затратите время и, скорее всего, немалое, на создание будущей афиши. Это нужно учесть.

Какой из вариантов выбрать - решать только вам или вашему заказчику. Чаще всего выбор зависит от концепции мероприятия, для которого оформляется афиша, и от бюджета ее создания. Если это работа для себя, то лучше выбрать то, в чем вы более талантливы.

А еще оба варианта можно комбинировать. Например, полностью оформив афишу в фотошопе, на уже распечатанном плакате разместить какие-то предметы, сделанные вручную. Если есть такая задумка изначально.

Во многих небольших клубах часто встречается ситуация, когда один человек выполняет функции и администратора, и арт-директора, и до кучи дизайнера. Еще чаще — эта затея не приносит ничего хорошего и в новостях мы видим ужасные, коряво сделанные на коленке тикеты, афишы, пригласительные, флаера. Чтобы исправить эту оплошность, мы написали наглядный урок, как быстро и просто сделать мини-постер в фотошопе.

Любой дизайн-проект требует если не отличного умения, то хотя бы опыта владения соответствующими инструментами. Нужно понимать, что данный тип услуг — почти всегда дорого. Но стоит ли экономить на качестве? Полный список преимуществ профессиональной разработки сайта можно почитать тут. Если вы всё же решили сэкономить, то, для начала, стоит подготовиться — составим план, по которому мы будем работать. Распишем каждый этап, чтобы разделить работу на несколько мини-заданий. Предположим, нам предстоит провести пивную вечеринку в баре под названием «Чердак»

Во-первых, background. Ищем подходящий фон

Во-вторых, основной текст. Lineup (при наличии Dj), дата, цена за вход.

В-третьих, элементы дизайна. Логотипы и иконки социальных медиа, спонсоров и т.д.

Фон

Рекомендуем не искать бэкгрануд для тематической вечеринки в гугл картинках. Лучше воспользоваться фото-банками, вроде Shutterstock. Плюс такого подхода в том, что вы можете выбирать качество изображения. Если вам нужен огромный постер на входе в клуб — покупаете, скажем 4183 x  4183. Если нужно залить картинку во встречу ВК — платите за минимальное разрешение. Покупать ли их вообще или качать с торрент-трекеров — другая история. В любом случае, выбор таких источников обезопасит вас от заезженных в сети вариантов оформления. Мы нашли и использовали изображение из коллекции Rustic Stock Photo Pack, которое, как никак кстати, подойдет для нашей big party

Основной текст

Первым делом — логотип. У каждого, кто имеет отношение к дизайну клуба/бара должен быть логотип в.cdr .psd .png-форматах. У нас уже был готовый файл:

Чтобы сделать акцент на дате мероприятия, мы выделили цифры другим шрифтом и увеличили их размер:

Теперь добавляем всю нужную информацию к вечеринке. Обязательно указываем — во сколько стартует официальная часть, цену за вход, адрес и телефон. Если нет ярко-выраженного хэдлайнера, то список участвующих групп можно просто написать справа от основного блока.

Обратите внимание, чтобы цвета казались более теплыми и «ламповыми». Мы уменьшаем параметр Непрозрачность (Opacity) слоя до 80-90%, а прямоугольным фигурам и вовсе устанавливаем его в 33%:

Дополнительные элементы

Логотипы спонсоров или масс-медиа, обслуживающие мероприятие поместим, по традиции, в нижний ряд. Обратите внимание, если мы указываем возрастное ограничение и наличие дресс-кода и фейс-контроля на входе, то мы помещаем их в «контейнеры» с точно такими же эффектами для слоя. Проще всего это сделать продублировав слой (Duplicate Layer или Дублировать слой) .

Осталось найти только логотипы. Окей, гугл. Здесь повторяется история с логотипом — нужен прозрачный фон. Для этого есть файлы с расширением PNG. Таким образом, если на предстоящем мероприятии будет вестись фото-отчет от портала Geometria, то наш запрос будет выглядеть следующим образом: geometria logo png. Нам остается лишь выбрать понравившийся результат из поиска.

С остальными логотипами — аналогично.

Скорее всего, большинство из вас видели афиши, рекламирующие различные боевые искусства: бокс, смешанные боевые искусства (MMA), рестлинг. В этом уроке я покажу вам, как создать похожий постер в Photoshop, используя фотоманипуляцию, ретуширование и типографию. Начнем!

Примечание: В источнике урока отсутствуют некоторые изображения. В архиве вы найдёте альтернативный вариант материалов для выполнения урока.

1. Подготавливаем бойцов

Шаг 1

Для данной работы мы будем использовать размер А3. Поэтому создаем новый документ размером 3508 х 4961 (29,7 х 42 в сантиметрах) пикселей с разрешением 300 точек/дюйм. Конечно, вы можете использовать другие значения, если планируете печатать постер большего или меньшего размера.

Активируем Paint Bucket Tool (G) (Заливка) и заливаем рабочее полотно темно-фиолетовым цветом (#08080a). Затем открываем первое фото с бойцом и с помощью Pen Tool (P) (Перо) вырезаем его. Закончив, переносим бойца на документ с фиолетовым фоном и называем слой «Боец 2».

Нижнюю часть тела бойца аккуратно удаляем с помощью Eraser Tool (E) (Ластик), чтобы получился плавный переход к фону.

Шаг 2

Повторяем процесс со вторым бойцом. Будет лучше, если мы сразу разместим всех персонажей постера, а затем займемся ретушированием, чтобы не делать лишних действий и работать только с теми областями, которые не видны зрителю.

Шаг 3

Так как боец на заднем плане является боксером, а в этом виде спорта немного другие перчатки, мы должны их доработать, чтобы они были менее похожи на боксерские. Берем Lasso Tool (L) (Лассо) и выделяем фрагмент перчатки без швов. Копируем и вставляем выделенную часть, чтобы закрыть белую деталь на перчатке.


Шаг 4

С помощью Clone Stamp Tool (S) (Штамп) ретушируем края и не забываем добавить швы. Сильно не старайтесь, главное, чтобы издалека это смотрелось реалистично и аккуратно. Объединяем вырезанный кусок перчатки со слоем с бойцом (Ctrl+E).


Шаг 5

Снова берем Lasso Tool (L) (Лассо) и в этот раз выделяем всю перчатку. Убедитесь, что вы не захватили руку модели.


Шаг 6

Жмем Ctrl+U, чтобы открыть Hue /Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и вводим параметры, показанные ниже. У вас должен получиться приятный темный оттенок на перчатке.


Шаг 7

Повторяем предыдущий шаг, ничего не выделяя. Применяем Hue /Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) ко всему бойцу. Настраиваем только каналы Reds (Красные) и Yellows (Желтые), как показано ниже. Это уберет перенасыщенность цвета кожи.


Шаг 8

У бойца на заднем плане слишком высокая контрастность, поэтому прежде чем продолжать ретушь, мы должны ее уменьшить. Переходим Image - Adjustments - Selective Color (Изображение - Коррекция - Выборочная коррекция цвета) и настраиваем каналы Whites (Белые), Neutrals (Нейтральные) и Blacks (Черные).

Шаг 9

Теперь над бойцом добавляем новый слой и жмем Ctrl+Alt+G, чтобы трансформировать его в обтравочную маску. Меняем режим смешивания нового слоя на Overlay (Перекрытие). Затем мягкой кисточкой (В) белого цвета закрашиваем отмеченные ниже участки. Мы должны немного высветлить эти места.

Должен получиться такой результат:

Шаг 10

Находясь на том же слое, переключаемся на черный цвет и слегка закрашиваем темные участки кожи и волос, отмеченные ниже на скриншоте.

Шаг 11

Создаем новый слой и жмем Ctrl+Alt+G, чтобы трансформировать его в обтравочную маску. Меняем режим смешивания этого слоя на Soft Light (Мягкий свет) и мягкой белой кистью рисуем блики. В этот раз нам просто нужно сделать немного ярче уже имеющиеся блики, а также осветлить правый контур тела.

Шаг 12

Создаем еще один новый слой и трансформируем его в обтравочную маску (Ctrl+Alt+G). Меняем режим смешивания этого слоя на Soft Light (Мягкий свет) и берем мягкую кисть (В). Устанавливаем цвет на коричневый (#583325) и слегка проводим в отмеченных зонах. Мы должны сделать цвет на спине чуть теплее, поэтому не переусердствуйте. Если не получается добиться желаемого эффекта, возьмите другой оттенок либо пропустите этот шаг.

Шаг 13

В нижней части панели слоев жмем кнопку Create new fill or adjustment layer (Создать новую заливку или корректирующий слой) и выбираем Gradient Map (Карта градиента). Из стандартного набора выбираем фиолетово-оранжевый градиент и уменьшаем Opacity (Непрозрачность) корректирующего слоя до 10%. Убедитесь, что градиентный слой и все последующие корректирующие слои, которые мы будем добавлять, трансформированы в обтравочную маску для бойца на заднем плане.

Шаг 14

Добавляем следующий слой - Color Balance (Цветовой баланс). Настраиваем его, как показано ниже.

Далее применяем Gradient Map (Карта градиента) (черно-белый). Устанавливаем режим смешивания этого градиентного слоя на Soft Light (Мягкий свет) и уменьшаем непрозрачность до 30-40%.

Шаг 15

Теперь переходим к бойцу на переднем плане. Выше него добавляем новый слой и трансформируем его в обтравочную маску (Ctrl+Alt+G). Меняем режим смешивания этого слоя на Overlay (Перекрытие) и берем мягкую белую кисть (В) (Hardness (Жесткость) - 0%, Flow (Нажим) - примерно 5%). Закрашиваем в местах, отмеченных зеленым ниже на скриншоте, чтобы улучшить освещение бойца. Также не забываем про глаза.

Не забывайте трансформировать в обтравочную маску каждый новый слой, который мы будем применять к этому бойцу.

Шаг 16

Освещение на теле бойца не очень хорошо работает с режимом смешивания Overlay (Перекрытие), поэтому далее мы будем использовать ту же самую технику ретуширования, только с режимом смешивания Soft Light (Мягкий свет).

На том же слое белой кисточкой добавляем свет по левому контуру бойца (как мы делали это с предыдущим бойцом).

На данном этапе эффект от добавления света не так заметен, но, когда мы добавим источник света на заднем плане, вы увидите большую разницу и поймете зачем мы осветляли контуры бойцов. Но это чуть позже.

Шаг 17

Переходим на панель слоев и добавляем новый корректирующий слой Selective Colors (Выборочная коррекция цвета). Настраиваем, как показано ниже.

Шаг 18

Слой Selective Colors (Выборочная коррекция цвета) должен немного сбалансировать контрастность, но, если вам кажется, что некоторые детали бойца слишком яркие, отредактируйте маску корректирующего слоя, чтобы уменьшить интенсивность эффекта, или просто уменьшите непрозрачность слоя.

Шаг 19

Берем мягкую белую кисточку (В) и проводим по маске корректирующего слоя, чтобы улучшить тени. Эффект от корректирующего слоя должен быть только на определенных участках бойца. Для начала попытайтесь улучшить только ключевые области, особенно те, которые находятся рядом с бликами.

На скриншоте ниже синим цветом отмечены области, которые необходимо закрасить. Также добавляем тень в правой части бойца, чтобы он гармоничнее смотрелся на темном фоне.

У вас должен получиться следующий результат.

Шаг 20

Корректируем контрастность с помощью Hue /Saturation (Цветовой тон/Насыщенность):

Наконец, добавляем последний корректирующий слой Gradient Map (Карта градиента) (черно-белый), устанавливаем режим смешивания слоя на Soft Light (Мягкий свет) и уменьшаем непрозрачность до 30-40%. Перед тем, как продолжить, посмотрите на бойцов. Наша цель - добиться эффекта, как будто оба человека запечатлены на одном фото, а не собраны из разных картинок.

2. Работаем с фоном и освещением

Шаг 1

Под всеми предыдущими слоями создаем новый слой. Мягкой кисточкой по центру ставим пятно, используя темно-синий цвет (#0a1331). Пятно должно быть еле заметным.


Выше добавляем новый слой, меняем его режим смешивания на Overlay (Перекрытие) и мягкой кистью рисуем по центру белое пятно. Чтобы увеличить яркость эффекта, можете дублировать (Ctrl+J) этот слой.


Берем кисточку (В), зажимаем клавишу Alt и кликаем по темно-синему участку, чтобы взять пробу цвета. Создаем новый слой и распределяем этот цвет по рабочему полотну.

Шаг 2

Теперь белым цветом закрашиваем центр документа. Старайтесь, чтобы пятно не было слишком большим и располагалось четко по центру.

Шаг 3

Выше создаем еще один новый слой, меняем его режим смешивания на Soft Light (Мягкий свет) и светло-зеленым цветом (#d4ff27) добавляем зеленоватую тонировку в центре полотна.

Корректируем цвета, используя корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс).

Затем выше создаем еще один новый слой в режиме смешивания Soft Light (Мягкий свет) и вокруг центрального светлого пятна добавляем светло-синюю тонировку (#5089a6). Это необязательный шаг, но, мне кажется, небольшая коррекция цвета не помешает.

Постарайтесь добиться результата, как на картинке ниже. Если по вашему усмотрению где-то не хватает цвета, зажмите клавишу Alt, чтобы взять пробу, и добавьте его в нужных местах.

Шаг 4

Теперь перемещаемся к бойцу на заднем плане и дорабатываем освещение. Для начала добавляем корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) и трансформируем его в обтравочную маску для слоя с бойцом.

Кликаем по маске корректирующего слоя Color Balance (Цветовой баланс) и жмем Ctrl+I, чтобы инвертировать ее. Затем берем мягкую белую кисть (В) и проводим по маске в тех местах, которые отмечены ниже на скриншоте, чтобы проявить эффект корректирующего слоя. Убедитесь, что синяя тонировка есть только на спине этого бойца.

Теперь создаем новый слой, жмем Ctrl+Alt+G, чтобы трансформировать его в обтравочную маску. Меняем режим смешивания на Vivid Light (Яркий свет). Затем берем мягкую кисть и цвет #0ea494. Проводим кистью в тех же местах, что и выше. Это улучшит эффект синей тонировки на спине.

Gradient Map (Карта градиента) и трансформируем его в обтравочную маску. Используем цвета, показанные ниже, и устанавливаем режим смешивания слоя на Soft Light (Мягкий свет).

Шаг 5

Чтобы работа смотрелась гармоничнее, мы должны увеличить насыщенность контурного света. Для этого создаем два новых слоя, первый в режиме смешивания Normal (Нормальный), а второй - Overlay (Перекрытие). Белой кистью на обоих слоях проводим по контуру бойца, как показано ниже.

Слой в режиме смешивания Normal (Нормальный) будет отвечать за направленный белый свет, поэтому его мы добавляем совсем немного по краю спины. Слой в режиме смешивания Overlay (Перекрытие) нужен для создания насыщенного перехода между светом и кожей. При необходимости, можете добавить больше света и распределить его дальше по спине.

Закончив, получаем вот такой результат:

Шаг 6

Переходим к бойцу на переднем плане и повторяем процесс, показанный в 4 и 5 шагах. Повторяем все действия в том же порядке. Начинаем с корректирующего слоя Color Balance (Цветовой баланс) в шаге 4 и работаем с его маской. Проводим кистью в отмеченных на скриншоте местах.

Выше создаем новый слой, жмем Ctrl+Alt+G, чтобы трансформировать его в обтравочную маску. Меняем режим смешивания слоя на Vivid Light (Яркий свет), берем Brush Tool (B) (Кисть) и устанавливаем цвет на #0ea494. Проводим кистью в тех же местах, что и выше, чтобы добавить голубоватую тонировку.

Затем добавляем корректирующий слой Gradient Map (Карта градиента), используя цвета, показанные на скриншоте ниже. Меняем режим смешивания градиентного слоя на Soft Light (Мягкий свет). Уменьшаем непрозрачность слоя, если получился слишком насыщенный эффект.

Шаг 7

Теперь выбираем все слои с бойцом на переднем плане (основной слой и все обтравочные маски) и дублируем их (Ctrl+J). Не снимая выделения с дубликатов, сразу жмем Ctrl+E, чтобы объединить их в один слой. В результате на одном слое у нас появится копия бойца. Обесцвечиваем его командой Ctrl+Shift+U и применяем Levels (Уровни) (Ctrl+L).

Постарайтесь получить примерно такой же результат, как на скриншоте ниже:

Далее меняем режим смешивания копии на Screen (Осветление) и переходим Layer - Layer Mask - Hide All (Слой - Слой-маска - Скрыть все). Применив маску, берем мягкую белую кисть (В) и проводим в отмеченных красным областях.

Должен получиться красивый эффект блика, практически похожий на мокрую кожу.

Мы должны постараться сделать так, чтобы боец на переднем плане был максимально похож на бойца на заднем плане. У бойца на заднем плане есть очень яркие блики и похоже, что для фотосессии его кожу специально намочили. Поэтому мы должны попытаться создать похожий эффект на втором бойце.

Шаг 8

Далее выше обоих бойцов создаем новый слой. Меняем его режим смешивания на Soft Light (Мягкий свет) и светло-синим цветом (#2bd1f5) проводим по коже вокруг источника света. Убедитесь, что эффект виден на обоих бойцах.

Закончив с освещением, у вас должен получиться такой результат:

3. Создаем клетку и предметы окружения

Шаг 1

Открываем фото сетки. Благодаря тому, что изображение сетки бесшовное, мы можем создать отличную большую текстуру, которая подойдет для нашего постера. Используя Magic Wand Tool (W) (Волшебная палочка) вырезаем сетку и переносим на рабочий документ.

Дублируем (Ctrl+J) кусочек сетки много раз и распределяем копии по рабочему полотну, чтобы получилось одно цельное плотно. Закончив, все части сетки объединяем в один слой (Ctrl+E).

Дважды дублируем сетку и, используя свободную трансформацию (Ctrl+T) (после активации жмем правой кнопкой и выбираем режим Distort (Искажение)), создаем две боковые стенки, чтобы сформировать часть восьмиугольной клетки.

Шаг 2

Объединяем все копии сетки вместе (Ctrl+E) и называем слой «Клетка».

На скриншоте ниже показано в каких местах мы должны доработать освещение, чтобы сетка выглядела реалистично. Направление источника света показано зелеными стрелками, а теней - красными.

Для начала над слоем с сеткой добавляем новый слой и трансформируем его в обтравочную маску (Ctrl+Alt+G). Меняем режим смешивания слоя на Overlay (Перекрытие). Далее с помощью мягкой белой кисточки наносим блики на верхней левой стороне каждой ячейки. Также для этих целей можете воспользоваться графическим планшетом, чтобы результат получился более точным и качественным.

Повторяем процесс, только в этот раз рисуем тени на нижней правой стороне каждой ячейки. Работаем на новом слое в режиме смешивания Multiply (Умножение) и используем мягкую черную кисть.

Сетка - всего лишь элемент фона, поэтому слишком не зацикливайтесь на ее проработке. Постарайтесь закончить работу как можно быстрее. Конечный результат не должен быть идеальным, так как при отдалении светотени все равно не будут особо заметны, но все же добавят реалистичности.

Шаг 3

В качестве финального штриха мы создадим верхнюю раму для клетки. Активируем Pen Tool (P) (Перо) и на верхней панели с параметрами инструмента переключаем режим на Shape (Фигура). Затем по верхнему контуру сетки рисуем полоску в виде части восьмиугольника. Для заливки фигуры используем темно-серый цвет.

Далее переходим на панель слоев, кликаем правой кнопкой мыши по слою с фигурой и выбираем Blending Options (Параметры наложения). Применяем стиль слоя Bevel & Emboss (Тиснение).

Выше создаем новый слой и трансформируем его в обтравочную маску (Ctrl+Alt+G). Берем Brush Tool (B) (Кисть), зажимаем клавишу Alt, чтобы переключиться в режим пипетки. Берем пробу фонового цвета, ближе к источнику света, и аккуратно проводим по нижней границе рамы, чтобы создать красивый контурный свет.


Шаг 4

Открываем изображение с концертным залом, перетаскиваем его на рабочий документ выше всех предыдущих слоев и меняем режим смешивания на Screen (Осветление).

С помощью маски или Eraser Tool (E) (Ластик) удаляем верхнюю часть изображения. Убедитесь, чтобы все лучи света в верхней части фото с концертным залом заканчивались под животом бойца.

Корректируем освещение концертного зала. Переходим Image - Adjustments - Hue /Saturation (Изображение - Коррекция - Цветовой тон/Насыщенность) и вводим настройки, показанные ниже на скриншоте. Нам необходимо, чтобы оттенки зала соответствовали цветовой схеме постера. Я намеренно не использую параметр Colorize (Тонирование), потому что он дает 100%-ный монохромный эффект, а нам нужно, чтобы цвета выглядели натурально.


В итоге мы получаем приятные сине-зеленые оттенки, которые подходят для нашей работы.

Шаг 5

Теперь активируем мягкую кисть (Hardness (Жесткость) - 0%, Flow (Нажим) - очень низкий). Зажимаем клавишу Alt и берем пробу синего цвета на концертном зале, затем удлиняем лучи света в направлении, показанном на скриншоте ниже. Стараемся добиться такого эффекта, как будто концертный зал больше, чем оригинальное изображение на самом деле.

Шаг 6

Открываем фото с фейерверком и перетаскиваем его на рабочий документ.

На данном фото нас больше интересует дым, а не искры. Поэтому с помощью маски или ластика скрываем все, что находится за пределами области в красной окружности (на скриншоте ниже).

Перемещаем слой с фейерверком почти в самый низ панели слоев, чтобы он был на заднем плане. Меняем режим смешивания слоя на Screen (Осветление). Затем переходим Image - Adjustments - Hue /Saturation (Изображение - Коррекция - Цветовой тон/Насыщенность) и настраиваем цвета, как показано ниже.

Дублируем (Ctrl+J) слой с дымом и заполняем им все рабочее пространство (особенно, по бокам), чтобы придать атмосферности работе. Описанный выше способ обработки изображения вы можете с легкостью применить к любому фото с фейерверком из набора на cgtextures.com. Проявите фантазию и воспользуйтесь сразу несколькими картинками, чтобы получить более интересный результат. Но также не перестарайтесь с этим эффектом и сохраните баланс.

Шаг 7

Из-за дыма фоновый цвет стал ярче, в основном, из-за режима смешивания. В связи с этим нам необходимо подкорректировать освещение рамы клетки.


Добавляем новый обтравочный слой для рамы и мягкой кисточкой аккуратно проводим светло-синим цветом (#c4fcfd), как показано ниже стрелками.


Добавляем еще один слой, меняем его режим смешивания на Overlay (Перекрытие) и рисуем узкую полоску света на раме, используя белый цвет.


Шаг 8

Теперь берем Pen Tool (P) (Перо) и проверяем, чтобы на верхней панели режим был установлен на Shape (Фигура). Рисуем треугольник в верхней части афиши. Используем цвет #dfffff.


Устанавливаем режим смешивания слоя на Soft Light (Мягкий свет) и в окне Window - Properties (Окно - Свойства) настраиваем фигуру, как показано ниже. В результате мы получили эффект светового луча.

Несколько раз дублируем (Ctrl+J) световой луч и с помощью свободной трансформации (Ctrl+T) поворачиваем каждую копию, как показано ниже. Убедитесь, чтобы расположение лучей примерно повторяло очертание окружности.

Шаг 9

Далее мы создадим частицы пыли. В самом верху панели слоев добавляем новый слой и заливаем его серым цветом (#7e7e7e). Затем применяем Filter - Noise - Add Noise (Фильтр - Шум - Добавить шум). Настраиваем фильтр, как показано ниже.

Меняем режим смешивания слоя с шумом на Screen (Осветление), затем жмем Ctrl+L и применяем Levels (Уровни). Постарайтесь получить такой результат, чтобы большая часть фона исчезла и остались белые частицы.

Дважды дублируем этот слой (Ctrl+J), чтобы в итоге получить три слоя с частицами. Объединяем их в один слой (Ctrl+E) и снова устанавливаем режим смешивания на Screen (Осветление). В результате частицы стали более контрастными и четкими.

Далее с помощью Lasso Tool (L) (Лассо) рисуем выделение любой формы. Затем жмем Ctrl+T, чтобы активировать трансформацию, кликаем правой кнопкой мыши по выделению и выбираем Warp (Деформация). Хаотично искажаем выделение, форма нам не важна. Вы даже можете увеличить размер.

Можете проделать эти действия по всему рабочему полотну несколько раз. Постарайтесь сделать так, чтобы частицы летели в разных направлениях и варьировались в размерах.

Затем переходим Layer - Layer Mask - Hide All (Слой - Слой-маска - Скрыть все). Постарайтесь запомнить, в каких местах вы добавляли частицы, затем белой жесткой кисточкой маленького диаметра хаотично проводим в этих местах, чтобы вернуть частицы и создать эффект пыли.

Если вы хотите добавить глубины эффекту с частицами, то дублируем слой с частицами, удаляем маску и применяем размытие. Для этого переходим Filter - Blur - Lens Blur (Фильтр - Размытие - Размытие при малой глубине резкости). Настраиваем фильтр, как показано ниже.


И снова используем ту же технику (Layer - Layer Mask - Hide All (Слой - Слой-маска - Скрыть все)) и хаотично проводим по частицам белой кистью, чтобы создать эффект глубины. Не переусердствуйте с этим, так как нам не нужно месиво из разных эффектов. Постарайтесь соблюдать баланс между красотой и реалистичностью.

4. Добавляем текст

Шаг 1

И, наконец, переходим к работе с текстом. Вы, возможно, заметили, что я оставил пустые области снизу и сверху афиши. Именно в этих местах мы будем добавлять всю необходимую информацию. Лучше всего начать с подбора подходящего шрифта. Для обычного информационного текста я буду использовать шрифт Eagle Light.

Примечание: подходящий шрифт вы можете найти на нашем сайте в Дополнениях в разделе Шрифты .


Как правило, белый текст смотрится достаточно хорошо и лаконично, но легкие эффекты сделают работу более профессиональной. Поэтому мы применим к тексту стили слоя, а финальный эффект вы можете увидеть на скриншоте выше.

Если ваш результат отличается от моего, то, скорее всего, вы использовали другой размер текста. Настройки стилей слоя строго подобраны под определенный размер текста. В моем случае это 77 pt .

Шаг 2

Для чисел используем шрифт Helvetica Neue Pro.


И применяем стили слоя.

Шаг 3

Если у вас есть какие-либо логотипы, то лучше всего скомбинировать их с обычным текстом. Попробуйте залить их тем же цветом, что и цифры, но без использования стилей слоя. Весь дополнительный мелкий текст (который не так важен) мы заливаем темно-коричневым цветом (#b5a879).


Переключаемся на верхнюю часть постера. Пишем имена бойцов (в уроке использованы вымышленные имена). Здесь мы руководствуемся теми же принципами. А чтобы сэкономить время, просто копируем стили слоя с предыдущего текста, который мы добавляли в нижней части афиши. Для этого кликаем по тексту и выбираем Copy Layer Style (Скопировать стиль слоя), затем кликаем по второму текстовому слою и выбираем Paste Layer Style (Вставить стиль слоя).

5. Создаем логотип

Шаг 1

Теперь переходим к основному логотипу. Подбираем подходящий «спортивный» шрифт (в данном уроке использован SFS Sports Night.

Примечание: подходящий вариант шрифта вы можете найти на нашем сайте в Дополнениях в разделе Шрифты .

Размещаем текст по центру и увеличиваем логотип так, чтобы он был достаточно большим для постера. Затем кликаем правой кнопкой по тексту и выбираем Convert to Shape (Преобразовать в кривые). После этого меняем цвет фигуры на #8e7c32. Называем слой «Центральный логотип».


Дублируем слой «Центральный логотип», размещаем его под оригиналом и немного уменьшаем (Ctrl+T). Называем слой «Задняя часть логотипа».


Меняем цвет задней части логотипа на #372e07. Затем берем Pen Tool (P) (Перо) (в режиме Shape (Фигура)) и соединяем углы обеих копий логотипа, используя цвет задней копии. Это придаст 3D-эффект нашему логотипа. Закончив, объединяем все слои с углами со слоем «Задняя часть логотипа» (слой «Центральный логотип» оставляем отдельно).

Теперь зажимаем клавишу Ctrl и кликаем по миниатюре слоя «Центральный логотип», чтобы загрузить его выделение. Переходим Select - Modify - Contract (Выделение - Модификация - Сжать) и сжимаем выделение примерно на 10 пикселей (значение зависит от размера вашего текста). Затем выше создаем новый слой и заливаем его более темным оттенком логотипа. Снимаем выделение (Ctrl+D) и называем слой «Передняя часть логотипа».


Активируем Move Tool (V) (Перемещение) и на клавишах со стрелками жмем по несколько раз вниз и вправо, чтобы слегка сместить верхний слой логотипа. Берем жесткую круглую кисть (все параметры кисти должны быть установлены на 100%), добавляем маску на слой и черным цветом кисточки закругляем углы верхнего слоя, как показано ниже.

У вас должен получиться результат примерно такой же, как на скриншоте ниже. Закончив, выключаем видимость верхнего слоя логотипа, пока что он нам не нужен.


Шаг 2

Переходим на слой «Задняя часть логотипа». Выше него добавляем новый слой и трансформируем его в обтравочную маску (Ctrl+Alt+G). Берем мягкую кисточку (Hardness (Жесткость) - 0%, Flow (Нажим) - 2-5%). Осветляем заднюю часть логотипа в местах, отмеченных зелеными линиями. Затем в местах, отмеченных красными стрелками, рисуем блики, используя цвет #8e7c32.

Стараемся наложить светотени с двух разных углов - сзади и слева, чтобы создать эффект нескольких источников света.


Чтобы усилить освещение, создаем еще один слой и меняем его режим смешивания на Overlay (Перекрытие) (также не забываем трансформировать в обтравочную маску). Мягкой белой кистью усиливаем блики в отмеченных на скриншоте местах. В этот раз блики должны быть яркими и насыщенными.


Шаг 3

Для создания эффекта золота мы должны подобрать фото предмета с гладкой и глянцевой текстурой. А для этого мы заранее подготовили снимок с прибором.

Открываем изображение и перетаскиваем его на рабочий документ. Размещаем прибор над первой буквой. Обесцвечиваем картинку (Ctrl+Shift+U) и применяем Levels (Уровни) (Ctrl+L).


Меняем режим смешивания слоя с прибором на Overlay (Перекрытие) и трансформируем его в обтравочную маску (Ctrl+Alt+G). Затем добавляем маску и мягкой черной кистью скрываем отмеченные стрелками области.

Перед редактированием вы можете повернуть фото с прибором, и, возможно, с другим углом наклона эффект будет выглядеть лучше. Основная цель состоит в том, чтобы подобрать такое расположение прибора, которое будет создавать нужный эффект на задней части логотипа.

Удаляем только те области, которые совершенно не подходят или перенасыщают цвет.

Я удалил практически 70% прибора, но зато у меня получилось добиться нужного эффекта. Помните о балансе, иногда чем меньше - тем лучше.

Чтобы эффект выглядел реалистичнее, поворачиваем прибор до тех пор, пока не подберем идеальное расположение. Постарайтесь найти такие места, в которых есть несколько прямых линий и расположить прибор так, чтобы эти линии были параллельны букве. Этот создаст красивый глянцевый эффект.

Если у вас возникли проблемы с выполнением этого шага, откройте заново изображение с прибором и сразу же поверните его примерно на -80 градусов. Это будет подходящий угол для логотипа, и вы с легкостью найдете нужные прямые линии.

Применяем фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) или Motion Blur (Размытие в движении) с совсем небольшим радиусом, чтобы слегка размыть созданный эффект. Также несколько раз дублируем слой с прибором, чтобы создать подобный эффект на других буквах. Обратите внимание, чтобы все линии на каждой букве были направлены в одну сторону.


Добавляем теплые оттенки на задней части логотипа, используя корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) (трансформируем слой в обтравочную маску).


Шаг 4

Теперь переходим к слою «Центральный логотип». На панели слоев кликаем правой кнопкой по слою и выбираем Blending Options (Параметры наложения). Применяем стили слоя, чтобы стилизовать края логотипа.

Шаг 5

Возвращаем видимость верхнего слоя логотипа. На панели слоев добавляем новый корректирующий слой Solid Color (Цвет). Выбираем цвет #937539 и жмем Ctrl+Alt+G, чтобы трансформировать цветовую заливку в обтравочную маску.

Чтобы получить нужный эффект, все следующие слои, которые мы будем добавлять, не забываем трансформировать в обтравочные маски.


Создаем новый слой, устанавливаем его режим смешивания на Overlay (Перекрытие) и мягкой белой кистью проводим в отмеченных стрелками местах.


Повторяем процесс - новый слой, режим Overlay (Перекрытие), мягкая белая кисточка. Но в этот раз при работе с кистью зажимаем клавишу Shift, чтобы нарисовать ровную прямую линию.

Точками на скриншоте отмечено, в каком месте нужно начинать и заканчивать линию, зажав клавишу Shift. Это позволит нарисовать идеально прямые линии.


Далее добавляем корректирующий слой Curves (Кривые). Настраиваем его, как показано ниже. Затем выделяем его маску и жмем Ctrl+I, чтобы инвертировать ее в черный цвет. Теперь берем мягкую белую кисть и в местах, отмеченных красными стрелками, проводим для создания затенения.

Шаг 6

Открываем фото с деревянной коробкой и поворачиваем его, как показано ниже. Угол наклона должен соответствовать направлению бликов, которые мы добавляли в предыдущем шаге.

Непрозрачность коробки уменьшена для наглядности, чтобы вы видели правильный угол наклона.

Меняем режим смешивания слоя на Soft Light (Мягкий свет) и применяем Filter - Blur - Motion Blur (Фильтр - Размытие - Размытие в движении). Настраиваем фильтр, как показано ниже.

Объединяем все слои с логотипом (заднюю, центральную и переднюю части) и выше добавляем несколько корректирующих слоев, трансформировав их в обтравочные маски.

  • Первый Gradient Map (Карта градиента) - цвета #4c3606 и #efd16b - режим Normal (Нормальный).
  • Второй Gradient Map Overlay (Перекрытие).
  • Третий Gradient Map (Карта градиента) - черно-белый - режим Overlay (Перекрытие) (непрозрачность примерно 30-40%).

Шаг 7

У вас должен получиться вот такой результат:


Логотип почти готов, но, чтобы он идеально вписывался в постер, давайте добавим еще пару корректирующих слоев:

  • Hue /Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), настраиваем канал Yellows (Желтые), чтобы добавить белый цвет
  • Selective Color (Выборочная коррекция цвет), корректируем общую цветовую гамму

И в качестве финального штриха еще два корректирующих слоя:

  • Brightness /Contrast (Яркость/Контрастность) для создания свечения
  • Color Balance (Цветовой баланс) для финальной цветокоррекции

Шаг 8

Выше всех предыдущих слоев создаем новый слой (в обтравочную маску не трансформируем), меняем режим смешивания слоя на Linear Dodge (Линейный осветлитель). Берем мягкую кисть бледно-зеленого цвета (#a1a575) и добавляем свечение с левой стороны букв там, где отмечено стрелками. Это не только добавит интересный эффект, но также объединит логотип с фоном.


Завершение

В этом уроке вы научились создавать афишу с рекламой мероприятия ММА в Photoshop. Изученные приемы можно применить для создания работ, посвященных другим видам искусств. В процессе работы вы узнали, как подготавливать фотографии, добавлять текст и рисовать логотип с металлическим эффектом. Надеюсь, изученные навыки вам пригодятся и вы воспользуетесь ими для создания своих собственных работ.

В этом уроке мы собираемся создавать дизайн для образца типографического постера. Мы будем использовать: стандартные кисти, световые эффекты и многое другое для достижения конечного результата. Методы и навыки которые мы рассмотрим станут полезны вам в будущем!

Давайте запустим Photoshop и приступим!

Материалы для урока:

Вот изображение, которое мы будем создавать сегодня:

Шаг 1

Начнем нашу работу с поиска хорошего шрифта. В большинстве случаев вы можете найти подходящий шрифт, но иногда лучше создать его самостоятельно, чтобы получить именно желаемый результат.

Для учебных целей, я собираюсь использовать шрифт, который доступен для бесплатной загрузки.

После загрузки шрифта, создайте новый документ 11" х 8,5" дюймов (inch); разрешение: 300 точек\дюйм (dpi) ; режим RGB.

С помощью нового шрифта, который вы скачали, напишите несколько слов в центре документа. Есть два стиля шрифта, которые идут внутри папки, мы будем использовать оба.

Примечание переводчика: размер шрифта составит 50-110 пт (зависимо от вашей фразы).Центральную надпись сделайте в два раза больше чем остальной текст.

Фразу которую я придумал, можно разместить в три линии. Средняя линия будет написана жирным шрифтом (CODE bold), а первая и третья строки - обычным (CODE light). Центрируйте текст по вертикали и сохраните свою работу.

Шаг 2

Загрузите кисти "Дым". Создайте новый слой выше надписи жирным шрифтом. Назовите его как вам нравится (например "Дым"). После того как вы сделали это, используйте, на новом слое, различные кисти дыма в области текста "Bold", как показано на изображении ниже:

Шаг 3

Стоя на слое "Дым" , нажмите и удерживайте клавишу Ctrl , сделайте щелчек по миниатюре слоя с текстом "Bold", для активации выделения:

Затем нажмите Ctrl + J. Так мы создадим дубликат дыма, но уже в форме букв (назовите слой "Текст дым").
Выключите видимость слоя "Дым", а также оригинального текстового слоя "Bold", чтобы увидеть результат. Теперь слой "Дым" можно удалить.

Шаг 4

Создайте новый слой в самом верху палитры слоев. Выберите инструмент "Градиент \ Gradient Tool " (G). Убедитесь, что у вас используется "радиальный градиент \ radial gradient" - от белого к прозрачному. Настройки должны выглядеть как на картинке ниже:

На новом слое (назовите его "Сияние \ Lights"), который вы создали, используйте радиальный градиент несколько раз, размещайте его на изображении в областях, указанных на скриншоте:

Шаг 5

Создайте новый слой поверх всех остальных. Переключитесь на инструмент "Градиент \ Gradient Tool " (G). Далее, примените следующие настройки для вашего "радиального градиена \ radial gradient" :

"Протащите" линию градиента в направлении от середины холста до края (до любого угла), а затем измените режим смешивания этого слоя на "Линейный Затемнитель \ Linear Burn" .

Шаг 6

Измените режим смешивания слоя с текстом "Bold", на "Экран \ Screen". Дважды щелкните на этом слое и примените следующие настройки стиля слоя:

После применения настроек ваше изображение должно выглядеть примерно так:

Шаг 7

Перейдите на слой с текстом "Let’s Grow". Сделайте двойной щелчек по слою, для перехода в "Стиль слоя \ Layer Style" . Выбираем вкладку "Наложение градиента \ Gradient Overlay", а так же "Глянец \ Satin" . Настройки для вкладки "Глянец \ Satin" оставим по умолчанию.

В настройках "Наложение градиента \ Gradient Overlay" выбираем черно-белый линейный градиент; отметьте флажок "Инверсия \ Reverse" , как показано здесь:

После применения стиля к слою, щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберете вкладку "Скопировать стиль слоя \ Copy Layer Style" . Далее перейдите на текстовый слой "Together", щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберете вкладку "Вклеить стиль слоя \ Paste Layer Style" , чтобы применить те же настройки на этот текст.

Вернитесь к настройкам слоя "Together", в опции снимите флажок "Инверсия \ Reverse" .
Возможно, вам придется откорректировать положение слоя "Together". Если он попадает под тень слоя "Bold" - опустить его немного вниз.

Шаг 8

Выберите слой "Сияние \ Lights" и, удерживая клавишу Shift , выберите нижний слой с текстом (для создания выделения всех слоев, за исключением верхнего и фона), как показано ниже:

Нажмите Ctrl + G , чтобы поместить все эти слои в одну группу. Переименуйте группу в "Весь текст \ All Text".

Создайте дубликат группы (перетащить всю папку до значка "Создать новый слой \ New Layer" в нижней части палитры слоев).

Шаг 9

Отключите видимость исходной папки "Весь текст" и откройте ее копию для дальнейших действий. Обратите внимание на наши текстовые слои. Нам необходимо их растрировать. Для этого, стоя на слое с текстом, нажмите правую клавишу мыши и в подменю выберете пункт "Растрировать текст\ Rasterizing Type" .

Некоторые параметры недоступны, если вы работаете непосредственно с текстовым слоем. Поэтому мы и растрировали наш текст, для дальнейшей работать с ним.

Шаг 10

Активируйте инструмент "Перо \ Pen Tool" (P) и нарисуйте контур вокруг левого верхнего угла текста "Let’s Grow", как показано ниже.

Примечание переводчика: создавайте ваш контур непосредственно на текстовом слое с которым работаете :

После закрытия контура, нажмите правую кнопку мыши непосредственно на конуре. Вы должны увидеть выпадающее меню, которое предложит вам несколько вариантов, нам необходим "Образовать выделенную область \ Make Selection".

После выбора подменю, вы увидите еще ​​одно окно, в котором вы можете просто нажать "OK", чтобы принять изменения и активировать ваш контур.

Не снимая выделение, перейдите на растрированный слой "Let’s Grow". Нажмите комбинацию клавиш Ctrl + J , чтобы дублировать часть этого текста. У вас будет создан новый слой выше слоя с текстом. Сдвиньте этот слой на несколько пикселей влево, а затем на несколько пикселей вверх, и вы должны получить результат как на картинке:

Повторите этот шаг для различных частей вашего текста, чтобы создать отдельные фрагменты, которые нужно размещать выше и левее от основной надписи.

Опять же, повторяем эти шаги для растрированного слоя "Together. Вот наш результат:

Шаг 11

Загрузите и установите кисти "Космос". Создайте новый слой поверх всех остальных (назовите его "Кисти космос"). Выберите кисть из набора и установите ее цвет на белый, непрозрачность \ opacity - 30%. Сделайте несколько мазков кистью, чтобы добавить немного текстуры. Не забывайте делать сохранения вашей работы!

Шаг 12
Создайте копию слоя "Текст дым", который мы создали в начале урока. Дважды щелкните на копии и примените следующие стили слоя:

Для эффект "Внутреннее свечение \ inner glow" я использую цвет # A2DCFF, вы можете выбрать любой оттенок голубого. После того как вы применили эти настройки изображение выглядит так:

Шаг 13

Откройте изображение "текстура Космос" и перенесите его в ваш документ. Возможно, вам придется масштабировать изображение до полного заполнения холста. Назовите слой "Космос" и разместите его под слоем "Кисти космос". Уменьшаем непрозрачность \ opacity слоя до 80% ; меняем режим наложения на "Перекрытие \ Overlay" :

Шаг 14

Откройте изображение "Рыбки" (которое я нашел на Xchange) в новом документе. Как вы видите, это одна рыбка в трех различных положениях, и это хорошо, поскольку это поможет добавить некоторое разнообразие в наш постер. Дважды щелкните на фоновом слое и нажмите «OK», чтобы разблокировать его. С помощью инструмента "Прямоугольная область \ Marquee Tool" (M), выделяем любую рыбку:

Нажмите Ctrl + J , чтобы дублировать выделение на новый слой. После того как вы сделали это, выключите оригинальный слой:

Теперь все, что вам нужно сделать, это воспользоваться инструментом "Волшебная палочка \ Magic Wand Tool" (W). Выбираем часть белой области, которая остается вокруг рыбы и просто удаляем ее. Затем, перенесите первую рыбу в наш основной докумен.

Повторите этот шаг для двух других рыб. Далее размещайте рыбок как вам нравится: меняйте размер, вращайте. Когда вас устроит расположение рыб, примените "Размытие по Гауссу \ Gaussian Blur" (радиус 5 - 12) для рыбок которые находятся дальше от нас, чтобы создать иллюзию глубины. Кроме того, для рыб, которые кажутся меньше и дальше, уменьшить непрозрачность, для создания нужной атмосферы работы.

Не бойтесь экспериментировать с размещением рыбок, будьте индивидуальны!

Шаг 15

Откройте фото "под водной \ underwater " и разместите его в нашей работе. Мы должны сделать "Свободное трансформирование \ Free Transform" для того чтобы масштабировать изображение. Поместите фото под слой "Космос. Измените режим наложения на "Перекрытие \ Overlay". После того как вы сделали это, уменьшите непрозрачность до 60-62%, как показано на изображении ниже:

На данном этапе у вас должен быть примерно такой результат:

После нажатия на иконку, выберите "Яркость /Контрастность - Brightness / Contrast" и примените следующие настройки:

Шаг 17

Теперь я хочу добавить некоторые детали. Мы будем создавать специальную кисть "Пузырь".

Создайте новый документ, размером 200 × 200 пикселей; разрешение - 72dpi. На новом слое создайте круг, используя инструмент "Овальная область \ Marquee Tool" (M), залейте его черным цветом.

Шаг 18

Дважды щелкните на слое с кругом, чтобы открыть "Стиль слоя \ Layer Style" и примените со следующие настройки:
"Внутреннее свечение \ Inner Glow"

-"Наложение градиента \ Gradient Overlay"

В то время как диалоговое окно остается открытым, нажмите и перетащите градиент на круге немного вверх и влево.

Шаг 19

Перейдите "Изображение> Коррекция> Кривые \ Image>Adjustments>Curves" . Создайте три новых точки, задайте позицию точек, как показано на изображении ниже:

Шаг 20

Перейдите в меню "Слой>Новый корректирующий слой>Инверсия \ Layer> New Adjustment Layer> Invert", чтобы инвертировать темные области.

Результат будет выглядеть так:

Шаг 21

Нажмите кнопку выключения слоев, чтобы убедиться, что никто из них не выбрана, а затем перейдите к "Редактирование>определить кисть \ Edit> Define Brush Preset" . В диалоговом окне введите название кисти "Bubble", и нажмите ОК для подтверждения.

Вернитесь в свой рабочий документ и создайте новый слой в верхней части панели слоев. Выбираем инструмент "Кисть \ Brush Tool " , нажимаем клавишу F5 , чтобы открыть палитру кистей. В палитре выбираем нашу новую кисть " Bubble". Примените следующие настройки:

-"Динамика формы \ Shape Dynamics":

-"Рассеивание \ Scatter setting":

Нажмите клавишу F5 еще раз, чтобы закрыть палитру кистей. Кисть готова к использованию!

Шаг 22

Начнем рисовать!
Я добавил несколько маленьких пузырьков вблизи рта каждой из рыб. Каждый раз создавайте новый слой, рисуя пузырьки в другом месте. Это даст возможность контролировать настройки пузырей и что более важно - их непрозрачность \ opacity. Ниже я показал, где разместил воздушные пузырьки, а также то, что у меня разная непрозрачность \ opacity этих слоев:

Если вы удовлетворены результатом, сохраните свою работу и наслаждайтесь хорошим постером, который мы создали.

Спасибо вам большое за выполнение этого урока, надеюсь, вы узнали некоторые полезные методы. Удачи!

Вот мы и закончили !