Сайт о телевидении

Сайт о телевидении

» » Как соединить порванный шлейф на телефоне. Как восстановить шлейф: советы специалистов

Как соединить порванный шлейф на телефоне. Как восстановить шлейф: советы специалистов

Статьи и Лайфхаки

Печатные платы и подвижные элементы современной мобильной техники соединяются между собой благодаря плоским проводникам, также именуемым шлейфами. В процессе активного использования устройства один из таких кабелей нередко надламывается, и владелец аппарата начинает интересоваться, как восстановить шлейф на телефоне . Конечно, человек, далекий от техники, скорее предпочтет , чем станет выполнять ремонт девайса своими руками. Наша статья для тех, у кого есть определенные технические навыки, она расскажет о том, как самостоятельно произвести ремонт в данной ситуации.

Как можно восстановить шлейф на телефоне?

Современные мобильные устройства быстро выходят из моды, и на смену им постоянно приходят другие. Однако не каждый пользователь готов выложить денежные средства не только на приобретение усовершенствованного смартфона, но и на покупку и установку нового шлейфа, вышедшего из строя. Если мы разберём мобильное устройство, то увидим, что контакты приклеены прямо к дисплею, и в данной ситуации мы вряд ли сможем что-то сделать. С противоположного конца шлейфы присоединены к плате в определённой последовательности.

Для поиска неисправного проводника используют прибор под названием омметр. При этом аккуратно отгибают соединительные элементы в противоположные стороны, чтобы выявить «мерцающий» контакт.

Поговорим о том, как восстановить шлейф на телефоне. Для ремонта нам понадобится набор материалов и специальных инструментов, включая плоскую отвёртку, увеличительную лупу, иглу, спирт, наждачную бумагу, паяльник, термоплёнку (толстый полиэтилен), липкую ленту и многожильный кабель МГТФ.

Но перед тем как приступить к ремонту, следует подумать, достаточно ли наших знаний-умений для этой затеи. Все-таки это не сравнить с элементарным , возможно, стоило бы обратиться в сервис.

Инструкция по восстановлению шлейфа телефона

Снимаем заднюю крышку корпуса устройства и извлекаем батарею. После этого выкручиваем винты крепления при помощи отвёртки. Снимаем основную плату и накладку под экраном, изготовленную из пластмассы. Она крепится на 2-стороннем скотче.

Теперь можно поискать обрыв на конкретной дорожке. Снимаем изоляцию при помощи иглы, облегчая себе просмотр увеличительным стеклом. Иглу лучше иногда подтачивать.

Наматываем на жало нашего паяльника отрезок медной проволоки. Лучше всего, если мы используем устройство низкой мощности (до 25 ватт). Опаиваем зачищенные участки проводника, устраняя остатки того, что было изоляцией. Зачищенный край оборванного шлейфа (около 1,2 миллиметра) подготавливаем к тому, чтобы припаять к основной плате. Если повреждены несколько проводников, повторяем вышеуказанное действие для каждого из них. Теперь припаиваем края к плате и проверяем на предмет наличия промежутков между дорожками.

Берём термоплёнку и оборачиваем её у припаянных краёв шлейфа в 1 слой. Прогреваем до того момента, когда она начнёт плавиться и приклеится к ленте. При этом может быть задействован обычный утюг. Главное – пользоваться им аккуратно и плавно, не допуская сильного нажима. При необходимости прогреваем шлейф и с обратной стороны.

Если дорожка обломилась не у края, а в центре, лучше всего продублировать её кусочками монтажного провода. Теперь можно приступить к сборке мобильного устройства.

Добавим, что если шлейф небольшого размера, его можно изготовить и своими силами. Для этого укладываем и крепим проводники на полоске тканевого медицинского пластыря.


Современные внутренние интерфейсы соединения отдельных узлов внутри цифровой техники уже практически невозможно представить без шлейфов.

Эти многожильные соединения берут на себя роль подвижного сочленения электрических плат, отдельных моделей и других узлов схемы.

К наиболее распространенным типам подключения шлейфов можно отнести:

  1. Пайка (один из самых надежных способов, но он требует определенного технологического процесса и оборудования, перегрев элементов схемы при пайке может вывести их из строя).
  2. Различные механические сочленения (зажимы, вставки и т.п., выполнить такое соединение очень просто, не требуется дополнительного оборудования или навыков, к недостаткам можно отнести низкую надежность – шлейф может не до конца прижаться, контакты со временем окисляются и т.п.).
  3. Наклейка на проводящий ток клей/клейкую ленту (на этом способе подключения шлейфов и остановимся подробнее).

Какие есть виды токопроводящего клея для шлейфа

Изначально адгезионные технологии применялись для монтажа чипа на подложку при помощи специальной токопроводящей пасты. В этом случае не требовалась пайка (то есть нагрев), паста застывала, обеспечивая необходимый теплоотвод и проведение электричества.

Позже технологию взяли на вооружение для подключения различного рода дисплеев и других узлов цифровой техники.

Токопроводящие клея обеспечивали надежное и быстрое сцепление при минимальных габаритах (так как нет нужды в специальных разъемах).

Современные токопроводящие клеи могут быть:

  • Изотропные. Отличаются тем, что внутри токопроводящего материала нет никаких ограничений на направление распространения тока, среда однородная. Это могут быть ICA (изотропные клеи) или ICP (изотропные пасты).
  • Анизотропные. Внутри токопроводящего материала ток распространяется только в определенном направлении. В эту группу можно отнести ACA (анизотропные токопроводящие клеи) и ACF (анизотропные токопроводящие пленки).

Последние получили наибольшее распространение в бытовой технике. Так, при помощи ACF можно приклеить шлейф к матрице ЖК телевизора . Ток будет проходить между соединяемыми контактами строго перпендикулярно их поверхности внутри анизотропного скотча.

Использование любых клеящих смесей связано с определенными ограничениями. Различные ACF-пленки (скотчи) рассчитаны на соединение определенных видов материалов, требуют соблюдения температурных и влажностных режимов, отсутствия пыли и других мелких частиц, препятствующих адгезии, а также определенных условий прижатия склеиваемых поверхностей (минимальное усилие, нагрев и т.п.).

Немаловажным показателем использования ACF является минимальный требуемый зазор между контактами (у каждого типа пленки он свой).

ВИДЕО ОПИСАНИЕ

Чем и как приклеить шлейф к плате

Большинство современных плат для цифровой техники использует механический способ подключения шлейфов, однако, в отдельных случаях могут использоваться анизотропные токопроводящие пленки (скотч) или клеи.

Чтобы приклеить гибкий шлейф к плате в случае с ACF необходимо:

  1. Очистить остатки предыдущего соединения/скотча с помощью изопропилового спирта.
  2. Взять анизотропную клеящую пленку (подойдет, например, 3M Z-Axis 9703, перед применением обязательно следует убедиться, что расстояние между контактами не превышает 0,4 мм, так как при меньшем размере можно получить короткое замыкание).
  3. Снять первый защитный слой и наклеить пленку на плату.
  4. Снять второй защитный слой с ACF-пленки.
  5. Правильно сопоставить контакты шлейфа и контакты на плате, приложить шлейф и равномерно придавить к поверхности платы с достаточным усилием.

При проведении работ обязательно следует учесть, что в воздухе не должно быть пыли и мелких частиц (если наклейка производится в бытовых условиях, работу можно проводить в ванной комнате).

Температура в помещении должна быть в диапазоне от +20°C до 38°C (но никак не ниже +10°C).

Как приклеить шлейф к дисплею — описание метода

Технология монтажа шлейфов с помощью токопроводящей клейкой ленты идентична процессу соединения шлейфа и платы.

Отличия могут быть лишь в поддерживаемых материалах (например, скотч Axis 9703 не рекомендуется для монтажа на стеклянные поверхности, подойдут только пленки 5352R и 5552R от того же производителя) и минимальном рекомендуемом зазоре между контактами (так, пленка 3M Z-Axis 5552R может применяться при расстоянии между контактами менее 100 микрон).

Некоторые токопроводящие пленки или клеи могут требовать нагрева или большого усилия, прилагаемого к склеиваемым поверхностям при монтаже.

Перед покупкой в обязательном порядке следует ознакомиться со спецификацией пленки/клея. Уточнить порядок применения.

Восстановление порванных шлейфов токопроводящим скотчем

Часто случается, что в процессе разборки дисплеев или другой сложной техники при отклеивании шлейфа прикладывается чрезмерное усилие, и он рвется.

Приобретение такого простого с виду элемента может стать практически невыполнимой задачей, так как аналогичных проводников в продаже не найти, как и доноров (сломанной техники, с которой можно снять запчасти).

В этом случае ACF пленка или клей спасет ситуацию, вне зависимости от типа шлейфа.

Процедура так же проста, как и в случае с подключением шлейфа к плате или монитору.

  1. Поврежденный участок шлейфа вырезается. Для этого проводник полностью перерезается под прямым углом в двух местах по краям от порыва (поврежденного участка).
  2. При необходимости на стыкуемом участке токоведущие части оголяются (если в середине шлейфа проводники заизолированы) и обрабатываются спиртом.
  3. Снимается первый слой защитной пленки с ACF, и скотч наносится на конец одного из обрезков шлейфа.
  4. Снимается второй защитный слой и прикладывается второй обрезок шлейфа.
  5. В зависимости от требований технологии монтажа пленки может потребоваться нагрев или достаточное усилие сжатия места соединения (здесь важно учесть, что некоторым типам шлейфов нагрев противопоказан, значит, соединяющую пленку следует выбирать с монтажом без нагрева).

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ

Недостаток такого метода восстановления шлейфа – уменьшение его длины.


--------

Ремонт порванного на два куска шлейфа

Случилось так, что у товарища случилась поломка фотоаппарата CANON IXUS 860 IS
У него провернулся внутренний тубус объектива градусов на 30 относительно корпуса.
Из-за этого, не работал автофокус. Резкость удавалось получить при определённом положении трасфокатора, не дальше и не ближе этого положения. При выключении питания объектив не убирался до конца.
Вскрытие показало, что часть шлейфов намертво припаяно, где к плате, где к внешним и внутренним элементам объектива, что сильно осложняло разборку.
При очередном неосторожном движении товарищ порвал один из шлейфов. Мы решили, что на эту тему мы подумаем "завтра", а пока займёмся объективом, ради ремонта которого всё и затевалось.
С объективом разобрались часа за полтора. Оказалось, что при полностью убранном положении, и при приложении определённых усилий к тубусам объектива (когда он в кармане, например, и вы его прижали), тубусы могут выйти из эксплуатационных пазов по которым они сопрягаются друг с другом, и попасть в технологические пазы, предназначенные для сборки разборки объектива, что и приводит к полному нарушению всей кинематики объектива. После того, как это произошло, обратной дороги уже нет. Не разобрав фотоаппарат, и объектив, вернуть всё в исходное состояние уже невозможно. Когда все элементы объектива были установлены как надо, и победа над ним была уже так близка, одно неосторожное нажатие на него, когда объектив в убранном положении, приводило к повторному выходу "шариков за ролики".
Ладно, это всё лирические отступления…. А как же наш порванный шлейф?
Попытались решить проблему в лоб. Медицинской иглой, с применением часовой лупы, (так как шлейф уж очень узенький), зачистили изоляцию над проводниками шлейфа, периодически восстанавливая заточку иглы на мелком наждачном бруске (что был под рукой). Эта задача решилась довольно легко. Затем, паяльником, с намотанным на него куском медной проволоки в качестве тонкого и острого жала, были опаяны зачищенные участки половин шлейфов. Встал вопрос, чем и как соединить куски шлейфа между собой, и чтобы это ещё потом работало…. Решили припаять тоненькие проводники от посеребрённого экрана какого то, оказавшегося под рукой ВЧ кабеля. (Надо сказать, что всё это случилось вдалеке от Родины, и выбирать было особо то и не из чего).
Стали припаивать проволочки. В шлейфе было шесть проводников. Два были приличного сечения, а остальные – соизмеримы с толщиной проволочек, выбранных для ремонта. Сначала, это не показалось непреодолимой преградой. Припаяв проволочки к первым двум, что пошире, приступили к третьему, тонкому…. Вот тут то и выяснилось, что первые две проволочки легко отпаиваются, при малейшем касании их паяльником. Дальше… Припаянные проволочки всё время цепляются за что надо и не надо… И отслаивают от основания зачищенные участки проводников шлейфа, которые тут же отрываются вообще…. Зачистку и опайку проводников шлейфа повторяли раз за разом, как только отламывался очередной кусочек. Дело дошло уже до подрезки шлейфа, так как расстояние от торца некоторых проводников до края шлейфа уже была приличным. (Хотя, как потом оказалось, разное расстояние от проводников до края шлейфа полезно, и крайне необходимо ). Постепенно пришло понимание, что так нам шлейф не победить.
Посидев и подумав, решили обезопасить уже припаянные проволочки, и шлейф от отламывания, закрепив проволочки в самодельный шлейф. В качестве материала шлейфа выбрали лейкопластырь. Проволочки были уложены на кусочек пластыря, одна к другой. Сверху покрыты клеем Момент, и прижаты вторым таким же кусочком пластыря. Шлейф мастерили не соотнося его с размерами повреждённого шлейфа, по принципу, "как получится, так получится".
В результате оказалось, что шлейф надо было делать с шагом проволочек, полностью совпадающем с шагом проводников оригинального шлейфа, и длину такую, чтобы отремонтированный шлейф смог без проблем поместиться в фотоаппарате. Но труды на изготовление этого "шлейфика" не пропали даром. "Мысли" в голове продолжали работать. В результате, родилась "технология", которая может пригодиться любому, кто столкнулся с аналогичными проблемами.
Вот она:
1. Зачищаем тонкие и близко расположенные проводники повреждённого шлейфа так, чтобы места пайки располагались в шахматном порядке. (Это необходимо для того, чтобы при пайке каждого следующего проводника, защитить место пайки предыдущего от касания паяльником, и, следователь-но, мгновенным его отпаиванием ).
2. Берём кусочек пластыря, клеим его к ремонтируемому шлейфу с обратной стороны от стороны, где будет выполняться пайка. Пластырь должен выступать за край шлейфа клеевым слоем вверх. (В нашем случае оторвалась контактная часть шлейфа, и общая длина шлейфа после ремонта имеет значение, так как слишком длинный шлейф после ремонта, может не изогнуться так, чтобы его можно было без повреждений состыковать с разъёмом. Это и определяет размер выступающей части пластыря .).
3. Фиксируем и шлейф и пластырь, приклеив их к столу другими кусочками пластыря. (Это необходимо сделать, так как рабочая зона не должна всё время "убегать"от паяльника и рук ремонтника ).
4. Берём оторвавшийся кусочек шлейфа, и клеим его на выступающий конец пластыря, предусмотрительно оставленный таковым (смотри п. 2 ). (В результате этого, обе половинки шлейфа, соединённые пластырем, стано-вятся единым целым физически, но пока не электрически ).
5. Заготавливаем проволочки точно такой длины, какая получилась между опаянными дорожками приклеенных на пластырь половин порванного шлейфа.
6. Опаиваем концы проволочек.
7. Берём первую проволочку, укладываем её на клеевой слой пластыря так, чтобы она легла строго по трассе между соединяемыми половинами шлейфа, касаясь своими концами мест, где будет производиться пайка. Прижимаем проволочку к пластырю любым подходящим предметом. Получаем полуфабрикат будущего проводника, ещё не припаянного, но уже лежащего на "своём" месте, не боящегося дрожащих рук ремонтника, ни его же случайного "чиха". (Хотя первая и последняя проволочки шлейфа имеют право выступать наружу за общую ширину шлейфа. А в случае использования изолированных проволочек, вообще без разницы, как они будут проходить. В нашем случае проволочки неизолированные, и нам надо было обеспечить зазор между ними ).
8. Берём паяльник, спичкой прижимаем один из концов приклеенной к пластырю проволочки к месту пайки, и лёгким и изящным движением паяльника припаиваем его. Тоже самое делаем и со вторым концом проволочки. (Берегите лупу, ибо расплавив её паяльником, не сможете завершить эту, достойную часовых дел мастера, работу ).
9. Берём вторую проволочку. Кладём её на пластырь, как и первую, обеспечив между ними необходимый зазор. Прижимаем её, как и первую… Всё, она зафиксирована, и никуда не убежит уже. Паяем.
10. Повторяем эти операции столько раз, сколько проводников шлейфа нам надо восстановить.
11. Просматриваем почти отремонтированный шлейф на наличие зазоров между всеми соседними, лежащими на пластыре, проволочками. (При необходимости можно аккуратно их подправить, клеевой слой пластыря позволяет это делать ).
12. Заливаем место ремонта клеем Момент (Или тем, что у вас есть из клеев ) и залепив наш отремонтированный шлейф ещё одним куском пластыря, но уже со стороны мест пайки, кладём под какой-нибудь, играющий роль пресса, тяжёлый предмет, пока клей не высохнет.
13. Обрезаем выступающие за габариты шлейфа куски пластыря. (Для этого годится та же медицинская игла. Водим ею, как ножом ).
14. Собираем аппарат в обратной последовательности, как разбирали.
15. Стараемся оставить как можно меньше лишних запчастей.
16. Включаем питание аппарата.
17. Радуемся жизни.

Желаю всем удачи
Глаза боятся, а руки делают………

LeoBel (Белобородов Леонид)
декабрь 2009

Прикрепленный файл #1.

Эластичные многожильные шлейфы обширно используются в производстве высокотехнологичных устройств и электронных бытовых приборов. Соединяя неподвижные и подвижные детали механизмов, они неоднократно рвутся в местах перегиба. Восстановить такие шлейфы абсолютно допустимо самосильно.

Вам понадобится

  • – школьный микроскоп;
  • – тонкая твердая изоляционная пластина;
  • – пинцет;
  • – клей «Момент»;
  • – бокорезы;
  • – смычковая канифоль;
  • – спирт;
  • – скальпель;
  • – мягкая кисточка.

Инструкция

1. Измельчите в порошок малое число канифоли и растворите ее в спирте, применяя соотношение один к шести (одна часть канифоли и шесть частей спирта). Приклейте «Моментом» к изоляционной пластине поврежденный участок шлейфа и разместите это соединение под школьный микроскоп.

2. Опрятно снимите скальпелем верхний слой изоляции токопроводящих тропинок вокруг поврежденного участка на расстоянии 1,5 мм от места обрыва. Нанесите мягкой кисточкой немножко спиртового раствора канифоли на зачищенные от изоляции тропинки. Коснитесь этого участка шлейфа классно залуженным, с минимальным числом припоя, прогретым паяльником.

3. Осмотрительно очистите скальпелем от лака провод диаметром 0,15 мм и кисточкой нанесите на него спиртовой раствор канифоли. Залудите провод на расстоянии 15 – 25 мм от кромки и опрятно припаяйте его к первой, касательно края шлейфа, поврежденной тропинке. Между соединяемыми частями поврежденного участка приподнимите середину провода на 1,5 мм над шлейфом.

4. Изогните участок провода, тот, что соединяется с обеими сторонам поврежденной тропинки. Откусите бокорезами лишнюю его часть в месте пайки 2-й точки. Начните паять шлейф с далекого от себя поврежденного отрезка.

5. Нарастите шлейф, если его обрыв пришелся на место изгиба в районе подвижных участков. Используйте подходящий по длине, ширине, а также по требуемому числу и ширине тропинок отрезок шлейфа, тот, что будет применен для изготовления нужной вставки. Осмотрительно и ровно разрежьте поперек шлейф на его поврежденном участке.

6. Зачистите, объедините и опрятно спаяйте со вставкой всякую половину шлейфа. Проследите за тем, дабы первая тропинка шлейфа всецело совпала с первой тропинкой иной его половины. Заизолируйте клеем «Момент» оголенные места провода на участках пайки.

Шлейф – деталь кроя женского платья, сущность которой – удлинение задней части юбки либо платья. Шлейф украшал свадебные наряды королев и тянулся на многие метры от платья, не дозволяя своей обладательнице ни потанцевать, ни сделать шаг назад, ни даже присесть. Современные шлейфы решают многие из этих задач вследствие сокращению его длины и использованию особых хитростей.

Инструкция

1. Рассчитайте длину шлейфа. Довольно прибавить к длине юбки (либо платья) 20 см., дабы шлейф стал невидимым.

2. Выкроите добавочный клин из ткани юбки. Его длина по боковым линиям должна соответствовать всеобщей длине платья, а к центру клина увеличьте ее на надобную величину. Объедините точки длины плавной, округлой линией.

3. Вырежьте клин с учетом припусков по шву, втачайте сзади. В таком случае контур юбки будет казаться зауженным за счет веса ткани.

4. Взамен добавочного клина можете увеличить длину имеющихся клиньев по линии заднего шва. Линию низа оформите в виде полукруга.

5. Если вы хотите сшить длинный шлейф и при этом оставаться подвижной, к нижней точке шлейфа пришейте кольцо. Во время танца либо движения назад вы сумеете подобрать шлейф, надев кольцо.

Видео по теме

Прекрасное подвенечное платье со шлейфом сделает праздничный настрой и произведет незабываемое ощущение. Впрочем такие платья считаются непрактичными, потому что лишают основную героиню пиршества воли передвижения.

Инструкция

1. Шлейф – это удлиненная часть юбки, которая прекрасно струится по полу. Припомните старые ритуалы венчания монархов, шлейфы у грядущих королев тянулись через все залы. Если вы решили надеть платье со шлейфом , оно, бесспорно, произведет ощущение на гостей.

2. Рассматривайте торжественность мероприятия. Особенно уместен такой наряд, скажем на венчании. На церемонии в ЗАГСе присутствует огромнее людей, шлейф будет только мешать. Присесть, потанцевать, да и легко повернуться будет довольно трудно.

3. Платье со шлейфом , безоговорочно, прекрасно, но раньше чем надеть такой наряд на церемонию проведите репетицию. Привыкните к нему, походите по квартире, обучитесь поворачиваться и присаживаться. Продумайте, кто будет помогать удерживать шлейф. Призовите на поддержка родственников либо их детей. Предложите свидетельнице либо подругам подмогнуть вам. Выберите платье с отстегивающимся шлейфом . Снимите шлейф позже церемонии бракосочетания.

4. Если платье со шлейфом снабжено турнюром, приподнимите нижний шлейф так, дабы он сравнялся с подолом платья. Турнюр – это адаптация, схожее на подушечку, накладку, которую пришивают сзади на нижней юбке. Безусловно, юбка платья зрительно увеличится, повторяя модные контуры 19 столетия. Шлейф соберите в складки и прикрепите к петелькам, которые расположены с изнаночной стороны юбки.

5. Если модель платья полагает крепление шлейфа сверху, прикрепите его на особые петельки, которые находятся на поясе юбки. При этом крепления замаскированы разными декоративными элементами.

6. Дабы ткань шлейфа прекрасно струилась сбоку платья, используйте особую петельку, которая пришивается к краю шлейфа и одевается на запястье. Обратите внимание, данный метод подойдет, если материал шлейфа легкий.

Видео по теме

Обратите внимание!
Если вы подымаетесь по лестнице не поднимайте длинную юбку платья слишком высоко – максимум 1,5-2 см.

Полезный совет
При носке платья со шлейфом соблюдайте основное правило: ни шагу назад.

Во многих современных электронных бытовых приборах применяются эластичные многожильные шлейфы , соединяющие отдельные подвижные и статичные касательно друг друга компоненты прибора. Зачастую эти шлейфы рвутся. Это происходит, как водится, в местах перегиба шлейфа. Работоспособность такого шлейфа дозволено восстановить.

Вам понадобится

  • – тонкая твердая изоляционная пластина (желанно применять полиамид (каптон));
  • – клей «момент»;
  • – спирт;
  • – смычковая канифоль;
  • – паяльник мощностью 10 – 15 Ватт;
  • – пинцет;
  • – школьный микроскоп;
  • – скальпель;
  • – лакированный провод диаметром 0,15 мм;
  • – кисточка;
  • – легкоплавкий оловянный припой;
  • – бокорезы.

Инструкция

1. Заблаговременно перед ремонтом шлейфа приготовьте спирто–канифольный флюс. Для этого измельчите в порошок немножко канифоли. Канифоль растворите в спирте в соотношении 1 грамм канифоли к 6 граммам спирта. Перемешивая спирт, добейтесь полного растворения канифоли.

2. Поврежденный участок шлейфа приклейте клеем «момент» к изоляционной пластине. Эта пластина обеспечит механическую жесткость на поврежденном участке и в будущем не дозволит шлейфу порваться в этом же месте.

3. Разместите поврежденный участок шлейфа под школьный микроскоп. Старательно скальпелем очистьте от верхнего слоя изоляции токопроводящие тропинки около поврежденного участка. Тропинки зачищайте на расстоянии 1–1,5 мм от места обрыва.

4. Мягкой кисточкой нанесите на очищенные от изоляции тропинки немножко спиртового раствора канифоли. Отменно залуженным прогретым паяльником коснитесь этого участка на шлейфе. Число припоя на жале паяльника должно быть минимальным, напротив припой может залить и перемкнуть соседние токопроводящие тропинки шлейфа.

5. Старательно скальпелем очистьте от лака провод диаметром 0,15 мм. Нанесите на него спиртовой раствор канифоли. Залудите провод на участке 15 – 25 мм от края. Опрятно припаяйте залуженный провод к первой с края шлейфа поврежденной тропинке.

6. Участок провода, тот, что припаивается к двум сторонам поврежденной тропинки, слегка изогните так, что бы середина провода была приподнята на 1 – 1,5 мм над шлейфом между соединяемыми точками поврежденного участка. В этом случае провод не будет натянут позже остывания места пайки шлейфа. Опрятно откусите бокорезами ненужный провод около 2-й точки пайки. Паять шлейф начинайте с далекого от себя поврежденного участка.

7. Если обрыв случился на месте изгиба между подвижными участками шлейфа, то его следует нарастить. Для этого подберите подходящий по длине, ширине, а так же по числу и ширине тропинок кусок шлейфа. Он будет использован для изготовления вставки. Опрятно и ровно разрежьте поперек шлейф в поврежденном месте. Зачистьте, объедините и спаяйте всякую половину шлейфа со вставкой так, как было описано выше. Следите за тем, дабы первая тропинка начала шлейфа совпала с первой тропинкой 2-й его половины. Заизолируйте клеем «момент» оголенные участки провода в местах пайки шлейфа.

Шлейф является значимой и даже необходимой составляющей многих механизмов. В компьютерах шлейфы служат для подключения винчестеров, оптических дисководов и остальных узлов к материнской плате. Без шлейфа не будет трудиться мобильный телефон, так как тот соединяет его подвижные части и служит для передачи сигнала из одной части мобильного в иную.

Инструкция

1. Дабы приклеить шлейф к матрице, всецело отделите нарушенный шлейф. После этого смойте ацетоном остатки токопроводящего клея, которым первоначально тот был приклеен. Богато нанесите флюс на плату и шлейф и лудите паяльником, применяя маленькое миниволновое жало. Оно соберет на своей поверхности ненужный припой, и не будет замкнутых контактов. Смойте каждый флюс. На позолоченных контактиках обязаны остаться небольшие наплывы припоя.

2. Делайте это опрятно, дабы получить наплывы равномерной величины. Нанесите немножко того же флюса, совместите контакты на плате и шлейфе, равномерно прогрейте термовоздушкой. Припой будет плавиться, шлейф поплывет и под воздействием поверхностного припойного натяжения сам обнаружит свое место. При этом он размягчается и принимает безупречную плоскую контактную поверхность.

3. Воспользуйтесь токопроводящим клеем, дабы приклеить шлейф к тропинкам. Купить такой клей дозволено в любом специализированном магазине радиоэлектроники либо автомобильных магазинах.

4. Залейте тропинки герметиком – итог фактически такой же, как и с клеем, но в этом случае невозможно обещать такой же долговечности, как в случае со особыми токопроводящими клеящими веществами.

5. Прижмите родной шлейф при помощи резинки от других индикаторов. Если есть игрушка «Ну погоди», воспользуйтесь ей – там эти резинки крупные и дюже спасают в таких обстановках. Еще дозволено приклеить к индикатору жилы от провода, а их в свою очередь приклеить к восстановленным тропинкам самого шлейфа.

6. Если отошел шлейф на калькуляторе, приклейте его, примитивно наложив его на контакты и прогладив утюгом через бумагу. Но класснее потренироваться на копеечном калькуляторе, дабы «набить руку» и не испортить все. Такой метод огромнее подойдет для ремонта мелкой офисной техники, а не компьютеров и сходственных механизмов.

Многие современные электронные приборы применяют многожильные эластичные шлейфы. Они соединяют отдельные статичные и подвижные компоненты устройства. Но дюже зачастую эти соединения рвутся. В таком случае не стоит паниковать – восстановить работоспособность шлейфа проще простого, если у вас есть минимальные навыки обращения с паяльником.

Инструкция

1. Приготовьте канифольно-спиртовой флюс. Для этого измельчите канифоль в порошок и растворите в спиртовом растворе в соотношении одну часть канифоли на шесть частей спирта. Скрупулезно перемешайте, дабы канифоль всецело растворилась в спирте.

2. Возьмите изоляционную пластину и приклейте к ней поврежденный участок шлейфа при помощи клея «Момент». Она сделает данный участок больше жестким и не допустит огромнее обрывов в этой области.

3. Разместите поврежденную область под увеличительное стекло либо микроскоп и при помощи скальпеля опрятно очистите от изоляции токопроводящие тропинки вблизи поврежденной области. Зачистите тропинки приблизительно в миллиметре от места обрыва.

4. Позже этого кистью нанесите канифольно-спиртовой раствор на очищенные от изоляции места. Отменно залудите и прогрейте паяльник и слегка коснитесь им этого участка. Припоя должно быть минимум, дабы не залить и не перемкнуть токопроводящие соединения тропинок шлейфа.

5. Возьмите тонкий провод в 0,15 мм, очистите его от лака и нанесите на него канифольный раствор. Залудите его в 15-25 мм от края и припаяйте к первой с края поврежденной тропинке шлейфа. Изогните провод, тот, что припаивается к двум сторонам тропинки так, дабы посередине провод приподнялся на 1-1,5 мм над поверхностью шлейфа – так он не натянется позже остывания места пайки. Начинайте паять шлейф с далекого от себя повреждения.

6. Нарастите шлейф в случае обрыва его между подвижными частями. Подберите одинаковый шлейф нужной длины, из которого изготовьте вставку. Осмотрительно разрежьте шлейф в месте повреждения. Зачистите и спаяйте шлейф и вставку, как описано выше. Наблюдательно следите, дабы тропинки шлейфов безупречно совпадали. Позже этого заизолируйте клеем оголенные участки проводов в местах пайки.

Видео по теме

Изредка бывает, что при создании файловой системы грубый диск сначала дюже длинно «думает», и в результате этих размышлений выдает сообщение о том, что случилась оплошность при создании файловой системы и в финальном итоге файловая система не может быть записана. Либо во время форматирования жесткого диска , выдается сообщение о повреждении нулевой тропинки.

Инструкция

1. Отключите компьютер всецело от питания (вытянете шнур питания из розетки).

2. Отключите всецело исправный грубый диск, то есть вытянете из него шлейф.

3. Подключите неисправный диск.

4. Позже этого загрузитесь с загрузочной дискеты.

5. Сейчас пропишите в командной строке Debug.

6. В запущенной программе надобно писать следующее: «-F 200 L200 0» нажмите Enter, напишите «a100» еще раз нажмите Enter. Позже всех этих команд должен возникнуть адрес.

8. Сейчас еще раз нажмите Enter и позже этого введите«-G =100»«-q»

Видео по теме

Обратите внимание!
Сейчас позже всех этих мероприятий дозволено испробовать снова сотворить файловую систему на жестком диске. Если все сделано положительно, то у вас все должно получиться. Правда объем жесткого диска немножко уменьшится, но это маленькая плата за всецело рабочий грубый диск, тот, что теснее считался нерабочим. И, самое основное, не позабудьте перед всеми этими мероприятиями отключить исправный грубый диск.

Полезный совет
Множество пользователей, исключительно начинающих, видя это пугающее предупреждение, скажут, что все кончено и какие-нибудь действия с жестким диском теснее не помогут. Но даже в такой, казалось бы, безысходной обстановки еще что-то дозволено попытаться сделать.Первым делом необходимо разобраться в теории. Выходит, что же такое нулевая тропинка? Нулевая тропинка – это тропинка на жестком диске, куда записывается файловая система. Причем все равно, какая файловая система FAT, FAT32, NTFS либо какая-либо иная. Другое наименование у нулевой тропинки – основная загрузочная запись.

Всякий грубый диск рано либо поздно выходит из строя. В такой момент главно стремительно приступить к поправлению нужных файлов, сохранившихся на данном носителе. При работе с винчестером мобильного компьютера существует несколько вариантов решения загвоздки.

Вам понадобится

  • – Mount’n’Drive;
  • – бокс SATA-USB.

Инструкция

1. Довольно зачастую сбой жесткого диск а связан с отказом загрузочного сектора. Это обозначает, что на данное устройство нереально установить операционную систему и применять его как стержневой накопитель. Испробуйте подключить данный винчестер как вторичный диск .

2. Основная проблема в том, что к мобильным компьютерам невозможно подключать сразу два внутренних накопителя. Приобретите внешний бокс, дозволяющий подключать суровые диск и с интерфейсами IDE либо SATA к USB-порту.

3. Установите винчестер в бокс и подключите его к мобильному компьютеру. Безусловно, вам понадобится иной грубый диск , на котором будет установлена операционная система.

4. Внутренние накопители ноутбуков с интерфейсом SATA дозволено подключить к стационарным компьютерам. Для этого извлеките винчестер из корпуса ноутбука и снимите каретку. Непременно снимите крепежную каретку с жесткого диск а.

5. Подключите накопитель к материнской плате стационарного компьютера, применяя шлейф с SATA-коннекторами. Включите компьютер. Подождите некоторое время, пока операционная система определит новейший накопитель.

6. Проверьте вероятность стандартного копирования информации с жесткого диск а. Извлеките надобные файлы и отформатируйте устройство. Если же винчестер недостижим для работы, установите программу Mount’n’Drive. Запустите ее.

7. Кликните правой кнопкой мыши по иконке поврежденного винчестера. Выберите пункт «Монтировать» и укажите произвольную букву диск а. Дождитесь создания нового локального тома.

8. Откройте его содержимое при помощи проводника Windows. Извлеките главные файлы и отключите грубый диск . Стоит подметить, что скорость чтения монтированного диск а может быть дюже крошечной. Не тратьте время на копирование информации, которую легко восстановить другими методами.

Вам понадобится

  • - школьный микроскоп;
  • - тонкая твердая изоляционная пластина;
  • - пинцет;
  • - клей «Момент»;
  • - бокорезы;
  • - смычковая канифоль;
  • - спирт;
  • - скальпель;
  • - мягкая кисточка.

Инструкция

Измельчите в порошок небольшое количество канифоли и растворите ее в спирте, используя соотношение один к шести (одна часть канифоли и шесть частей спирта). Приклейте «Моментом» к изоляционной пластине поврежденный участок шлейфа и поместите это соединение под школьный микроскоп.

Аккуратно снимите скальпелем верхний слой изоляции дорожек вокруг поврежденного участка на расстоянии 1,5 мм от места обрыва. Нанесите мягкой кисточкой немного спиртового раствора канифоли на зачищенные от изоляции дорожки. Коснитесь этого участка шлейфа хорошо залуженным, с минимальным количеством припоя, прогретым паяльником.

Осторожно очистите скальпелем от лака провод диаметром 0,15 мм и кисточкой нанесите на него спиртовой раствор канифоли. Залудите провод на расстоянии 15 – 25 мм от кромки и аккуратно припаяйте его к первой, относительно края шлейфа, поврежденной дорожке. Между соединяемыми частями поврежденного участка приподнимите середину провода на 1,5 мм над шлейфом.

Изогните участок провода, который соединяется с обеими сторонам поврежденной дорожки. Откусите бокорезами лишнюю его часть в месте пайки второй точки. Начните паять шлейф с дальнего от себя поврежденного отрезка.

Нарастите шлейф, если его разрыв пришелся на место изгиба в районе подвижных участков. Используйте подходящий по длине, ширине, а также по требуемому количеству и ширине дорожек отрезок шлейфа, который будет применен для изготовления необходимой вставки. Осторожно и ровно разрежьте поперек шлейф на его поврежденном участке.

Зачистите, соедините и аккуратно спаяйте со вставкой каждую половину шлейфа. Проследите за тем, чтобы первая дорожка шлейфа полностью совпала с первой дорожкой другой его половины. Заизолируйте клеем «Момент» оголенные места провода на участках пайки.

Источники:

  • Восстановление порванного шлейфа

Шлейф – деталь кроя женского платья, сущность которой – удлинение задней части юбки или платья. Шлейф украшал свадебные наряды королев и тянулся на многие метры от платья, не позволяя своей обладательнице ни потанцевать, ни сделать шаг назад, ни даже присесть. Современные шлейфы решают многие из этих проблем благодаря сокращению его длины и применению специальных хитростей.

Инструкция

Видео по теме

Красивое подвенечное платье со шлейфом создаст торжественный настрой и произведет неизгладимое впечатление. Однако такие платья считаются непрактичными, так как лишают главную героиню торжества свободы передвижения.

Инструкция

Платье со шлейфом , безусловно, красиво, но прежде чем надеть такой наряд на церемонию проведите репетицию. Привыкните к нему, походите по , научитесь поворачиваться и присаживаться. Продумайте, кто будет помогать держать шлейф. Призовите на помощь или их . Предложите свидетельнице или подругам помочь вам. Выберите платье с отстегивающимся шлейфом . Снимите шлейф после церемонии бракосочетания.

Если платье со шлейфом снабжено турнюром, приподнимите нижний шлейф так, чтобы он сравнялся с подолом платья. Турнюр – это приспособление, похожее на подушечку, накладку, которую пришивают сзади на нижней юбке. Естественно, юбка платья зрительно увеличится, повторяя модные силуэты 19 века. Шлейф соберите в складки и прикрепите к петелькам, которые расположены с изнаночной стороны юбки.

Если модель платья предполагает крепление шлейфа сверху, прикрепите его на специальные петельки, которые находятся на поясе юбки. При этом крепления замаскированы различными декоративными элементами.

Чтобы ткань шлейфа красиво струилась сбоку платья, используйте специальную , которая пришивается к краю шлейфа и одевается на запястье. Обратите внимание, этот способ подойдет, если материал шлейфа легкий.

Видео по теме

Обратите внимание

Если вы поднимаетесь по лестнице не поднимайте длинную юбку платья слишком высоко - максимум 1,5-2 см.

Полезный совет

При носке платья со шлейфом соблюдайте главное правило: ни шагу назад.

Источники:

  • Свадебное платье со шлейфом в 2019
  • Что такое шлейф свадебного платья в 2019

Во многих современных электронных бытовых приборах используются гибкие многожильные шлейфы , соединяющие отдельные подвижные и неподвижные относительно друг друга компоненты прибора. Нередко эти шлейфы рвутся. Это происходит, как правило, в местах перегиба шлейфа. Работоспособность такого шлейфа можно восстановить.

Вам понадобится

  • - тонкая твердая изоляционная пластина (желательно использовать полиамид (каптон));
  • - клей «момент»;
  • - спирт;
  • - смычковая канифоль;
  • - паяльник мощностью 10 – 15 Ватт;
  • - пинцет;
  • - школьный микроскоп;
  • - скальпель;
  • - лакированный провод диаметром 0,15 мм;
  • - кисточка;
  • - легкоплавкий оловянный припой;
  • - бокорезы.

Инструкция

Предварительно перед ремонтом шлейфа приготовьте спирто–канифольный флюс. Для этого измельчите в порошок немного канифоли. Канифоль растворите в спирте в соотношении 1 грамм канифоли к 6 граммам спирта. Перемешивая спирт, добейтесь полного растворения канифоли.

Поврежденный участок шлейфа приклейте клеем «момент» к изоляционной пластине. Эта пластина обеспечит механическую жесткость на поврежденном участке и в дальнейшем не позволит шлейфу порваться в этом же месте.

Поместите поврежденный участок шлейфа под микроскоп. Аккуратно скальпелем очистьте от верхнего слоя изоляции токопроводящие дорожки около поврежденного участка. Дорожки зачищайте на расстоянии 1–1,5 мм от места обрыва.

Мягкой кисточкой нанесите на очищенные от изоляции дорожки немного спиртового раствора канифоли. Хорошо залуженным прогретым паяльником коснитесь этого участка на шлейфе. Количество припоя на жале паяльника должно быть минимальным, иначе припой может залить и перемкнуть соседние токопроводящие дорожки шлейфа.

Аккуратно скальпелем очистьте от лака провод диаметром 0,15 мм. Нанесите на него спиртовой раствор канифоли. Залудите провод на участке 15 – 25 мм от края. Аккуратно припаяйте залуженный провод к первой с края шлейфа поврежденной дорожке.

Участок провода, который припаивается к двум сторонам поврежденной дорожки, слегка изогните так, что бы середина провода была приподнята на 1 – 1,5 мм над шлейфом между соединяемыми точками поврежденного участка. В этом случае провод не будет натянут после остывания места пайки шлейфа. Аккуратно откусите бокорезами лишний провод около второй точки пайки. Паять шлейф начинайте с дальнего от себя поврежденного участка.

Если обрыв произошел на месте изгиба между подвижными участками шлейфа, то его следует нарастить. Для этого подберите подходящий по длине, ширине, а так же по количеству и ширине дорожек кусок шлейфа. Он будет использован для изготовления вставки. Аккуратно и ровно разрежьте поперек шлейф в поврежденном месте. Зачистьте, соедините и спаяйте каждую половину шлейфа со вставкой так, как было описано выше. Следите за тем, чтобы первая дорожка начала шлейфа совпала с первой дорожкой второй его половины. Заизолируйте клеем «момент» оголенные участки провода в местах пайки шлейфа.

Шлейф является важной и даже незаменимой составляющей многих механизмов. В компьютерах шлейфы служат для подключения винчестеров, оптических дисководов и остальных узлов к материнской плате. Без шлейфа не будет работать мобильный телефон, потому что тот соединяет его подвижные части и служит для передачи сигнала из одной части мобильного в другую.

Инструкция

Чтобы шлейф к матрице, полностью отделите нарушенный шлейф. Затем смойте ацетоном остатки , которым изначально тот был приклеен. Обильно нанесите флюс и шлейф и лудите паяльником, используя миниволновое жало. Оно соберет на своей поверхности лишний припой, и не будет замкнутых . Смойте весь флюс. На позолоченных контактиках должны остаться небольшие наплывы припоя.

Делайте это аккуратно, чтобы получить наплывы равномерной величины. Нанесите немного того же флюса, совместите на плате и шлейфе, равномерно прогрейте термовоздушкой. Припой будет плавиться, шлейф поплывет и под воздействием поверхностного припойного натяжения сам найдет свое место. При этом он размягчается и идеальную плоскую контактную поверхность.

Воспользуйтесь токопроводящим клеем, чтобы приклеить шлейф к дорожкам. Приобрести такой клей можно в любом специализированном магазине радиоэлектроники или автомобильных магазинах.

Залейте дорожки герметиком – результат практически такой же, как и с клеем, но в этом случае нельзя обещать такой же долговечности, как в случае со специальными токопроводящими клеящими веществами.

Прижмите шлейф при помощи резинки от других индикаторов. Если есть игрушка «Ну погоди», воспользуйтесь ей – там эти резинки большие и очень выручают в таких ситуациях. Еще можно приклеить к индикатору жилы от провода, а их в свою очередь приклеить к восстановленным дорожкам самого шлейфа.

Если отошел шлейф на , приклейте его, просто наложив его на контакты и прогладив утюгом бумагу. Но потренироваться на копеечном калькуляторе, чтобы «набить руку» и не испортить все. Такой способ больше подойдет для ремонта мелкой офисной техники, а не компьютеров и подобных механизмов.

Многие современные электронные приборы используют многожильные гибкие шлейфы. Они соединяют отдельные неподвижные и подвижные компоненты устройства. Но очень часто эти соединения рвутся. В таком случае не стоит паниковать – восстановить работоспособность шлейфа проще простого, если у вас есть минимальные навыки обращения с паяльником.

Инструкция

Приготовьте канифольно-спиртовой флюс. Для этого измельчите канифоль в порошок и растворите в спиртовом растворе в соотношении одну часть канифоли на шесть частей спирта. Тщательно перемешайте, чтобы канифоль полностью растворилась в спирте.

Возьмите изоляционную пластину и приклейте к ней поврежденный участок шлейфа при помощи клея «Момент». Она сделает этот участок более жестким и не допустит больше разрывов в этой области.

Поместите поврежденную область под увеличительное стекло или микроскоп и при помощи скальпеля аккуратно очистите от изоляции токопроводящие дорожки возле поврежденной области. Зачистите дорожки примерно в от места разрыва.

После этого кистью нанесите канифольно-спиртовой раствор на очищенные от изоляции места. Хорошо залудите и прогрейте паяльник и слегка коснитесь им этого участка. Припоя должно быть минимум, чтобы не залить и не перемкнуть токопроводящие соединения дорожек шлейфа.

Возьмите тонкий провод в 0,15 мм, очистите его от лака и нанесите на него канифольный раствор. Залудите его в 15-25 мм от края и припаяйте к первой с края поврежденной дорожке шлейфа. Изогните провод, который припаивается к двум сторонам дорожки так, чтобы посередине провод приподнялся на 1-1,5 мм над поверхностью шлейфа – так он не натянется после остывания места пайки. Начинайте паять шлейф с дальнего от себя повреждения.

Нарастите шлейф в случае разрыва его между подвижными частями. Подберите идентичный шлейф необходимой длины, из которого изготовьте вставку. Осторожно разрежьте шлейф в месте повреждения. Зачистите и спаяйте шлейф и вставку, как описано выше. Внимательно следите, чтобы дорожки шлейфов идеально совпадали. После этого заизолируйте клеем оголенные участки проводов в местах пайки.

Видео по теме

Иногда бывает, что при создании файловой системы жесткий диск вначале очень долго «думает», и в итоге этих размышлений выдает сообщение о том, что произошла ошибка при создании файловой системы и в конечном результате файловая система не может быть записана. Или во время форматирования жесткого диска , выдается сообщение о повреждении нулевой дорожки.