Сайт о телевидении

Сайт о телевидении

» » Файлы типа h. Чем открыть H264: набор приложений.

Файлы типа h. Чем открыть H264: набор приложений.

В таблице ниже предоставляет полезную информацию о расширение файла.h. Он отвечает на вопросы такие, как:

  • Что такое файл.h ?
  • Какое программное обеспечение мне нужно открыть файл.h ?
  • Как файл.h быть открыты, отредактированы или напечатано?
  • Как конвертировать.h файлов в другой формат?

Мы надеемся, что вы найдете на этой странице полезный и ценный ресурс!

1 расширений и 0 псевдонимы, найденных в базе данных

✅ C Header File

Описание (на английском языке):
C language header file. Information that is needed by several different files or functions is collected into a header file. A header file contains C-language definitions and structures. Centralizing information into a header file facilitates the creation and update of programs.

Описание формата H пока не имеется

Применение: -

MIME-тип: text/plain

Магическое число: -

Магическое число: -

Образец: -

H псевдонимы:

H cсылки по теме:

H связанные расширения:

Другие типы файлов могут также использовать расширение файла .h .

🔴 Не удается открыть файл.h?

Если дважды щелкнуть файл, чтобы открыть его, Windows проверяет расширение имени файла. Если Windows распознает расширение имени файла, файл открывается в программе, которая связана с этим расширением имени файла. Когда Windows не распознает расширение имени файла, появляется следующее сообщение:

Windows не удается открыть этот файл:

Пример.h

Чтобы открыть этот файл, Windows необходимо знать, какую программу вы хотите использовать для его открытия...

Если вы не знаете как настроить сопоставления файлов .h , проверьте .

🔴 Можно ли изменить расширение файлов?

Изменение имени файла расширение файла не является хорошей идеей. Когда вы меняете расширение файла, вы изменить способ программы на вашем компьютере чтения файла. Проблема заключается в том, что изменение расширения файла не изменяет формат файла.

Если у вас есть полезная информация о расширение файла .h , !

🔴 Оцените нашу страницу H

Пожалуйста, помогите нам, оценив нашу страницу H в 5-звездочной рейтинговой системе ниже. (1 звезда плохая, 5 звезд отличная)

В языке Си исходные файлы бывают двух типов:

    заголовочные, или h-файлы;

    файлы реализации, или Cи-файлы.

Имена заголовочных файлов имеют расширение ".h". Имена файлов реализации имеют расширения ".c" и ".cpp".

Заголовочные файлы содержат только описания. Прежде всего, это прототипы функций. Прототип функции описывает имя функции, тип возвращаемого значения, число и типы ее аргументов. Сам текст функции в h-файле не содержится. Также в h-файлах описываются имена и типы внешних переменных, константы, новые типы, структуры и т.п. В общем, h-файлы содержат лишь интерфейсы , т.е. информацию, необходимую для использования программ, уже написанных другими программистами (или тем же программистом раньше). Заголовочные файлы лишь сообщают информацию о других программах. При трансляции заголовочных файлов, как правило, никакие объекты не создаются. Например, в заголовочном файле нельзя определить глобальную переменную. Строка описания

определяющая целочисленную переменную x, является ошибкой. Вместо этого следует использовать описание

означающее, что переменная x определена где-то в файле реализации (в каком - неизвестно). Слово extern (внешняя) лишь сообщает информацию о внешней переменной, но не определяет эту переменную.

    assert.h assert макрокоманду, которую Вы можете использовать, чтобы создать условия в ваших программах.

    ctype.h файл для включения содержит определения и прототипы для подпрограмм которые

классифицируют символы ASCII и подпрограммы, которые исполняют символьные преобразования:

setjmp, longjmp, isalnum, isalpha, iscntrl, isprint, ispunct, isspace, toint, tolower, _tolower

    float.h

определенные выполнением свойства чисел с плавающей запятой:

isdigit, isgraph, islower, isupper, isxdigit, toascii, toupper, _toupper

    limits.h файл для включения определяет явные константы, которые представляют

определенные пределы на значениях, сохраненных в различных типах данных.

    math.h файл для включения содержит прототипы и определения для всех подпрограмм для

исполнения математических вычислений с плавающей запятой.

    setjmp.h файл для включения определяет тип jmp_buf и моделирует setjmp

и longjmp подпрограммы.

    stdarg.h файл для включения определяет макросы, которые обращаются к параметрам в функциях

со списками параметров переменной длины.

    stddef.h файл для включения определяет offsetof макрокоманду, к которой Вы можете использовать

смещение членов структуры.

    stdio.h файл для включения содержит прототипы и определения для потокового ввода - вывода

подпрограммы. stdlib.h файл для включения содержит прототипы и определения для подпрограмм распределения памяти.

    string.h файл для включения содержит прототипы для следующей строки и буфера

подпрограммы манипуляции.

Файлы реализации , или Cи-файлы, содержат тексты функций и определения глобальных переменных. Говоря упрощенно, Си-файлы содержат сами программы, а h-файлы - лишь информацию о программах.

Представление исходных текстов в виде заголовочных файлов и файлов реализации необходимо для создания больших проектов, имеющих модульную структуру. Заголовочные файлы служат для передачи информации между модулями. Файлы реализации - это отдельные модули, которые разрабатываются и транслируются независимо друг от друга и объединяются при создании выполняемой программы.

Файлы реализации могут подключать описания, содержащиеся в заголовочных файлах. Сами заголовочные файлы также могут использовать другие заголовочные файлы. Заголовочный файл подключается с помощью директивы препроцессора #include. Например, описания стандартых функций ввода-вывода включаются с помощью строки

#include

(stdio - от слов standard input/output). Имя h-файла записывается в угловых скобках, если этот h-файл является частью стандартной Си-библиотеки и расположен в одном из системных каталогов. Имена h-файлов, созданных самим программистом в рамках разрабатываемого проекта и расположенных в текущем каталоге, указываются в двойных кавычках, например,

#include "abcd.h"

Примеры с. файлов:

    calloc.c Распределяет память для массива элементов.

    free.c Выпускает память, распределенную сcalloc, malloc, илиrealloc.

    getkey.c Ждет символа, который будет получен от последовательного порта.

    init_mem.c Инициализирует пул памяти, используемый calloc, malloc, и подпрограммамиrealloc.

    malloc.c Распределяет блок памяти от памяти пула.

    putchar.c Передает символ, используя последовательный порт.

    realloc.c Изменяет размер предварительно распределенного блока памяти

CARM Компилятор генерирует множество файлов в течение трансляции. Каждый файл использует то же имя исходного файла . Однако, каждый имеет различное расширение.

    LST Файлы содержат отформатированный исходный текст наряду с любыми ошибками, обнаруженными компилятором. Листинг файлов может произвольно содержать символы используемые и сгенерированные ассемблерным кодом.

    OBJ Файлы - объектные модули, которые содержат перемещаемый объектный код. Объектные модули могут быть связаны с абсолютным объектным модулем.

    SRC Файлы - сгенерированные исходные файлы трансляции вашего исходного текста.

Форматы *.264 и H.264 – это видеофайлы, которые обычно используются для записи видео с камер наблюдения. *.264 – более старое расширение видеофайла, его нельзя просмотреть напрямую в отличие от Н.264. Для обработки видеофайлов этого расширения используются специальные утилиты. Н.264 более современное видеорасширение, который сжимает запись до минимальных размеров, но качество видео и аудио остается на прежнем уровне. С этим форматом работают новые видеорегистраторы , а также транслируется потоковое видео с IP камер.

Записи с расширением Н264 еще называют – MPEG4 Part10 AVC/H.264. Плееров для этого расширения в интернете большое количество.

Программы для просмотра

VLC Media Player

VLC Meadia Player – это одна из многофункциональных утилит для просмотра видео, которая поддерживает воспроизведение потоковой записи. Вот так выглядит он при запуске.

Аббревиатура расшифровывается, как VideoLan Player. Эта утилита совместима со всеми операционными системами. Интерфейс переведен на русский язык.

Программа помимо того, что проигрывает все форматы видео и читает даже поврежденные видеоролики, умеет транслировать потоковое видео онлайн на несколько компьютеров. Приложение умеет записывать трансляции на компьютер, для чего необходимо скачать на каждый компьютер данную утилиту и установить ее.

Просмотреть потоковое видео можно следующим образом:


Просмотреть уже записанный файл с расширением H.264 можно, кликнув по нему ПКМ (правой кнопкой мыши) и выбрав пункт «Открыть с помощью », а в этом пункте выбрать данный видеопроигрыватель.

Media Player Classic

Это еще один проигрыватель для просмотра файлов с расширением H.264, и позволяющая открывать файлы с камер наблюдения и видеорегистраторов. Это мощный видеоплеер, который распространяется с открытым исходным кодом. Media Player Classic работает со всеми форматами, которые только существуют. Проигрывает не только видеофайлы, но и аудиофайлы. Интерфейс утилиты переведен на русский язык.

Скачиваете ее с официального сайта и устанавливаете на компьютер. Затем переходите в настройки программы. Находите пункт «Воспроизведение » во вкладке «Вид» вверху плеера, и в нем вкладку «Захват».

Прописываете в настройках камеру, с которой хотите видеть трансляцию. Сам ролик запускается стандартно — кликаете по файлу ПКМ и в открывшемся окне выбираете «Открыть с помощью », а в этом пункте уже выбираете данный видеоплеер.

Либо, в открывшемся окне плеера, кликаете по вкладке «Файл» и нажимаете на кнопку «».

В проводнике ищите запись с нужным расширением и выбираете «Открыть».

KMPlayer

KMPlayer – это утилита, которая позволяет открывать записи с расширением H.264. Помимо этого, плеер умеет воспроизводить устаревшие расширения 3gp, avi, открывает 4K, VR. Этот плеер воспроизводит записи без установки дополнительных кодеков и настроек. Позволяет настраивать яркость и четкость в видеофайлах *.avi, тем самым повышая качество. Воспроизводит поврежденные видеофайлы и умеет настраивает изображение при онлайн просмотре по ссылке.

Чтобы просмотреть видео в формате H.264 достаточно открыть плеер, зайти во вкладку «Открыть файлы ».

В новом окне найти нужный элемент, выделите его и кликните по кнопке «Открыть».

GOM Player

GOMPlayer очень схож с KM Player, проигрыватель распознает H.264. Интерфейс его доступен на нескольких языках. Он поддерживает все форматы , без скачивания дополнительных кодеков, запись звука, субтитры. Открыть запись с расширением H.264 на нем можно также, как и на вышеописанных плеерах. Позволяет просматривать видео с видеорегистраторов.

Скачиваем и устанавливаем программу для просмотра видео с камер наблюдения. Затем открываем проигрыватель и жмем на кнопку, указанную на скриншоте:

В открывшемся меню проводника выбираем нужную запись и кликаем по кнопке «Открыть ».

BSPlayer

Это видеоплеер поддерживает все расширения и может подгружать субтитры. На экран можно вывести субтитры на нескольких языках и подстроить расположение на экране. BSPlayer требователен к установленным кодекам, в случае отсутствия, не воспроизводит H264 и требует их загрузки.

Открыть в нем запись с регистратора можно также, как и в других плеерах. Скачиваете и устанавливаете программу. Запускаете ее, находите вкладку «Menu » и кликаете по пункту «Открыть».

В открывшемся окне, нажимаете на нужный файл и кликаете по кнопке «Открыть».

QuickTime Player

Этот проигрыватель от компании Apple. Воспроизводит звук, текст, анимацию и видео. Для проигрывания видео и аудио требуются специальные видео и аудиокодеки. Последняя версия проигрывателя совместима только с операционной системой Mac.

Для проигрывания записей H.264 достаточно установить плеер 7 версии. Открыть их можно также, как в вышеописанных программах.

Скачиваете и устанавливаете QuickTime Player . Запускаете, находите в меню «Файл» вкладку «Открыть файл » и кликаете по нему. Из открывшегося проводника выбираете нужное видео и кликаете по кнопке «Открыть».

Если по какой-то причине, запись H.264 не открывается, ее можно конвертировать в любой другой формат. Для это существует ряд конвертеров.

Использование конвертеров

Конвертер от компании Эффект Матрикс. Эта утилита подходит для Windows, но есть отдельная программа для операционной системы Mac. Пробная версия работает всего пятнадцать дней. После конвертации записи в триал версии утилиты в левом углу будет отображаться водяной знак .

Приложение имеет два режима. Простой – для обычных пользователей. Расширенный – для опытных. В этом режиме пользователь сможет поменять аудиокодек, битрейт, размер записи. Конвертирует почти все, в том числе может перевести H.264 в avi.

Это бесплатное приложение. Удобный и дружелюбный интерфейс позволяет записывать видео с камеры, работает стабильно и без ошибок. поддерживает несколько языков, но русского языка не имеет. В этом конвертере не нужно долго сидеть с настройками, выбираете запись, которую нужно конвертировать, задаете необходимое расширение и программа начинает работать. Работает со всеми файлами. Расширение h.264 поддерживает.

Есть HD MODE, для конвертации в более высокое разрешение.

Это бесплатное приложение для конвертирования. Утилита обрабатывает DVD, H.264, HD и многие другие. Хорошо работает на 32 и 64 битной операционной системе. позволяет вести запись с рабочего стола и сохранять готовый материал на компьютере. Есть возможность писать видео прямо с камеры.

Приложение может разбивать видео на части, если оно слишком большое. Скорость и качество у данной утилиты достаточно высокие, и обрабатывается запись без потерь, а если позволяет мощность персонального устройства, то скорость обработки данных увеличивается.

Это приложение показало себя, как стабильное и надежное в работе.

Это универсальный конвертер. Поддерживает большое количество форматов, старые может перекодировать в современные. может преобразовывать видеофайлы в ролики для просмотра на платформе Sony PSP. Легко справляется с видео с камер наблюдения.

Конвертер имеет интерфейс на русском языке.

Если же нет желания скачивать и устанавливать себе на компьютер один из этих конвертеров, то для это созданы специальные онлайн приложения.

Онлайн конвертеры

Inettools.net

Одним из лучших онлайн приложений является инеттулс.нет . Это русифицированная онлайн программа, которая кодирует не только видеофайлы, но и множество других форматов – текстовых, изображений и т.п.

Для того, чтобы загрузить файл для перекодирования, кликаете по кнопке «Выбрать ». В открывшемся проводнике выбираете необходимый файл, ждете, пока он загрузится. Затем утилита начинает обработку файла. После перекодировки, появится ссылка на скачивание с одним из форматов который был выбран для кодирования. Кликаете по кнопке «Скачать » и получаете уже преобразованный файл.

FileZigZag

Еще один онлайн сервис, который позволит преобразовывать файлы с расширением H.264 в нужный формат. Для этого просто перетаскиваем файл в FileZigZag , выбираем в какой формат нужно перевести видео и заполняем поле с e-mail адресом. На него придет ссылка для скачивания готовой записи.

Замзар поддерживает множество расширений, среди которых H.264. Имеется поддержка менее распространенных форматов таких, как AIFF, XPS. Для того, чтобы конвертировать файл, кликаете по вкладке «Choose files ». Затем во вкладке «Convert files to » — выбираете формат в который необходимо конвертировать, вводите свой e-mail и ждете, пока не придет ссылка на скачивание.

.h ; иногда для заголовочных файлов языка C++ используют расширение .hpp . Чтобы избежать повторного включения одного и того же кода, используются директивы #ifndef, #define, #endif . Заголовочный файл в общем случае может содержать любые конструкции языка программирования, но на практике исполняемый код (за исключением inline-функций в C++) в заголовочные файлы не помещают. Например, идентификаторы, которые должны быть объявлены более чем в одном файле, удобно описать в заголовочном файле, а затем его подключать по мере надобности. Подобным же образом работает модульность и в большинстве ассемблеров .

По сложившейся традиции, в заголовочных файлах объявляют функции стандартной библиотеки Си и Си++.

В других языках (например, в Паскале) применяется развитая система модулей. Но и в них заголовочные файлы имеют определённую ценность. Дело в том, что два файла (основной и заголовочный) сливаются в одну единицу трансляции , и поэтому заголовочный файл может содержать директивы препроцессора, незаконченные синтаксические конструкции.

Назначение

В современных языках программирования программы составляются из модулей, компилируемых по отдельности. В связи с этим возникает вопрос: как указать, что подпрограмма или переменная X определена в модуле Y ? Для этого существует несколько решений, в Си применено такое.

В одной из единиц компиляции (то есть с -файле) описывается функция, например:

Int add(int a, int b) { return a + b; }

Чтобы на неё можно было ссылаться из других единиц компиляции, требуется объявить её при помощи прототипа функции , то есть:

Int add(int , int ) ; int triple(int x) { return add(x, add(x, x) ) ; }

Тем не менее, такое объявление требует, чтобы программист обеспечил объявление функции для add в двух местах - в файле, содержащем её выполнение, и в файле, в котором она используется. В случае изменения определения функции программист должен не забыть обновить все прототипы, использованные в программе.

Заголовочный файл является одним из решений этой проблемы. В заголовочном файле модуля объявляется каждая функция , объект и тип данных , являющиеся частью интерфейса вызова модуля - например, в этом случае заголовочный файл может содержать только объявление функции add . Каждый исходный файл, ссылающийся на функцию add , должен использовать директиву #include для подключения заголовочного файла:

/* File triple.c */ #include "add.h" int triple(int x) { return add(x, add(x, x) ) ; }

Списки инициализированных констант в заголовочном файле выбираются препроцессором для замены их значением этих констант во включаемом файле. Включаемые функции заголовочного файла обрамляются директивами макрозащиты препроцессора для избежания их дублирования во включающем файле (возникновение такой ситуации возможно при классовом или файловом наследовании):

/* File add.h */ #ifndef ADD_H #define ADD_H int add(int , int ) ; #endif /* ADD_H */

Кроме конструкции #ifndef - #endif иногда применяется нестандартная #pragma once :

/* File add.h */ #pragma once int add(int , int ) ;

Заголовочные файлы облегчают поддержку - при изменении определения должно быть обновлено лишь одно объявление (то, которое находится в заголовочном файле). К исходному файлу также можно подключать заголовочный файл, содержащий определение, используемые в исходниках. Это позволяет компилятору сверять, совпадает ли объявление в h -файле с определением в c -файле:

/* File add.c */ #include "add.h" int add(int a, int b) { return a + b; }

Обычно заголовочные файлы применяются только для более чёткого определения интерфейса и обычно содержат комментарии, поясняющие способы использования компонентов, объявленных в файле. В приведённом примере использованные подпрограммы выделены в отдельные исходные файлы, которые должны компилироваться отдельно (исключением в языках Си и C++ являются встраиваемые функции, которые зачастую включаются в заголовочный файл из-за того, что в большинстве случаев использования не получается правильно раскрыть встраиваемую функцию без обращений к их определению во время компиляции).

Сравнение с прямым получением заголовков из откомпилированного модуля

Альтернатива заголовочным файлам - получение информации об объявленных типах, функциях и т. д. напрямую из откомпилированного модуля. Так поступают языки Паскаль , Java и другие.

Преимущества

Преимущество заголовочных файлов в первую очередь в упрощении компилятора: без заголовочных файлов компилятор и компоновщик делают одну и ту же работу, проверяя, есть ли в модуле Y откомпилированная функция X .

Если модуль правильно написан, с помощью условной компиляции можно отключить часть его функциональности. Например, в данном случае мы отказываемся от прикомпоновывания к программе огромной библиотеки STL :

// unit.h #ifndef __UNIT_H__ #define __UNIT_H__ #ifndef UNIT_STL_UNUSED #include void dump(std:: ostream & os) ; void dump() { dump(std:: cout ) ; } #endif void run() ; #endif

// main.cpp #define UNIT_STL_UNUSED #include "unit.h" int main() { run() ; return 0 ; }

В случае, если модуль распространяется уже откомпилированным, заголовочный файл будет одновременно документацией по пользованию модулем.

Если программист исправил реализацию функции в c -файле, не тронув заголовка, это не вызовет каскадной перекомпиляции всех модулей, которые используют данный заголовок.

Заголовочный файл позволяет задать то, что невозможно задать с помощью модулей - подстановки с помощью #define , директивы компилятора, незаконченные синтаксические конструкции…

Недостатки

Заголовочные файлы намного медленнее - чтобы откомпилировать 10 c -файлов, к каждому из которых подключён длинный h -файл, компилятору придётся пройти по заголовку 10 раз. Чтобы справиться с этой проблемой, во многих компиляторах используют предварительно откомпилированные заголовки .

Заголовочные файлы вместе с некоторыми объектами языка C++ (константы , inline -функции, шаблоны , static -переменные) образуют тяжеловесные конструкции.

Если вдруг программист изменил c -файл, забыв сделать то же с h -файлом, компоновщик выдаст расплывчатое сообщение об ошибке без номера строки. Особенно это заметно в C++ , где одна и та же функция может иметь разный набор аргументов , и проверка на уровне компилятора не срабатывает. Если программист случайно оставит конструкцию в h -файле незаконченной, ошибка будет совсем в другом c - или h -файле.

В некоторых языках (например, Java) вообще не требуется изменять код одновременно в двух местах.

См. также

  • Стандартная библиотека языка Си - описывает стандартные заголовочные файлы языка Си
  • Стандартная библиотека языка C++ - описывает стандартные заголовочные файлы языка Си++

Ссылки

Литература

  • Подбельский В. В. Глава 8. Препроцессорные средства // Язык Си++ / рец. Дадаев Ю. Г.. - 4. - М .: Финансы и статистика , 2003. - С. 263-280. - 560 с. - ISBN 5-279-02204-7 , УДК 004.438Си(075.8) ББК 32.973.26-018 1я173

Wikimedia Foundation . 2010 .