Сайт о телевидении

Сайт о телевидении

» » Что делать если лагает CSS. Добавление CSS

Что делать если лагает CSS. Добавление CSS

Код CSS может находиться как в HTML документа, так и в отдельном файле с одноименным расширением. Если CSS находится во внешнем файле и не работает, то первым делом следует проверить ссылку в HTML коде.

Ссылка (href) должна писаться в одиночном теге link. Содержимое link в HTML5 должно выглядеть следующим образом: href=”style.css” rel=”stylesheet”. Не забывайте, что сам тег link располагается между парными ключевыми тегами head.

После значения href указывается имя того css-файла, который должен быть прикреплен к документу (это не обязательно style). Если файл со стилями находится в другой папке, то обязательно через слэш (/) необходимо указать путь к нему.

Синтаксис CSS

Если со ссылкой все в порядке, а CSS все равно не работает, нужно проверить синтаксис в коде.

Во-первых, проверьте селектор. Селектор должен совпадать с тем, что у вас написано в html-файле. То есть, если в html выбран class=”container”, то в CSS на месте селектора прописывается «.container». Обратите внимание на точку перед названием. Точка ставится только перед классами. Если же вы прописываете стиль для заголовков h1, то никакой точки не нужно.

Сам блок, где объявляется стиль, пишется после имени селектора в фигурных скобках. Между названием свойства и его значением ставится двоеточие, а после - точка с запятой.

Браузер

Если браузер, на котором вы проверяете свой css-код, уже устарел, то он не в состоянии корректно отображать язык CSS3. Поэтому в случае, если код не работает, обновите свой браузер до последней версии.

Используйте для тестирования разные браузеры: Opera, Google Chrome, Firefox. Не рекомендуется полагаться на Internet Explorer, так как его разработка для Microsoft не является главной задачей, что приводит к его «несостоятельности» по отношению к CSS3.

Новые версии браузеров для отладки кода содержат специальный модуль, позволяющий редактировать код сразу в браузере. Для этого необходимо в контекстном меню окна кликнуть «Показать исходный код».

Наследование

Сложнее всего разбираться в CSS с наследованием. В то время, как она чаще всего и является основой нерабочего кода.

CSS работает по тому же принципу, что и матрешки. Один контейнер вкладывается в другой, в него третий и т.д. Чтобы изучить все тонкости наследования, необходимо потратить немалое количество времени. Начать же можно с элементарного.

Сначала логически постарайтесь выявить, где именно происходит ошибка в css-коде. Вы легко это поймете, т.к. в результате ошибки один из элементов при отображении в браузере будет выпадать из представленной вами картины.

Когда вы найдете контейнер или другой элемент, к которому применен не сработавший стиль, внимательно посмотрите, во что «вложен» этот элемент.

Возможно, родительский элемент содержит свойство, которое не дает работать другому свойству в дочернем элементе. Подробнее о наследовании можно почитать в любом справочнике по CSS.


Почему вылетает КСС ? Вероятных проблем огромное количество, но нередко все скрывается в неправильной установке. Вполне возможно, что некоторые файлы не могут получить куда-либо доступ, что провоцирует вылет. Вообще, вылетает КСС по множеству различных причин. Определить здесь главную проблему практически невозможно, но вполне реально провести профилактичекую работу, чтобы вылеты не появлялись в дальнейшем.

Первое, что надо сделать - установить нормальный антивирус и проверить компьютер. Не стоит забывать о папке автозагрузки. Вылеты могут спровоцированы вирусами, которые вполне способны снизить производтельность ПК настолько, что простой запуск игры будет вызывать огромные проблемы с быстродействием, что и приводит к вылету.

Решение проблемы вылетов

Если хочется просто играть и не париться с вылетами и прочими проблемами, надо просто следовать следующим рекомендациям.
  • Скачивать игру нужно только из проверенных источников. Также желательно изучить последние комментарии, если они есть. Иногда люди отписываются там о возникших проблемах. Такого не наблюдается? Сборка может подойти, но выбирать лучше всегда как можно тщательней. Вы можете на нашем сайте.
  • Стоит следить за версией патча. Чем он новее, тем меньше потенциальных проблем можно в итоге получить. Старые патчи содержат большое количество уязвимостей, которыми могут воспользоваться злоумышленники, чтобы закинуть на компьютер какой-нибудь вирус. Также в последних патчах существенно меньше багов, а значит и вылетов.
  • Не стоит устанавливать слишком много модов, особенно графических. В большинстве случаев они просто отвратительно оптимизированы из-за чего игра полностью забивает ОЗУ, что приводит к зависанию и закономерному вылету. К выбору модов надо подходить очень, очень осторожно, чтобы не спровоцировать проблемы. Лучше всего полагаться на моды, которые уже набрали большую аудиторию, тем самым получив кредит доверия от сообщества. Кроме того, о них всегда много отзывов, из которых можно слепить собственные выводы о целесообразности загрузки.
  • Перед тем как запустить игру, лучше всего будет отключить антивирус, а также все связанные с ним программы. Дело в том, что они могут занимать довольно много оперативной памяти, которая в любой момент может потребоваться игре. Конечно, у мощных компьютеров эта проблема выражена меньше, но тоже может служить причиной, хоть и очень редкой.
  • Все программы, способные потреблять интернет-трафик тоже должны быть отключены. К ним относится не только пресловутый антивирус, но и бразуер, торрент-клиенты и прочий софт. Также желательно отключить утилиты, которые в настоящий момент производят чистку диска от мусора или дефрагментируют его. Если этого не сделать - вылет гарантирован, когда программа доберется до директории КСС. Проверить лишние процессы стоит через диспетчер задач.
  • Вылет может спровоцировать неправильная настройка звука. Нужно открыть микшер громкости, перейти в настройки динамиков и во вкладке «Дополнительно», вернуть настройки по умолчанию.
  • Напоследок. Необходимо сверить возможности своего компьютера с требованиями игры и использовать соответствующий пресет графических настроек. Стоит понизить разрешение экрана, это тоже может помочь даже при вылетах на мощных ПК.

Заключение

Не стоит держать на одном компьютере пиратскую лицензионную версии игры. Только что-то одно, поскольку оба клиента могут очень сильно конфликтовать между собой, что и приводит к вылетам. Большинство пользователей наверняка догадывались обо всех этих рекомендациях, но вряд ли соблюдали их все, а ведь это позволяет искоренить большую часть вылетов.
  • Tutorial

Ошибки и советы я написал по-своему опыту. Если найдутся ошибки типа «вредных советов», то буду рад услышать конструктивную критику. Пост предназначен для начинающих изучать HTML и CSS, но, возможно, специалистам тоже будет интересно ознакомиться с данным материалом.

1. W3C Validator

Рекомендуется проверять HTML и CSS сайта через сервис validator.w3.org. Данный сервис просканирует код и отобразит ошибки, например:
  • не закрыт тег;
  • не рекомендованные символы в ссылках;
  • используется не рекомендованный тег;
  • не указан обязательный атрибут;
  • и другое.

2. Вёрстка в формате UTF-8

При вёрстке страницы, надо убедиться, что кодировка файла установлена в UTF-8 (без BOM) . Каждый текстовый редактор устанавливает кодировку по-своему.

Файл в формате UTF-8 позволяет использовать нестандартные символы (например, символы различных языков, знак валюты и другие).

Также надо сообщить браузерам, что страница открывается в кодировке UTF-8. Это делается через тег ниже:

3. Одинаковые id у нескольких элементов

Значение атрибута id в HTML-коде не должно повторяться.

4. Спрайты

Несколько маленьких картинок рекомендуется соединять в один файл (такой файл называется спрайт). Это уменьшит количество запросов на сайт и улучшит скорость загрузки страницы.

Сейчас также популярно вместо спрайтов использовать шрифты с иконками. Т.е. вместо букв выводятся иконки шестерёнки, смайлика и других иконок. В качестве примера можно привести иконки glyphicons, которые используются в Twitter Bootstrap.

Преимущества шрифтов к спрайтам, это сохранение качества при изменении размера иконок и меньший размер. Но недостаток, нельзя использовать больше одного цвета в иконке.

5. Много селекторов

Не рекомендуется использовать больше трёх селекторов, т.к. это влияет на производительность сайта.

/* не рекомендуется, большая вложенность */ .page .item .title a {} /* можно сократить */ .page .item a {}
Браузеры читают CSS справа налево. Т.е. в коде выше, сначала будут выбраны все ссылки, что есть на странице, а потом будут выбраны те ссылки, которые находятся внутри элемента.item.

6. Стили в HTML

HTML предназначен для вывода информации (текст, картинки). Оформления контента (изменить размер, цвет, шрифт) происходит в CSS.

Ошибка в коде

Ошибка в коде

7. Неправильное названия классов

Многие верстальщики, когда надо сделать текст зелёным цветом, прикрепляют к нему класс.green.

Текст сообщения


Это неправильно, т.к. при смене дизайна, многие цвета могут измениться, например, текст сообщения может выводиться синим цветом вместо зелёного. Тогда придётся искать все теги, у которых есть класс.green и заменять его на.blue.

Текст сообщения

Текст сообщения

8. Пиксели в дробных значениях

Некоторые браузеры позволяют указывать пиксели в дробных значениях, например «1.5px». Но это неправильно, т.к. пиксель это неделимая единица. Вместо «1.5px» лучше использовать «1.5em».

P { /* не правильно */ letter-spacing: 1.5px; /* правильно */ letter-spacing: .005em; }

9. Использование классов вместо id

Рекомендуется делать выборку по классам вместо id, т.к. селекторы с id имеют больший вес, чем у классов, и их сложно будет переопределить.

#modal a { color: blue; } /* цвет ниже не получится переопределить, т.к. #modal имеет больший вес, чем у классов */ .modal-header a { color: #333; } /* в этом случае придётся добавить #modal */ #modal .modal-header a { color: #333; }
Также не рекомендуется использовать!important, т.к. его вес выше, чем у атрибута id, и его также будет сложно переопределить.

10. Меню

Меню должно быть оформлено как список.

Главная Новости О компании

  • Главная
  • Новости
  • О компании

11. Пропущенный alt у картинок

В тегах надо указывать атрибут alt (можно пустой).

12. Теги

На странице должен быть только один заголовок в теге

. В основном, в этом теге находится название страницы.

13. Транскрипция

Названия всех элементов надо писать в английском переводе. Даже если не известно, как слово пишется по-английски, есть много бесплатных сервисов, которые могут перевести. Когда встречаются названия элементов транскрипцией, это выгладит непрофессионально.

/* неправильно */ .tovar {} .stranica {} .zapros {} /* правильно */ .product {} .page {} .query {}

14. Clearfix

Про clearfix сложно написать в двух словах, но укажу момент, которые многие верстальщики, по моему мнению, делают ошибку.

Класс.clearfix надо указывать в родительском теге, а не ставить рядом.

15. HTML - язык программирования

Некоторые новички в HTML думают, что HTML это язык программирования. На самом деле HTML не является языком программирования, его можно сравнить с Microsoft Word. Например, чтобы текст сделать жирным, в Word надо нажать на кнопку, а в HTML надо прописать код. Т.е. HTML это просто инструмент, который добавляет текст, картинки, таблицы и другие элементы.


Каждый игрок КСС хоть раз, но сталкивался с серьезными лагами, когда буквально ничего на сервере сделать нельзя, начиная от передвижения, заканчивая закупом. Как правило, все винят в этом именно сервер, хотя проблема кроется и на стороне игрока. Заключается она в отсутствии оптимальных настроек, которые нужны для комфортной игры на большинстве серверов.

Также лагает КСС часто и из-за того что соединение забито различными загрузками. Стоит отключить антивирус, обновления программ, торрент-клиент и все остальное, что может иметь доступ в сеть. Иногда это может решить проблему лагов.

Используемые термины

  • Lag (лаг) - это слово используется в отношении тех, кто имеет проблемы с соединением, т. е. они «лагают».
  • Ping (пинг) - это единица измерения времени, за которое информация приходит от компьютера игрока на сервер, обрабатывается и отправляется обратно. Измеряется в милисекундах.
  • Latency (задержка) - этот параметр обозначает время, за которое пакеты (информация), достигают сервера от компьютера. Всегда меньше чем пинг, при этом это разные параметры, хотя их иногда путают.
  • Choke (лаги сервера или же «удушье» в прямом переводе) - эта проблема может вызвана разными причинами. По сути - это считывание действий всех игроков в опредленный период времени. Лаг может вызван слишком большим количеством действий, когда игроки посылают слишком много информации на сервер и он просто не успевает обработать все, либо же возникли проблемы с CPU сервера. Игрок не способен контролировать это, но подстроиться - вполне.
  • Loss (потери пакетов) - данный лаг не связан с компьютеро игрока. Дело в том что информация проходит по множеству сетей, прежде чем достичь конечной точки. Естественно, определенная ее часть может быть потеряна в процесса. Сделать с этим ничего не получится, только если попытаться зайти на лагающий сервер чуть позже.
  • Tickrate (тикрейт) - этот параметр обозначает момент, когда сервер считывает состояние всех объектов на карте, обрабатывает входящие запросы, производит обновление состояния некоторых объектов. Чем больше тикрейт, тем более мощный сервер потребуется для игры без лагов.

Решение проблемы лагов

Данная инструкция поможет избавиться от большей части лагов в КСС.

Первое, что нужно сделать - настроить рейты. На каждом сервере этот параметр придется настраивать заново, причина тому - тикрейт.

Сам по себе, рейт (rate) - это количество байтов, которые может получить клиент в текущий отрезок времени.

Чтобы изменить свои рейты, надо ввести в консоль следующую команду, например: cl_cmdrate 30.

Тут надо прояснить назначение некоторых команд:

  • cl_updaterate - определяет, сколько раз в секунду клиент будет отправлять запрос на сервер о позициях игроков, стандартное значение 20;
  • cl_cmdrate - определяет, сколько раз в секунду клиент будет отправлять информацию о позициях игроков.
Допустим, чтобы убрать лаги, нужно зайти на сервер и сменить свои рейты. Для этого надо ввести команды: cl_cmdrate 80 и cl_updaterate 60. После этого надо поиграть несколько минут. Нужно следить за показателем choke. В начале раунда он должен быть около 5 и не подниматься выше 20 ближе к завершению игры.

На серверах, где есть постоянное возрождение игроков, choke всегда будет намного выше, поскольку у таких серверов нагрузка намного выше из-за большего количества обрабатываемой информации.

Желательно выставить повышенное количество рейтов для обработки информации:

  • модем - от 5000;
  • медленный DSL/кабельный интернет - от 20000;
  • скоростной DSL/кабельный интернет - от 25000.

Заключение

Понять, почему вылетает CSS несложно. Важно правильно распорядится полученной информацией. Достаточно всего пару раз воспользоваться описанными методами, чтобы точно определять причину лагов и мгновенно избавляться от них самостоятельно.

Таблицы стилей могут быть добавлены на веб-страницу тремя разными способами, которые различаются по своим возможностям.

Таблицы связанных стилей

Самый мощный и удобный способ определения стилей и правил для сайта. Стили хранятся в отдельном файле, который может быть использован для любых веб-страниц. Для подключения таблицы связанных стилей используется тег в заголовке страницы (пример 1).

Пример 1. Подключение таблицы связанных стилей

Стили

Hello, world!

Путь к файлу со стилями может быть как относительным, так и абсолютным, как показано в данном примере.

Достоинства данного способа

  1. Используется один файл со стилем для любого количества веб-страниц, также возможно его применять на других сайтах.
  2. Можно изменять таблицу стилей без модификации веб-страниц.
  3. При изменении стиля в одном единственном файле, стиль автоматически применяется ко всем страницам, где есть на него ссылка. Несомненно, удобно. Указываем размер шрифта в одном только месте, и он изменяется на всех сто или больше веб-страницах нашего сайта.
  4. Файл со стилем при первой загрузке помещается в кэш на локальном компьютере, отдельно от веб-страниц, поэтому загрузка сайта происходит быстрее.

Таблицы глобальных стилей

Стиль определяется в самом документе и обычно располагается в заголовке веб-страницы. По своей гибкости и возможностям этот способ использования стиля уступает предыдущему, но также позволяет размещать все стили в одном месте. В данном случае, прямо в теле документа. Определение стиля задается тегом

Hello, world!

В данном примере показано изменение стиля заголовка

. На веб-странице теперь достаточно указать только этот тег и стили будут добавлены к нему автоматически.

Внутренние стили

Внутренний стиль являются по существу расширением для одиночного тега используемого на веб-странице. Для определения стиля используется атрибут style , а его значения указываются с помощью языка таблицы стилей (пример 3)..

Пример 3. Использование внутренних стилей

Стили

Hello, world!

Рекомендуется использовать внутренний стиль для одиночных тегов или отказаться от его использования вообще, поскольку изменение ряда элементов становится проблематичным. Внутренние стили не соответствуют идеологии структурного документа, когда содержимое и его оформление разделены.

Все описанные методы использования CSS могут применяться как самостоятельно, так и в сочетании друг с другом. В этом случае необходимо помнить об их иерархии. Первым всегда применяется внутренний стиль, затем таблица глобальных стилей и в последнюю очередь таблица связанных стилей. В примере 4 используются сразу два метода добавления таблиц стилей в документ.

Пример 4. Сочетание разных методов подключения стилей

Стили

Hello, world!

Hello, world!

В приведенном примере первый заголовок задается красным цветом размером 36 пикселов, а следующий — зеленым цветом и другим шрифтом.